Уникальный идентификатор дела: 83RS0001-01-2019-001009-36 Дело № 2а-823/2019 26 августа 2019 года РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в составе: Председательствующего судьи Парфенова А.П., при секретаре судебных заседаний Рычковой Н.С., рассмотрев на открытом судебном заседании в помещении суда в г. Нарьян-Маре административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Чаленко М.В. о взыскании недоимки по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени, установил: административный истец Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обратился в суд с административным исковым заявлением к Чаленко М.В. о взыскании недоимки по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени. В обоснование требований указано, что в 2017 году ответчик являлся собственником объектов недвижимого имущества (строений), земельных участков, транспортных средств, плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налога. Налоговым органом в адрес ответчика было направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налога за 2017 год, налог ответчиком не уплачен. В связи с нарушением срока уплаты налогов начислены пени. Направленное в адрес ответчика требование об уплате налогов, пени также оставлено без удовлетворения, недоимка не погашена. Истец просит суд взыскать с ответчика: задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 4275 руб., пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 17,20 руб., задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 8943 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 35,99 руб., задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 2737 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 11,02 руб., задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год в размере 2316 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 09,32 руб., всего просит взыскать 18344,53 руб. По определению судьи от 09.08.2019 с целью выяснения обстоятельств дела в связи с поступлением в суд возражений ответчика на иск, настоящее дело рассмотрено по общим правилам административного производства. Представитель административного истца, извещенный о рассмотрении дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия. В судебном заседании административный ответчик со ссылкой на пункт 5 статьи 12 Налогового кодекса РФ (НК РФ), согласно которой федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются НК РФ, а также пункт 7 статьи 3 НК РФ, согласно которой все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), считал, что на него не возлагается обязанность по уплате указанных в иске налогов и пени. Иных возражений по существу иска не указал. Просил в иске отказать. По определению суда дело рассмотрено при данной явке. Суд, заслушав пояснения ответчика, исследовав материалы дела, обозрев материалы дела № 2аСП-521/2019 мирового судьи Ненецкого автономного округа в судебном районе Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа на судебном участке № 1 по заявлению Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о выдаче судебного приказа на взыскание с должника Чаленко М.В. задолженности по уплате обязательных платежей и санкций, приходит к следующему. В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В силу статей 356-358 Налогового кодекса РФ (НК РФ) транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства. Согласно статьям 361-363 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Конкретные ставки транспортного налога, а также порядок и сроки уплаты налога определяются законами субъектов Российской Федерации. Из материалов дела следует, что административный ответчик имеет постоянную регистрацию по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа по текущему адресу проживания с 06.02.1998. Согласно ответу органа ГИБДД на запрос суда в 2017 году на имя ответчика на учете в органах ГИБДД состояли два транспортных средства: автомобили TOYOTA и SUZUKI. На территории Ненецкого автономного округа действует Закон Ненецкого автономного округа от 25.11.2002 № 375-ОЗ «О транспортном налоге». Статьей 6 указанного закона установлены ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. В соответствии со статьей 6 указанного закона (в ред. Закона НАО от 26.11.2015 № 153-О, который вступил в силу с 1 января 2016 года) ставки транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно установлены в размере 10 руб., для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно установлены в размере 15 руб., для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147 кВт) включительно – 25 руб., для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 30 руб., для легковых автомобилей с мощностью двигателя 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 50 руб.; для снегоходов, мотосаней с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно ставка налога установлена - 1 руб. (с каждой лошадиной силы); для снегоходов, мотосаней с мощностью двигателя свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) ставка налога установлена - 5 руб. (с каждой лошадиной силы); для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ставка налога установлена - 2 руб., для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ставка налога установлена - 20 руб. Согласно статьям 400, 401 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. В соответствии с частями 1, 4 статьи 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 статьи 406 НК РФ. В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя). Налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (часть 1 статьи 409 НК РФ). Согласно ответу регистрирующего органа на запрос суда в 2017 году ответчик являлся собственником объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и на территории муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей». На территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в течение налогового периода 2017 года действовало решение Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» от 26.10.2016 № 282-р «О налоге на имущество физических лиц», которым с 01.01.2017 определена налоговая база исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, а также установлены ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах: 0,2 % кадастровой стоимости объекта налогообложения - в отношении жилых домов, жилых помещений; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; 0,3 % кадастровой стоимости объекта налогообложения - в отношении гаражей и машино-мест; 0,5 % кадастровой стоимости объекта налогообложения - в отношении прочих объектов налогообложения. На территории муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» в течение налогового периода 2017 года действовало решение Искательского поселкового Совета МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 28.10.2016 № 196 «О налоге на имущество физических лиц», согласно которому предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, а также установлены налоговые ставки, в частности, в следующих размерах: 0,1 % - в отношении жилых домов, жилых помещений; гаражей и машино-мест; 0,5 % - в отношении прочих объектов налогообложения. В силу статей 387-389 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог. Как установлено частью 1 статьи 394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Из представленных материалов следует, что в 2017 году ответчик являлся собственником земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и на территории муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей». В течение налогового периода 2017 года на основании постановления Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» от 28.10.2005 № 4 «Об утверждении Положения «О порядке исчисления и уплаты земельного налога» в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства? налоговая ставка была установлена в размере 0,3 % кадастровой стоимости земельного участка. Также в течение налогового периода 2017 года на основании решения Искательского поселкового Совета МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 15.09.2005 № 49 «О земельном налоге на территории муниципального образования «Рабочий поселок Искателей» в отношении земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальных и кооперативных гаражей, налоговая ставка была установлена в размере 1 % кадастровой стоимости земельного участка. Из представленных суду материалов следует, что налоговым органом в адрес ответчика было направлено налоговое уведомление № 40945655 от 05.09.2018 об уплате транспортного налога за 2017 год, земельного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год, со сроком уплаты - не позднее 03.12.2018. Проанализировав положения приведенных нормативных правовых актов, с учетом сведений об объектах имущества, принадлежавших ответчику в 2017 году (транспортных средств, объектов недвижимости - строений, земельных участков), суд приходит к выводу о том, что сумма налога в налоговом уведомлении налоговым органом исчислена верно, доказательств иного в судебном заседании не получено, в т.ч. доказательств иной кадастровой стоимости объектов налогообложения, мощности двигателей транспортных средств. Согласно пункту 1 статьи 45, пунктам 1, 2, 6 статьи 69 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требование об уплате налога, т.е. извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить ее в установленный срок, направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. В связи с нарушением срока уплаты налогов истцом в адрес ответчика направлено требование № 6962 от 20.12.2018 об уплате транспортного налога за 2017 год, земельного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год, а также пени, со сроком исполнения до 29.01.2019. Согласно сведениям, предоставленном налоговым органом, указанное требование № 6962 от 20.12.2018 об уплате налога, пени размещено в личном кабинете налогоплательщика - ответчика 25.12.2018. В ходе рассмотрения дела ответчиком не оспаривалось, что транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц за 2017 год, начисленные суммы пени им не уплачивались. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Из материалов дела следует, что сумма задолженности ответчика по уплате обязательных платежей и санкций превысила 3000 руб. по направленному в адрес ответчика требованию об уплате налога, пени № 6962 от 20.12.2018 со сроком исполнения до 29.01.2019. Заявление о выдаче судебного приказа на взыскание с ответчика задолженности по уплате обязательных платежей и санкций было изначально подано налоговым органом мировому судье 02.04.2019, т.е. своевременно с момента истечения срока исполнения требования об уплате налога, пени № 6962 от 20.12.2018. Впоследствии после отмены судебного приказа от 03.04.2019 определением мирового судьи от 23.04.2019 в связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа, исковое заявление в суд по настоящему делу предъявлено налоговым органом 25.06.2019, т.е. в пределах установленного законом шестимесячного срока. Таким образом, в обстоятельствах дела с учетом требований статьи 48 НК РФ, части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) административное исковое заявление направлено налоговым органом в суд с соблюдением предусмотренного законом срока. Представленный налоговым органом расчет суммы налога по делу не опровергнут. При таких обстоятельствах, учитывая, что в установленный законом срок обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена, доказательств обратного в материалы дела не предоставлено, с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 4275 руб., задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 8943 руб., задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 2737 руб., задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год в размере 2316 руб. В силу пунктов 3, 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В связи с нарушением ответчиком срока уплаты налогов налоговым органом начислены пени. Административный истец просит взыскать с ответчика пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 17,20 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 35,99 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 11,02 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 09,32 руб. Расчет пени, период ее начисления по делу не оспорены, судом проверены, признаны арифметически верными. Таким образом, с административного ответчика подлежат взысканию пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 17,20 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 35,99 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 11,02 руб., пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 19.12.2018 включительно в размере 09,32 руб. Разрешая спор, критически суд оценивает, как основанные на ином, неверном толковании закона и не свидетельствующие о необоснованности иска, доводы возражений ответчика со ссылкой на пункт 5 статьи 12 НК РФ, согласно которой федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются НК РФ, а также пункт 7 статьи 3 НК РФ, согласно которой все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Данные доводы ответчика не свидетельствуют об отсутствии обязанности по погашению указанной в иске задолженности по уплате обязательных платежей и санкций, а положения законодательства о налогах и сборах, подлежащие применению при разрешении спора, не содержат неустранимых сомнений, противоречий и неясностей. Иных возражений по иску ответчиком по существу не указано. При подаче заявления в суд налоговый орган от уплаты государственной пошлины законом был освобожден. Исковые требования имущественного характера признаны судом обоснованными на общую сумму 18344,53 руб., государственная пошлина по которой в силу статьи 333.19 Налогового кодекса РФ составляет 733,78 руб. Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар». С учетом изложенного, государственная пошлина в размере 733,78 руб. подлежит взысканию с ответчика с зачислением суммы государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар». Доказательств наличия предусмотренных законом оснований для освобождения ответчика от уплаты государственной пошлины в деле не имеется. Таким образом, иск подлежит удовлетворению. Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья решил: административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Чаленко М.В. о взыскании недоимки по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, пени, - удовлетворить. Взыскать с Чаленко М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 4275 (четыре тысячи двести семьдесят пять) рублей, пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 19 декабря 2018 года включительно в размере 17 (семнадцать) рублей 20 (двадцать) копеек, задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 8943 (восемь тысяч девятьсот сорок три) рубля, пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 19 декабря 2018 года включительно в размере 35 (тридцать пять) рублей 99 (девяносто девять) копеек, задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год в размере 2737 (две тысячи семьсот тридцать семь) рублей, пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 19 декабря 2018 года включительно в размере 11 (одиннадцать) рублей 02 (две) копейки, задолженность по уплате земельного налога физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год в размере 2316 (две тысячи триста шестнадцать) рублей, пени по земельному налогу физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 19 декабря 2018 года включительно в размере 09 (девять) рублей 32 (тридцать две) копейки, всего взыскать: 18344 (восемнадцать тысяч триста сорок четыре) рубля 53 (пятьдесят три) копейки. Взыскать с Чаленко М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, государственную пошлину в размере 733 (семьсот тридцать три) рубля 78 (семьдесят восемь) копеек с зачислением указанной суммы государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар». На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в суд Ненецкого автономного округа через Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме Председательствующий А.П. Парфенов Мотивированное решение изготовлено 02 сентября 2019 года |