Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 сентября 2018 года г.Кимовск Тульской области
Кимовский городской суд Тульской области в составе:
председательствующего судьи Улитушкиной Е.Н.,
при ведении протокола секретарем Тимаковой О.А.,
с участием
помощника Кимовского межрайпрокурора ФИО1,
представителя административного истца – УМВД России по Тульской области по доверенности ФИО3,
административного ответчика ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-745/2018 по административному исковому заявлению УМВД России по Тульской области к ФИО4, являющемуся лицом без гражданства, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области,
у с т а н о в и л:
Управление Министерства внутренних дел России по Тульской области обратилось в Кимовский городской суд Тульской области с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 суток.
Административные исковые требования обоснованы тем, что лицо без гражданства ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <данные изъяты>, имеет свидетельство о рождении, выданное 10.11.2008 года, на основании свидетельства о рождении VI-СЛ №. Он был осужден 11.03.2016 года Новомосковским городским судом Тульской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы. ФИО4 содержался в ФКУ «Исправительная колония №» УФСИН России по Тульской области, откуда освобожден 23.07.2018 года по отбытии срока наказания. 30.03.2018 года заместителем министра юстиции РФ в отношении ФИО4 вынесено распоряжение № о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, и направлено в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции. 3.07.2018 года заместителем начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО6 в отношении ФИО4 вынесено решение о депортации. В целях исполнения требований Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 года №115-ФЗ сотрудники УМВД России осуществляют прием данной категории иностранных граждан от сотрудников территориальных органов ФСИН в момент их освобождения для осуществления процедуры депортации. ФИО4 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. В связи с тем, что у ФИО4 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для установления государства, в которое будет депортирован ФИО4, а также для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении. В соответствии с п.п.5,6 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по депортации являются расходным обязательством Российской федерации. Порядок расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации. На основании Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», УМВД России по Тульской области по покупке билета заключается госконтракт об оказании услуг депортируемым, реадмиссируемым иностранным гражданам по обеспечению авиационными билетами, по бронированию и оформлению. В связи с этим, для бронирования и приобретения билетов также требуется дополнительное время. 5.07.2018 года в отдел по вопросам гражданства УВМ УМВД России по Тульской области направлен запрос о проведении проверки на предмет принадлежности ФИО4 к гражданству Российской Федерации. 2.08.2018 года вынесено заключение о том, что обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес> в соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» 2002 года №62-ФЗ, отсутствуют. 6.07.2018 года за № был направлен запрос в Комитет ЗАГС г.Тулы сектор по регистрации перемены имени о запросе копии актовой записи о рождении ФИО4 из Республики <данные изъяты> в соответствии с ч. 1 ст. 14 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.). Согласно статье 14 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства Юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов от 29.06.2012 года №, срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России, территориальном органе Минюста России, органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов. В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем Департамента МИД России, Департамента Минюста России на 3 месяца. 23.07.2018 года от ФИО4 было получено свидетельство о рождении. 7.08.2018 года за № в Посольство Республики <данные изъяты> в Российской Федерации направлен запрос с просьбой оказать содействие в установлении личности ФИО2 и оформить свидетельство на возвращение. До настоящего времени ответ не поступал. 27.08.2018 года за № направлен запрос председателю Новомосковского городского суда Тульской области с просьбой предоставить из архива материалов уголовного дела копии документов, удостоверяющих личность ФИО4, а также копию приговора от 11.03.2016 года Новомосковского городского суда Тульской области. Ответ до настоящего времени не поступал.
На основании решения заместителя начальника Управления - начальника полиции УМВД России по Тульской области полковника полиции ФИО6 от 3.07.2018 года лицо без гражданства Тамоян Карам Задаевич, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен 23.07.2018 года в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов. Решением Кимовского городского суда Тульской области от 25.07.2018 года Тамоян Карам Задаевич, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 (шестьдесят) суток, то есть до 23.09.2018 года.
Пребывание ФИО4 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.
Данные обстоятельства и явились причиной для обращения в суд.
Представитель административного истца - Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, по доверенности ФИО3, в судебном заседании административные исковые требования поддержала, просила удовлетворить их в полном объеме, поддержав доводы, изложенные в административном исковом заявлении в обоснование заявленных требований. Указала на необходимость обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО4 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания ФИО4, являющегося лицом без гражданства, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения.
Административный ответчик ФИО4 в судебном заседании не возражал относительно продления срока его пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника Кимовского межрайонного прокурора ФИО5, полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление о продлении срока пребывания гражданина ФИО4, являющегося лицом без гражданства, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, поскольку оно не противоречит нормам действующего законодательства, суд пришел к следующим выводам.
Правовые основания нахождения и правовое положение иностранных граждан на территории РФ определяются Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» №115-ФЗ от 25.07.2002 года с последующими изменениями и дополнениями.
В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» №115-ФЗ от 25.07.2002 года: иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;
лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
Согласно абз.1 п.9 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ от 25.07.2002 года иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.
В соответствии с п.12 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в п.11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.
На основании ч.5 ст.32.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, помещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в специальное учреждение может осуществляться только на основании решения суда.
Согласно абз.3,4 ст.25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» №114-ФЗ от 15.08.1996 года в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
Согласно п.2 ст.27 Федерального закона от 15.08.1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если: в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.
Под реадмиссией понимается передача Российской Федерацией иностранному государству и прием Российской Федерацией от иностранного государства иностранных граждан на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии.
Депортация представляет собой принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).
Согласно ч.ч.1,2 ст.266 КАС РФ административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.
По данному делу было установлено, что согласно приказу Федеральной миграционной службы № от 29.11.2013 года, который вступил в законную силу с 1.01.2014 года, в связи с передачей Федеральной миграционной службе функций по временному содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утверждено штатное расписание специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Тульской области (на правах обособленного структурного подразделения) с местом дислокации г.Кимовск.
Приговором Новомосковского городского суда Тульской области от 11.03.2016 года ФИО4 был осужден по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы (л.д.22).
30.03.2018 года распоряжением № Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России), пребывание (проживание) ФИО4, уроженца <данные изъяты>, в Российской Федерации признано нежелательным (л.д.17).
Из справки ФКУ ИК-№ УФСИН России по Тульской области серии ЗО № следует, что ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, осужден 11.03.2016 года Новомосковским городским судом Тульской области по ч.2 ст.228 УК РФ к 3 годам лишения свободы. Он отбывал наказание в местах лишения свободы с 24.07.2015 года по 23.07.2018 года, освобожден по отбытии срока наказания (л.д.22).
3.07.2018 года инспектором отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области, старшим лейтенантом полиции ФИО8 принято решение о депортации ФИО4, являющегося лицом без гражданства. Данное решение согласовано с начальником Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО9 О.А. и утверждено заместителем начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО6 (л.д.18-19).
23.07.2018 года ФИО4 ознакомлен с распоряжением о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (л.д.25).
23.07.2018 года ФИО4 ознакомлен с решением о депортации (л.д.24).
3.07.2018 года принято решение о временном помещении ФИО4 23.07.2018 года в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок, не превышающий 48 часов (л.д.20-21).
В соответствии со ст.266 КАС РФ с административным исковым заявлением о помещении гражданина ФИО4, являющегося лицом без гражданства, подлежащего депортации, в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, в установленный ч.1 ст.267 КАС РФ срок в Кимовский городской суд Тульской области, по месту нахождения Центра временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенного по адресу: <...> обратилось УМВД России по Тульской области (л.д.42-48).
Решением Кимовского городского суда Тульской области от 25.07.2018 Тамоян Карам Задаевич, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 (шестьдесят) суток, то есть до 23.09.2018 года (л.д.42-48).
На основании приказа от 8.07.2016 года № МВД РФ, принято решение о переводе сотрудников, прикомандированных к Федеральной миграционной службе, с оставлением в кадрах органов внутренних дел Российской Федерации (ФМС России), с 7 июля 2016 года для дальнейшего прохождения службы в Управление МВД России по Тульской области (л.д.54-59).
На основании приказа УМВД России по Тульской области от 11.07.2016 года №, в соответствии с п.п. «б» п.4 Указа Президента РФ от 5.04.2016 года №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», приказом МВД России от 8.07.2016 года № принято решение о назначении прибывших из Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тульской области, с 7.07.2016 года в Управление по вопросам миграции УМВД России по Тульской области.
Лицо без гражданства ФИО4 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. В связи с тем, что у ФИО4 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для установления государства, в которое будет депортирован ФИО4, а также для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении. В соответствии с п.п.5,6 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по депортации являются расходным обязательством Российской федерации. Порядок расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации. На основании Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», УМВД России по Тульской области по покупке билета заключается госконтракт об оказании услуг депортируемым, реадмиссируемым иностранным гражданам по обеспечению авиационными билетами, по бронированию, и оформлению. В связи с этим, для бронирования и приобретения билетов также требуется дополнительное время.
5.07.2018 года в отдел по вопросам гражданства УВМ УМВД России по <адрес> направлен запрос о проведении проверки на предмет принадлежности ФИО4 к гражданству Российской Федерации. 2.08.2018 вынесено заключение о том, что обстоятельства, свидетельствующие о наличии гражданства Российской Федерации у ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес> в соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» 2002 года №62-ФЗ, отсутствуют.
6.07.2018 года за № был направлен запрос в Комитет ЗАГС г. Тулы сектор по регистрации перемены имени о запросе копии актовой записи о рождении ФИО4 из Республики <данные изъяты> соответствии с ч. 1 ст. 14 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.). Согласно статье 14 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства Юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов от 29.06.2012 года №, срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6- ти месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России, территориальном органе Минюста России, органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов. В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем Департамента МИД России, Департамента Минюста России на 3 месяца. 23.07.2018 года от ФИО4 было получено свидетельство о рождении.
7.08.2018 года за № в Посольство Республики <данные изъяты> в Российской Федерации направлен запрос с просьбой оказать содействие в установлении личности ФИО4 и оформить свидетельство на возвращение. До настоящего времени ответ не поступал.
27.08.2018 года за № направлен запрос председателю Новомосковского городского суда Тульской области с просьбой предоставить из архива материалов уголовного дела копии документов, удостоверяющих личность ФИО4, а также копию приговора от 11.03.2016 года Новомосковского городского суда Тульской области. Ответ до настоящего времени не поступал.
На момент рассмотрения дела ФИО4 гражданства Российской Федерации не имеет. Разрешение на временное проживание и вид на жительство в России ему не предоставлялись.
Анализируя собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч.1 ст.27), провозглашает защиту государством семьи (ч.1 ст.38).
При этом данные права в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
На основании п.5 ст.31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» №115-ФЗ от 25.07.2002г. депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного настоящим Федеральным законом порядка привлечения и использования иностранных работников, - за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является депортируемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст.16 настоящего Федерального закона.
Согласно ст.269 КАС РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.
Учитывая указанные выше положения закона, наличие в отношении ФИО4 действующего решения о депортации за пределы Российской Федерации, а также то, что ФИО4 не имел законных оснований для пребывания (проживания) на территории Российской Федерации и документов, действительных для пересечения государственной границы Российской Федерации, Кимовский городской суд Тульской области в своем решении от 25.07.2018 года пришел к выводу о наличии оснований для помещения ФИО4 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области для его депортации, т.е. на срок 60 суток, на период до 23.09.2018 года.
Лицо без гражданства ФИО4 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. В связи с тем, что у ФИО4 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для установления государства, в которое будет депортирован ФИО4, а также для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении, оформления, бронирования билетов.
При этом, не получен ответ из Посольства Республики <данные изъяты> в Российской Федерации на запрос от 7.08.2018 года об оказании содействия в установлении личности ФИО4 и оформления свидетельства на возвращение.
27.08.2018 года за № направлен запрос председателю Новомосковского городского суда Тульской области с просьбой предоставить из архива материалов уголовного дела копии документов, удостоверяющих личность ФИО4, а также копию приговора от 11.03.2016 года Новомосковского городского суда Тульской области. Ответ до настоящего времени не поступал.
Таким образом, на момент обращения административного истца в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением свидетельство для возвращения на родину ФИО4 не оформлено.
При этом срок пребывания ФИО4 в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области истекает 22.09.2018 года.
Принимая во внимание отсутствие законных оснований пребывания ФИО4 на территории Российской Федерации, с учетом того, что распоряжение Министерства юстиции о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации от 30.03.2018 года № не отменено, а также в связи с необходимостью оформления свидетельства для возвращения ФИО4 на родину и приобретения проездных билетов для возвращения, суд полагает возможным продлить срок пребывания ФИО4 в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области в пределах испрашиваемого срока, т.е. на 30 суток, до 23 октября 2018 года.
Комплексный анализ имеющихся в деле документов позволяет прийти к выводу о том, что пребывание ФИО4 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, который подлежит депортации в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.
Согласно ч.1 ст.188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.
В силу ч.2 ст.188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.
Суд соглашается с доводами представителя УМВД России по Тульской области, по доверенности ФИО3 о необходимости обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО4 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации. При таких обстоятельствах замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания ФИО4, являющегося лицом без гражданства, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения суда.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление УМВД России по Тульской области к ФИО4, являющемуся лицом без гражданства, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, удовлетворить.
Продлить ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, подлежащему депортации, срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 (тридцать) суток, то есть до 23 октября 2018 года.
Настоящее решение обратить к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления в Кимовский городской суд Тульской области в течение 10 дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий: