Дело № 2а-802/2021
26RS0013-01-2021-000216-35
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 июля 2021 года город Железноводск
Железноводский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Никитюк А.Д.
при секретаре ФИО3
с участием:
представителя административного истца ФИО4
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Железноводского городского суда административное дело по административному иску
ФИО1
к
Управлению имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска
о признании действий незаконными, обязании заключить дополнительное соглашение к договору аренды,
установил:
Административный истец, ФИО1 обратился в суд с административным иском к Управлению имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска о признании действий незаконными, обязании заключить дополнительное соглашение к договору аренды.
Свои требования мотивирует тем, что Между ФИО1;- 02.08.1977г.р. (далее по тексту - Административный истец) и Управлением имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска (далее по тексту - Управление, Административный ответчик) заключен договор о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. №, предметом которого является земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 26:31:010136:17 площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, переулок Коммунальный, 11.
На указанном земельном участке имеется объект незавершенного строительства, площадью застройки 147,6 кв.м., кадастровый №, который принадлежит ФИО1 на праве собственности, на основании договора купли-продажи недвижимости от 19.04.2017г. (выписка из ЕГРН от 31.05.2017г.).
Срок действия договора аренды земельного участка устанавливается с 26.06.2017г. по 25.06.2020г. (п. 2.1. Договора аренды).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности для органов управления и сил <адрес>вой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с постановлением <адрес> от 26.03.2020г. № «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID- 2019 на территории <адрес>» (в редакции от 31.03.2020г. «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории <адрес>», в редакции от 30.04.2020г.) гражданам на территории <адрес> запрещено покидать места проживания (пребывания) в период с 22 часов 00 минут 31.03.2020г. по 11.05.2020г. включительно (п. 2.3).
Этим же постановлением органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов рекомендовано приостановить личный, выездной прием граждан, обеспечив взаимодействие с гражданами посредством телефонной, почтовой и в электронной форме (п. 17.2.).
В соответствии с п. 6 ст. 19 Федерального закона от 01.04.2020г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» предусмотрено, что до ДД.ММ.ГГГГ арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что: 1) договор аренды земельного участка заключен до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №" 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции настоящего Федерального закона) решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации; 2) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем не заявлено требование о расторжении такого договора аренды; 3) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.
«15» июня 2020 года ФИО1 посредством электронной почты направил в Управление имущественных отношений администрации города- курорта Железноводска заявление о продлении срока договора аренды на 12 месяцев.
«22» июня 2020 года от Управления поступил ответ, что в соответствии с договором о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. № все изменения, дополнения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды оформляются сторонами в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. Заключение дополнительного соглашения к договорам о предоставлении земельных участков на условиях аренды на территории города- курорта <адрес> осуществляется в соответствии с постановлением администрации города-курорта <адрес> от 31.05.2018г. № «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города- курорта <адрес> муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора о представлении земельного участка на условиях аренды (о расторжении договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование), заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды (к" договору о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование)» и является муниципальной услугой. Для получения муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды ФИО1 было предложено направить заявление и необходимые документы по почте. А в случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена. В соответствии с п. 2.8.3. указанного регламента предоставление заявления неустановленной формы, а также • непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно ФИО1 сообщили, что в соответствии с действующим земельным законодательством, а также условиями договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды продление срока действия договора не предусмотрено.
«13» июля 2020 год ФИО1 в электронной форме повторно направил заявление о продления срока действия договора аренды от 26.06.2017г. № спорного земельного участка с приложением соответствующих документов.
В ответ на заявление от Управления потупил ответ от 28.07.2020г. №, в котором указано, что Управлением подготовлено распоряжение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно сообщили, что в соответствии с действующим земельным законодательством, а также условиями договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды продление срока действия договора не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отраженном в распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ№ являются непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента, утвержденного постановлением администрации города-курорта <адрес> от 31.05.2018г. №, а именно копии документа, удостоверяющего личность заявителя, а также отсутствие у заявителя полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком, поскольку срок действия вышеуказанного договора истек 25.06.2020г.
Но Управлением не учтено то обстоятельство, что первоначальное заявление о продлении срока действия договора аренды земельного участка ФИО1 подавалось 15.06.2020г., то есть до истечения срока действия договора.
«13» октября 2020 года ФИО1 напомнил о совершенных им юридически значимых действиях до истечения срока действия договора, которые, по сути, приостанавливают течение сроков действия договора аренды. ФИО1 направил повторное заявление с донесением недостающего удостоверения личности заявителя.
В ответ на обращение Управление указало, что на заявление от 16.06.2020г., поступившее на электронную почту Управления, а также посредством почтового отправления почтой России, Управлением подготовлен ответ от 21.06.2020г., согласно которому разъяснено, что заключение дополнительного соглашения является муниципальной услугой и осуществляется в соответствии с постановлением администрации города- курорта <адрес> от 31.05.2018г. № «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта <адрес> муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора о представлении земельного участка на условиях аренды (о расторжении договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование), заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды (к договору о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование)». В связи с тем, что согласно п. 2.8.3 Административного регламента подача заявления неустановленной формы является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ФИО1 или его представителю предложено направить заявление, содержащее нотариально удостоверенную подпись физического лица, по форме, утвержденной Административным регламентом, почтой. До даты окончания договора аренды 25.06.2020г. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды не поступало. В соответствии с п. 6 ст. 19 Федерального закона от 01.04.2020г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» предусмотрено, что до ДД.ММ.ГГГГ арендатор земельного участка, находящегося " в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора при условии, что: на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем не заявлено требование о расторжении такого договора аренды. В связи с тем, что на дату обращения арендатора ДД.ММ.ГГГГ с требованием о заключении дополнительного соглашения по договору аренды, предусматривающего увеличения срока действия такого договора - срок договора аренды истек ДД.ММ.ГГГГ, оснований для заключения дополнительного соглашения по заявлению от 14.10.2020г. не имеется. На основании изложенного по заявлению от 14.10.2020г. Управлением принято распоряжение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно сообщили, что в соответствии со ст. 11 ГК РФ ФИО1 вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Истец полагает, что действия Управления имущественных отношений Администрации города-курорта Железноводска, выраженные в отказах от 22.06.2020г. №, от 28.07.2020г. № (распоряжение от 24.07.2020г. №), от 26.10.2020г. № (распоряжение от 26.10.2020г. №) заключить дополнительное соглашение о продлении срока действия договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. № являются незаконными. Указанные действия обусловлены принятием нормативного акта, а именно Административного регламента предоставления администрацией города-курорта <адрес> муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора о представлении земельного участка на условиях аренды (о расторжении договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование), заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды (к договору о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование)», утвержденного постановлением администрации города-курорта <адрес> от 31.05.2018г. №, которое противоречит нормам действующего федерального законодательства Российской Федерации в области предоставления государственных и муниципальных услуг, а также действующему земельному законодательству Российской Федерации. Административный регламент размещен на официальном сайте Думы и Администрации города-курорта <адрес> http://adm-zheleznovodsk.ru/.
Административный истец просит суд признать действия Управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, выразившиеся в отказе заключить дополнительное соглашение к договору аренды от 26.06.2017г. №, предметом которого является земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 26:31:010136:17 площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, переулок Коммунальный, 11, предусматривающего увеличение срока действия такого договора в соответствии с ч. 6 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 98-ФЗ - незаконными.
Обязать Управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, заключить дополнительное соглашение к договору аренды от 26.06.2017г. №, предусматривающего увеличение срока действия такого договора в соответствии с ч. 6 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 98-ФЗ.
В судебном заседании представитель истца поддержала заявленные исковые требования и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Других оснований не имела.
Представитель административного ответчика управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска в судебное заседание не явился, представил письменные возражения, согласно которым просил в удовлетворении иска отказать.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, каждое из которых является самостоятельным основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.
В соответствии с ч. 1 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов осуществляется на заявительной основе.
В заявлении должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для "юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5, п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 настоящего Кодекса оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В соответствии с ч. 2 указанной статьи к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные пп. 1 и 4 - 6 п. 2 ст. 39.15 настоящего Кодекса.
В соответствии с пп. 1 и 4 - 6 п. 2 ст. 39.15 Земельного Кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
Пунктом 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям п. 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с и. 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Между ФИО1;- 02.08.1977г.р. (далее по тексту - Административный истец) и Управлением имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска (далее по тексту - Управление, Административный ответчик) заключен договор о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. №, предметом которого является земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 26:31:010136:17 площадью 600 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, переулок Коммунальный, 11.
На указанном земельном участке имеется объект незавершенного строительства, площадью застройки 147,6 кв.м., кадастровый №, который принадлежит ФИО1 на праве собственности, на основании договора купли-продажи недвижимости от 19.04.2017г. (выписка из ЕГРН от 31.05.2017г.).
Срок действия договора аренды земельного участка устанавливается с 26.06.2017г. по 25.06.2020г. (п. 2.1. Договора аренды).
«15» июня 2020 года ФИО1 посредством электронной почты направил в Управление имущественных отношений администрации города- курорта Железноводска заявление о продлении срока договора аренды на 12 месяцев.
«22» июня 2020 года от Управления поступил ответ, что в соответствии с договором о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. № все изменения, дополнения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды оформляются сторонами в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. Заключение дополнительного соглашения к договорам о предоставлении земельных участков на условиях аренды на территории города- курорта <адрес> осуществляется в соответствии с постановлением администрации города-курорта <адрес> от 31.05.2018г. № «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города- курорта <адрес> муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора о представлении земельного участка на условиях аренды (о расторжении договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование), заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды (к" договору о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование)» и является муниципальной услугой. Для получения муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды ФИО1 было предложено направить заявление и необходимые документы по почте. А в случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена. В соответствии с п. 2.8.3. указанного регламента предоставление заявления неустановленной формы, а также • непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно ФИО1 сообщили, что в соответствии с действующим земельным законодательством, а также условиями договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды продление срока действия договора не предусмотрено.
«13» июля 2020 год ФИО1 в электронной форме повторно направил заявление о продления срока действия договора аренды от 26.06.2017г. № спорного земельного участка с приложением соответствующих документов.
В ответ на заявление от Управления потупил ответ от 28.07.2020г. №, в котором указано, что Управлением подготовлено распоряжение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно сообщили, что в соответствии с действующим земельным законодательством, а также условиями договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды продление срока действия договора не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отраженном в распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ№ являются непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента, утвержденного постановлением администрации города-курорта <адрес> от 31.05.2018г. №, а именно копии документа, удостоверяющего личность заявителя, а также отсутствие у заявителя полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком, поскольку срок действия вышеуказанного договора истек 25.06.2020г.
Но Управлением не учтено то обстоятельство, что первоначальное заявление о продлении срока действия договора аренды земельного участка ФИО1 подавалось 15.06.2020г., то есть до истечения срока действия договора.
«13» октября 2020 года ФИО1 напомнил о совершенных им юридически значимых действиях до истечения срока действия договора, которые, по сути, приостанавливают течение сроков действия договора аренды. ФИО1 направил повторное заявление с донесением недостающего удостоверения личности заявителя.
В ответ на обращение Управление указало, что на заявление от 16.06.2020г., поступившее на электронную почту Управления, а также посредством почтового отправления почтой России, Управлением подготовлен ответ от 21.06.2020г., согласно которому разъяснено, что заключение дополнительного соглашения является муниципальной услугой и осуществляется в соответствии с постановлением администрации города- курорта <адрес> от 31.05.2018г. № «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта <адрес> муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора о представлении земельного участка на условиях аренды (о расторжении договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование), заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды (к договору о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование)». В связи с тем, что согласно п. 2.8.3 Административного регламента подача заявления неустановленной формы является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ФИО1 или его представителю предложено направить заявление, содержащее нотариально удостоверенную подпись физического лица, по форме, утвержденной Административным регламентом, почтой. До даты окончания договора аренды 25.06.2020г. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды не поступало. В соответствии с п. 6 ст. 19 Федерального закона от 01.04.2020г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» предусмотрено, что до ДД.ММ.ГГГГ арендатор земельного участка, находящегося " в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора при условии, что: на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем не заявлено требование о расторжении такого договора аренды. В связи с тем, что на дату обращения арендатора ДД.ММ.ГГГГ с требованием о заключении дополнительного соглашения по договору аренды, предусматривающего увеличения срока действия такого договора - срок договора аренды истек ДД.ММ.ГГГГ, оснований для заключения дополнительного соглашения по заявлению от 14.10.2020г. не имеется. На основании изложенного по заявлению от 14.10.2020г. Управлением принято распоряжение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительно сообщили, что в соответствии со ст. 11 ГК РФ ФИО1 вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Суд считает, что действия административного ответчика, выраженные в отказах от 22.06.2020г. №, от 28.07.2020г. № (распоряжение от 24.07.2020г. №), от 26.10.2020г. № (распоряжение от 26.10.2020г. №) заключить дополнительное соглашение о продлении срока действия договора о предоставлении земельного участка на условиях аренды от 26.06.2017г. № являются незаконными
В совокупности имеющихся в деле доказательств, пояснений сторон, требования административного искового заявления в части незаконности действий Управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска являются законными и подлежащими удовлетворению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.39.2, 39.16 ЗК РФ, ст.ст. 222, 226 КАС РФ, суд
решил:
Исковые требования ФИО1 к Управлению имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска о признании действий незаконными, обязании заключить дополнительное соглашение к договору аренды– удовлетворить в полном объеме.
Признать действия Управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска - незаконными.
Данное решение является основанием для заключения Управлением имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска и ФИО1 дополнительного соглашения к договору аренды от 26.06.2017г. №, предусматривающего увеличение срока действия такого договора в соответствии с ч. 6 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 98-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья А.Д. Никитюк
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.