ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-713/16 от 22.07.2016 Крапивинского районного суда (Кемеровская область)

Дело № 2а-713/16

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пгт. Крапивинский 22 июля 2016 г.

Крапивинский районный суд в составе

председательствующего судьи Кудряковой Л.И.,

при секретаре Чернавиной И.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Крапивинского района Кемеровской области в интересах публично-правового образования «Крапивинский муниципальный район», неопределенного круга лиц к администрации Крапивинского муниципального района, Велякиной Е.А. о признании постановления от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области» незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Крапивинского района Кемеровской области обратился в суд с административным иском к администрации Крапивинского муниципального района, Велякиной Е.А. о признании постановления от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области» незаконным.

Требования мотивированы тем, что Прокуратурой Крапивинского района по поручению прокуратуры Кемеровской области проведена проверка исполнения бюджетного законодательства по вопросу установления лицам, замещавшим муниципальные должности, пенсии за выслугу лет.

По результатам проведенной проверки.. в адрес главы Крапивинского муниципального района внесен протест на постановление главы Крапивинского муниципального района от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области», согласно которому Велякиной Е.А., как лицу, замещавшему муниципальную должность (глава.. сельского поселения), назначена пенсия за выслугу лет. Денежные средства на выплату пенсии за выслугу лет ежемесячно выделяются из средств бюджета Крапивинского муниципального района.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования требования прокурора признаны необоснованными. Из представленной информации о результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования следует, что выплаты за счет средств Крапивинского муниципального района в полном объеме соответствуют требованиям действующего законодательства, так как назначение выплат осуществляется на основании Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области, утвержденного Решением Совета народных депутатов Крапивинского района от.. №.. .

Согласно части 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в России: Федерации», гарантии осуществления полномочий депутата, члена выбор органа местного самоуправления, выборного должностного лица местно: самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований и соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

К гарантиям осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности Законом Кемеровской области отнесены пенсии за выслугу лет (статья 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008 № 31-03 «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности»).

В соответствии со статьей 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008. № 31-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности», пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета. Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.

Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-03 «О статусе и границах муниципальных образований» Крапивинский район наделен статусом муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» (статья 2), на территории Крапивинского муниципального района образовано самостоятельное муниципальное образование «.. сельское поселение» (статья 3).

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований (статья 4 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов наделены органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов (статья 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно положениям ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устав муниципального образования определяет наименование муниципального образования, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц.

Следовательно, положения устава распространяется только в отношении тех органов местного самоуправления, в том числе выборных, которые определены уставом конкретного муниципального образования.

Из совокупного анализа статей 40, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что вопросы предоставления гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований где депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления осуществляет (осуществлял) свои полномочия и не может распространяться в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляющего (осуществлявшего) свои полномочия в ином муниципальном образовании.

В соответствии с частью 8 статьи 44 Устава муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» (принят решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от.. N.. ) (ред. от.. ) в области пенсионного обеспечения на лиц, замещавших муниципальные должности Крапивинского муниципального района, в полном объеме распространяются права лиц, замещавших государственные должности Кемеровской области, установленные законодательством Кемеровской области.

Лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского муниципального района, устанавливается пенсия за выслугу лет.

Порядок назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность Крапивинского муниципального района, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области.

Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств бюджета Крапивинского муниципального района.

Таким образом, Устав Крапивинского муниципального района определяет вопросы предоставления гарантий осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, осуществлявшего свою деятельность в муниципальном образовании «Крапивинский муниципальный район».

В соответствии с Уставом, Решением Совета народных депутатов Крапивинского района от.. №.. «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области», утверждено Положение о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области, которое устанавливает размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет (далее Положение).

Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением имеют лица, замещавшие муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденные от муниципальных должностей Крапивинского района Кемеровской области в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) (п.2.1 Положения).

В соответствии с п. 15 Положения, финансирование пенсий за выслугу лет, а также расходов по их доставке осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к местным бюджетам относятся бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов.

Согласно статье 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Аналогичное положение закреплено в статье 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения (статья 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В силу части 9 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Исходя из совокупного анализа статьи 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008 № 31-03, статей 2, 34, 52 Федерального закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, выплачивается за счет средств местного бюджета тогомуниципального образования где лицо замещало муниципальную должность.

Принимая во внимание, что Велякина Е.А. занимала должность главы.. сельского поселения, вопрос о назначении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность должен решаться в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.. сельского поселения, за счет средств бюджета сельского поселения (местного бюджета).

В соответствии с ч.3 ст. 30 Устава муниципального образования «.. сельское поселение», главе.. сельского поселения устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок назначения пенсии за выслугу лет главе.. сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области. Пенсия за выслугу лет выплачивается за- счет средств местного бюджета.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что органами местного самоуправления.. сельского поселения нормативный правовой акт по вопросам назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, не принимался.

В нарушение требований статьи 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008 № 31-03, статей 2, 34, 52 Федерального закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 10, 15 Бюджетного Кодекса Российской Федерации средства на выплату ежемесячной пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность муниципального образования «.. сельское поселение» выделяются из бюджета Крапивинского муниципального района, что нарушает также принцип самостоятельности бюджетов (статья 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в части недопустимости установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, способствует неэффективному использованию бюджетных средств в части увеличения необоснованных расходных обязательств публично-правового образования.

Статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

Исходя из анализа бюджетной обеспеченности муниципального образования следует, что бюджет Крапивинского муниципального районаявляется дефицитным.

Так, решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от.. №.. «Об исполнении бюджета Крапивинского муниципального района за.. год» утвержден отчет об исполнение бюджета района за.. год, согласно которому бюджет исполнен по доходам в сумме.. тыс.руб., по расходам в сумме.. тыс.руб. и дефицитом бюджета в сумме.. тыс.руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета Крапивинского муниципального района за.. год, утвержденному решением Совета народных депутатов от.. №.. , за.. год бюджет исполнен по доходам в сумме.. тыс.руб., по расходам в сумме.. тыс.руб., с превышением расходов над доходами в сумме.. тыс.руб.

По информации администрации Крапивинского муниципального района бюджет Крапивинского муниципального района исполнен по доходам в сумме тыс.руб., по расходам в сумме.. тыс.руб., с превышением расходов над доходами в сумме.. тыс.руб.

Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от.. №.. бюджет на.. года утвержден с превышением расходов над доходами в сумме.. тыс.руб.

Принимая во внимание невысокий уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, установление оспариваемым Постановлением выплат из средств районного бюджета лицу, замещавшему муниципальную должность, не согласуется с принципами самостоятельности и сбалансированности бюджетов, не обеспечивает баланс частных и публичных интересов и противоречит требованиям приведенного федерального законодательства, способствует необоснованному увеличению расходных обязательств публично-правового образования, что в свою очередь отражается наполноте исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, по исполнению возникших в силу закона бюджетных обязательств, в том числе по оплате работ выполненных в рамках муниципальных контрактов по решению вопросов местного значения, что наносит вред интересам муниципального образования «Крапивинский муниципальный район», нарушает права хозяйствующих субъектов - исполнителей по муниципальным контрактам, неопределенного круга лиц.

Просят признать Постановление главы Крапивинского муниципального района от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим, муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области» незаконным.

В судебное заседание помощник прокурора Крапивинского района Ядыкина С.Ю. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Крапивинского муниципального района Семенова Я.В. полагает оспариваемое постановлении законным и просит в иске отказать.

Ответчик Велякина Е.А. в судебном заседании заявленные исковые требования не признала в полном объеме, возражала против их удовлетворения.

Заслушав стороны и изучив материалы дела, суд полагает заявленные исковые требования прокурора Крапивинского района подлежащими удовлетворению по следующим основаниям... в адрес главы Крапивинского муниципального района внесен протест на постановление главы Крапивинского муниципального района от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области», согласно которому Велякиной Е.А., как лицу, замещавшему муниципальную должность (глава.. сельского поселения), назначена пенсия за выслугу лет. Денежные средства на выплату пенсии за выслугу лет ежемесячно выделяются из средств бюджета Крапивинского муниципального района. Протест отклонен главой Крапивинского района.

В соответствии со статьей 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008. № 31-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности», пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета. Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.

Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-03 «О статусе и границах муниципальных образований» Крапивинский район наделен статусом муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» (статья 2), на территории Крапивинского муниципального района образовано самостоятельное муниципальное образование «.. сельское поселение» (статья 3).

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований (статья 4 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, изданию муниципальных правовых актов наделены органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов (статья 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно положениям ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устав муниципального образования определяет наименование муниципального образования, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц.

Следовательно, положения устава распространяется только в отношении тех органов местного самоуправления, в том числе выборных, которые определены уставом конкретного муниципального образования.

Из совокупного анализа статей 40, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что вопросы предоставления гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований где депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления осуществляет (осуществлял) свои полномочия и не может распространяться в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляющего (осуществлявшего) свои полномочия в ином муниципальном образовании.

В соответствии с частью 8 статьи 44 Устава муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» (принят решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.10.2009 N 02-263) (ред. от 14.04.2015) в области пенсионного обеспечения на лиц, замещавших муниципальные должности Крапивинского муниципального района, в полном объеме распространяются права лиц, замещавших государственные должности Кемеровской области, установленные законодательством Кемеровской области.

Лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского муниципального района, устанавливается пенсия за выслугу лет.

Порядок назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность Крапивинского муниципального района, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области.

Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств бюджета Крапивинского муниципального района.

Таким образом, Устав Крапивинского муниципального района определяет вопросы предоставления гарантий осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, осуществлявшего свою деятельность в муниципальном образовании «Крапивинский муниципальный район».

В соответствии с Уставом, Решением Совета народных депутатов Крапивинского района от.. №.. «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской; области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской" области», утверждено Положение о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области, которое устанавливает размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет (далее Положение).

Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением имеют лица, замещавшие муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденные от муниципальных должностей Крапивинского района Кемеровской области в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) (п.2.1 Положения).

В соответствии с п. 15 Положения, финансирование пенсий за выслугу лет, а также расходов по их доставке осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к местным бюджетам относятся бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов.

Согласно статье 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Аналогичное положение закреплено в статье 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения (статья 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В силу части 9 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Исходя из совокупного анализа статьи 5 Закона Кемеровской области от 25.04.2008 № 31-03, статей 2, 34, 52 Федерального закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, выплачивается за счет средств местного бюджета тогомуниципального образования где лицо замещало муниципальную должность.

Принимая во внимание, что Велякина Е.А. занимала должность главы.. сельского поселения, вопрос о назначении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность должен решаться в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.. сельского поселения, за счет средств бюджета сельского поселения (местного бюджета).

В соответствии с ч.3 ст. 30 Устава муниципального образования «.. сельское поселение», главе.. сельского поселения устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок назначения пенсии за выслугу лет главе.. сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области. Пенсия за выслугу лет выплачивается за- счет средств местного бюджета. В ходе проверки установлено, что органами местного самоуправления.. сельского поселения нормативный правовой акт по вопросам назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, не принимался.

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Крапивинского района Кемеровской области в интересах публично-правового образования «Крапивинский муниципальный район», неопределенного круга лиц к администрации Крапивинского муниципального района, Велякиной Е.А. о признании постановления от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области» незаконным - удовлетворить в полном объеме. Признать незаконным постановление главы Крапивинского муниципального района Кемеровской области от.. №.. «О назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области».

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Крапивинский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца с момента вынесения.

Председательствующий: Кудрякова Л.И.