ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-704/17 от 15.12.2017 Печенгского районного суда (Мурманская область)

Мотивированное решение Дело № 2а-704/2017

изготовлено 15.12.2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Заполярный 11 декабря 2017 года

Печенгский районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Самойловой О.В.,

при секретаре Деруновой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Мурманской области к Муравьеву Н.М. о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени,

УСТАНОВИЛ:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Мурманской области (далее по тексту - МИФНС России №7 по Мурманской области, Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Муравьеву Н.М. о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени.

В обоснование иска указано, что Муравьеву Н.М. принадлежат транспортные средства:

- грузовой автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак , 1977 года выпуска, дата возникновения права собственности 23.08.1977;

- легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ,1992 года выпуска, идентификационный номер (VIN) , дата возникновения права собственности 22.05.1992.

Указанные транспортные средства являются объектами налогообложения в соответствии с Законом Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 «О транспортном налоге», в связи с чем Муравьеву Н.М. начислен транспортный налог в общей сумме 2 421 рубль 50 копеек и пени в размере 16 рублей 18 копеек.

В соответствии с положениями статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации Муравьеву Н.М. Инспекцией были направлены налоговые уведомления от 20.05.2013 и от 10.10.2016 об уплате транспортного налога, а также требования от 18.11.2013 и от 12.08.2016 об уплате налога и пени, которые до настоящего времени им не исполнены.

Обращают внимание суда на то, что 01.02.2017 Инспекцией в адрес мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании налогов и сборов с Муравьева Н.М.

03.04.2017 мировым судьей судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Муравьева Н.М. в пользу МИФНС России №7 по Мурманской области задолженности по транспортному налогу в размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в сумме 16 рублей 18 копеек, а всего 2 437 рублей 68 копеек.

Однако после получения копии судебного приказа от должника в установленный законом срок в адрес мирового судьи поступили письменные возражения относительно исполнения вышеуказанного судебного приказа, вследствие чего *.*.* и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области вынесла определение об отмене судебного приказа от 03.04.2017.

Учитывая, что задолженность до настоящего времени не погашена, ссылаясь на положения статей 31, 48, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 1, 5, 8 Закона Мурманской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО и положения статей 17.1,18,20, 21, 123.1-123.8 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, МИФНС России №7 по Мурманской области просит взыскать с Муравьева Н.М., ИНН в доход бюджета неуплаченную сумму транспортного налога с физических лиц в размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в сумме 16 рублей 18 копеек, а всего – 2 437 рублей 68 копеек.

Административный ответчик Муравьев Н.М. при личном участии в предварительном судебном заседании 13.11.2017 (л.д. 53-57, 59-60) с административными исковыми требованиями МИФНС России № 7 по Мурманской области не согласился, пояснил, что является пенсионером, в связи с чем полагает, что имеет льготу, и должен оплачивать транспортный налог только за один автомобиль. Дополнил также, что в административном исковом заявлении транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак А540ВЕ51, 1977 года выпуска, поименован грузовым автомобилем, в то время как оно является легковым автомобилем. Обратил внимание суда на то, что за период с 2010 по 2012 год он транспортный налог не оплачивал, однако после получения налогового уведомления в 2016 году оплатил указанную в нем сумму, но квитанции представить суду не может, поскольку не хранит их.

07.12.2017 на электронный адрес суда от представителя административного истца, МИФНС России № 7 по Мурманской области, поступило заявление об уточнении административных исковых требований в части указания категории автомобилей, принадлежащих административному ответчику и размера налоговых ставок по транспортному налогу на них, а также в части указания периода образования недоимки по транспортному налогу в сумме 2 421 руля 50 копеек и пени в размере 16 рублей 18 копеек (л.д. 71-81), в котором указывает, что на основании статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 5 Закона Мурманской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО (далее по тексту – Закон № 368-01-ЗМО) административный ответчик Муравьев Н.М. является плательщиком транспортного налога и имеет в собственности транспортные средства:

- легковой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , 1977 года выпуска, дата возникновения права собственности 23.08.1977, размер налоговой ставки 1,00;

- легковой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ,1992 года выпуска, идентификационный номер (VIN) , дата возникновения права собственности *.*.*, размер налоговой ставки 20,00.

Указывает, что недоимка по транспортному налогу в сумме 2 437 рублей 68 копеек, в том числе налог в размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в размере 16 рублей 18 копеек, образовалась за 2010, 2011 и 2012 года.

Относительно возражений административного ответчика на заявленные Инспекцией требования поясняют, что согласно данных карточки расчетов с бюджетом налогоплательщика, налог, уплаченный Муравьевым Н.М. в 2016 году, уплачен им за текущий период, соответственно задолженность по требованию от 12.08.2016 за 2010, 2011 и 2012 года не погашена.

Кроме того, 21.09.2016 административным ответчиком были частично уплачены пени в размере 217 рублей 14 копеек и 10 рублей 75 копеек, при этом остаток задолженности по пени по состоянию на 04.12.2017 составляет 16 рублей 18 копеек.

Вместе с тем, налогоплательщик имеет льготу «пенсионер по возрасту» с 01.03.1995, в связи с чем налог исчислялся согласно предоставляемых Муравьеву Н.М. налоговых льгот.

Учитывая, что задолженность до настоящего времени не погашена, административный истец просит взыскать с Муравьева Н.М. недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2010-2012 года в сумме 2 437 рублей, из которой налог – 2 421 рубль 50 копеек и пени - 16 рублей 18 копеек.

Представитель административного истца, МИФНС России № 7 по Мурманской области, в судебное заседание не явился, заблаговременно и надлежащим образом извещен о времени и месте его проведения, о чем в материалах дела имеется уведомление (л.д. 82).

Административный ответчик Муравьев Н.М. в судебное заседание не явился, заблаговременно и надлежащим образом извещен о времени и месте его проведения, о чем в материалах дела имеется расписка (л.д. 83), об уважительности причин своей неявки суду не сообщил.

Административное дело рассмотрено в отсутствие сторон, в порядке части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Принудительный порядок взыскания недоимки по налогу с физических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Из материалов дела следует, что самым ранним требованием является требование от 18.11.2013 с установленным сроком исполнения 21.01.2014, сумма требования по которому не превышает 3 000 рублей.

Таким образом, с учетом положений абзаца 3 части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени могло быть подано в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, то есть до 21.07.2017.

Судом установлено, что 01.02.2017 Инспекцией в адрес мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской было направлено области заявление о выдаче судебного приказа о взыскании налогов и сборов с Муравьева Н.М., то есть до истечения установленного срока (л.д. 7).

03.04.2017 мировым судьей судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Муравьева Н.М. в пользу МИФНС России №7 по Мурманской области задолженности по транспортному налогу в размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в сумме 16 рублей 18 копеек, а всего 2 437 рублей 68 копеек.

Однако после получения копии судебного приказа от должника в установленный законом срок в адрес мирового судьи поступили письменные возражения относительно исполнения вышеуказанного судебного приказа, вследствие чего 03.05.2017 и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области вынесла определение об отмене судебного приказа от 03.04.2017 (л.д. 5-6).

Учитывая, что задолженность по транспортному налогу и пени за 2010, 2011 и 2012 года до сих пор не погашена, 23.10.2017 Инспекция обратилась в Печенгский районный суд Мурманской области с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с Муравьева Н.М. недоимки по транспортному налогу и пени.

При таких обстоятельствах, с учетом положений абзаца 3 пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что обязанность по уплате налога Муравьевым Н.М. не исполнена, а срок обращения налогового органа в суд не пропущен.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 52 Налогового кодекса российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Исходя из положений пункта 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующей порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52); в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69).

В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки его уплаты налогоплательщиками-организациями.

Согласно пункту 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации и статье 1 Закона Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 «О транспортном налоге», налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Объектом налогообложения, как указано в пункте 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Из представленных административным истцом документов (л.д.18, 44-45, 78) следует, что в налоговый период с 2010 по 2012 года административный ответчик являлся собственником транспортных средств:

- легковой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , 1977 года выпуска, дата возникновения права собственности 23.08.1977;

- легковой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ,1992 года выпуска, идентификационный номер (VIN) , дата возникновения права собственности 22.05.1992.

Следовательно, административный ответчик, как собственник указанных транспортных средств, обязан к уплате транспортного налога с момента регистрации автомобилей и до снятия их с регистрационного учета.

Согласно пункту 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

Статьей 5 Закона Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В соответствии с частью 1 статьи 5 указанного Закона размер ставок уплаты транспортного налога составляет: за легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. – 20 рублей (в редакции Закона Мурманской области от 17.05.2010 N 1233-01-ЗМО, положения которого применялись к правоотношениям, возникшим с 01.01.2010) и 10 рублей (в редакции Законов Мурманской области от 05.05.2011 N 1344-01-ЗМО, положения которого применялись к правоотношениям, возникшим с 01.01.2011 по настоящее время).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик Муравьев Н.М., как лицо, которому назначена пенсия по старости в соответствии с Законом Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», имеет налоговую льготу в размере 1,00 рубля с каждой лошадиной силы на одно из вышеперечисленных транспортных средств, мощность двигателя которого является наибольшей, из зарегистрированных на него, а именно: на легковой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , 1977 года выпуска, дата возникновения права собственности 23.08.1977, мощность двигателя 73,5 л.с.

Из копии служебной записки начальника отдела камеральных проверок № 2 от 04.12.2017 Панфилова П.Е. (л.д. 79) следует, что в базе данных налогового органа у административного ответчика Муравьева Н.М. заведены сведения о налоговой льготе как «пенсионер по возрасту» с 01.03.1995, что, в свою очередь, подтверждается представленной административным ответчиком в ходе предварительного судебного заседания от 13.11.2017 копией дубликата пенсионного удостоверения (л.д. 49-50).

В силу пункта 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Расчет налога, представленный истцом, судом проверен и признается правильным (л.д. 19-20, 76-78).

В соответствии со статьей 8 Закона № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 уплата транспортного налога производится по месту нахождения транспортных средств в течение налогового периода на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Как следует из материалов административного дела, в адрес налогоплательщика Инспекцией были направлены налоговые уведомления от 20.05.2013 с возложением обязанности уплаты налога и пеней в размере 1 470 рублей 00 копеек в срок до 01.11.2013 и от 10.10.2016 с возложением обязанности уплаты налога в сумме 1 209 рублей 00 копеек в срок до 01.12.2016 (л.д. 8-9, 15-16).

Направление налоговых уведомлений подтверждено реестрами почтовых отправлений (л.д. 10, 17).

Учитывая, что в установленный срок транспортный налог ответчиком не был уплачен, МИФНС России № 7 по Мурманской области в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации направила административному ответчику требования об уплате транспортного налога и пени от 18.11.2013 в срок до 21.01.2014 и от 12.08.2016 в срок до 20.09.2016, что подтверждается реестрами почтовых отправлений (л.д.11, 12, 13, 14).

Согласно пунктам 1-3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

При рассмотрении дела административный ответчик не представил суду доказательств, опровергающих наличие у него недоимки по транспортному налогу и пени.

Суд находит вышеприведенные расчеты суммы транспортного налога за 2010, 2011 и 2012 года в общем размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в сумме 16 рублей 18 копеек, представленные административным истцом, правильными и принимает их во внимание при принятии решения, поскольку оснований не доверять им у суда не имеется (л.д.19-20, 21-23, 74-75, 76, 77, 78, 81).

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования истца законны, обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что административный истец на основании пункта 7 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Мурманской области к Муравьеву Н.М. о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени - удовлетворить.

Взыскать с Муравьева Н.М., *.*.* года рождения, уроженца <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Мурманской области недоимку по транспортному налогу за 2010, 2011, 2012 года в общем размере 2 421 рубля 50 копеек и пени в размере 16 рублей 18 копеек, а всего 2 437 (две тысячи четыреста тридцать семь) рублей 68 копеек.

Взыскать с Муравьева Н.М., *.*.* года рождения, уроженца <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Печенгский районный суд Мурманской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.В. Самойлова