ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-683/2016 от 13.04.2016 Серовского районного суда (Свердловская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Серов 13 апреля 2016 года

Серовский районный суд Свердловской области в составе председательствующего Воронковой И.В., при секретаре судебного заседания Семеновой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-683/2016 по административному исковому заявлению

Серовского городского прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации Серовского городского округа о признании бездействия незаконным, обязании устранить нарушения прав неопределённого круга лиц

с участием помощника Серовского городского прокурора – Инютиной О.В.

УСТАНОВИЛ:

Серовский городской прокурор Аржаховский А.С., действующий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в Серовский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к Администрации Серовского городского округа о признании бездействия, выразившегося в непринятии административного регламента предоставления муниципальной услуги «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» незаконным, обязании устранить нарушения прав неопределённого круга лиц.

В обоснование заявленных требований указано, что Серовской городской прокуратурой проведён анализ нормативно правовых органов местного самоуправления Серовского городского округа по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проверкой установлено, что в нарушение требований Федерального закона №210-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в администрации Серовского городского округа до настоящего времени не разработан и не принят административный регламент предоставления муниципальной услуги «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания». Бездействие администрации Серовского городского округа по непринятию вышеуказанного регламента влечёт нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в связи с чем административный истец просит суд признать бездействие Администрации Серовского городского округа выразившееся в непринятии административного регламента предоставления муниципальной услуги «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» и обязать Администрацию Серовского городского округа разработать и утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межведомственная комиссия Серовского городского округа по признанию нежилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.

В судебном заседании помощник Серовского городского прокурора – Инютина О.В. уточнила ранее заявленные требования относительно территории муниципального образования, просила признать незаконным бездействие Администрации Серовского городского округа, выразившиеся в непринятии административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа и обязать Администрацию Серовского городского округа устранить нарушение прав неопределенного круга лиц путем разработки и утверждения в установленном законом порядке административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу. Заявленные требования, с учетом уточнения поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, просила суд их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Администрации Серовского городского округа в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в деле имеется расписка, согласно содержания которой, представитель Бидаев М.С. просил рассмотреть дело в его отсутствие, относительно удовлетворения заявленных требований возражал по тем доводам, которые изложены в письменных возражениях, имеющихся в материалах административного дела.

Согласно указанных возражений, Администрация Серовского городского округа не согласна с заявленными по отношению к ней требованиями в связи с тем, что не считает услугу по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа - муниципальной услугой, легальное определение которой изложено в п.2 ст.2 Федерального закона №210-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Органом, уполномоченным рассматривать вопрос о признании того или иного помещения пригодным (непригодным) для проживания, является межведомственная комиссия, в которую заявитель и должен представлять соответствующие документы. Таким образом, как полагает административный ответчик, установление порядка признания жилого помещения непригодным для проживания не относится к компетенции органов местного самоуправления, а процедура проведения оценки соответствия помещений установленным требованиям имеет иной субъектный состав, отличный от установленного указанным законом для муниципальной услуги. Кроме этого, как указывает административный ответчик, прокурором не доказано нарушение прав и законных интересов граждан отсутствием затребованного к разработке административного регламента.

В предварительном судебном заседании представитель административного ответчика Бидаев М.С. возражал относительно удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменном возражении, а также указал на пропуск прокурором срока обращения в суд, мотивированное тем, что еще в августе 2015 года прокурором в адрес Администрации Серовского городского округа было вынесено представление об устранении указанного недостатка в виде отсутствия административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилых помещений непригодными для проживания на территории Серовского городского округа, в связи с чем на день обращения в суд прокурором пропущен трехмесячный срок, а, следовательно, в удовлетворении его требований должно быть отказано, в том числе и по указанному самостоятельному основанию.

Заинтересованное лицо Межведомственная комиссия, органа местного самоуправления по вопросам связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направила. Согласно расписки, представитель просил рассмотреть дело в его отсутствие, относительно удовлетворения заявленных требований возражал по доводам, аналогичным доводам административного ответчика.

В соответствии с положениями ст.150 КАС РФ и отсутствием возражения представителя административного истца, суд полагает возможным рассмотреть административный иск при состоявшейся явке, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных лиц.

Суд, заслушав объяснение помощника Серовского городского прокурора, учитывая доводы административного ответчика, оценив доказательства по делу на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.

В соответствии со п.2 ст.2 ФЗ РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги установлены в ст.14 данного закона.

В силу п.4 ст.2 названного Федерального закона административный регламент представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплено, что предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. В названной норме также установлены требования к структуре административных регламентов.

На основании ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разработку проекта административного регламента и его утверждение осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Суд полагает, что при рассмотрении настоящего административного дела также необходимо руководствоваться положениями ФЗ РФ №131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с положениями п.6 ч.1 ст.16 ФЗ РФ №131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно п.8 ч.1 ст.14 ЖК РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

На основании п.7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N47, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

При этом абз.3, абз.4 настоящего пункта Положения установлено, что именно орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Кроме этого, суд отмечает, что на основании п.45 указанного Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N47 установлено, что для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Судом установлено, что Постановлением Администрации Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ утвержден «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее – Порядок).

В соответствии с его п.1 настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения Администрацией Серовского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты услуг).

На основании п.2 указанного Порядка, регламенты услуг разрабатываются отраслевыми органами (структурными подразделениями) администрации Серовского городского округа, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами <адрес>, нормативными правовыми актами <адрес> и <адрес>, муниципальными правовыми актами Серовского городского округа.

Решением Серовской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ утверждена структура Администрации Серовского городского округа, согласно которой в нее входит, во-первых, первый заместитель Главы Администрации Серовского городского округа, возглавляющий, в свою очередь, на основании Постановления Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении обязанностей между Главой города, его заместителями и управляющими делами администрации города» межведомственную комиссию по оценке непригодности жилых помещений для постоянного проживания, а, во-вторых, соответствующие отраслевые органы Администрации Серовского городского округа.

Постановлением Главы администрации Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N47, утверждено «Положение о межведомственной комиссии Серовского городского округа по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания», которым определен состав межведомственной комиссии, ее полномочия и порядок работы.

Таким образом, из норм действующего федерального законодательства и муниципальных нормативно-правовых актов следует, что к полномочиям органов местного самоуправления, в данном случае Администрации Серовского городского округа, постановлением Главы которой утверждено положение о создании межведомственной комиссии, относятся полномочия по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Серовского городского округа непригодными для проживания.

Доводы административного ответчика о том, что Администрация Серовского городского округа не является надлежащим субъектом спорных правоотношений отклоняются судом, поскольку Межведомственная комиссия действует при Администрации Серовского городского округа, ее состав утвержден соответствующим Постановлением Главы Администрации Серовского городского округа, самостоятельным юридическим лицом и органом местного самоуправления межведомственная комиссия не является, координируется и контролируется работа данной комиссии Администрацией Серовского городского округа.

Суд также не может признать состоятельными доводы представителя административного ответчика о том, что признание жилого помещения непригодным для проживания не относится к муниципальной услуге, так как последние не соотносятся с нормами действующего законодательства, системное истолкование которых, относит признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания к муниципальной услуге, как деятельность органа местного самоуправления в пределах его полномочий по решению вопросов местного значения при реализации его функций, осуществляемой по запросам заявителей.

Кроме этого, суд отмечает, что любую муниципальную услугу заявители вправе получить в настоящее время посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

При этом представитель административного ответчика не оспаривал, что получить муниципальную услугу через многофункциональный центр возможно только при наличии действующего административного регламента.

На территории Серовского городского округа, что подтверждает выписка из ЕГРЮЛ, такой многофункциональный центр действует.

В то же самое время, административным ответчиком, равно заинтересованным лицом, не оспаривался тот факт, что соответствующего административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа не разработано и не утверждено, в связи с чем, в нарушение положения федерального законодательства, а также п.45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N47, заявители в настоящее время не могут получить соответствующую муниципальную услугу, в том числе и через единый портал услуг, а равно через многофункциональный центр.

При этом суд отмечает, что ст.29 Федерального закона N210-ФЗ, которая предусматривает меры, направленные на обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона, установлено, что административные регламенты должны быть разработаны и приняты, в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный закон N210-ФЗ вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, судом установлено, что со дня вступления указанного закона в силу вплоть до вынесения судом решения прошло более пяти лет, но, не смотря на это, соответствующего административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания на территории Серовского городского округа по настоящий момент времени Администрацией Серовского городского округа не разработано и не утверждено.

Отсутствие административного регламента с содержанием всех требований Федерального закона N210-ФЗ, регулирующего отношения по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, означает допустимость произвольной организации работы созданной Постановлением Главы Администрации Серовского городского округа межведомственной комиссии по оказанию услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, что безусловно нарушает права граждан, имеющих намерение воспользоваться указанной муниципальной услугой.

Кроме этого суд отмечает, что при отсутствии административного регламента, не будут обеспечены и гарантированы права граждан-заявителей, предусмотренные ст.5 Федерального закона N210-ФЗ на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом её предоставления; на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; на получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги; равно на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Настоящие, установленные судом обстоятельства, не позволяют согласиться с доводами представителя административного ответчика в том, что прокурором не доказано нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в защиту которых прокурор обратился в суд, так как отсутствие соответствующего административного регламента безусловно не дает возможности неопределённому кругу лиц воспользоваться правами, поименованными в ст.5 Федерального закона N210-ФЗ.

Также суд не может признать состоятельными доводы представителя административного ответчика относительно пропуска прокурором срока обращения в суд.

Действительно, как установлено судом, и подтверждается доказательствами по делу, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Главы администрации Серовского городского округа заместителем Серовского городского прокурора вынесено представление ж-15 об устранении нарушений законодательства об организации предоставления муниципальных услуг, в котором указано на необходимость разработки и принятия административного регламента по предоставлению муниципальных услуг в сфере «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания». В установленный представлением месячный срок конкретных мер по устранению допущенных нарушений закона Администрацией Серовского городского округа предпринято не было, равно как не разработано и не утверждено соответствующего административного регламента на день вынесения судом решения.

Суд отмечает, что на основании положений ч.1 ст.39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

При этом, в силу ч.5 ст.39 КАС РФ, в случае отказа прокурора от административного иска, поданного в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, являющихся субъектами административных и иных публичных правоотношений, рассмотрение административного дела по существу продолжается.

Таким образом, в рассматриваемых спорных правоотношениях, являющихся длящимися, прокурор, выступающий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, выступает не самостоятельным истцом, а только пользуется правами и несет обязанности административного истца, и даже при его отказе от иска, рассмотрение административного дела продолжается.

Кроме этого, ч.1 ст.4 КАС РФ закреплено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Следовательно, сам по себе факт того, что прокурор знал о наличии правонарушения со стороны Администрации Серовского городского округа по не разработке и не утверждению административного регламента при вынесении предписания ж-15 от ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствует о пропуске прокурором трехмесячного срока обращения в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц, в отношении которых вплоть по настоящее время созданы препятствия к осуществлению ими прав, закрепленных ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В судебном заседании установлено, не оспаривается административным ответчиком, что в настоящее время Администрацией Серовского городского округа не разработан и не утвержден административный регламент, регулирующий порядок предоставления муниципальной услуги «признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания».

Исходя из установленных обстоятельств по делу, суд приходит к выводу о том, что требование Серовского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Серовского городского округа о признании бездействия Администрации Серовского городского округа, выразившееся в непринятии административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа, подлежит удовлетворению.

Кроме этого, заслуживают внимания доводы прокурора в части установления срока для разработки и утверждения административного регламента, поскольку при отсутствии установленного решением суда указанного срока, цель защиты прав неопределенного круга лиц не будет достигнута. В связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости установления трехмесячного срока для разработки и утверждения названного регламента, предложенного прокурором, учитывая, что указанный срок является разумным, административным ответчиком не оспорен, иного срока, с приведением соответствующих этому мотивов, последним не предложено.

В связи с удовлетворением административного иска об оспаривании бездействия Администрации Серовского городского округа, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, равно препятствий к их осуществлению, суд считает необходимым обязать Администрацию Серовского городского округа разработать и утвердить в установленном законом порядке административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании ч.1 ст.104 КАС РФ, льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу положений подп.9 п.1 ст.333.36 НК РФ, прокуроры освобождены от уплаты государственной пошлины по заявлениям в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с подп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), также освобождены от уплаты государственной пошлины, в связи с чем и на основании положений ст.114 КАС РФ, государственная пошлина, при удовлетворении административного иска прокурора, с Администрации Серовского городского округа в доход бюджета соответствующего уровня не взыскивается.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Серовского городского прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации Серовского городского округа о признании бездействия незаконным, обязании устранить нарушения прав неопределённого круга лиц – удовлетворить.

Бездействие Администрации Серовского городского округа, выразившиеся в непринятии административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа – признать незаконным.

Обязать Администрацию Серовского городского округа устранить нарушение прав неопределенного круга лиц путем разработки и утверждения в установленном законом порядке административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания на территории Серовского городского округа в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу.

В Серовский районный суд <адрес> и Серовскому городскому прокурору сообщить об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца по истечение срока, установленного для исполнения решения.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Серовский районный суд <адрес>.

Судья Серовского районного суда подпись И.В. Воронкова

Мотивированное решение в окончательной форме

составлено ДД.ММ.ГГГГ года

Судья Серовского районного суда подпись И.В. Воронкова