ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-826/18 от 06.05.2019 Мотыгинского районного суда (Красноярский край)

дело № 2а-99/2019

УИД 24RS0036-01-2018-000901-61

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 мая 2019 года п. Мотыгино

Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего: Петушковой О.Ю.
при секретаре: Овчинниковой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 9 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Красноярскому краю в лице начальника советника государственной гражданской службы РФ 1 класса ФИО2 обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, мотивируя тем, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога. В ходе проведения массовой сверки сведений ГИБДД и налоговых органов, произведено уточнение объектов налогообложения, уточнены сведения о мощности транспортных средств. На основании чего, ФИО1 был произведен перерасчет и в адрес налогоплательщика инспекцией направлено налоговое уведомление № 9433544 от 10.07.2017 на уплату транспортного налога за 2014, 2016 гг. в соответствии, с которым необходимо было уплатить исчисленную сумму налога, с учетом переплаты, в размере 30 255 рублей 00 копеек. В указанный в налоговом уведомлении срок сумма налога уплачена не была. В соответствии со ст. 69 НК РФ в адрес должника заказным письмом было направлено требование об уплате налога от 12.12.2017 № 10474, которое до настоящего времени не исполнено. Неуплата в установленный срок налога является основанием для начисления пени, которая согласно ст. 75 НК РФ начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога. За несвоевременную уплату налога, на имеющуюся задолженность, налогоплательщику начислены пени в размере 83 рубля 20 копеек. В соответствии со ст. 69 НК РФ в адрес должника заказным письмом было направлено требование об уплате пени от 12.12.2017 № 10474, которое исполнено частично. ФИО1 была произведена уплата налога и сумма в размере 48 рублей 53 копейки была зачтена в сумму задолженности по пени после чего, к оплате сумма пени по транспортному налогу составляет 34 рубля 67 копеек.

Межрайонной ИНФС № 9 по Красноярскому краю мировому судье судебного участка № 101 в Мотыгинском районе Красноярского края было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному за 2014 г. и 2016 г. 15 мая 2018 г. мировым судьей судебного участка № 101 в Мотыгинском районе Красноярского края вынесен судебный приказ № 2а-90/18 о взыскании с ФИО1 недоимки и пени по транспортному налогу. 18 июня 2018 г. мировым судьей судебного участка № 101 в Мотыгинском районе Красноярского края было вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с поступившими возражениями от должника. Определение в инспекцию поступило 03.07.2018 г. вх. 11348. В своих возражениях ФИО1 указал на то, что объекты налогообложения УАЗ 3909 г/н , ГАЗ 66 г/н , которые включены в сумму задолженности по транспортному налогу, в указанные периоды в собственности не находились. Указанный довод является необоснованным в силу следующих обстоятельств. Межрайонная ИНФС России № 9 Красноярскому краю сделала запрос в органы ГИБДД. Согласно ответу ГИБДД, транспортное средство УАЗ 3909 зарегистрировано на праве собственности с 23.06.2000 г. и не снято с регистрационного учета, транспортное средство ГАЗ 66 г/н 011ВМ24, находилось в собственности ФИО1 с 24.01.1997 г. по 03.11.2017, что подтверждается ответом ГИБДД. В связи с чем, налоговым органом транспортный налог на УАЗ 3909 г/н и ГАЗ 66 г/н за 2014, 2016 г.г. был начислен обоснованно. Просит взыскать с административного ответчика ФИО1 задолженность
по транспортному налогу в общей сумме 30 289 рублей 67 копеек, в том числе:

транспортный налог за 2014 в размере 4 785 рублей;

- транспортный налог за 2016 гг. в размере 25 470 рублей;

пени по транспортному налогу в размере 34 рубля 67 копеек.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, согласно ходатайства просили судебное заседание провести в отсутствие представителя. Представили письменный отзыв, в котором указали, что в ходе проведения массовой сверки сведений ГИБДД и налоговых органов, было произведено уточнение объектов налогообложения, уточнены сведений о мощности транспортных средств. На основании чего ФИО1 был произведен перерасчет, и, в адрес налогоплательщика инспекцией направлено налоговое уведомление № 9433544 от 10.07.2017 на уплату транспортного налога за 2014г. и 2016 г. в соответствии с которым необходимо было уплатить исчисленную сумму налога с учетом переплаты в размере 30 255 рублей 00 копеек.

При получении сведений от регистрирующих органов, налоговая инспекция в 2017 г. начислила транспортный налог за 2014-2016 гг. и направила налоговое уведомление № 9433544 от 10.07.2017 г. по сроку уплаты 01.12.2017 г., указав сумму налога к уплате с учетом произведенных ФИО1 оплат. ФИО1 произвел следующие оплаты:

- 26.09.2014 г. в размере 1 842 рубля;

- 24.09.2015 г. в размере 22 100 рублей;

- 11.01.2017 г. в размере 22 100 рублей и пени в размере 117 рублей 87 копеек;

- 27.11.2018 г. в размере 24 909 рублей.

Оплата от 26.09.2014 г. была внесена на оплату транспортного налога за 2013 г.

Поскольку, при внесении оплат от 24.09.2015 г. в размере 22 100 рублей и от 11.01.2017 г. в размере 22.100 рублей ФИО1 не указал, за какой налоговый период вносит оплату, оплаты легли следующим образом.

Оплата от 11.01.2017 г. в размере 22 100 рублей легла на оплату 2015 г. после чего, остаток недоимки по транспортному налогу за 2015 г. составил 3 370 рублей (25 470-22 100). Остаток по недоимки за 2015 г. был погашен полностью из платежа от 24.09.2015 г., а сумма в размере 18 730 рублей легла на оплату недоимки за 2014 г. После чего, остаток задолженности за 2014 г. составляет 4 785 рублей (23 515-18 730). Оплата от 27.11.2018 г. легла на оплату транспортного налога за 2017 г., в полном объеме. Оплат за 2016 г. Коневым. А.В. не производилась. Общая сумма ко взысканию составляет 30 255 рублей (4 785+25 470) и пени в размере 34 рублей 67 копеек. Межрайонная ИНФС России № 9 по Красноярскому краю сделала запрос в органы ГИБДД. Согласно ответу ГИБДД, транспортное средство УА33909 было зарегистрировано на праве собственности за ФИО1 с 23.06.2000 г. и снято с регистрационного учета 03.11.2017 г., транспортное средство ГАЗ 66 г/н находилось в собственности ФИО1 с 24.01.1997 г. по 03.11.2017 г., в связи с чем, транспортный налог налоговым органом был начислен обоснованно.

В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, в судебных заседаниях 21.01.2019 г., 12.03.2019 г. административный ответчик ФИО1 исковые требования не признал, суду показал, что в силу положений закона налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки по обязательным платежам за 2014 г. вследствие «налоговой амнистии», обязанность по уплате транспортного налога за 2016 г. на УРАЛ 4420231 г/н в размере 22 100 рублей была им исполнена 11.01.2017 г. Указанная информация размещена на официальном сайте ИФНС, из которой следует, что транспортный налог за 2014 год в размере 1 842 рубля оплачен 26.09.2014 г. за 2015 г. в размере 22 100 рублей уплачен 24.09.2015г. Размер задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 22 100 рублей уплачен 11.01.2017 года, в том числе и пени в размере 117 рублей, транспортный налог за 2017 год в размере 24 909 рублей уплачен 27.11.2018 года. Объекты налогообложения УАЗ 3909 и ГАЗ 66 г/н не находятся в его собственности длительное время. Информация о вновь зарегистрированных правах, на указанные объекты была передана в налоговые органы после сбоя в программном обеспечении. Ранее, а именно, 2013г., 2014г., 2015г., 2016 г. такой информации не было. Об этом также свидетельствует и то, что налоговым органом современно не произведена обязанность по исчислению налога. Проси отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

Кроме этого, 06.05.2019 г. административным ответчиком представлены письменные возражения, в которых он указал, что налоговый орган не вправе распоряжаться денежными средствами, внесенными в качестве оплаты транспортного налога по своему усмотрению. Платежи, в полях которых не указана или неверно указана информация плательщиком либо кредитным учреждением при формировании ЭПД, а также платежи, которые невозможно однозначно определить к отражению в информационных ресурсах налоговых органов являются невыясненными. Уточнение таких платежей налоговые органы осуществляют в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации и только на основании заявления с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. Но, тем не менее, уведомления о наличии невыясненных платежей от налоговой инспекции не поступали. В связи с чем, и заявления с просьбой уточнить платежи также не направлялись. Возможность самостоятельно производить уточнение платежей у налоговой инспекции возникла только с 01.01.2019 года. В таком случае решение об уточнении платежа может быть принято в течение трех лет со дня перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации. При этом налоговый орган должен уведомить налогоплательщика о принятом решении об уточнении платежа в течение пяти дней со дня принятия этого решения. Вместе с тем, решение об уточнении платежа может быть принято только в том случае, если это уточнение не повлечет за собой возникновения у налогоплательщика недоимки. Следовательно, уточнение платежа, произвести невозможно. Согласно информации размещенной в личном кабинете налогоплательщика транспортный налог за 2014 год в размере 1 842 рубля уплачен 26.09.2014 года, за 2015 год в размера 22 100 рублей уплачен 24.09.2015 года, задолженность за 2016 года в размере 22 100 рублей уплачена 11.01.2017 года, в том числе и пени в размере 117 рублей, транспортный налог за 2017 год уплачен 27.11.2018 года и об уточнении платежей там информация не отражена.

Исследовав письменные доказательства, суд находит требования административного иска подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

Так, налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 2).

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (сбора) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

На основании ст. 216 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

За просрочку уплаты налогов законодательством о налогах и сборах предусмотрено начисление пени, размер которых, согласно п.4 ст.75 НК РФ за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившей в силу с 29.12.2017 года, установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 01.01.2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам (часть 3 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 года № 436-ФЗ).

Частью 2 статьи 286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В период с 23.06.2000 г. по 03.11.2017 г. ФИО1 являлся собственником транспортного средства автомобиль УАЗ 3909 г/н , в период с 24.10.1997 г. по 03.11.2017 г. собственником ГАЗ 66 г/н , что подтверждается ответом на судебный запрос ОГИБДД ОМВД России по Мотыгинскому району от 05.02.2019 г. № 11/628, следовательно плательщиком транспортного налога в отношении вышеуказанного имущества.

Как следует из материалов дела, в 2017 г. ФИО1 был произведен перерасчет транспортного налога и в его в адрес инспекцией было направлено налоговое уведомление № 9433544 от 10.07.2017 на уплату транспортного налога за 2014, 2016 гг. в соответствии, с которым сумма налога к уплате, с учетом переплаты составила 44 200 рублей, сумма исчисленного налога, которую необходимо было уплатить, с учетом переплаты, составила 30 255 рублей 00 копеек. Срок оплаты указан 01.12.2017 г.

В указанный в налоговом уведомлении срок сумма налога уплачена не была. В связи с чем, в адрес ФИО1 было направлено требование об уплате налога от 12.12.2017 г. № 10474, которое до настоящего времени не исполнено, что подтверждается материалами дела.

В требовании об уплате налога от 12.12.2017 г. № 10474 должнику предложено в срок до 30.01.2018 г. в добровольном порядке оплатить сумму задолженности в размере 30 338 рублей 20 копеек (недоимка по транспортному налогу 30 255 рублей + пени 83,20).

Срок исполнения требования N 9433544 от 10.07.2017 года об уплате транспортного налога установлен до 30.01.2018 года, следовательно, срок обращения в суд истекает 01.06.2018 года.

Определением мирового судьи судебного участка № 101 в г. Лесосибирске Красноярского края от 18.06.2018 года судебный приказ от 15.05.2018 г. о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам, пени, отменен, в связи с поступившими возражениями от должника в которых ФИО1 указал, что в сумму транспортного налога включены объекты налогообложения, по которым он в указанные периоды не являлся сособственником данных транспортных средств.

Административное исковое заявление подано в суд 24.12.2018г. без пропуска установленного законом срока.

Таким образом, судом установлено, что основания для начисления транспортного налога, имеются, в установленный законом срок налог административным ответчиком не уплачен, требование налогового органа не выполнено, основания для начисления пени также имеются. Вышеизложенные обстоятельства указывают на обоснованность и законность требований административного иска.

Поскольку к моменту рассмотрения дела административный ответчик ФИО1 не представил доказательств уплаты налога и пени, административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

К доводам административного ответчика ФИО1 в части того, что обязанность по уплате транспортного налога за 2016 г. на автомобиль УРАЛ 4420231 г/н в размере 22 100 рублей была им исполнена 11.01.2017 г., кроме этого из информации размещенной на официальном сайте ИФНС следует, что транспортный налог за 2014 год в размере 1 842 рубля оплачен им 26.09.2014 г., транспортный налог за 2015 г. в размере 22 100 рублей уплачен им 24.09.2015г., размер задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 22 100 рублей уплачен 11.01.2017 года, в том числе и пени в размере 117 рублей, транспортный налог за 2017 год в размере 24 909 рублей уплачен 27.11.2018 года, суд относится критически, поскольку они опровергаются материалами дела, из которых следует, что ФИО1 в период 2014 - 2018 г.г. были произведены следующие платежи по транспортному налогу:

- 26.09.2014 г. в размере 1 842 рубля;

- 24.09.2015 г. в размере 22 100 рублей;

- 11.01.2017 г. в размере 22 100 рублей и пени в размере 117 рублей 87 копеек;

- 27.11.2018 г. в размере 24 909 рублей.

Оплата от 26.09.2014 г. была внесена на оплату транспортного налога за 2013 г. Оплата от 11.01.2017 г. в размере 22100 рублей зачислена на оплату налога за 2015 г., остаток недоимки по транспортному налогу за 2015 г. составил 3 370 рублей. Остаток по недоимки за 2015 г. был погашен полностью из платежа от 24.09.2015 г., а сумма в размере 18 730 рублей зачислена на оплату недоимки за 2014 г. После чего остаток задолженности за 2014 г. составляет 4 785 руб. Оплата от 27.11.2018 г. зачислена на оплату транспортного налога за 2017 г. в полном объеме. Оплат за 2016 г. Коневым. А.В. не производилось.

Доводы административного ответчика в части того, что объекты налогообложения УАЗ 3909 и ГАЗ 66 г/н не находятся в его собственности длительное время, суд находит несостоятельными, поскольку, согласно ответа на судебный запрос ОГИБДД ОМВД России по Мотыгинскому району от 05.02.2019 г. в период с 23.06.2000 г. по 03.11.2017 г. ФИО1 являлся собственником УАЗ 3909 г/н , а в период с 24.10.1997 г. по 03.11.2017 г. собственником ГАЗ 66 г/н .

Кроме этого, суд не может согласиться с доводами административного ответчика в части того, что налоговый орган утратил возможность взыскания недоимки по обязательным платежам за 2014 г., в связи с применением статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса», поскольку датой образования задолженности ФИО1 по земельному налогу за 2014 год является 02.12.2017 г., то есть следующий день после окончания срока уплаты по налоговому уведомлению № 9433544 от 10.07.2017 г.

Доводы административного ответчика ФИО1 в части того, что налоговый орган не вправе распоряжаться денежными средствами, внесенными в качестве оплаты транспортного налога по своему усмотрению, а должен направить налогоплательщику уведомление о наличии у него невыясненных платежей суд не принимает во внимание поскольку, согласно действующего законодательства невыясненными платежами являются платежи, в которых плательщик ошибся в каком-то из реквизитов платежа, Как правило, неверно указывают: ИНН, КПП, получателя платежа, КБК, назначение платежа, ОКТМО, номер лицевого счета. Налоговое законодательство не относит не указание налогового периода к обязательным реквизитам, свидетельствующим об уплате или неуплате того или иного налога, не указание в платежном документе налогового периода не является основанием для признания обязанности по уплате налога неисполненной в рамках статьи 45 Налогового кодекса РФ.

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, размер которой рассчитан в соответствии с требованиями
п.п.1п.1ст.333.19 НК РФ – 1 108 рублей 69 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.177-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 9 по Красноярскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам – удовлетворить.

Взыскать ФИО1, проживающего по адресу: <адрес> задолженность по транспортному налогу в сумме 30 289 рублей 67 копеек ( тридцать тысяч двести восемьдесят девять) рублей 67 копеек.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1 108 ( Одна тысяча сто восемь) рублей 69 копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение 1 месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Председательствующий О.Ю. Петушкова