ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-730/2015 от 30.11.2015 Чулымского районного суда (Новосибирская область)

Дело № 2а-730/2015

Поступило в суд 30.11.2015 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2015 года г. Чулым

Чулымский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Решетниковой М.В.

с участием старшего помощника прокурора Чулымского района Шеманской Е.А.

при секретаре Скультецкой О.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Чулымского района Новосибирской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП «Серебрянское ЖКХ», выразившегося в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, возложении обязанности организовать надлежащее теплоснабжение потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Чулымского района Новосибирской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском о признании незаконным бездействия администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП «Серебрянское ЖКХ», выразившегося в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, возложении обязанности организовать надлежащее теплоснабжение потребителей, указав, что прокуратурой Чулымского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации в части организации теплоснабжения населения, теплоснабжающими организациями - законодательства о теплоснабжении.

В соответствии с п. 4, п. 8 ч.1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относятся организация в границах поселения теплоснабжения населения, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

В силу п.1, 4 ч.1 ст. 6 ФЗ «О теплоснабжении», к полномочиям органа местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, а также выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

Согласно подпункта 4 п. 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении данных организаций нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Абзацем 4 п. 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определено, что готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона : твердого – не ниже 70% потребности отопительного сезона.

В силу требований подпункта «а» п. 2.6.13 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 в летний период в котельные должен быть осуществлен завоз топлива : твердого – в расчете 70% потребности в отопительном сезоне. Расчет потребного количества топлива следует производить в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Хранение топлива следует производить в соответствии с установленными требованиями.

В силу ст. 25 Федерального закона « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

Согласно подпункта «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме ( домовладении) является следующее – предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно ( коммунальной услуги по отоплению – круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

Проверкой установлено, что МУП «Серебрянское ЖКХ» эксплуатирует котельную, находящуюся в муниципальной собственности, расположенную по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области. Согласно информации главы Серебрянского сельсовета Чулымского района по состоянию на 19.11.2015 года, количество угля, завезенного на котельную с. Серебрянское Чулымского района с начала отопительного сезона - 354 тонны, а потребность на весь отопительный сезон составляет 850 тонн твердого топлива, при этом на начало отопительного сезона на котельную с. Серебрянское должно быть завезено не менее 595 тонн твердого топлива.

Вопреки требованиям абз. 4 п. 2.6.10, «а» п. 2.6.13 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, «в» п.3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, МУП «Серебрянское ЖКХ» не завезено на вышеуказанную котельную твердое топливо в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона 2015-2016 гг.

Передача котельной и тепловых сетей МУП «Серебрянское ЖКХ» не освобождает администрацию Серебрянского сельсовета от установленных законодательством обязанностей по организации теплоснабжения, контролю готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

В нарушение требований п. 4, п.8 ч.1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 1, 4 ст. 6 Федерального закона «О теплоснабжении», ст. 25 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, п. 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, администрация Серебрянского сельсовета не организовала наличие необходимого запаса твердого топлива на котельной до начала отопительного сезона, не проконтролировала готовность указанной теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

Отсутствие твердого топлива в количестве 70% от потребности к отопительному периоду 2015-2016 годов может повлечь за собой срыв стабильной работы котельной в период отопительного сезона, возникновение чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования поселения - Серебрянский сельсовет Чулымского района Новосибирской области.

Отсутствие запасов топлива на котельной в необходимом количестве может повлечь угрозу нарушения права на бесперебойное отопление потребителей, которые пользуются коммунальной услугой в настоящее время, а также потребителей - граждан, которые будут пользоваться этой услугой в будущем периоде отопительного сезона. Круг таких потребителей не определен.

Вследствие наличия угрозы срыва стабильной работы котельной в период отопительного сезона, возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования поселения – Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, замедление исполнения судебного решения может привести к значительному ущербу для неопределенного круга граждан, что является основанием для обращения решения суда к немедленному исполнению в соответствии со ст.188 КАС РФ.

Просит признать незаконным бездействие администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП «Серебрянское ЖКХ» выразившееся в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, не обеспечении по состоянию на 17.09.2015 года котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области твердым топливом- углем в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона на 2015-2016 годов.

Обязать администрацию Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП « Серебрянское ЖКХ» организовать надлежащее теплоснабжение потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, путем обеспечения твердым топливом - углем в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона 2015-2016 годов котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области – 595 тонн.

В судебном заседании помощник прокурора Чулымского района Шеманская Е.А. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, пояснила, что МУП «Серебрянское ЖКХ» эксплуатирует котельную, находящуюся в муниципальной собственности, расположенную по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области. По состоянию на 19.11.2015 года, количество угля, завезенного на котельную с начала отопительного сезона составило 354 тонны, а потребность на весь отопительный сезон составляет 850 тонн твердого топлива, таким образом, на начало отопительного сезона на котельную с. Серебрянское должно быть завезено не менее 595 тонн твердого топлива.

В нарушение требований абз.4 п.2.6.10, п.2.6.13 п.п «а» Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, п.3 пп. «в» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, МУП «Серебрянское ЖКХ» не завезено твердое топливо в котельную в количестве не ниже 70% потребности отопительного сезона 2015-2016 гг. – 595 тонн.

Передача котельной и тепловых сетей МУП «Серебрянское ЖКХ» не освобождает администрацию Серебрянского сельсовета от установленных законодательством обязанностей по организации теплоснабжения, контролю готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

В нарушение требований ст.14 ч.1 п.п.8, 4 Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.6 ч.1 п.п. 1, 4 ФЗ «О теплоснабжении», ст.25 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, администрация Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области не организовала наличие необходимого запаса твердого топлива на котельной до начала отопительного сезона, не проконтролировала готовность указанной теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

Отсутствие твердого топлива в количестве 70% от потребности к отопительному периоду 2015-2016 годов может повлечь за собой срыв стабильной работы котельной в период отопительного сезона, возникновение чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования поселения - Серебрянский сельсовет Чулымского района Новосибирской области. Отсутствие запасов топлива в котельной в необходимом количестве может повлечь угрозу нарушения права на бесперебойное отопление потребителей, которые пользуются коммунальной услугой в настоящее время, а также потребителей - граждан, которые будут пользоваться этой услугой в будущем периоде отопительного сезона. Вследствие наличия угрозы срыва стабильной работы котельной в период отопительного сезона, возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования поселения - Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, замедление исполнения судебного решения может привести к значительному ущербу для неопределенного круга граждан, что является основанием для обращения решения суда к немедленному исполнению в соответствии со ст.188 КАС РФ.

Просит признать незаконным бездействие администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП «Серебрянское ЖКХ» выразившееся в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, не обеспечении по состоянию на 17.09.2015 года котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области твердым топливом- углем в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона на 2015-2016 годов. Обязать администрацию Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области, МУП «Серебрянское ЖКХ» организовать надлежащее теплоснабжение потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, путем обеспечения твердым топливом- углем в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона 2015-2016 годов котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области - 595 тонн. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Представитель административного ответчика - администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области Писарев А.Н. с заявленными требованиями согласен, пояснил, что услуги по теплоснабжению в с. Серебрянское предоставляет МУП « Серебрянское ЖКХ», которому администрация сельсовета передала котельную и теплосети, расположенные в с. Серебрянское и предназначенные для обеспечения населения поселения тепловой энергией. МУП «Серебрянское ЖКХ» заключило с ООО «Новосибирская топливная корпорация» договор на поставку твердого топлива, уголь поступает согласно спецификации, нарушений графика не допускается. Уголь в необходимом количестве всегда имеется в наличии. На складе Чулымского райтопа, откуда уголь везут в котельную, он всегда имеется в достаточном количестве, необходимом для бесперебойной работы котельной. МУП «Серебрянское ЖКХ» на настоящее время с начала отопительного сезона в котельную завезено 548 тонн угля. Чрезвычайных ситуаций из-за недопоставки угля не было и нет. Немедленно решение суда не может быть исполнено по причине поставки угля по согласованному графику.

Представитель административного ответчика – МУП «Серебрянское ЖКХ» Шалаев Г.Ю. с иском согласен, пояснил, что на 19.11.2015 г. с начала отопительного сезона завезено в котельную с. Серебрянское 354 тонны угля, в настоящее время – 548 тонн, в январе 2016 года также ожидается поставка угля. МУП «Серебрянское ЖКХ» заключило с ООО «Новосибирская топливная корпорация» договор на поставку твердого топлива, уголь поступает согласно графика, чрезвычайных ситуаций никогда не возникает. Уголь в котельную подвозится в достаточном количестве. Своевременность доставки угля в котельную ими контролируется. Обеспечить котельную углем в количестве не ниже 70% потребности отопительного сезона на 2015-2015 гг. возможно в срок до 31 января 2016 года. Ранее этого сделать не могут по причине поставки угля по согласованному с поставщиком графику в рамках заключенного договора.

Выслушав помощника прокурора Шеманскую Е.А., представителя администрации Серебрянского сельсовета, представителя МУП «Серебрянское ЖКХ», исследовав представленные документы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.39 ч.1 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст.14 ч.1 п.4 и п. 8 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Аналогичные вопросы местного значения Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области закреплены в ст.5 ч.1 п.п.4, 9 Устава Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (л.д. 27- 60).

Согласно ст.6 ч.1 п. п.1, 4 «О теплоснабжении», к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

Согласно п.13 п.п.4 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении данных организацией наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

В соответствии с п.2.6.10 абз. 4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием…. обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона.

В соответствии с п.2.6.13 п.п. «а» указанных Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, в летний период должны быть проведены следующие работы: по котельным - … осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне. Расчет потребного количества топлива следует производить в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Хранение топлива следует производить в соответствии с установленными требованиями.

Согласно ст. 25 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

В соответствии с п. 3 «в» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354, условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является: предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

Как следует из постановления и акта приема-передачи, администрация Серебрянского сельсовета 10 января 2006 года передала МУП «Серебрянское ЖКХ» на праве хозяйственного ведения котельную и теплосети (л.д. 10,11-15).

Согласно Уставу МУП «Серебрянское ЖКХ», предприятие осуществляет в установленном законодательстве РФ порядке деятельность по теплоснабжению (п.2.2) (л.д. 61-66).

Из сообщения главы администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района от 19 ноября 2015 года следует, что общая потребность котельной в угле на отопительный сезон 2015-2016 год составляет 850 тонн, по состоянию на 19 ноября 2015 года завезено на котельную с начала отопительного сезона 354 тонны угля. В котельной находится 180 тонн угля. Вместимость площадки для хранения угля 850 тонн (л.д. 9).

МУП «Серебрянское ЖКХ» заключило с ООО «Новосибирская Топливная Корпорация» договор поставки № NТК-У1-29/8-01-2015 от 01 ноября 2015 года, по условиям которого последний поставляет, а первый принимает и оплачивает уголь (п.1.1). Объем и сроки поставки угля указываются в спецификациях ( п. 1.2). Вывоз угля МУП «Серебрянское ЖКХ» осуществляется со склада поставщика по адресу: г.Чулым Новосибирская область ЗАО «Чулымский райтоп» самостоятельно (п.3.5) (л.д.18-21). В соответствии с приложением № 1 к указанному договору, уголь поступает согласно спецификации к договору поставки угля в количестве: ноябрь 2015 года – 110 тонн, декабрь- 100 тонн (л.д. 22).

Таким образом, на основании приведенных письменных материалов дела, объяснений ответчиков, судом установлено, что ответчиками не приняты необходимые меры по обеспечению котельной с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области твердым топливом к началу отопительного сезона не ниже 70 % потребности отопительного сезона, не обеспечен необходимый объем твердого топлива и в настоящее время. Приведенные данные об обеспеченности твердым топливом котельной с. Серебрянское, находящейся в ведении МУП «Серебрянское ЖКХ», представителями ответчиков не оспариваются.

В нарушение требований абз.4 п.2.6.10, п.2.6.13 п.п «а» Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, п.3 пп. «в» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, МУП «Серебрянское ЖКХ» не завезено твердое топливо в котельную в количестве не ниже 70% потребности отопительного сезона 2015-2016 гг. – 595 тонн.

Передача котельной и тепловых сетей МУП «Серебрянское ЖКХ» не освобождает администрацию Серебрянского сельсовета от установленных законодательством обязанностей по организации теплоснабжения, контролю готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

В нарушение требований ст.14 ч.1 п.п.8, 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.6 ч.1 п.п. 1, 4 Федерального закона «О теплоснабжении», ст.25 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, администрация Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области не организовала наличие необходимого запаса твердого топлива на котельной до начала отопительного сезона, не проконтролировала готовность указанной теплоснабжающей организации к отопительному периоду.

Не принятие администрацией Серебрянского сельсовета и МУП «Серебрянское ЖКХ» мер по обеспечению необходимого запаса твердого топлива для котельной в с. Серебрянское до начала отопительного сезона - 17 сентября 2015 года создает реальную угрозу нарушения прав и законных интересов неопределенного круга граждан - потребителей, которые пользуются коммунальной услугой теплоснабжения в настоящее время, а также граждан - потребителей, которые будут пользоваться этой услугой в будущем периоде отопительного сезона.

В связи с изложенным, суд полагает, что заявленное прокурором требование о признании незаконным бездействия выразившегося в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района, по обеспечению котельной твердым топливом и возложении на ответчиков обязанности по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, путем обеспечения котельной с. Серебрянское, расположенной по ул. Комсомольская, 1 «а», твердым топливом - углем в количестве не ниже 70% потребности отопительного сезона 2015-2016 гг. - 595 тонн, является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Доводы ответчиков о том, что у МУП «Серебрянское ЖКХ» нет достаточных финансовых средств для приобретения требуемого объема угля, не освобождают их от обязанности организовать надлежащее теплоснабжение потребителей.

В то же время суд не усматривает оснований для обращения решения суда к немедленному исполнению.

В соответствии со ст. 188 КАС РФ суд может обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам.

Доказательств того, что замедление исполнения решения суда может привести к значительному ущербу для неопределенного круга лиц, в защиту интересов которых заявлен административный иск, или исполнение решения суда может оказаться невозможным, прокурор суду не представил.

При рассмотрении дела судом установлено, что определенный запас топлива в котельной имеется, ответчиком МУП «Серебрянское ЖКХ» принимаются меры к вывозу угля, заключен договор поставки угля, данных о его неисполнении суду не представлено.

В связи с изложенным, требование прокурора об обращении решения к немедленному исполнению удовлетворению не подлежит.

Учитывая поставку угля согласно заключенному договору и в соответствии с согласованным графиком поставки угля, необходимость корректировки указанного графика с поставщиком в целях обеспечения поставки 70 % потребности отопительного периода в топливе, суд полагает установить ответчикам срок для исполнения решения суда до 31 января 2016 года.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие администрации Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области и МУП «Серебрянское ЖКХ» выразившееся в непринятии мер по организации надлежащего теплоснабжения потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, в не обеспечении по состоянию на 17.09.2015 г. котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская. 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, твердым топливом – углем в количестве не ниже 70 % потребности отопительного сезона на 2015-2016 гг.

Обязать администрацию Серебрянского сельсовета Чулымского района Новосибирской области и МУП «Серебрянское ЖКХ» в срок до 31 января 2016 года организовать надлежащее теплоснабжение потребителей, проживающих в с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, путем обеспечения котельной, расположенной по адресу: ул. Комсомольская, 1 «а» с. Серебрянское Чулымского района Новосибирской области, твердым топливом - углем в количестве не ниже 70% потребности отопительного сезона на 2015-2016гг. – 595 тонн.

В обращении решения к немедленному исполнению прокурору Чулымского района Новосибирской области отказать.

Взыскать с МУП « Серебрянское ЖКХ» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд в течение 1 месяца.

Председательствующий: подпись

Копия верна

Судья : М.В.Решетникова