УИД 23RS0010-01-2021-000703-69
Дело №2а-721/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ст-ца. Выселки 30 июня 2021 года
Выселковский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Кальчевского А.Н.,
при секретаре судебного заседания Антохиной А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Центральной акцизной таможни к ФИО1 о взыскании обязательных таможенных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Представитель Центральной акцизной таможни обратился в Высел-ковский районный суд Краснодарского края с вышеуказанным административным иском, мотивируя исковые требования тем, что (__)____ на Южном акцизном таможенном посту Центральной акцизной таможни гражданин Украины ФИО1 по пассажирской таможенной декларации ... поместил под таможенную процедуру временного ввоза транспортное средство «ВАЗ-2101», 1976 года выпуска, идентификационный номер VIN ..., регистрационный номер ..., зарегистрированное в иностранном государстве, ввезенное им для личного пользования. Срок временного ввоза был установлен Южным акцизным таможенным постом Центральной акцизной таможни (ЮАТП) до (__)____. (__)____ по результатам проведенного таможенного контроля ЮАТП принято решение ..., которым установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и наступление срока их уплаты. До истечения срока, в течение которого временно ввезенные транспортные средства для личного пользования могут временно находиться на таможенной территории Союза, декларант вправе поместить такие транспортные средства под таможенные процедуры в порядке, установленном Таможенным Кодексом Евразийского экономического Союза (ТК ЕАЭС). Однако до настоящего времени гражданином ФИО1 требования ТК ЕАЭС не исполнены, временно ввезенное транспортное средство с территории Союза в установленный срок не вывезено, в свободное обращение не выпущено, таможенные пошлины, налоги не уплачены. В связи с установлением факта неуплаты (неполной уплаты) таможенных пошлин на основании статьи 73 Федерального закона №289-ФЗ от 03.08.2018 г. "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в адрес ФИО1 направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от (__)____..., в котором ему предложено исполнить обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов и пеней на день составления уведомления в размере 316 135,31 рублей в срок, не превышающий 15 дней со дня получения данного уведомления. Однако, до настоящего времени ФИО1 обязанность по уплате таможенных пошлин налогов не исполнена. Срок исполнения уведомления от (__)____... истек. Таким образом, на день подачи искового заявления размер пеней составляет 95 025,37 рублей. Просит суд взыскать с ФИО1, (__)____ года рождения, гражданина республики Украина, в доход федерального бюджета неуплаченный таможенный платеж в размере 236 721 рубль 23 копейки и пени в размере 95 025 рублей 37 копеек, всего 331 747 рублей 10 копеек.
Представитель административного истца – ФИО2 в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие, настаивает на удовлетворении исковых требований. Касаемо возражений представителя ответчика, указала, что в соответствии с п.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. В свою очередь, ответчиком доказательств фактического вывоза транспортного средства за пределы Российской Федерации или документов, подтверждающих, завершение в установленном порядке процедуры временного ввоза в материалы дела не представлено. При этом Центральной акцизной таможней в материалы дела представлено письмо таможенного поста ДАПП Чертково Ростовской таможни об отсутствии сведений об обращении ФИО1 с целью завершения временного ввоза. Доказательств обратного административным ответчиком не представлено. Таким образом, довод представителя ответчика о недоказанности факта невывоза спорного транспортного средства за пределы Российской Федерации не может быть принят во внимание, как необоснованный.
В соответствии с п.1 ст.14 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза.
Подпунктом 11 п.7 ст.14 ТК ЕАЭС определено, что до уплаты и (или) взыскания таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, ввезенных с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, в случае совершения действий в нарушение установленных в соответствии с пунктом 8 статьи 266 настоящего Кодекса условий ввоза на таможенную территорию Союза товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и (или) ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами такие товары находятся под таможенным контролем.
В соответствии с п.п.1 п.1 ст.218 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации) в случае выявления нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании таможенным органом по результатам проведения таможенного контроля в форме проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в соответствии счастью 2 статьи 226 настоящего Федерального закона или таможенной проверки в соответствии с частью 28 статьи 237 настоящего Федерального закона принимается решение.
В соответствии с пп.4 п.2 ст.74 Федерального закона №289-ФЗ днем обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок признается день регистрации таможенным органом расчета таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам.
В соответствии с п.4 указанной статьи расчет таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и расчет таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам, заполняются не позднее десяти рабочих дней со дня принятия таможенным органом решения по результатам таможенного контроля и (или) иного решения в сфере таможенного дела, фиксирующего факт нарушения норм международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, который влечет за собой наступление срока уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, если иной срок заполнения не установлен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
(__)____ по результатам проведенного таможенного контроля таможенным органом принято решение .../..., которым установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и наступление срока их уплата.
Согласно уведомлению о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от (__)____... расчет таможенных платежей (РТП) ... сформирован таможенным органом (__)____.
Таким образом, днем обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей является (__)____.
В соответствии с п.15 ст.73 Федерального закона №289-ФЗ уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней должно быть направлено плательщику (лицу, несущему солидарную обязанность) не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин., процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок.
Факт направления в установленные сроки уведомления в адрес ФИО1 подтверждается представленным в материалы дела реестром отправки почтовой корреспонденции.
Таким образом, из системного толкования вышеуказанных правовых норм следует, что таможенным органом срок на обращение в суд не пропущен, поскольку направление уведомления и последующего обращения за взысканием в принудительном порядке, с учетом фактических обстоятельств данного дела, начинает свое течение с момента обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с п.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом, следовательно, срок, установленный КАС РФ для обращения с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей. Данный срок таможенным органом также соблюден.
При таких обстоятельствах полагает, что доводы представителя стороны ответчика о пропуске процессуального срока на обращение в суд административным истцом не обоснованы. Просит суд удовлетворить исковые требования в полном объеме.
В силу того, что место жительства (пребывания) административного ответчика ФИО1 не известно, суд определением от (__)____ в соответствии с ч.4 ст.54 КАС РФ назначил ему представителя – дежурного адвоката Никитенко И.В.
Представитель административного ответчика ФИО1 - адвокат Никитенко И.В., в судебное заседание не явился, представил возражения на административный иск, в которых просил отказать в удовлетворении заявленных Центральной акцизной таможни. Указал, что в материалах дела имеется список, предоставленный Центральной акцизной таможней, согласно которому ФИО1 выехал за пределы РФ (__)____ через КПП Чертково (авто). При таких обстоятельствах полагает, что административный истец не представил суду доказательства того, что ФИО1 выехал не на своем авто, как нет доказательств того, что ФИО1 въехал (__)____ на своем автомобиле. Также полагает, что истец не предоставил доказательств того, что автомобиль «ВАЗ-2101», 1976 года выпуска, все это время находился и находится на территории РФ. Кроме того, с 2016 года до 2021 года прошло пять лет. Ничего не мешало истцу обратиться в суд с иском в 2016 году. Считает, что срок на обращение в суд у истца истек в 2019 году.
Суд, исследовав письменные материалы дела, отзыв представителя ответчика, оценив в совокупности все собранные и исследованные в судебном заседании доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с абз.2 п.1. ст.264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами, указанными в пункте 2 статьи 259 (физическое лицо, имеющее намерение переселиться на постоянное место жительства в государство-член, получить статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством этого государства-члена) настоящего Кодекса, транспортных средств для личного пользования, не зарегистрированных в государствах-членах и в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.
На основании п.5 ст.264 ТК ЕАЭС временно ввезенные транспортные средства для личного пользования до истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза, подлежат таможенному декларированию в целях вывоза с таможенной территории Союза, выпуска в свободное обращение или в иных целях в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда указанные транспортные средства для личного пользования конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена по решению суда, либо приобрели статус товаров Союза в соответствии с пунктом 2 статьи 16 или пунктом 6 статьи 382 настоящего Кодекса, либо в отношении указанных транспортных средств для личного пользования наступили обстоятельства, предусмотренные подпунктом 8 пункта 7 статьи 14 настоящего Кодекса.
До истечения срока, в течение которого временно ввезенные транспортные средства для личного пользования могут временно находиться на таможенной территории Союза, декларант вправе поместить такие транспортные средства под таможенные процедуры в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В силу ч.1 ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Как следует из материалов дела на Южном акцизном таможенном посту Центральной акцизной таможни гражданин Украины ФИО1 по пассажирской таможенной декларации ... поместил под таможенную процедуру временного ввоза транспортное средство «ВАЗ-2101», 1976 года выпуска, идентификационный номер VIN ..., зарегистрированное в иностранном государстве, ввезенное им для личного пользования, что подтверждается пассажирской таможенной декларацией от (__)____.
Срок временного ввоза был установлен Южным акцизным таможенным постом Центральной акцизной таможни до (__)____.
(__)____ по результатам проведенного таможенного контроля ЮАТП принято решение ..., которым установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и наступление срока их уплаты.
В соответствии с абз.2 п.1. ст.264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами, указанными в пункте 2 статьи 259 (физическое лицо, имеющее намерение переселиться на постоянное место жительства в государство-член, получить статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством этого государства-члена) настоящего Кодекса, транспортных средств для личного пользования, не зарегистрированных в государствах-членах и в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.
На основании п.5 ст.264 ТК ЕАЭС временно ввезенные транспортные средства для личного пользования до истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза, подлежат таможенному декларированию в целях вывоза с таможенной территории Союза, выпуска в свободное обращение или в иных целях в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда указанные транспортные средства для личного пользования конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена по решению суда, либо приобрели статус товаров Союза в соответствии с пунктом 2 статьи 16 или пунктом 6 статьи 382 настоящего Кодекса, либо в отношении указанных транспортных средств для личного пользования наступили обстоятельства, предусмотренные подпунктом 8 пункта 7 статьи 14 настоящего Кодекса.
До истечения срока, в течение которого временно ввезенные транспортные средства для личного пользования могут временно находиться на таможенной территории Союза, декларант вправе поместить такие транспортные средства под таможенные процедуры в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Однако. до настоящего времени гражданином ФИО3 вышеуказанные требования ТК ЕАЭС не исполнены, временно ввезенное транспортное средство с территории Союза в установленный срок не вывезено, в свободное обращение не выпущено, таможенные пошлины, налоги не уплачены.
На основании п.3, п.6 ст.268 ТК ЕАЭС в случае нахождения транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза сроком уплаты таможенных платежей является день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 264 настоящего Кодекса.
Из п.10 ст.268 ТК ЕАЭС следует, что при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, таможенные пошлины, налоги подлежат уплате, как если бы был произведен выпуск транспортных средств для личного пользования в свободное обращение.
Для исчисления таможенных пошлин, налогов в отношении таких транспортных средств применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, в соответствии с которой указанные транспортные средства для личного пользования были выпушены с целью временного ввоза на таможенную территорию Союза.
Пунктом 3 таблицы 2 приложения 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см., но не превышает 1 500 куб.см., единая ставка таможенных пошлин, налогов определена в размере 3,2 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя:
Наименованиетовара | Объем двигателя (см. куб.) | ФИО4,налогов | Курс евро на дату регистрации ПТД в руб. (26.06.2015) | ФИО4,налогов |
ВАЗ-2101, 1994 года выпуска |
В соответствии с пунктом 1 статьи 72 Федерального закона от 3 августа 2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, плательщик обязан уплатить пени.
Положениями статьи 72 Федерального закона №289-ФЗ также установлено, что обязанность по уплате пеней возникает со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленного международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, начиная со дня, следующего за нрем истечения такого срока, если иное не предусмотрено части 28 статьи 76 Федерального закона №289-ФЗ.
Обязанность по уплате пеней исполняется одновременно с уплатой таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и процентов в полном объеме.
Размер пеней определяется путем применения ставки пеней и базы для их исчисления, равной сумме таможенных платежей, обязанность по уплате которых не исполнена. Уменьшение размера начисленных пеней и предоставление отсрочки или рассрочки уплаты пеней не допускаются.
Ставка пеней равна одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Вентрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, рели иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи.
Частью 11 названной статьи установлено, что ставка пеней в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 настоящей статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.
В связи с установлением факта неуплаты (неполной уплаты) таможенных пошлин, налогов, на основании статьи 73 Федерального закона №289-ФЗ в адрес ФИО1 направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от (__)____..., в котором предложено исполнить обязанность по уплате таможенных платежей в размере 316 135,31 рублей в срок, не превышающий 15 дней со дня получения данного уведомления.
В соответствии с частью 15 статьи 73 Федерального закона №289-ФЗ уведомление должно быть направлено плательщику (лицу, несущему солидарную обязанность) не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании срок.
Заказное письмо направлено в адрес ФИО1 (__)____, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений ... (партия 1505) от (__)____ (п/п 13, лист ...).
Согласно отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором ... следует, что уведомление было вручено адресату (ФИО1) (__)____.
Однако, до настоящего времени ФИО1 обязанность по уплате таможенных платежей административным ответчиком не исполнена, доказательств обратного суду не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона №289-ФЗ взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней производится с плательщиков, лиц, несущих солидарную обязанность с плательщиком по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин (далее - лица, несущие солидарную обязанность), а также за счет товаров, в отношении которых не уплачены или не полностью уплачены таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины.
Частью 5 вышеуказанной статьи установлено, что взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случаев, установленных частями 10 и 11 статьи 76 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона № 289-ФЗ меры взыскания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяются таможенным органом после истечения срока исполнения уведомления (уточнения к уведомлению) о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, за исключением случаев, если в соответствии с пунктом 4 статьи 55 Кодекса Союза, частями 10 и 11 статьи 76, частью 2 статьи 79 настоящего Федерального закона такое уведомление не направляется, а также, если плательщиком является таможенный орган.
Срок исполнения уведомления от (__)____.../... истек.
Следовательно таможенный платеж в размере 236 721 рубль 23 копейки подлежит принудительному взысканию.
Частью 14 статьи 72 Федерального закона №289-ФЗ предусмотрено, что при взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в судебном порядке пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления.
Таким образом, с ответчика подлежит взысканию пени в размере 95 025,37 рублей.
При таких обстоятельствах иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Доводы представителя административного истца о том, что административным истцом не представлено доказательств, что ФИО1 выехал за пределы РФ (__)____ через КПП Чертково не на своем авто и въехал в ту же дату на своем авто не представлено суд признает неубедительными, поскольку именно на административного ответчика п.5 ст.264 ТК ЕАЭС возлагается обязанность по таможенному декларированию ввезенного транспортного средства в целях вывоза с таможенной территории Союза, выпуска в свободное обращение или в иных целях в соответствии с данной статьей. Данную обязанность декларант ФИО1 не исполнил, доказательств обратного не предоставил, ввиду чего временный ввоз автомобиля «ВАЗ-2101», 1976 года выпуска, идентификационный номер VIN ..., регистрационный номер ..., прекращен не был.
Полученные по запросу суда сведения из ОВМ ОМВД России по Выселковскому району от (__)____ свидетельствуют, что (__)____ ФИО1 выехал за пределы территории РФ и в ту же дату въехал обратно. Никаких сведений о том, что административный ответчик покидал территорию РФ позднее не имеется, что дает суду основания сделать вывод о нахождении ФИО1 и его транспортного средства на территории Российской Федерации по настоящее время.
Что касается доводов представителя административного ответчика о пропуске срока на обращение в суд с данным административным иском, то суд не может согласиться с ними, ввиду следующего.
(__)____ по результатам проведенного таможенного контроля таможенным органом принято решение ..., которым установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и наступление срока их уплата.
Согласно уведомлению о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от (__)____... расчет таможенных платежей (РТП) .../... сформирован таможенным органом (__)____.
Таким образом, днем обнаружения факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей является (__)____.
Уведомление в адрес ФИО1 было направлено (__)____, получено им (__)____.
В соответствии с п.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом, следовательно, срок, установленный КАС РФ для обращения с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей.
Таким образом, срок на обращение в суд с данным административным иском таможенным органом соблюден.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ следует, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Учитывая, что цена иска составляет 331 747,10 рублей, государственную пошлину в размере 6517,47 рублей необходимо взыскать с не освобожденного от ее уплаты административного ответчика в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст.290, ст.293 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Центральной акцизной таможни к ФИО1 о взыскании обязательных таможенных платежей, - удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1, (__)____ года рождения, гражданина республики Украина, в доход федерального бюджета неуплаченный таможенный платеж в размере 236 721 рубль 23 копейки и пени в размере 95 025 рублей 37 копеек, всего 331 747 рублей 10 копеек.
Взыскать с ФИО1, (__)____ года рождения, гражданина республики Украина, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 6517 рублей 47 копеек.
Решение в окончательной форме изготовлено 06 июля 2021 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Выселковский районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья: подпись.