Дело № 2а-69/2022
УИД 28RS0013-01-2022-000118-04
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Поярково 05 апреля 2022 года
Михайловский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Ершовой К.В.,
при секретаре Паньковой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Михайловского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района о признании незаконным бездействия по принятию мер к размещению в ГИС ЖКХ информации, возложении обязанностей,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Михайловского района обратился с административным иском в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к главе администрации Поярковского сельсовета Михайловского района, администрации Поярковского сельсовета Михайловского района в обоснование требований указав, что прокуратурой Михайловского района проведена проверка исполнения законодательства на предмет полноты и достоверности информации, размещенной в Государственной информационной системе в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), по результатам которой выявлены нарушения. Перечень размещаемой органами местного самоуправления информации в ГИС ЖКХ определен ч.16 ст.7 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон №209-ФЗ). Кроме того, приказом Минкомсвязи России №74, Минстроя России №114/пр от 29.02.2016 утвержден состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации о ГИС ЖКХ (далее - Приказ от 29.02.2016). Вместе с тем, в нарушение раздела 5 Приказа от 29.02.2016 административным ответчиком в ГИС ЖКХ не размещена информация: о мероприятиях, связанных с осуществлением муниципального жилищного контроля, государственного жилищного надзора и при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, с размещением актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий; об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля без использования системы, и о результатах их рассмотрения; информация об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля, с использованием системы; информация о случаях привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг к административной ответственности с указанием количества таких случаев, документы о применении мер административного воздействия, а также о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших за собой применение мер административного воздействия. В нарушение п. 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 209-ФЗ, Приказа от 29.02.2016 административным ответчиком в ГИС ЖКХ информация об объектах государственного учета жилищного фонда включая их технические характеристики и состояние, в полном объеме не размещена (например, класс энергетической эффективности; сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящий в состав общего имущества в многоквартирном доме; внутридомовая система отопления её характеристики и износ; внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения ее характеристики и износ; внутридомовая инженерная система водоотведения ее характеристики и износ в многоквартирных по , и др. многоквартирных домах ). В нарушение п. 9 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 209-ФЗ, п.п.8, п.2 Приказа от 29.02.2016 информация о нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства с указанием их реквизитов, а также муниципальные программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в ГИС ЖКХ, не размещена. В нарушение п. 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 209-ФЗ производственные и инвестиционные программы лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также результаты их исполнения в ГИС ЖКХ, не размещены. В нарушение п.13 ч.1 ст.6 Федерального закона №209-ФЗ в ГИС ЖКХ не размещена информация о разработанных муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, такие программы и отчеты об их реализации. В нарушение п. 14 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 209-ФЗ документы, подтверждающие соответствие многоквартирных домов и жилых домов, объектов коммунальной инженерной инфраструктур требованиям энергетической эффективности, с указанием класса энергетической эффективности таких домов и объектов, не размещены. В нарушение п. 40 ч. 1 ст. 6 Федерального закона в ГИС ЖКХ не размещена информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения. В целях устранения выявленных нарушений главе Поярковского сельсовета прокуратурой района 01.01.2022 внесено представление об устранении нарушений закона №Прдр-20100016-1-22/20100016. Вместе с тем, по состоянию на 15.02.2022 администрацией Поярковского сельсовета Михайловского района нарушения, указанные в представлении не устранены, информация в ГИС ЖКХ не размещена. В связи с чем, прокурор, уточнив в порядке ст. 46 КАС РФ заявленные требования, просил признать незаконным бездействие администрации Поярковского сельсовета, выразившееся в длительном не размещении в ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru вышеуказанной информации, с возложением исполнения на административного ответчика указанной обязанности в судебном порядке.
Определением судьи Михайловского районного суда от 25 марта 2022 года произведена замена административного ответчика главы Поярковского сельсовета Михайловского района на администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района по требованиям административного иска об оспаривании бездействия.
Административный истец прокурор Михайловского района в судебное заседание не явился, просив о рассмотрении настоящего дела в отсутствие представителя административного истца, на удовлетворении исковых требований настаивал в полном объеме.
Административный ответчик администрация Поярковского сельсовета Михайловского района, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, об уважительности причин неявки представителя суд не уведомил. Явка представителя административного ответчика судом обязательной не признана.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.ст. 1, 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации является государственным органом, единой Федеральной централизованной системой органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнения законов, действующих на территории Российской Федерации.
При осуществлении возложенных на него функций прокурор рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба (ч.ч. 1, 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1).
Согласно ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 № «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Проверяя законность и обоснованность заявленных требований, суд приходит к следующему.
Согласно п. 6 ч. 1, ч.3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ), ст. 1 Закона Амурской области от 03.10.2014 № 413-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области» обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, относится к вопросам местного значения сельского поселения.
Как установлено ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль; размещают в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» определяет, что целью настоящего Федерального закона является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.
В силу ст. 2 Федерального закона № 209-ФЗ под государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) понимается единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ создание, эксплуатация и модернизация системы осуществляются на основе следующих принципов: открытость, прозрачность и общедоступность информации, содержащейся в системе, недискриминационный доступ к такой информации и к системе, в том числе слабовидящих лиц, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами; однократность размещения в системе информации, аналогичной по содержанию, степени детализации и периодичности, в случае размещения такой информации в обязательном порядке в системе либо иной государственной информационной системе или муниципальной информационной системе с последующей организацией обмена такой информацией между информационными системами и системой; непрерывность и бесперебойность функционирования системы; полнота, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в системе.
В силу ч.ч. 5, 8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о своей деятельности в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях предоставляется бесплатно.
Приказом Минкомсвязи России № 504, Минстроя № 934/пр от 30.12.2014 «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 209-ФЗ, определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.
Таким образом, на территории муниципального образования Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области полномочия в соответствии с жилищным законодательством (пункт 6 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ), в том числе обязанность по размещению соответствующей информации в ГИС ЖКХ, являются вопросами местного значения сельского поселения.
В соответствии с ч. 16 ст. 7 Федерального закона № 209-ФЗ органы местного самоуправления размещают в ГИС ЖКХ:
1) информацию о наделенных полномочиями на размещение информации в системе должностных лицах органов местного самоуправления, в том числе органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля;
2) информацию, предусмотренную пунктами 6, 7, 9, 11, 13, 14, 28, 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона;
3) информацию о способе управления многоквартирным домом, а также информацию, предусмотренную пунктом 30 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом;
4) информацию о способе формирования фонда капитального ремонта в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта в отношении такого дома или выбранный способ не был реализован, с указанием реквизитов соответствующего решения органа местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии с п. 17 ст. 7 Федерального закона № 209-ФЗ орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, размещает в системе информацию, предусмотренную пунктами 5, 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 209-ФЗ в ГИС ЖКХ органами местного самоуправления, в том числе, должны размещаться: информация о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий (п. 5); информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (п. 6); информация о нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства с указанием их реквизитов, а также муниципальные программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (п. 9); производственные и инвестиционные программы лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также результаты их исполнения (п. 11); информация о разработанных муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, такие программы и отчеты об их реализации; документы, подтверждающие соответствие многоквартирных домов и жилых домов, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур требованиям энергетической эффективности, с указанием класса энергетической эффективности таких домов и объектов (п. 14); информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения (п. 40); информация о случаях привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, предоставлению коммунальных услуг, к административной ответственности с указанием количества таких случаев, документы о применении мер административного воздействия, а также о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших за собой применение мер административного воздействия (п. 41).
Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 утверждены состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с п.п. 1-5 раздела 5 Приказа от 29.02.2016 органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля должны указывать информацию:
- о мероприятиях, связанных с осуществлением муниципального жилищного контроля, с размещением актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий (ежегодно в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, содержащихся в планах проверок; не позднее 3 дней со дня издания распоряжения или приказа органа жилищного контроля о проведении проверки; не позднее 3 дней со дня издания распоряжения или приказа органа контроля о проведении плановой (внеплановой) проверки; информацию о результатах проверки в срок не позднее 10 дней со дня окончания проверки; информацию о мерах, принятых по результатам проверки в срок не позднее 10 дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой) проверки);
- об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля без использования ГИС ЖКХ, и о результатах их рассмотрения (не позднее 7 дней по истечении календарного месяца по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным);
- об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля, с использованием ГИС ЖКХ (в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации);
- о случаях привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг, к административной ответственности с указанием количества таких случаев, документы о применении мер административного воздействия, а также о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших за собой применение мер административного воздействия (не позднее 7 дней со дня подписания органом жилищного контроля документов, содержащих соответствующие сведения, либо со дня получения от иных лиц соответствующих документов).
В соответствии с п. 9 раздела 6 Приказа от 29.02.2016 органы местного самоуправления должны размещать в ГИС ЖКХ информацию об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (не позднее 15 дней со дня ввода жилого дома в эксплуатацию либо со дня произошедших изменений; не позднее 15 дней со дня вступления в силу правового акта о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и т.д.).
В соответствии с п.п. 4, 8 раздела 6 Приказа от 29.02.2016 органы местного самоуправления должны размещать в ГИС ЖКХ информацию о муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о муниципальных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, муниципальных краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, иных муниципальных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, отчетах о ходе реализации указанных программ и планов (не позднее 15 дней со дня официального опубликования муниципального правового акта об утверждении (изменении) муниципальной программы, не позднее 15 дней со дня подписания (утверждения) отчета муниципального образования о ходе реализации муниципальной программы).
Таким образом, у административного ответчика администрации Поярковского сельсовета Михайловского района имеется обязанность по размещению предусмотренной законом информации в установленные законом сроки.
Вместе с тем, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства по адресу https://dom.gosuslugi.ru указанная информация не размещена. По факту выявленных нарушений прокуратурой Михайловского района Амурской области 01 января 2022 года в адрес главы Поярковского сельсовета Михайловского района вносилось представление об устранении нарушений закона, однако выявленные нарушения законодательства административным ответчиком не устранены.
Отсутствие необходимой информации административным ответчиком не опровергнуто и подтверждается представленными административным истцом скриншотами страниц указанных разделов официального сайта в сети "Интернет" www.dom.gosuslugi.ru.
Мониторингом сайта http://dom.gosusIugi.ru также установлено, что на дату рассмотрения настоящего дела, предусмотренная Федеральным законом № 209-ФЗ и Приказом от 29.02.2016 информация администрацией Поярковского сельсовета в полном объеме не размещена.
В связи с установленными обстоятельствами, суд признает незаконным бездействие администрации Поярковского сельсовета Михайловского района, выразившееся в неразмещении информации, предусмотренной отдельными положениями Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ и Приказа от 29.02.2016 на сайте www.dom.gosuslugi.ru, как нарушающее право граждан на получение гарантированной законом информации.
Статьей 227 КАС РФ установлены пределы осуществления судебного контроля за законностью и обоснованностью оспариваемых действий (бездействия) либо решений.
Частями 1 и 3 указанной статьи установлено, что суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод или препятствие к осуществлению таких прав и свобод. В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Таким образом, принимая решение о признании оспариваемых действий (бездействия) либо решения не соответствующими требованиям нормативных правовых актов, суд обязывает орган либо должностное лицо устранить нарушения.
Учитывая, что административный ответчик не исполняет требования жилищного законодательства длительный период, суд полагает справедливым и разумным установить срок исполнения решения суда не позднее трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что административное исковое заявление является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Михайловского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Поярковского сельсовета Михайловского района удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области, выразившееся в непринятии мер по размещению на официальном сайте ГИС ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru, информации о мероприятиях, связанных с осуществлением муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, с размещением актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий; об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля использования системы, и о результатах их рассмотрения; об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля, с использованием системы; о привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг административной ответственности с указанием количества таких случаев, документы о применении мер административного воздействия, а также о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших за собой применения мер административного воздействия; об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние; о муниципальных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, и отчеты об их реализации.
Обязать администрацию Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить в официальном сайте ГИС ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru информацию:
- о мероприятиях, связанных с осуществлением муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, с размещением актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий, в соответствии с пунктом 1 раздела 5 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля без использования системы, и о результатах их рассмотрения, в соответствии с пунктом 2 раздела 5 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в орган муниципального жилищного контроля, с использованием системы, в соответствии с пунктом 4 раздела 5 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- о привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг, к административной ответственности с указанием количества таких случаев, документы о применении мер административного воздействия, а также о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших за собой применение мер административного воздействия, в соответствии с пунктом 5 раздела 5 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- о муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с пунктом 4 раздела 6 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- о муниципальных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, муниципальных краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, иных муниципальных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, отчетах о ходе реализации указанных программ и планов, в соответствии с пунктом 8 раздела 6 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
- об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, в соответствии с пунктом 9 раздела 6 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в апелляционном порядке через Михайловский районный суд Амурской области в месячный срок со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья К.В. Ершова
Решение в окончательной форме принято 11 апреля 2022 года.