Дело № 2а-775\2019 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации Резолютивная часть решения объявлена 2 сентября 2019 года. Решение суда принято в окончательной форме 2 сентября 2019 года. Уникальный идентификатор дела 91RS0023-01-2019-001093-67. 2 сентября 2019 года Черноморский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи - Ильичевой Н.П., при секретаре - Басюл Я.В., с участием прокурора - Кузнецова К.В. представителя административного истца - Малахова П.В. административного истца - Михайловского А.Д. административного ответчика - Завьяловой Ю.В. представителя ответчика - Донченко И.Г. представителя ответчика - Плоского Р.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Михайловского Алексея Дмитриевича к Завьяловой Юлии Владимировне, к территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым, с участием Прокурора Черноморского района Республики Крым, об отмене регистрации кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу, УСТАНОВИЛ: Михайловский А.Д. обратился в суд с административным исковым заявлением к Завьяловой Ю.В., к территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым, об отмене регистрации кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу. Административный истец полагает, что кандидат в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу Завьялова Ю.В., также является главным редактором одной из редакций газет в муниципальном образовании Черноморский район Республики Крым, а именно газеты «Время Че», а также ее учредителем, о чем указывается в периодических изданиях данной газеты, в том числе и выпущенных после регистрации ответчика в качестве кандидата в депутаты; полагает, что Завьялова Ю.В. нарушая ограничения, предусмотренные 67-ФЗ, продолжает осуществлять издание газет одного из районных средств массовой информации и исполнять должностные обязанности главного редактора; данная газета выходит на территории муниципального образования Черноморский район Республики Крым раз в две недели, о чем также указывается в каждом периодическом издании; согласно материалам вышеуказанной газеты, каждый номер сопровождается ссылкой на веб-страницу газеты «Время ЧЕ» в социальной сети «Вконтакте» (посредством размещения отсылки на веб страницу в виде QR-кода; при переходе на веб-страницу газеты «Время ЧЕ», посредством считывания QR-кода мобильными устройствами, в социальной сети на такой веб-странице также размещено, что Завьялова Ю.В. является главным редактором газеты «Время Че» и создателем данной публичной страницы; согласно ст. 10 17-ЗРК зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации; кроме того, Завьялова Ю.В. неоднократно на публичной странице газеты «Время Че» в социальной сети «Вконтакте» размещает агитационные материалы кандидатов в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым, выдвинутых избирательным объединением - Черноморским местным отделением Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», данные агитационные материалы представляют собой цифровое изображение - листовку с данными кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым, а также кратким изложением предвыборной программы, считает, что Завьялова Ю.В., использует свое должностное положение, а именно должностное и служебное положение учредителя и главного редактора черноморской газеты «Время Че», преднамеренно делает ссылки на публичную страницу данной газеты в социальной сети «Вконтакте»; полагает, что Завьялова Ю.В. не могла размещать вышеуказанные агитационные материалы и ссылаться на них в печатном издании газеты, учредителем и главным редактором которого она является, полномочия которой не были прекращены посредством ухода в отпуск на период избирательной кампании; просит отменить регистрацию кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу Завьяловой Юлии Владимировны, выдвинутой, в порядке самовыдвижения. 31.08.2019 административный истец подал заявление о дополнении административного искового заявления, согласно которым Завьяловой Ю.В. не было предоставлено в Территориальную избирательную комиссию Черноморского района сведений о том, что она является также должностным лицом – главным редактором газеты «Время Че» и согласно требованиям ч. 2 ст. 40 Федерального закона № 67-ФЗ фактически не ушла в отпуск, и не предоставила сведений об освобождении от выполнения должностных обязанностей на период избирательной кампании в течение пяти дней с момента регистрации ее в качестве кандидата в депутаты; кроме того, Завьялова Ю.В., будучи должностным лицом средства массовой информации, имеющего официальную онлайн-страницу, разместила агитационные материалы на безвозмездной основе, однако согласно прайс-листу, размещенному на такой онлайн-странице, данная информация должна была быть оплачена из средств избирательного фонда, что прямо нарушает п. «б» ч. 7 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ, а также подтверждает неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного положения, что в соответствии с п. «в» ч.7 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ является основанием для аннулирования регистрации кандидата судом. Административный истец - Михайловский А.Д. в судебном заседании поддержал исковые требования с дополнениями от 31.08.2019, пояснил в соответствии с вышеизложенным, просил исковые требования удовлетворить. Представитель административного истца – Малахов П.В. в судебном заседании исковые требования с дополнениями от 31.08.2019 поддержал, пояснил в соответствии с вышеизложенным, просил исковые требования удовлетворить. В судебном заседании административный ответчик Завьялова Ю.В. ее представитель Донченко И.Г. административный иск не признали, предоставили суду письменные возражения на административное исковое заявление от 31.08.2019 с приложением Приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска с 28.07.2019 по 13.09.2019, письменные возражения от 01.09.2019, пояснили в соответствии с предоставленными возражениями, просили в иске отказать. В судебном заседании представитель ответчика – Территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым не возражал против удовлетворения исковых требований, подал в суд письменные пояснения, в судебном заседании полагался на усмотрение суда. Согласно устного заключения прокурора Кузнецова К.В. доводы заявителя о наличии оснований для отмены регистрации кандидата в депутаты Завьяловой Ю.В. не нашли подтверждения в судебном заседании, не предоставлено доказательств неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения, в связи с чем, заявление не подлежит удовлетворению; согласно п.36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.03.2011 № 5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» перечень действий, которые могут рассматриваться в качестве использования преимуществ должностного или служебного положения при проведении избирательной кампании, кампании референдума, установлен пунктом 5 статьи 40 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ и не подлежит расширительному толкованию; при решении вопроса о том, является ли использование служебного или должностного положения достаточным основанием для применения судом предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ неблагоприятных последствий для кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, необходимо, в частности, выяснять кратность, характер, содержание, цель совершения этих действий. Выслушав стороны, заключение прокурора Кузнецова К.В., который полагал, что административный иск является не обоснованным и не подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Согласно ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. Статьей 60 КАС РФ предусмотрено, что суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела, а согласно ст. 61 КАС РФ доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 настоящего Кодекса. Обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами. В соответствии с со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Суд обосновывает решение лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. В силу ч. 11 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор. В силу ч. 5 ст. 240 КАС РФ административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования. Решением Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым от 18.06.2019 № 578 на 08 сентября 2019 года назначены выборы депутатов представительного органа муниципального образования Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым - Черноморского сельского совета <адрес> Республики Крым второго созыва (л.д.62), в связи с чем, срок на подачу административного искового заявления не нарушен. Порядок предоставления документов в избирательную комиссию при выдвижении и регистрации кандидатов в депутаты избирательным объединением регулируется статьями 34,35,36,40 Закона Республики Крым от 05 июня 2014 года № 17-ЗРК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных в Республике Крым» (далее по тексту - Закон № 17-ЗРК). В соответствии с положениями статьи 36 Закона № 17-ЗРК самовыдвижение кандидатов производится путем уведомления об этом окружной избирательной комиссии, в которой будет осуществляться регистрация кандидатов, с последующим сбором подписей избирателей в поддержку самовыдвижения кандидатов. В соответствии с положениями статьи 40 Закона № 17-ЗРК избирательная комиссия считается уведомленной, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, после поступления в избирательную комиссию заявления выдвинутого лица в письменной форме о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата. В соответствии с ч.3 ст.10 Закона № 17-ЗРК зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации. Судом установлено, что на основании Решения территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым от 28.07.2019 № 99/1150-1 Завьялова Ю.В., выдвинутая в порядке самовыдвижения, зарегистрирована кандидатом в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу (л.д.21-25). В соответствии со ст. 21 Закона 17-ЗРК избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Крым осуществляет контроль за соблюдением правил информирования избирателей, проведения предвыборной агитации на территории соответствующего муниципального образования. В судебном заседании установлено, что Завьялова Ю.В. в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу указала, что она является индивидуальным предпринимателем, данная информация подтверждается данными Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (л.д.16-20); в вышеуказанном заявлении иного места работы не указано, данный факт сторонами не оспаривается. Согласно ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Закон 67-ФЗ) кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Согласно ч. 2 ст. 40 Закона 67-ФЗ зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации. Согласно ч. 7 ст. 60 Закона 17-ЗРК в соответствии с законодательством запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителям редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности. В судебном заседании установлено, что Завьялова Ю.В. является главным редактором одной из газет в муниципальном образовании Черноморский район Республики Крым, а именно газеты «Время ЧЕ», а также ее учредителем, о чем указывается в периодических изданиях данной газеты, в том числе и выпущенных после регистрации ответчика в качестве кандидата в депутаты (л.д.91,93), данный факт сторонами не оспаривается, кроме того подтверждается Выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ, с указанием в сведениях о дополнительных видах деятельности следующих видов деятельности: код и наименование вида деятельности (далее – к/н) 18.11 печатание газет; к/н 18.12 прочие виды полиграфической деятельности; к/н 18.13 изготовление печатных форм и подготовительная деятельность; к/н 58.13.1 издание газет в печатном виде; к/н издание газет на электронных носителях; 73.11 деятельность рекламных агентов; 73.12 представление в средствах массовой информации (л.д.16-20). Оригиналы газеты «Время ЧЕ» приобщены к материалам дела; в судебном заседании был продемонстрирован переход на веб-страницу газеты «Время ЧЕ», посредством считывания QR-кода мобильным устройством; в судебном заседании нашел подтверждение довод административного истца о том, что при переходе на веб-страницу газеты «Время ЧЕ», на веб-странице также размещено, что Завьялова Ю.В. является главным редактором газеты «Время Че». Суд соглашается с доводами административного истца о том, что публичная страница в социальной сети «Вконтакте» фактически является расширенной онлайн-версией печатного издания, на страницах которого размещались агитационные материалы, однако в судебном заседании не предоставлено доказательств того, что данная информация размещалась кандидатом Завьяловой Ю.В., используя свое служебное положение. Согласно информации Территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым от 30.08.2019 № 01-11/315, копия приказа об освобождении от выполнения должностных обязанностей главного редактора (либо учредителя) газеты «Время ЧЕ» от кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва Завьяловой Юлии Владимировны, с момента регистрации и по настоящее время в территориальную избирательную комиссию Черноморского района Республики Крым представлена не была. Суд критически относится к пояснениям ответчика Завьяловой Ю.В., что она не предоставила в территориальную избирательную комиссию Черноморского района Республики Крым сведения о том, что она находится в отпуске с 28.07.2019 по 13.09.2019, т.к. не предоставление данных сведений не могло отменить ее регистрацию в кандидаты; однако суд считает, что не предоставление данных сведений ограничило территориальную избирательную комиссию Черноморского района Республики Крым в возможности направления в соответствующие государственные органы представления по проверке достоверности представленных кандидатом Завьяловой Ю.В. сведений, в соответствии с пунктом 6 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также лишила территориальную избирательную комиссию Черноморского района Республики Крым контролю за агитацией данного кандидата в депутаты. Согласно ответа Избирательной комиссии Республики Крым от 02.09.2019 № 01-18/1011 на запрос суда сообщено, что 02.09.2019 в Избирательную комиссию Республики Крым из прокуратуры Черноморского района поступило заявление Михайловского А.Д. в отношении кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу Завьяловой Ю.В.; согласно п.9 ст. 75 Закона № 67-ФЗ, в случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя с аналогичной жалобой в соответствующую комиссию эта комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу; в случае вынесения судом решения по существу жалобы комиссия прекращает ее рассмотрение (л.д.111). Как усматривается из материалов дела и установлено в ходе рассмотрения дела, кандидат Завьялова Ю.В. не сообщила в территориальную избирательную комиссию Черноморского района Республики Крым о своей работе в газете «Время ЧЕ» главным редактором на этапе выдвижения кандидатом, что позволило Завьяловой Ю.В. бесконтрольно осуществлять свою предвыборную агитацию. Суд критически относится к предоставленному ответчиком Завьяловой Ю.В. Приказу от 28.07.2019 о предоставлении отпуска Завьяловой Ю.В. на 45 календарных дней с 28.07.2019 по 13.09.2019, подписанному руководителем Завьяловой Ю.В., так как в судебном заседании не предоставлены доказательства того, что в период отпуска, должность главного редактора газеты «Время ЧЕ» замещало иное лицо, кроме того, в печатных изданиях газеты от 31.07.2019 № 15 (41), от 14.08.2019 № 16 (42) указан главный редактор – Завьялова Ю.В., которая обязана была контролировать информацию размещенную в газете, а также информацию на которую в газете имеется ссылка на QR-код. Согласно п. «в» ч. 7 ст. 76 Закона 67-ФЗ регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу также и в случае неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения. Под использование преимуществ должностного или служебного положения подпадают не любые действия кандидата, а только перечисленные в пункте 5 статьи 40 названного федерального закона. Согласно п.5 ст.40 Закона 67-ФЗ под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается: а) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума; б) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях; в) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда, фонда референдума; г) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране; д) сбор подписей избирателей, участников референдума, ведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок; е) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, участников референдума, ведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом; ж) агитационное выступление в период избирательной кампании, кампании референдума при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий; з) обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда. Суду не предоставлено доказательств того, что Завьялова Ю.В. совершила действия, перечисленные в пункте 5 статьи 40 Закона № 67-ФЗ. Таким образом, кандидат Завьялова Ю.В., не могла размещать вышеуказанные агитационные материалы и ссылаться на них в печатном издании газеты, учредителем и главным редактором которого она является, полномочия которой не были прекращены посредством ухода в отпуск на период избирательной кампании, что позволило кандидату Завьяловой Ю.В. использовать преимущество своего положения, однако, данное обстоятельство не является основанием, в силу п. «в» ч. 7 ст. 76 Закона 67-ФЗ, отмены регистрация кандидата судом. В судебном заседании достоверно не установлен факт того Завьялова Ю.В., будучи должностным лицом средства массовой информации, имеющим официальную онлайн-страницу, разместила агитационные материалы на безвозмездной основе; также суду не предоставлены доказательства того, что информация, размещенная на такой онлайн-странице, оплачена из средств избирательного фонда. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что территориальная избирательная комиссия Черноморского района Республики Крым не имела полномочий контролировать предвыборную агитацию кандидата в депутаты Завьяловой Ю.В. после подачи заявления о согласии баллотироваться, в полном объеме; кроме того, судом установлено, что за период с момента регистрации кандидатом в депутаты Завьяловой Ю.В. в территориальную избирательную комиссию Черноморского района жалоб на ее действия как кандидата в депутаты не поступало. Таким образом, поскольку суд не усматривает правовые основания для применения к правоотношениям положений п. «в» ч. 7 ст. ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», на основании чего, суд приходит к выводу об отсутствии наличия предусмотренных законом оснований для отмены регистрации кандидата Завьяловой Ю.В. в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу. Руководствуясь ст.ст. 239-244 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление, Михайловского Алексея Дмитриевича к Завьяловой Юлии Владимировне, к территориальной избирательной комиссии Черноморского района Республики Крым, об отмене регистрации кандидата в депутаты Черноморского сельского совета Черноморского района Республики Крым второго созыва по Черноморскому пятнадцатимандатному избирательному округу, оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Черноморский районный суд в течение 5 дней со дня принятия судом решения. Судья Н.П. Ильичева |