ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-74/2018Г от 14.05.2018 Зубцовского районного суда (Тверская область)

Дело № 2а-74/2018г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗУБЦОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Зубцов 14 мая 2018 года

в составе председательствующего судьи Половова С.О.,

при секретаре Буряковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в упрощенном производстве административное дело по административному иску

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области к Крутиковой ФИО9 о взыскании налога и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области (далее МИФНС России №7 по Тверской области) обратилась в суд с иском к Крутиковой Т.Я. о взыскании налога и пени.

В обосновании заявленных требований в административном иске указано, что согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ срок уплаты земельного налога за 2013 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ, за 2015 г. не позднее 01.12.2016г.

По сведениям, предоставленным Администрацией Погорельского сельского поселения Зубцовского района Тверской области земельный участок с кадастровым номером 69:09:0191902:53 находится в собственности ответчика с 1993 года.

На основании сведений органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, переданных в Межрайонную ИФНС России №7 по Тверской области в электронном виде в соответствии со ст. 85 НК РФ, Крутикова ФИО10 в 2013-2015 году являлась собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно справке о расчетах с бюджетом Крутикова ФИО11 не исполнила своевременно обязанность по уплате земельного налога за 2013, 2015 год в сумме 4 575 рублей 00 копеек в срок установленный законодательством.

Земельный налог за 2014 год в сумме 1318 рублей оплачен 28.07.2015г.

Расчет земельного налога за 2013 год:

земельный участок кадастровый – 1317 669 руб. (кадастровая стоимость) х 0,10000%(ставка):12 мес. = 1318 руб.

Расчет земельного налога за 2015 год:

земельный участок кадастровый – 1317 669 руб. (кадастровая стоимость) х 0,30000%(ставка):12 мес. = 3953 руб.

Расчет пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога на имущество были начислены пени в сумме 14 рублей 49 копеек :

11 (число дней просрочки) х 3953 руб. (недоимка за 2015 год для расчета пени) х 0,000333333333(ставка) = 14 руб. 49 коп.

Налоговые уведомления , от ДД.ММ.ГГГГ на уплату земельного налога за 2013, 2015 г. направлялись заказными письмами, что подтверждается почтовыми реестрам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. Налогоплательщику направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога. В сроки, установленные в требованиях, и по настоящий момент налогоплательщик сумму налога и пени не уплатил.

Инспекцией мировому судье судебного участка Зубцовского района Тверской области направлено заявление о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Крутиковой ФИО12. Мировым судьей судебного участка <адрес> Тверской ФИО3ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ а-535/2017 о взыскании с Крутиковой ФИО13 задолженности по земельному налогу за 2013, 2015 год в сумме 4575 руб., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 14 руб. 49 коп. в бюджет Погорельского сельского поселения Зубцовского района Тверской области, в сего 4589 руб. 49 коп.

Определением мирового судьи судебного участка Зубцовского района Тверской области ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ а-535/2017 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Крутиковой ФИО14 отменен в связи с поступившими возражениями должника, в обоснование своих возражений указывает на отсутствие в собственности данного земельного участка.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнении этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

На основании вышеизложенного, МИФНС России №7 по Тверской области просит взыскать с Крутиковой ФИО15 задолженность по земельному налогу за 2013, 2015 год в сумме 4575 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную оплату налога в сумме 14 рублей 49 копеек в бюджет Погорельского сельского поселения Зубцовского района Тверской области, а всего 4589 рублей 49 копеек.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области в части взыскания задолженности по земельному налогу за 2013 год в сумме 6222 рубля 00 копеек в связи со списанием недоимки в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и производство в указанной части прекращено.

Представитель административного истца МИФНС России №7 по Тверской области Докучаева А.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Далее представитель административного ответчика Докучаева А.Ю. суду показала, что в соответствии с пунктом 1 статьи 390 и пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Таким образом, земельный налог рассчитывается не от площади земельного участка, а от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером , по сведениям Росреестра на ДД.ММ.ГГГГ составляет 1 317 669 руб. Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. На основании статьи 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ) государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (статья 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ). Исчисление земельного налога производится в соответствии с главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации на основании сведений об объектах и правообладателях, периоде владения, которые представляются в налоговые органы органами, указанными в статье 85 НК РФ, в том числе осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На основании сведений органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, переданных в Инспекцию в электронном виде в соответствии со ст. 85 НК РФ, Крутикова ФИО16 в 2015 году являлась собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенным по адресу: Тверская <адрес>. Согласно статье 387 главы 31 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации. Пунктом 1 статьи 394 НК РФ определены категории земель и виды разрешенного использования земельных участков, в отношении которых размер налоговой ставки по земельному налогу, устанавливаемый представительными органами муниципальных образований, не может превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельных участков, а в отношении иных земельных участков размер налоговой ставки, устанавливаемый представительными органами муниципальных образований, не может превышать 1,5 процента кадастровой стоимости земельных участков. При этом представительным органам муниципальных образований предоставлено право дифференцировать налоговые ставки в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка (пункт 2 статьи 394 НК РФ).

Решение вопросов, связанных с определением конкретных налоговых ставок по земельному налогу (в том числе их увеличением в пределах НК РФ), относится исключительно к компетенции представительных органов муниципальных образований, на территории которых введен земельный налог. Согласно п.п. 3 п. 6 Решения Совета депутатов муниципального образования «Погорельское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области № 63 от 25.11.2014 «Об установлении ставки земельного налога в МО «Погорельское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области на 2015 год установлены налоговые ставки в следующих размерах от кадастровой стоимости:

- земельные участки, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства - ставка земельного налога 0,3 %. Расчет земельного налога за 2015 год:

Земельный участок кадастровый руб. кадастровая стоимость) х 0,30000 % (ставка): 12 мес. х 12 мес. = 3 953 руб.

Таким образом, Крутиковой ФИО17 правомерно начислен земельный налог за 2015 год в сумме 3 953 руб.

Инспекция просит взыскать с Крутиковой ФИО18 задолженность по земельному налогу за 2015 год в сумме 3 953 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 14 руб. 49 коп. в бюджет Погорельского сельского поселения Зубцовского района Тверской области.

Административный ответчик Крутикова Т.Я. в судебное заседание не явилась, доверила представлять свои интересы по настоящему административному делу Кутейниковой Л.С.

Представитель административного ответчика Кутейникова Л.С. возражала против удовлетворения административных исковых требований Межрайонной ИФНС России по Тверской области и суду показала, что у Крутиковой Т.Я. в наличии имеется земельный участок площадью 0,25 га на <адрес> в д. <адрес> Тверской ФИО3. Полагает, что земельный налог начислен неправильно, а как за 0,71 га, в связи с чем, она не согласна. За 0,25 га налог в год должен составлять 930 рублей. За 2016 года Крутиковой Т.Я. начислили налог в размере 19765 рублей. Она обратилась в налоговую инспекцию и ей пояснили, что взята неправильная ставка. От уплаты земельного налога Крутикова Т.Я. не уклоняется, просит начислить ей земельный налог за площадь, которая у нее в собственности и по ставке, установленной законом.

Исследовав и оценив по правилам ст. 84 КАС РФ представленные сторонами доказательства, заслушав объяснения представителей сторон, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 руб.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу положений ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 2 указанной статьи КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Частью 6 ст. 289 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществления расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Обязанность каждого платить установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ срок уплаты земельного налога за 2013 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ, за 2015 г. не позднее 01.12.2016г.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что на основании сведений органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, переданных в Межрайонную ИФНС России №7 по Тверской области в электронном виде в соответствии со ст. 85 НК РФ, Крутикова ФИО19 в 2015 году являлась собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Крутикова Т.Я. не исполнила своевременно обязанность по уплате земельного налога за 2015 г. в сумме 3953 рубля 00 копеек, что подтверждается представленным расчетом задолженности по земельному налогу.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату земельного налога за 2015 г., Крутиковой Т.Я. были начислены пени в сумме 14 рублей 49 копеек.

Судом установлено, что налоговые уведомления на уплату земельного за 2015г. направлялись административному ответчику заказными письмами согласно почтовым реестром от ДД.ММ.ГГГГ.

Налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ направлено требование об уплате земельного налога за 2015г.

Сведения об уплате административным ответчиком недоимки по земельному налогу за 2015 год в сумме 3953 рубля 00 копеек, в материалах дела отсутствуют.

ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России по Тверской области обратилась в суд с настоящим административным иском о взыскании земельного налога с Крутиковой Т.Я.

Суд полагает, что сумма земельного налога рассчитана налоговым органом правильно.

Доводы административного представителя ответчика Крутиковой Т.Я. о том, что ей неправильно начислен земельный налог, а именно за большую площадь и по повышенной ставке, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 390 и пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

При таких обстоятельствах земельный налог рассчитывается не от площади земельного участка, а от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером ( по сведениям Росреестра на ДД.ММ.ГГГГ составляет 1 317 669 руб.).

Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.

Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

На основании статьи 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ) государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (статья 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ).

Исчисление земельного налога производится в соответствии с главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации на основании сведений об объектах и правообладателях, периоде владения, которые представляются в налоговые органы органами, указанными в статье 85 НК РФ, в том числе осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На основании сведений органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, переданных в Инспекцию в электронном виде в соответствии со ст. 85 НК РФ, Крутикова ФИО20 в 2015 году являлась собственником земельного участка с кадастровым номером 69:09:0191902:53, расположенным по адресу: <адрес>.

Согласно статье 387 главы 31 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 394 НК РФ определены категории земель и виды разрешенного использования земельных участков, в отношении которых размер налоговой ставки по земельному налогу, устанавливаемый представительными органами муниципальных образований, не может превышать 0,3 процента кадастровой стоимости земельных участков, а в отношении иных земельных участков размер налоговой ставки, устанавливаемый представительными органами муниципальных образований, не может превышать 1,5 процента кадастровой стоимости земельных участков.

При этом представительным органам муниципальных образований предоставлено право дифференцировать налоговые ставки в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка (пункт 2 статьи 394 НК РФ).

Решение вопросов, связанных с определением конкретных налоговых ставок по земельному налогу (в том числе их увеличением в пределах НК РФ), относится исключительно к компетенции представительных органов муниципальных образований, на территории которых введен земельный налог.

Согласно п.п. 3 п. 6 Решения Совета депутатов муниципального образования «Погорельское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области № 63 от 25.11.2014 «Об установлении ставки земельного налога в МО «Погорельское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области на 2015 год установлены налоговые ставки в следующих размерах от кадастровой стоимости: земельные участки, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства - ставка земельного налога 0,3 %.

Таким образом, Крутиковой ФИО21 правомерно начислен земельный налог за 2015 год в сумме 3 953 руб.

Кроме того, суду Крутиковой Т.Я. не представлено доказательств того, что она обжаловала результаты определения кадастровой стоимости в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в соответствии со ст. 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ).

Таким образом, из представленных документов следует, что в нарушение ст.45 НК РФ административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате земельного налога за 2015 год.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности требований административного истца о взыскании с административного ответчика недоимки по земельному налогу в размере 3953 рубля 00 копеек и пени в сумме 14 рублей 49 копеек.

В соответствии со ст.114 КАС РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Налоговые органы в соответствии с положениями пп. 19 п. 1 ст. 33336 НК РФ освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам о взыскании налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет.

В силу пп. 8 п. 1 ст. 33320 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований

Руководствуясь ст.ст.175-180, 289, 290 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области к Крутиковой ФИО22 о взыскании задолженности по налогу и пени, - удовлетворить.

Взыскать с Крутиковой ФИО23 в бюджет Погорельского сельского поселения Зубцовского района Тверской области задолженность по земельному налогу за 2015 год в сумме 3953 руб. 00 копеек и пени за несвоевременную оплату налога в сумме 14 рублей 49 копеек, а всего 3967 (три тысячи девятьсот шестьдесят семь) рублей 49 копеек.

Взыскать с Крутиковой ФИО24 в доход государства государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Зубцовский районный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 21 мая 2018 года.

Председательствующий: