Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Бодайбо 18 апреля 2017 г.
Дело № 2а-82/2017
Бодайбинский городской суд Иркутской области в составе:
судьи Ермакова Э.С.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Чувашской Республике к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени за просрочку выплаты,
у с т а н о в и л :
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №1 по Чувашской Республике (далее по тексту МИФНС России №1 по Чувашской Республике) обратилась в Бодайбинский городской суд с административным иском к ФИО1 о взыскании 2 112 рублей недоимки по транспортному налогу за 2012, 2013, 2014 года, 1 175 рублей 62 копейки пени за несвоевременную уплату транспортного налога.
В обоснование заявленных требований налоговым органом указано, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности транспортное средство – автомобиль легковой, марки ВАЗ-21-13, государственный регистрационный знак * года выпуска, мощность 64 л.с.. Дата регистрации права собственности 27 октября 1984 года.
В соответствии со ст. 36 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» установлены налоговые ставки для транспортных средств. Сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода, уплачивается физическими лицами не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Межрайонной ИФНС России №1 по Чувашской Республике направлялось уведомление об уплате указанных налогов.
По расчетам истца недоимка по транспортному налогу составила 2 112 рублей, в том числе: 704 рубля за 2012 год, 704 рубля за 2013 год, 704 рубля за 2014 год.
Налоговым органом налогоплательщику были направлены требования об уплате налога, пени, сбора, штрафа от 28 декабря 2012 года № 125764, от 31 января 2013 года №134783, от 29 июля 2013 года №144093, от 10 декабря 2013 года №121952, от 30 января 2014 года №162176, от 14 ноября 2014 года №129316, от 30 января 2015 года №170678, от 26 октября 2015 года № 141942.
Поскольку требования налогоплательщиком не исполнены в добровольном порядке, начислены пени за неуплату транспортного налога в сумме 1 175 рублей 62 копейки.
Руководствуясь действующим налоговым законодательством, МИФНС России №1 по Чувашской Республике обратилась с настоящим административным иском в суд.
Административный ответчик – ФИО1 о времени и месте слушания дела судом извещен надлежащим образом. В представленном в суд заявлении ответчик просил о рассмотрении дела в его отсутствие, дополнительно указал, что автомашиной, которая была приобретена в 1983 году, он не владеет и не пользуется. В 1992 году он переоформил документы на автомашину на имя своего брата С,Ю.В..
Поскольку неявка административного ответчика в судебное заседание обязательной не является и таковой судом не признана, суд на основании части 7 ст. 150 КАС РФ перешел к рассмотрению административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренном главой 33 этого Кодекса.
Исследовав материалы дела, суд не находит административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № №1 по Чувашской Республике обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Данная обязанность исполняется в порядке и сроки, установленные налоговым законодательством.
В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации (ниже по тексту «НК РФ») транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 НК РФ).
Сроки и порядок уплаты транспортного налога установлены Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».
Настоящий Закон регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, в том числе: республиканские налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Чувашской Республики (статья 1). На территории Чувашской Республики взимается среди республиканских налогов транспортный налог (статья 3).
Статьей 30 Закона предусмотрено, что транспортный налог устанавливается, вводится в действие в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, настоящим Законом и обязателен к уплате на территории Чувашской Республики.
Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (статья 36 Закона).
Статьей 38 Закона предусмотрено, что в соответствии со статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.
Согласно ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В отношении транспортного налога соответствующая обязанность налогового органа предусмотрена пунктом 1 ст. 362 НК РФ, где указано, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Пунктом 3 ст. 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. С направлением предусмотренного статьей 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.
В силу части 1 ст. 70 НК РФ Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа (ч. 3 ст. 70 НК РФ).
По правилам ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Данное правило применяется в отношении требований об уплате недоимки, направляемых должникам после вступления в силу изменений, внесенных в ст. 48 НК РФ (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 04 марта 2013 года № 20-ФЗ), то есть после 04 апреля 2013 года.
Частью 3 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ) определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Как следует из материалов дела, в налоговом периоде – в 2012-2014 годах ФИО1 состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №1 по Чувашской Республике как налогоплательщик транспортного налога, как владелец транспортного средства – легкового автомобиля марки «ВАЗ-21013», * года выпуска, государственный регистрационный знак * Дата возникновения права собственности – 27 октября 1984 года.
В силу положений ст. 358 НК РФ и ст. 1 Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» указанный автомобиль признается объектом налогообложения и порождает обязанность налогоплательщика уплачивать в установленном законом размере и сроки транспортный налог по действующим ставкам 11 рублей за одну лошадиную силу, что составило в 2012 году – 704 рубля, в 2013 году – 704 рубля, в 2014 году – 704 рубля.
Как следует из информации МРЭО ГИБДД МВД по Чувашской Республике за ФИО1 до настоящего времени зарегистрировано транспортное средство ВАЗ-21013, * года выпуска, *, государственный регистрационный знак *.
Доводы ФИО1 о том, что он не владеет и не пользуется указанным автомобилем, в связи с чем, не должен уплачивать соответствующий налог, суд находит не обоснованными.
Регистрация транспортных средств в органах, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, помимо прочего осуществляется в целях исполнения налогового законодательства, а физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, в случае прекращения права собственности на транспортные средства обязаны снять их с такого учета (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства внутренних дел РФ от 24 ноября 2008 года № 1001).
Пунктом 4 ст. 85 НК РФ предусмотрено, что осуществляющие регистрацию транспортных средств, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Исчисление транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах (ст. 362 НК РФ).
При этом ни глава 28 НК РФ, ни Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» не предусматривают возможность освобождения налогоплательщика, за которым зарегистрировано транспортное средство, от уплаты транспортного налога в случаях, когда транспортное средство фактически не эксплуатируется им по тем или иным причинам, передано другому владельцу без регистрации.
Таким образом, поскольку обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах (п. 1 - 3 ст. 44 НК РФ), то по смыслу названных норм обязанность уплачивать транспортный налог ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, признаваемого объектом налогообложения, а не от того, находится ли автомашина в фактическом пользовании налогоплательщика или нет.
Межрайонной ИФНС России №1 по Чувашской Республике на имя налогоплательщика были направлены налоговые уведомления: 1) № 157059 об имеющейся недоимке по транспортному налогу за 2014 год в размере 704 рублей и необходимости её погасить в срок до 01 октября 2015 года; 2) № 297012 об имеющейся недоимке по транспортному налогу за 2013 год в сумме 704 рублей и необходимости её погасить в срок до 05 ноября 2014 года; 3) № 170445 об имеющейся недоимке по транспортному налогу за 2012 год в сумме 704 рублей и необходимости её погасить в срок до 05 ноября 2013 года; 4) № 84727 об имеющейся недоимке по транспортному налогу за 2011 год в сумме 704 рублей и необходимости её погасить в срок до 01 ноября 2012 года.
Поскольку налог уплачен не был, МИФНС России №1 по Чувашской Республике на имя налогоплательщика вынесены требования, по данным которых за налогоплательщиком числится недоимка, которую предложено погасить в добровольном порядке:
№ 125764 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 28 декабря 2012 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2011 год по сроку уплаты на 06 ноября 2012 года, 19 рублей 58 копеек, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 05 февраля 2013 года;
№ 134783 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 31 января 2013 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2011 год по сроку уплаты на 06 ноября 2012 года, 27 рублей 60 копеек, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 13 марта 2013 года;
№ 144093 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 29 июля 2013 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2011 год по сроку уплаты на 06 ноября 2012 года, 160 рублей 23 копейки, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 06 сентября 2013 года;
№ 121952 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 10 декабря 2013 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2012 год по сроку уплаты на 05 ноября 2013 года, 151 рубль 92 копейки, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 24 января 2014 года;
№ 162176 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 30 января 2014 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2012 год по сроку уплаты на 05 ноября 2013 года, 22 рубля 78 копеек, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 11 марта 2014 года;
№ 129316 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 14 ноября 2014 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2013 год по сроку уплаты на 05 ноября 2014 года, 346 рублей 65 копеек, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 31 декабря 2014 года;
№ 170678 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 30 января 2015 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2011 год по сроку уплаты на 06 ноября 2012 года, 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2012 год по сроку уплаты на 05 ноября 2013 года, 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2013 год по сроку уплаты на 05 ноября 2014 года, 60 рублей 09 копеек, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 13 марта 2015 года;
№ 141942 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 26 октября 2015 года 704 рубля недоимки по транспортному налогу за 2014 год по сроку уплаты на 01 октября 2015 года, 386 рублей 93 копейки, начисленных пени, которые предложено погасить в срок до 25 января 2016 года.
Выставленные требования налогоплательщику направлялись, о чем свидетельствуют реестры почтовых отправлений.
Установив факт отсутствия добровольного погашения ФИО1 налоговых платежей, налоговый орган принял решение обратиться в суд.
По данным налогового органа за налогоплательщиком числится 2 112 рублей недоимки по транспортному налогу, 1 175 рублей 62 копейки начисленных пени за несвоевременную уплату транспортного налога.
Доказательств уплаты своевременно и в полном объеме причитающихся сумм образовавшейся недоимки по транспортному налогу и пеней за 2012 г., 2013г. и 2014 г., административный ответчик в соответствии с требованиями части 1 ст. 62 КАС РФ не представил.
О наличии каких-либо льгот по транспортному налогу, оснований для освобождения от обязанности по его уплате, предусмотренных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», ФИО1 не заявил, доказательств наличия таких обстоятельств, включая прекращение права собственности на легковой автомобиль по каким-либо основаниям в указанных налоговых периодах, суду не представил.
Налоговым органом соблюден установленный частью 2 ст. 48 НК РФ срок для обращения в суд, поскольку самое ранее требование об уплате налога было направлено налогоплательщику в установленный законом трехмесячный срок со дня выявления недоимки (часть 1 ст. 70 НК РФ).
По смыслу положений части 2 ст. 48 НК РФ, срок, когда налоговый орган был вправе обратиться с заявлением о взыскании задолженности по недоимке по налогу, следует исчислять не со дня истечения срока уплаты налога за соответствующий налоговый период, а по истечении трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога.
Как видно из исследованных судом материалов дела, срок исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов № 125764 по состоянию на 28 декабря 2012 года, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы в соответствии с положениями части 2 ст. 48 НК РФ, транспортного налога, начисленных пеней, подлежащих взысканию с ответчика, был определен до 05 февраля 2013 года.
Соответственно установленный ст. 48 НК РФ трехлетний срок со дня исполнения самого раннего требования, учитываемого при определении налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, истек 05 февраля 2016 года, а шестимесячный срок, в течение которого налоговый орган был вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании суммы недоимки, окончился 05 августа 2016 года.
Однако налоговый орган обратился в порядке ст. 48 НК РФ с заявлением в суд до истечения указанных сроков, о чем свидетельствует определение от 02 августа 2016 года мирового судьи судебного участка №55 г. Бодайбо и Бодайбинского района Иркутской области об отмене судебного приказа от 28 июля 2016 года по делу №2а-110/2016 о взыскании с ФИО1 транспортного налога в размере 2 112 рублей, пени в размере 1 175 рублей 62 копейки и государственной пошлины в размере 200 рублей.
По правилам части 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Налоговый орган подал в Бодайбинский городской суд иск в порядке ст. 48 НК РФ с административным иском в суд согласно штампу на почтовом конверте 14 января 2016 года, то есть в пределах указанных сроков.
Разрешая требование административного истца о взыскании пеней за несвоевременную уплату налога, суд учитывает, что согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пунктом 6 приведенной статьи предусмотрено, что принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Следовательно, Налоговый кодекс Российской Федерации регламентирует порядок и сроки направления требования не только об уплате налога, но и пени и с направлением требования связывает применение порядка принудительного взыскания налога и пени в установленные сроки.
Расчет пеней в сумме 1 175 рублей 62 копейки, произведенный налоговым органом, ФИО1 не оспорил, собственный расчет не представил. Данный расчет судом проверен и является правильным.
Оценивая исследованные по делу доказательства по правилам ст. 64 КАС РФ суд находит их относимыми, допустимыми и в совокупности достаточными для выводов суда о том, что (а) обратившееся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций лицо имеет надлежащие полномочия, (б) соблюден установленный законом срок для обращения в суд с требованием о взыскании налога и пеней, (в) имеются предусмотренные ст. 356 НК РФ и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, (г) налоговым органом правильно произведен расчет недоимки и пеней по налогу.
При таких условиях, с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Чувашской Республике подлежит взысканию 2 112 рублей недоимки по транспортному налогу за 2012г., 2013г., 2014г., 1 175 рублей 62 копейки пени за несвоевременную уплату транспортного налога.
В доход бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района на основании ст.ст. 103, 111 КАС РФ с ФИО1 должна быть взыскана сумма государственной пошлины по иску, от уплаты которой налоговый орган был освобожден, исходя из ставки ст. 333.19 НК РФ, согласно следующему расчету: (2 112 рублей + 1 175 рублей) * 4 % = 131 рубль 48 копеек, но не менее 400 рублей (согласно п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ).
Руководствуясь ст. ст. 175, 177, 179, 290 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Чувашской Республике к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени за просрочку выплаты, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, *** года рождения, уроженца **, проживающего по адресу: **, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Чувашской Республике 2 112 рублей (Две тысячи сто двенадцать рублей) недоимки по транспортному налогу за 2012г., 2013г., 2014г., 1 175 рублей 62 копейки (Одна тысяча сто семьдесят пять рублей 62 копейки) пени за несвоевременную уплату транспортного налога, с зачислением на счета соответствующих бюджетов.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района сумму 400 рублей (Четыреста рублей) государственной пошлины по иску.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Бодайбинский городской суд в течение одного месяца.
Судья: Э.С. Ермаков