Дело № 2а-7147/18
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Волгоград 18 октября 2018 года
Дзержинский районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Овечкиной Н.Е.,
при секретаре судебного заседания Коноваловой А.А.,
с участием прокурора ФИО11 А.А.,
представителей административного ответчика – ФИО12 М.В., председателя УИК № – ФИО13 О.В., представителя заинтересованного лица – ТИК Дзержинского района Волгограда ФИО14 С.А., действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению кандидата в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва от избирательного объединения «Политическая партия ЛДПР – либерально-демократическая партия России» ФИО15 Алексея Владимировича к Участковой избирательной комиссии № ФИО16 Дзержинского района Волгограда о признании незаконным и отмене решения Участковой избирательной комиссии № № Дзержинского района г. Волгограда об итогах голосования по единому и одномандатному избирательным округам по выборам депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва 9 сентября 2018 года; признании несостоявшимися выборы депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва на избирательном участке № № Дзержинского района г. Волгограда,
УСТАНОВИЛ:
кандидат в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва от избирательного объединения «Политическая партия ЛДПР – либерально-демократическая партия России» ФИО2 А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав. В обоснование иска указал, что 29 июня 2018 года решением конференции Регионального отделения «Политическая партия ЛДПР – либерально-демократическая партия России» по Волгоградской области он был выдвинут кандидатом в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва по одномандатному избирательному округу № Дзержинский и по территориальной группе № Дзержинский по единому избирательному округу. Согласно сведениям, размещенным в ГАС «ВЫБОРЫ» и продублированным на официальном сайте Избирательной комиссии Волгоградской области, число избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования и обладающих активным избирательным правом на Участковой избирательной комиссии № 453 Дзержинского района г. Волгограда составляет 50 человек. Согласно вышеуказанным сведениям, 49 избирательский бюллетеней было признано действительными, выдано – 50 бюллетеней. Указанные сведения относятся к одномандатному избирательному округу. На указанном ресурсе в разделе «Результаты выборов по единому округу» «Волгоград, Дзержинская №» «УИК №» в сведениях о числе избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования и обладающих активным избирательным правом, указано 593 человека, проголосовало 585 человек, действительных бюллетеней – 580. При этом, сведения о выданных открепительных удостоверениях, выданных на голосовании по единому округу и по одномандатному округу, отсутствуют – контрольный показатель – «0». Указывает, что УИК № не могла вывести контрольное соотношение в связи с тем, что число зарегистрированных избирателей, обладающих активным избирательным правом по единому округу составляет 593, а по одномандатному избирательному округу – 50. При этом, открепительные удостоверения не выдавались, письменные заявления от избирателей о голосовании вне пределов своих избирательных участков отсутствуют. Считает, что при такой разнице контрольных соотношений невозможно установить действительность волеизъявления избирателей, при этом, что 536 избирателей, проголосовавших по единому округу, были лишены права проголосовать по одномандатному округу. Полагает, что такими действиями административный ответчик нарушил права граждан Российской Федерации на равное избирательное право, закрепленное в ст.4 и 5 Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Кроме того, указывает, что несоответствие контрольного соотношения при подсчете голосов административным ответчиком, нарушает его право, гарантированное ч.2 ст.32 Конституции Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления.
В связи с чем, просит признать незаконным и отменить решение Участковой избирательной комиссии № № Дзержинского района г. Волгограда об итогах голосования по единому и одномандатному избирательным округам по выборам депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва 9 сентября 2018 года; признать несостоявшимися выборы депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва на избирательном участке № ФИО17 Дзержинского района г. Волгограда.
В судебном заседании представители административного ответчика УИК № – ФИО18 М.В., ФИО19 О.В. просили отказать в удовлетворении административного иска, поскольку выборы на избирательном участке №, образованном в месте временного пребывания избирателей – ГБУЗ «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер №», прошли в полном соответствии с требованиями Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Волгоградской области от 6 декабря 2006 года № 1373-ОД «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области». Кроме того, жалоб и заявлений о нарушении установленного законом порядка при подготовке и проведении выборов в УИК № не поступало.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица - Территориальной избирательной комиссии Дзержинского района города Волгограда – ФИО20 С.А. просил отказать в удовлетворении административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление. Пояснил, что административным истцом не представлено доказательств факта нарушений при проведении выборов, так и нарушения прав административного истца.
В судебное заседание административный истец – кандидат в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва от избирательного объединения «Политическая партия ЛДПР – либерально-демократическая партия России» ФИО2 А.В. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен судом надлежащим образом. До начала судебного заседания посредством телефонограммы ходатайствовал об отложении судебного заседания, в связи с плохим самочувствием, однако документов, подтверждающих данное обстоятельство, суду не представил.
На основании положений ст.243 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск не подлежащим удовлетворению, приходит к следующему.
В силу ч.15 ст.239 КАС РФ, с административным исковым заявлением об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов, референдума могут обратиться гражданин, зарегистрированный в установленном порядке и участвовавший в выборах в качестве кандидата, избирательное объединение, участвовавшее в выборах и выдвинувшее кандидата или список кандидатов на выборные должности, инициативная группа по проведению референдума и (или) ее уполномоченные представители, в установленных законом случаях прокурор.
Частью 6 статьи 27 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", определены полномочия участковой комиссии.
В силу ст.83 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ, обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права граждан, осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В соответствии с п.1 ст.75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.
Судом по делу установлено, что решением Волгоградской городской думы от 13 июня 2018 г. N 67/1996 «О назначении даты выборов депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва» в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 06 декабря 2006 г. N 1373-ОД "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области", руководствуясь статьями 11, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, назначены выборы депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва на 09 сентября 2018 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 4 статьи 11 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2006 г. N 1378-ОД "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и на основании решения Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1993 постановлением избирательной комиссии Волгоградской области от 24 мая 2018 года № возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на территориальную избирательную комиссию Дзержинского района города Волгограда.
Постановлением Территориальной избирательной комиссии Дзержинского района города Волгограда от 1 августа 2018 года № «О формировании участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образованных в местах временного пребывания избирателей Дзержинского района городского округа Волгограда», постановлено: 1. Образовать избирательные участки в местах временного пребывания избирателей на выборах депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва 9 сентября 2018 года согласно приложению 1 на срок до официального опубликования результатов выборов депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва. 2. Сформировать участковые избирательные комиссии избирательных участков, образованных в местах временного пребывания избирателей, из резерва составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии Дзержинского района города Волгограда в срок до 24 августа 2018 года. 3. Установить, что полномочия участковых избирательных комиссий, указанных в п.2 настоящего решения, прекращаются через десять дней со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва, если в вышестоящую избирательную комиссию не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) соответствующей участковой избирательной комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, полномочия такой участковой избирательной комиссии прекращаются со дня, следующего за днем исполнения участковой избирательной комиссией решения вышестоящей избирательной комиссии либо вступившего в законную силу судебного решения.
Постановлением территориальной избирательной комиссии Дзержинского района города Волгограда № от 24 августа 2018 года «О формировании участковых избирательных комиссий избирательных участков №№, № Дзержинского района г. Волгограда» сформированы указанные участковые избирательные комиссии, включая УИК №, расположенную по адресу: <адрес>, в ГБУЗ «<данные изъяты>», образованные в местах временного пребывания избирателей, из резерва составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии Дзержинского района г. Волгограда, председателем которой согласно постановлению ТИК Дзержинского района Волгограда от 24 августа 2018 года № назначена ФИО21 О.В.
ФИО2 А.В. зарегистрирован кандидатом в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва по одномандатному избирательному округу № Дзержинский, выдвинутый Волгоградским региональным отделением политической партии «ЛДПР – либерально-демократическая партия России».
9 сентября 2018 года состоялись выборы депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва.
Итоги голосования на избирательном участке № по одномандатному избирательному округу № Дзержинский и единому избирательному округу оформлены протоколами УИК № от 9 сентября 2018 года.
Так, согласно протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования по единому избирательному округу Избирательный участок №, в список избирателей на момент окончания голосования и обладающих активным избирательным правом включено 593 избирателей; из них проголосовало 585 избирателей, действительными признаны 580 бюллетеней.
Согласно протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования по одномандатному избирательному округу № Дзержинский избирательный участок №, в список избирателей на момент окончания голосования и обладающих активным избирательным правом в соответствующем избирательном округе включено 50 избирателей; из них проголосовало 50 избирателей, действительными признаны 49 бюллетеней.
Протоколом ТИК Ворошиловского района Волгограда, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № Дзержинский, о результатах выборов по одномандатному избирательному округу № Дзержинский оформлены результаты выборов депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва.
Постановлением от 11 сентября 2018 года № «О результатах выборов депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва по одномандатному избирательному округу № Дзержинский выборы депутатов по избирательному округу № Дзержинский признаны состоявшимися, а результаты действительными, избранным депутатом признан ФИО22 А.Ф., получивший наибольшее число голосов избирателей.
В соответствии с ч.4 ст.17 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", основанием для включения гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума на конкретном избирательном участке, участке референдума является факт нахождения места его жительства на территории этого участка, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, - факт пребывания (временного пребывания, нахождения) гражданина на территории этого участка (при наличии у гражданина активного избирательного права, права на участие в референдуме). Факт нахождения места жительства либо пребывания (временного пребывания) гражданина на территории определенного избирательного участка, участка референдума устанавливается органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, - другими уполномоченными на то органами, организациями и должностными лицами. Включение гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума по месту его нахождения на территории определенного избирательного участка, участка референдума осуществляется в соответствии с пунктом 16 статьи 64 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.6 ст.17 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", сведения об избирателях, участниках референдума, находящихся в местах временного пребывания, представляет в избирательную комиссию руководитель организации, в которой избиратель, участник референдума временно пребывает. Указанные сведения направляются уполномоченным на то органом или уполномоченным должностным лицом в территориальные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований), при отсутствии таковых - в окружные избирательные комиссии, а в случаях, предусмотренных законом, - в участковые комиссии сразу после назначения дня голосования или после образования этих комиссий.
В соответствии со ст.4 Закона Волгоградской области от 06.12.2006 N 1373-ОД "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области", активным избирательным правом обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа.
В соответствии со ст.6 Закона Волгоградской области от 06.12.2006 N 1373-ОД "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области", граждане Российской Федерации голосуют на выборах в органы местного самоуправления соответственно за кандидатов (списки кандидатов по единому избирательному округу), а в случаях, предусмотренных настоящим Законом, - за или против кандидата непосредственно.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона Волгоградской области от 06.12.2006 N 1373-ОД "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области", для проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования по смешанной или пропорциональной избирательной системе, а также выборных должностных лиц местного самоуправления на территории муниципального образования определяется единый избирательный округ, включающий в себя всю территорию соответствующего муниципального образования.
Одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории, в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В административном исковом заявлении административный истец ФИО2 В.А. указывает на расхождение в сведениях об избирателях по единому и одномандатному избирательным округам по избирательному участку № и невозможности установления действительности волеизъявления избирателей при том, что 536 избирателей, проголосовавших по единому округу, были лишены права проголосовать по одномандатному округу.
Вместе с тем, как следует из имеющихся в деле документов, число избирателей, включенных в список избирателей и обладающих активным избирательным правом в едином избирательном округе составило 593 человека, а число избирателей, обладающих активным избирательным правом в одномандатном избирательном округе № Дзержинский составило 50 человек, поскольку их место жительства находится в границах данного одномандатного избирательного округа.
Таким образом, с учетом вышеприведенных норм закона, расхождение в количестве избирателей в едином избирательном округе и в одномандатном избирательном округе № Дзержинский не свидетельствует о наличии каких-либо допущенных нарушений избирательного законодательства.
Доводы административного истца о том, что УИК № не могла вывести контрольное соотношение в связи с наличием разницы в количестве избирателей, включенных в список избирателей и обладающих активным избирательным правом в едином избирательном округе, и избирателей, обладающих активным избирательным правом в одномандатном избирательном округе № Дзержинский, также являются необоснованными и противоречат материалам дела, в том числе, данным протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования по единому избирательному округу избирательный участок № от 9 сентября 2018 года и протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования по одномандатному избирательному округу № Дзержинский избирательный участок № от 9 сентября 2018 года, согласно данным которых, все контрольные соотношения выполнены.
Кроме того, голосование по открепительным удостоверениям предусмотрено на выборах в федеральные органы государственной власти.
Согласно статье 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов при таких нарушениях избирательного законодательства, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей.
По смыслу статей 46 - 52, 118, 120 и 123 Конституции Российской Федерации и корреспондирующих им статей 6 и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, суд как орган правосудия призван обеспечивать в судебном разбирательстве соблюдение требований, необходимых для вынесения правосудного, то есть законного, обоснованного и справедливого решения по делу, и принимать меры к устранению препятствующих этому обстоятельств.
Основания для отмены судом решения избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов, а также основания, по которым суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов установлены в пунктах 2 и 3 статьи 77 вышеупомянутого Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2013 года N 8-П, конституционные принципы правового государства, основанного на верховенстве права и правовой демократии, предполагают в целях поддержания гражданского мира и согласия необходимость установления нормативно-правового регулирования, которое обеспечивало бы цивилизованные формы разрешения избирательных споров, что делает наиболее востребованными именно судебные механизмы защиты избирательных прав. Судебная защита должна быть доступной для избирателей и эффективной не только в случаях, когда нарушения избирательных прав, включая право избирать в органы государственной власти, органы местного самоуправления, возникают в период избирательной кампании до начала или непосредственно в ходе голосования, но и на следующих стадиях избирательного процесса, направленных на определение результатов выборов. Вместе с тем судебная защита активного избирательного права, равно как и права быть избранным в органы государственной власти, органы местного самоуправления, не может осуществляться без учета того обстоятельства, что следствием пересмотра результатов выборов как состоявшегося акта прямого волеизъявления населения может быть нарушение стабильности функционирования институтов представительной демократии, дисквалификация актов реализации избирательного права. Поэтому не любые, а только существенные нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом на соответствующей территории.
Данный вывод согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 15 января 2002 года N 1-П, и имеет значение применительно к формированию конкретных юрисдикционных процедур, инициирование которых должно быть обусловлено наличием веских оснований полагать, что при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов волеизъявление избирателей было действительно искажено.
Следовательно, механизм судебной защиты избирательных прав граждан, нарушенных при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов, должен основываться на согласовании частных и публичных интересов, недопустимости злоупотребления правом.
Для целей избирательного законодательства установлен принцип достоверности сведений, внесенных в составленные в установленном порядке избирательные документы, пока в должной процессуальной форме не установлено иное.
Вместе с тем, нарушения прав административного истца как кандидата в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва по одномандатному избирательному округу № Дзержинский, в том числе и его пассивного избирательного права, гарантированного ч.2 ст.32 Конституции Российской Федерации, судом не установлено.
В соответствии с п.27 ст.60 Закона Волгоградской области от 06.12.2006 N 1373-ОД "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области", при подписании протоколов об итогах голосования члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протоколов, вправе приложить к протоколам особое мнение, о чем в протоколах делаются соответствующие запись.
Представленные суду заверенные копии протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования от 9 сентября 2018 года на избирательном участке № избирательного округа № Дзержинский и единого избирательного округа подписаны без каких-либо особых мнений членов участковой избирательной комиссии.
При этом суд учитывает, что заявитель имел возможность реализации предоставленного права на подачу жалобы на действия УИК, чего им сделано не было, что подтверждается материалами административного дела.
Нарушений избирательного законодательства, которые не позволили бы с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей на выборах депутатов Волгоградской городской ФИО2 VI созыва по одномандатному избирательному округу № Дзержинский и единому избирательному округу, фактов нарушения правил проведения голосования, искажения действительной воли избирателей в ходе голосования, иного приведенного в законе и свидетельствующего о конкретных нарушениях избирательных прав административного истца, основания для отмены оспариваемых решений избирательных комиссий об итогах голосования не имеется.
Доказательств обратного административным истцом не представлено, несмотря на обязанность, предусмотренную ч.2 ст.62 КАС РФ, в силу которой административный истец обязан доказать, что оспариваемым действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены его права, свободы и законные интересы.
Согласно п.1.1 ст.77 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме», после установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу.
На основании п.2 ст.77 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме», суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов только в прямо установленных законом случаях.
К таким случаям закон относит, в частности, установление нарушений законодательства Российской Федерации о выборах, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.
Аналогичным образом регулируются вопросы, связанные с отменой решения комиссии об итогах голосования (пп.1.2, 1.3 ст.77 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме»).
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам ст.84 КАС РФ, суд приходит к выводу к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, исходя из того, что в нарушение требований ст.62 КАС РФ, административным истцом не представлены допустимые доказательства наличия в ходе выборов 9 сентября 2018 года на избирательном участке 453 нарушений, влекущих отмену результатов голосования, поскольку в административном иске не названо обстоятельств, которые в силу п.2 ст.77 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме» свидетельствовали бы о допущенных административным ответчиком нарушениях в процессе голосования.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 239, 244 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
в удовлетворении административного искового заявления кандидата в депутаты Волгоградской городской Думы VI созыва от избирательного объединения «Политическая партия ЛДПР – либерально-демократическая партия России» ФИО23 Алексея Владимировича к Участковой избирательной комиссии № № Дзержинского района Волгограда о признании незаконным и отмене решения Участковой избирательной комиссии № № Дзержинского района г. Волгограда об итогах голосования по единому и одномандатному избирательным округам по выборам депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва 9 сентября 2018 года; признании несостоявшимися выборы депутатов Волгоградской городской Думы VI созыва на избирательном участке № № Дзержинского района г. Волгограда, – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд г. Волгограда в течение пяти дней со дня принятия.
Судья подпись Н.Е. Овечкина
Верно.
Судья Н.Е. Овечкина