ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-711/2021 от 07.10.2021 Окуловского районного суда (Новгородская область)

УИД:

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> 07 октября 2021 года

Окуловский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Анисимова Д.М. при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО1 о взыскании сумм транспортного налога, пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу,

установил:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ФИО1, просила взыскать суммы транспортного налога за 2019 год в размере 74731 руб. и пени по данному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 63 руб. 52 коп., сумму налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 4264 руб. и пени по данному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 руб. 62 коп., сумму земельного налога за 2019 год в размере 2573 руб. и пени по данному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2 руб. 19 коп.. В обоснование административного иска указала, что ФИО1 в течение налогового периода 2019 года на праве собственности принадлежали транспортные средства, жилые дома и земельные участки, в связи с чем административный ответчик является плательщиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога. В установленный законом срок суммы налогов, указанные в налоговом уведомлении, административным ответчиком не уплачены, выставленное налоговым органом требование об уплате налогов и пени от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено.

В связи с реорганизацией Межрайонной ИФНС России по <адрес> в форме присоединения определением суда административный истец заменён его правопреемником – УФНС России по <адрес>.

В судебное заседание представитель административного истца – УФНС России по <адрес> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В представленном в суд заявлении в письменной форме указал, что административный иск поддерживает в полном объёме.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание также не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Явка лиц, участвующих в деле, обязательной судом не признана; в соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ, суд счёл возможным рассмотреть дело без участия сторон.

Исследовав материалы дела, суд пришёл к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

На основании п/п.3 ст.14, п.1 ст.356 НК РФ, Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующими законами субъектов Российской Федерации устанавливается транспортный налог, который вводится в действие в соответствии с данным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Областным законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ «О транспортном налоге» на территории <адрес> установлен и введен в действие транспортный налог.

В соответствии с п.1 ст.357 НК РФ (в редакции, действовавшей в налоговом периоде 2019 года), налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.

В силу п.1 ст.358 НК РФ, объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, помимо прочего, автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьёй (пункт 2).

Согласно п.3 ст.362 НК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №396-ФЗ, действовавшей в течение налогового периода 2019 года, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учёта, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчётного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде. Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учёта, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учёта, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в данном пункте.

Согласно п.1 ст.361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, при этом могут дифференцироваться в зависимости от наименования объекта налогообложения.

Областным законом <адрес> «О транспортном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ в редакции, действовавшей в налоговом периоде 2019 года, предусмотрена ставка транспортного налога на автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 35 руб. с каждой лошадиной силы; на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. – 85 руб. с каждой лошадиной силы.

В соответствии с п.1 ст.363 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №320-ФЗ) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть транспортный налог за 2019 год подлежал уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании п/п.1-2 ст.15, п.1 ст.387, п.1 ст.399 НК РФ, Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований устанавливаются земельный налог и налог на имущество физических лиц, которые вводятся в действие в соответствии с данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ «О земельном налоге» на территории Крестецкого городского поселения установлен и введён в действие с ДД.ММ.ГГГГ земельный налог.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ (в редакции Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ №308-ФЗ), налогоплательщиками земельного налога признаются, в том числе, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 данного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено этим пунктом.

В силу п.1 ст.389 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №379-ФЗ, объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введён налог.

В соответствии со ст.391 НК РФ (в редакции Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ N 334-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 63-ФЗ), налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учётом особенностей, предусмотренных данной статьей (пункт 1). Для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4).

Согласно п.п.1-2 ст.394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от категорий земель и (или) разрешённого использования земельного участка.

Статьёй 3 Положения о земельном налоге на территории Крестецкого городского поселения, утверждённого Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ «О земельном налоге» в отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, установлена ставка земельного налога в размере 0,3%; в отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства – 0,2%.

В соответствии с п.1 ст.397 НК РФ (в редакции Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ №334-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ №320-ФЗ), земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть земельный налог за 2019 год подлежал уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ на территории Крестецкого городского поселения установлен и введён в действие с ДД.ММ.ГГГГ налог на имущество физических лиц. Этим же решением налоговая база по данному налогу определена в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, с учётом особенностей, предусмотренных ст.403 НК РФ; ставка налога в отношении жилых домов установлена в размере 0,3 процента.

В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.

В соответствии с п/п.1 п.1 ст.401 НК РФ, объектом налогообложения признаётся, помимо прочего, расположенный в пределах муниципального образования жилой дом.

Согласно ст.403 НК РФ (в редакции Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ №401-ФЗ и от ДД.ММ.ГГГГ №63-ФЗ), налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учётом особенностей (пункт 1): налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома (пункт 5).

В силу п.1 ст.408 НК РФ, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно п.1 ст.409 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №320-ФЗ), налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть земельный налог за 2019 год подлежал уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.1 ст.360, п.1 ст.393, ст.405 НК РФ, налоговым периодом по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц признаётся календарный год.

За уплату налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки статьёй 75 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика уплатить пени.

Из представленных налоговым органом сведений о регистрации транспортных средств, согласующихся со сведениями, представленными органами ГИБДД, в судебном заседании установлено, что на имя ФИО1, место жительства которого в 2019 году находилось в <адрес>, в соответствии с законодательством Российской Федерации были зарегистрированы в установленном порядке транспортные средства:

легковой автомобиль «Форд Tourneo Connect» г/н , имеющий двигатель мощностью 116 л.с. – в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, то есть для целей налогообложения в юридически значимый по настоящему делу период – в течение всего налогового периода 2019 года;

грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S43TP RR» г/н , имеющий двигатель мощностью 430 л.с. – в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть для целей налогообложения в юридически значимый по настоящему делу период – в течение 7 месяцев налогового периода 2019 года;

грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S42TP» г/н , имеющий двигатель мощностью 420 л.с. – в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть для целей налогообложения в юридически значимый по настоящему делу период – в течение всего налогового периода 2019 года;

грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S42TP» г/н , имеющий двигатель мощностью 420 л.с. – в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, то есть для целей налогообложения в юридически значимый по настоящему делу период – в течение 4 месяцев налогового периода 2019 года;

легковой автомобиль «Фольксваген Тигуан» г/н , имеющий двигатель мощностью 150 л.с. – в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, то есть для целей налогообложения в юридически значимый по настоящему делу период – в течение 4 месяцев налогового периода 2019 года.

Данные автомобили являются объектами налогообложения по транспортному налогу, а административный ответчик – плательщиком транспортного налога в налоговом периоде 2019 года.

На основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости в судебном заседании установлено, что ФИО1 в течение налогового периода 2019 года на праве собственности принадлежали объекты недвижимости: в течение всего налогового периода 2019 года – расположенные по адресу: <адрес>, <адрес> городское поселение, <адрес>:

земельный участок с кадастровым номером , кадастровая стоимость которого, указанная в ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составляла 686980 руб. 80 коп.; установленный вид разрешённого использования земельного участка – для ведения личного подсобного хозяйства;

жилой дом общей площадью 139,8 кв.м с кадастровым номером , кадастровая стоимость которого, указанная в ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составляла 1758956 руб. 61 коп.;

с ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени, то есть в течение 4 месяцев налогового периода 2019 года – расположенные по адресу: <адрес>, Крестецкое городское поселение, <адрес>:

земельный участок с кадастровым номером , кадастровая стоимость которого, указанная в ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составляла 768082 руб. 70 коп.; установленный вид разрешённого использования земельного участка – для индивидуально жилищного строительства;

жилой дом общей площадью 117,6 кв.м с кадастровым номером , кадастровая стоимость которого, указанная в ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составляла 1521021 руб. 94 коп..

Земельные участки являются объектами налогообложения по земельному налогу, жилые дома – объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц, а административный ответчик как собственник данных объектов – плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц в налоговом периоде 2019 года.

Налоговым органом налогоплательщику ФИО1 начислен транспортный налог на указанные выше автомобили за 2019 год на общую сумму 74731 руб., в том числе:

на легковой автомобиль «Форд Tourneo Connect» г/н – в размере 4060 руб. (= 116 л.с. ( 35 руб./л.с. / 12 месяцев в году ( 12 месяцев владения);

на грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S43TP RR» г/н – в размере 21321 руб. (= 430 л.с. ( 85 руб./л.с. / 12 месяцев в году ( 7 месяцев владения) с округлением суммы налога более 50 коп. до полного рубля на основании п.6 ст.52 НК РФ;

на грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S42TP» г/н – в размере 35700 руб. (= 420 л.с. ( 85 руб./л.с. / 12 месяцев в году ( 12 месяцев владения)

на грузовой автомобиль «ИВЕКО Stralis AT440 S42TP» г/н – в размере 11900 руб. (= 420 л.с. ( 85 руб./л.с. / 12 месяцев в году ( 4 месяца владения)

на легковой автомобиль «Фольксваген Тигуан» г/н – в размере 1750 руб. (= 150 л.с. ( 35 руб./л.с. / 12 месяцев в году ( 4 месяца владения);

Также налоговым органом налогоплательщику ФИО1 начислены земельный налог и налог на имущество физических лиц за 2019 год на земельные участки и жилые дома соответственно:

земельный налог на земельный участок с кадастровым номером 53:06:0010102:19 в размере 2061 руб. (= 686980 руб. 80 коп. ( 0,3 % / 12 месяцев в году ( 12 месяцев владения) с округлением суммы налога более 50 коп. до полного рубля на основании п.6 ст.52 НК РФ;

земельный налог на земельный участок с кадастровым номером 53:06:0010302:10 в размере 512 руб. (= 768082 руб. 70 коп. ( 0,2% / 12 месяцев в году ( 4 месяца владения) с отбрасыванием суммы налога менее 50 коп. на основании п.6 ст.52 НК РФ;

налог на имущество физических лиц на жилой дом с кадастровым номером 53:06:0010102:80 в размере 3390 руб. (= 1758956 руб. 61 коп. ( (139,8 кв.м – 50 кв.м) / 139,8 кв.м ( 0,3 % / 12 месяцев в году ( 12 месяцев владения) с округлением суммы налога более 50 коп. до полного рубля на основании п.6 ст.52 НК РФ;

налог на имущество физических лиц на жилой дом с кадастровым номером 53:06:0010302:46 в размере 874 руб. (=1521021 руб. 94 коп. ( (117,6 кв.м – 50 кв.м) / 117,6 кв.м ( 0,3 % / 12 месяцев в году ( 4 месяцев владения) с отбрасыванием суммы налога менее 50 коп. на основании п.6 ст.52 НК РФ.

Наличия у административного ответчика льгот по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а равно оснований для применения иных, помимо указанных в приведённых выше расчётах, особенностей исчисления налогов – не установлено.

Расчёт налогов судом проверен, является правильным.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом ФИО1 через личный кабинет на Интернет-портале налоговой службы направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты налогов, содержащее сведения об объектах налогообложения, налоговых базах, налоговых ставках, количестве месяцев в году, в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объекты налогообложения, и суммах налогов, подлежащих уплате. Данное обстоятельство подтверждается копиями налогового уведомления и сведениями о доставлении документов в личном кабинете.

Дата направления налогового уведомления не изменяет изначально установленного законом срока для уплаты физическим лицом имущественных налогов за 2019 год – до ДД.ММ.ГГГГ.

Как видно из расчёта задолженности, представленного административным истцом и не оспоренного административным ответчиком, суммы налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов за 2019 года ФИО1 не уплачены ни в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ, ни впоследствии до настоящего времени.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом на основании п.2 ст.69, п.1 ст.70 НК РФ в адрес ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов и пени, согласно которому административному ответчику предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить недоимки по транспортному налогу в размере 74731 руб., по земельному налогу в размере 2573 руб. и по налогу на имущество физических лиц в размере 4264 руб., а также уплатить пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 дней просрочки) по транспортному налогу – в размере 63 руб. 52 коп., по земельному налогу – в размере 2 руб. 19 коп., по налогу на имущество физических лиц – в размере 3 руб. 62 коп..

Требование об уплате налогов и пени направлено налоговым органом налогоплательщику в срок, предусмотренный п.1 ст.70 НК РФ (не позднее трёх месяцев со дня истечения срока уплаты налога за соответствующий налоговый период).

Так как суммы имущественных налогов за 2019 год административным ответчиком своевременно уплачены не были, пени начислены налоговым органом обосновано, в соответствии со ст.75 НК РФ.

Расчёт пени судом также проверен, соответствует установленным фактическим обстоятельствам дела и требованиям налогового законодательства, является правильным.

Поскольку сведений об уплате административным ответчиком сумм пеней не имеется, суд приходит к выводу, что пени ФИО1 не уплачены.

Порядок обращения в суд с рассматриваемым административным иском административным истцом соблюдён. Как видно из материалов административного дела а-94/2021, рассмотренного мировым судьёй судебного участка Окуловского судебного района, ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах срока, предусмотренного п.2 ст.48 НК РФ, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 перечисленных выше сумм имущественных налогов за 2019 год и пеней. Вынесенный мировым судьёй судебный приказ отменён в связи с возражениями должника относительно его исполнения ДД.ММ.ГГГГ. С рассматриваемым административным иском налоговый орган обратился в Окуловский районный суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение срока, предусмотренного п.3 ст.48 НК РФ (не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьёй определения об отмене судебного приказа).

В соответствии с п.4 Положения о Федеральной налоговой службе, утверждённого Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, инспекции Службы межрайонного уровня входят в единую централизованную систему налоговых органов, то есть Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд, будучи наделена необходимыми полномочиями для этого.

Аналогичными полномочиями обладают и управления Службы по субъектам Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, административный иск является обоснованным и подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.111 и ч.1 ст.114 КАС РФ, с учётом удовлетворения административного искового заявления с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, в доход местного бюджета Крестецкого муниципального района подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобождён.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, ст.290 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 (ИНН ), проживающего по адресу: <адрес>, в доход соответствующих бюджетов недоимку по транспортному налогу за 2019 год в сумме 74731 руб., пени по транспортному налогу в размере 63 руб. 52 коп., недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2019 год в сумме 2573 руб., пени по земельному налогу в размере 2 руб. 19 коп., недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения. расположенным в границах городских поселений, в сумме 4264 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3 руб. 62 коп., государственную пошлину в размере 2649 руб. 12 коп., а всего – 84286 руб. 45 коп..

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новгородский областной суд через Окуловский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Д.М. Анисимов

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Д.М. Анисимов