ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-712/2022 от 18.04.2022 Анапского районного суда (Краснодарский край)

Дело 000а-712/22

УИД:23RS0000-92

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г.- к. Анапа 18 апреля 2022 года

Анапский районный суд (...) в составе:

судьи Салий О.Н.,

при секретаре Даниловой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по административному исковому заявлению ИФНС России по городу-курорту (...) к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу,

У С Т А Н О В И Л:

ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу, указав, что на налоговом учёте в ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края состоит в качестве налогоплательщика (плательщик страховых взносов) ФИО1, ИНН <***>, 00.00.0000 года рождения, место рождения: СССР (...), адрес регистрации по месту жительства: 353431, (...).

ФИО1 состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя в период с 28.01.2011 по 23.10.2015.

В связи с вступившим в законную силу Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» на основании сведений Пенсионного Фонда, ИФНС России по г-к Анапа выявила у ФИО1 сумму задолженности по страховым взносам на ОМС, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 г. в размере 2888,21 руб.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени в размере 432,45 руб.

Согласно ч.1 ст.227 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисляют и уплачивают налог по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Согласно п.2 ст.227 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.

На основании п.5 ст.227 НК РФ налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учёта соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные ст.229 НК РФ.

ФИО1 предоставлены в налоговый орган декларации по итогам полугодия, девяти месяцев, года – расчетного 2016 года. На основании полученных налоговых деклараций, по итогам полугодия 2016 года ФИО1 начислена сумма налога, подлежащая уплате в размере 4417 руб., по итогам 9 месяцев 2016 года – 2361 руб., по итогам 2016 года – 2362 руб.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени в размере 356,46 руб. и 360,18 руб.

Налоговым органом путем направления в порядке ст.ст. 69, 70 НК РФ требований №93862 от 22.12.2020 г. № 93861 от 22.12.2020, об уплате налога, сбора, пени, штрафа, страховых взносов предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако до настоящего времени налогоплательщик свою обязанность не исполнил.

Требование в соответствии со ст. 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Взыскание налогов с физических лиц в судебном порядке предусмотрено п. 1 ст. 45 НК РФ, ст. 48 НК РФ.

В связи с наличием задолженности по требованиям №93862 от 22.12.2020 г. № 93861 от 22.12.2020, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №117 Анапского района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности. 29.06.2021 мировым судьей судебного участка №117 Анапского района вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности в размере 10289,00 руб. Определением от 09.08.2021 г. судебный приказ от 29.06.2021 г. отменен на основании возражений должника. За ответчиком Горбань числится недоимка в размере 10 289,09 рублей.

Согласно п. 1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3<***> рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Днем выявления недоимки по требованию №93862 от 22.12.2020 является 16.07.2016, сумма недоимки по требованию превышает 3<***> руб., таким образом, налоговый орган должен был направить требование не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, т.е. не позднее 16.10.2016, однако требование сформировано и направлено налогоплательщику 22.12.2020. Днем выявления недоимки по требованию №93861 от 22.12.2020 является 03.06.2018, сумма недоимки по требованию не превышает 3<***> руб., таким образом, налоговый орган должен был направить требование не позднее одного года со дня выявления недоимки, т.е. не позднее 03.06.2019, однако требование сформировано и направлено налогоплательщику 22.12.2020. В связи с отсутствием технической возможности, указанные требования от 22.12.2020 №93862, №93861 сформированы в программе АИС налог-3 ПРОМ за пределами установленного ст.70 НК РФ срока. Указанные требования ФИО1 не обжалованы. Административному ответчику предлагалось при наличии разногласий в части начисления недоимок по налогам и пени, провести сверку расчетов. Однако, с заявлением о проведении сверки расчетов ФИО1 в налоговый орган не обращалась. Таким образом, инспекцией были предприняты меры для принудительного взыскания задолженности по налогу и пени.

Просит суд восстановить срок на подачу административного искового заявления к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени в размере 10 289,09 руб. по требованиям от 00.00.0000<***>, <***>. Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, 00.00.0000 года рождения, место рождения: СССР (...), адрес регистрации по месту жительства: 353431, (...), пользу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края недоимки по: - пени, начисленные на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за период с 01.01.2017 по 01.07.2018 в размере 432,45 рублей, - налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 2 квартала 2016 года в размере 4417 рублей, - налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 3 квартала 2016 года в размере 2361 рублей, пени, начисленной с 20.12.2018 по 21.12.2020 в размере 356,46 рублей, - налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 4 квартала 2016 года в размере 2362 рублей, пени, начисленной с 20.12.2018 по 21.12.2020 в размере 360,18 рублей, на общую сумму 10 289,09 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дне слушания дел извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дне слушания дел извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила.

Согласно ч.2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит административное исковое заявление ИФНС России по г.-к.Анапа Краснодарского края к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу, подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового Кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги.

Пунктом 2 статьи 44 Налогового Кодекса Российской Федерации определено, что обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обязательств, предусматривающих уплату данного налога.

Согласно статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Судом установлено, что на налоговом учёте в ИФНС России по городу-курорту (...) состоит в качестве налогоплательщика (плательщик страховых взносов) ФИО1, ИНН <***>, 00.00.0000 года рождения, место рождения: СССР (...), адрес регистрации по месту жительства: 353431, (...).

В соответствии со ст. 19 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать страховые взносы.

Согласно ст. 18.1 НК РФ в РФ установлены страховые взносы, которые обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

Элементы обложения страховых взносов определяются в соответствии с главой 34 НК РФ.

Объект обложения страховыми взносами, база для исчисления страховых взносов, расчетный период, тариф страховых взносов, порядок исчисления страховых взносов, порядок и сроки уплаты страховых взносов установлены ст.ст. 419 - 432 НК РФ, а также федеральными законами от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 N 790 "О порядке уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, страхового взноса, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, страхового взноса является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Руководствуясь положениями п. 1 статьи 52 НК РФ плательщик страховых вносов самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период, исходя из базы для исчисления страховых взносов и тарифа, если иное не предусмотрено НК РФ.

В соответствии со ст.432 НК РФ страховые взносы уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года. В случае прекращения деятельности в качестве ИП, адвоката до конца расчетного периода – страховые взносы уплачиваются не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения деятельности. В случае, если плательщики начинают или прекращают предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате им за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев с календарного месяца начала (окончания) деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

ФИО1 состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя в период с 28.01.2011 по 23.10.2015.

В связи с вступившим в законную силу Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» на основании сведений Пенсионного Фонда, ИФНС России по г-к Анапа выявила у ФИО1 сумму задолженности по страховым взносам на ОМС, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 г. в размере 2888,21 руб.

Согласно пп. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора и определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени

Согласно расчету, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, включенной в требование №93861 от 22.12.2020, начисленной с 01.01.2017 по 05.06.2018 в размере 432,45 руб.

Согласно ч.1 ст.227 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисляют и уплачивают налог по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Согласно п.2 ст.227 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.

На основании п.5 ст.227 НК РФ налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учёта соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные ст.229 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст.229 НК РФ налоговая декларация представляется в срок не позднее 30 апреля следующего года.

Согласно п.6 ст.227 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании п.п.7-8 ст.227 НК РФ, налогоплательщики, по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исчисляют сумму авансовых платежей исходя из ставки налога, фактически полученных доходов, профессиональных и стандартных налоговых вычетов, а также с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей. Авансовые платежи по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего соответственно за первым кварталом, полугодием, девятью месяцами налогового периода.

ФИО1 предоставлены в налоговый орган декларации по итогам полугодия, девяти месяцев, года – расчетного 2016 года. На основании полученных налоговых деклараций, по итогам полугодия 2016 года ФИО1 начислена сумма налога, подлежащая уплате в размере 4417 руб., по итогам 9 месяцев 2016 года – 2361 руб., по итогам 2016 года – 2362 руб.

В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик сумму налога не уплатил, налоговым органом в порядке ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени

Согласно расчету, по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, включенной в требование №93862 от 22.12.2020, начисленной с 20.12.2018 по 21.12.2020 в размере 356,46 руб. и 360,18 руб.

Налоговым органом путем направления в порядке ст.ст. 69, 70 НК РФ требований №93862 от 22.12.2020 г. № 93861 от 22.12.2020, об уплате налога, сбора, пени, штрафа, страховых взносов предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако до настоящего времени налогоплательщик свою обязанность не исполнил.

Требование в соответствии со ст. 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Взыскание налогов с физических лиц в судебном порядке предусмотрено п. 1 ст. 45 НК РФ, ст. 48 НК РФ.

В связи с наличием задолженности по требованиям №93862 от 22.12.2020 г. № 93861 от 22.12.2020, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №117 Анапского района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности.

29.06.2021 мировым судьей судебного участка №117 Анапского района вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности в размере 10289,00 руб.

Определением от 09.08.2021 г. судебный приказ от 29.06.2021 г. отменен на основании возражений должника.

За ответчиком Горбань числится недоимка в размере 10 289,09 рублей.

Согласно п. 1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3<***> рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Днем выявления недоимки по требованию №93862 от 22.12.2020 является 16.07.2016, сумма недоимки по требованию превышает 3<***> руб., таким образом, налоговый орган должен был направить требование не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, т.е. не позднее 16.10.2016, однако требование сформировано и направлено налогоплательщику 22.12.2020.

Днем выявления недоимки по требованию №93861 от 22.12.2020 является 03.06.2018, сумма недоимки по требованию не превышает 3<***> руб., таким образом, налоговый орган должен был направить требование не позднее одного года со дня выявления недоимки, т.е. не позднее 03.06.2019, однако требование сформировано и направлено налогоплательщику 22.12.2020.

В связи с отсутствием технической возможности, указанные требования от 22.12.2020 №93862, №93861 сформированы в программе АИС налог-3 ПРОМ за пределами установленного ст.70 НК РФ срока.

Указанные требования ФИО1 не обжалованы.

Административному ответчику предлагалось при наличии разногласий в части начисления недоимок по налогам и пени, провести сверку расчетов. Однако, с заявлением о проведении сверки расчетов ФИО1 в налоговый орган не обращалась.

Таким образом, инспекцией были предприняты меры для принудительного взыскания задолженности по налогу и пени.

Согласно ст.95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

В соответствии с положениями ст.ст. 286-287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке административного искового производства требование может быть заявлено в случае отмены судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленной главой 11.1 КАС РФ.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации и главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месте жительства физического лица, в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленной настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня исчисления срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Аналогичные положения закреплены в части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, срок на подачу административного заявления подлежит восстановлению.

Согласно ч.1 ст.62 Кодекса об административном судопроизводстве РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Анализируя представленные доказательства, суд считает подлежащим удовлетворению административное исковое заявление ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края к ФИО1 о взыскании о взыскании страховых взносов, пени, штрафа, поскольку ответчиком нарушена обязанность уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с ч.2 ст. 290 Кодекса об административном судопроизводстве РФ при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства; 2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций.

Согласно ч.1 ст. 114 Кодекса об административном судопроизводстве РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

С ФИО1 подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в сумме 400 рублей.

Руководствуясь статьями 180, 244, 298 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ИФНС России по городу-курорту (...) к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу, - удовлетворить.

Восстановить срок на подачу административного искового заявления к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени в размере 10 289,09 руб. по требованиям от 22.12.2020 №93862, №93861.

Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, 00.00.0000 года рождения, место рождения: СССР (...), адрес регистрации по месту жительства: 353431, (...), пользу ИФНС России по городу-курорту (...) недоимки по:

- пени, начисленные на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за период с 01.01.2017 по 01.07.2018 в размере 432,45 рублей,

- налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 2 квартала 2016 года в размере 4417 рублей,

- налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 3 квартала 2016 года в размере 2361 рублей, пени, начисленной с 20.12.2018 по 21.12.2020 в размере 356,46 рублей,

- налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ, по итогу 4 квартала 2016 года в размере 2362 рублей, пени, начисленной с 20.12.2018 по 21.12.2020 в размере 360,18 рублей,

На общую сумму 10 289,09 рублей.

Реквизиты для перечисления задолженности:

Р/счет <***> БИК 010349101, ОКТМО 03703<***> УФК по Краснодарскому краю, Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю ИНН <***> ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края

КБК на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) 18210202103082013160 (пени)

КБК для налога на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ 18210102020011000110 (налог), 18210102020012100110 (пени).

Взыскать с ФИО1 госпошлину в доход государства в сумме 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение месяца через Анапский районный суд Краснодарского края.

Судья Анапского

Районного суда О.Н. Салий