ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-830/2022 от 25.05.2022 Серовского районного суда (Свердловская область)

66RS0051-01-2022-000820-75

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Серов 25 мая 2022 года

Серовский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Воронковой И.В., рассмотрев в порядке упрощённого производства административное дело №2а-830/2022 по административному исковому заявлению

Межрайонной ИФНС России №26 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности пени по земельному налогу и налогу на имущество

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России №26 по Свердловской области обратилась в Серовский районный суд Свердловской области с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности по пени по налогу на имущество и земельному налогу в общем размере 7 513 рублей 72 копейки, в том числе:

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 в размере 1 726 рублей 32 копейки (требование от 02.06.2021) и 1710 рублей 09 копеек (требование от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2014 в размере 301 рубль 75 копеек (требование от 02.06.2021) и 303 рублей 11 копеек (требование от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2015 в размере 827 рублей 95 копеек (требование от 02.06.2021) и 792 рубля 11 копеек (требование от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2016 в размере 948 рублей 73 копейки (требование от 02.06.2021) и 903 рублей 66 копеек (требование от 19.08.2021).

Административный истец в обоснование своих требований указал, что административный ответчик имеет задолженность, при этом требование об уплате задолженности налогоплательщиком не исполнены, в связи с чем, административный истец обратился к мировому судье за выдачей судебного приказа, но определением мирового судьи судебный приказ отменен по заявлению должника, в связи с чем просит суд взыскать с административного ответчика вышеуказанную задолженность. Ходатайствует о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

Административное дело может быть рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного (письменного) производства, в том числе при условии, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцати тысяч рублей, в частности, в порядке упрощенного (письменного) производства подлежат рассмотрению административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций в сумме, не превышающей двадцати тысяч рублей, в случае, если в принятии заявления о вынесении судебного приказа по данным требованиям отказано или судебный приказ отменен (ч.1 ст.291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Суд отмечает, что для рассмотрения в порядке упрощенного (письменного) производства административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций на сумму, не превышающую двадцати тысяч рублей, не являются безусловными препятствиями такие обстоятельства, как пропуск срока обращения в суд с административным иском при наличии заявления о восстановлении данного срока, представление административным ответчиком возражений относительно рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Упрощенное (письменное) производство представляет собой специальный порядок рассмотрения административных дел без проведения судебного заседания и ведения протокола при соблюдении установленных законом процессуальных гарантий прав и интересов лиц, участвующих в деле, который, в отличие от приказного производства, предполагает наличие спора (ст.291, ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Определением от 22.03.2022 административное исковое заявление МИ ФНС России №26 по Свердловской области к ФИО1 было принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, с установлением двух сроков: до 13.04.2022 и до 13.05.2022.

К установленным срокам, от МИ ФНС России по Свердловской области поступило заявление, согласно которому задолженность осталась без изменения, в связи с чем административный иск поддерживает полностью.

От административного ответчика ФИО1 возражения и доказательства возражений не поступили.

Суд, оценив доказательства по делу на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса (ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно ч.1 ст.401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п.2 настоящей статьи.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п.3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз.3 п.1настоящей статьи (ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013 (ст.404 Налогового кодекса Российской Федерации).

Исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.

Решением Серовской городской Думы от 27.10.2005 N70 «Об установлении налога на имущество физических лиц» (в редакции, действовавшей в спорный период) установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), в зависимости от вида объекта налогообложения:

1) по жилым объектам в соответствии с подп.1 - 2 п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению N1;

2) по нежилым объектам в соответствии с подп.3 - 6 п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению N 2.

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения по нежилым объектам, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) свыше 500 000 рублей (включительно) составляет 2%.

Сумма налога на имущество определена налоговым органом правильно, исходя из установленных ставок и налоговой базы, которая на территории Свердловской области определяется исходя из инвентаризационной стоимости налогооблагаемого имущества и количества месяцев его использования в налоговом периоде.

Так, судом установлено, подтверждается доказательствами по делу, что в собственности ФИО1, в налоговый период 2016 находилось иное строение, помещение и сооружение, инвентарный . Литер: 31. Этажность: 1. Назначение: производственное, адрес: <адрес>, ш.Киселевское, <адрес>, стр. 10, кадастровый , площадь 1 693,2 кв.метров; дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права 06.10.2016, в связи с чем в силу ст.ст.400-401 Налогового кодекса Российской Федерации являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, о чем в адрес налогоплательщика были направлены налоговое уведомление №82337152 от 25.08.2016, которым налогоплательщику исчислен налог на имущество за 2015 в размере 142 273 рубля (инвентаризационная стоимость 7 113 647 рублей х 2% х12/12) со сроком уплаты до 01.12.2016 и налоговое уведомление №10755428 от 10.07.2017, которым налогоплательщику был исчислен налог на имущество физических лиц за 2016 в размере 123 636 рублей (инвентаризационная стоимость 8 242 404 рубля х 2% х 9/12) со сроком уплаты до 01.12.2017.

На основании ст.387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Как следует из ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п.1 ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

П.2.3. решения Серовской городской Думы от 22.11.2005 N73 (в редакции на дату возникновения спорных правоотношений) «Об установлении земельного налога на территории Серовского городского округа» установлена ставка земельного налога 1,5% в отношении прочих земельных участков.

Административный ответчик ФИО1 в налоговый период 2014-2016 имел на праве собственности налогооблагаемое имущество, а именно:

Земельный участок, адрес: <адрес>, ш.Киселевское, <адрес>, стр.10, кадастровый , площадь 4 526 кв.метров, дата регистрации права 16.10.2014, дата утраты права 16.09.2015;

Земельный участок, адрес: <адрес>, ш.Киселевское, <адрес>, кадастровый , площадь 4 037 кв.м, дата регистрации права 16.09.2015, дата утраты права 06.10.2016;

Земельный участок, адрес: <адрес>, ш.Киселевское, <адрес>, кадастровый , площадь 489 кв.метров, дата регистрации права 16.09.2015, дата утраты права 02.12.2016,

в связи с чем, в силу ст.ст.387-388 Налогового кодекса Российской Федерации, являлся плательщиком земельного налога.

Налогоплательщику ФИО1 налоговым органом за 2014 был исчислен земельный налог в размере 24 598 рублей (кадастровый ) (кадастровая стоимость 9 839 026 рублей х 1,5% х 2/12), за 2015 в размере 110 689 рублей (кадастровый ) (кадастровая стоимость 9 839 026 рублей х 1,5% х 9/12), за 2016 в размере 8 724 рубля (кадастровый ) (кадастровая стоимость 634 462 рубля х 1,5% х 11/12) и 58 926 рублей (кадастровый ) (кадастровая стоимость 5 237 886 рублей х 1,5% х 9/12), что отражено в налоговом уведомлении от10.07.2017 со сроком уплаты налогов до 01.12.2017.

Сумма задолженности по налогу на имущество в размере 142 273 рубля за 2015 была взыскана в ФИО1 судебным приказом №2а-906/2017 от 16.06.2017, который находится на исполнении в Серовском РОСП ГУФССП Росси по Свердловской области, удержания производятся их пенсии ФИО1, что подтверждают ответы на судебные запросы.

Сумма задолженности по земельному налогу в размере 24 598 рублей за 2014 и 110 689 рублей за 2015, а также сумма задолженности по налогу на имущество в размере 123 636 рублей за 2016 была взыскана с ФИО1 судебным приказом мирового судьи судебного участка №4 Серовского судебного района по делу №2а-1069/2018 от 19.05.2018, который находится на исполнении в Серовском РОСП ГУФССП Росси по Свердловской области, удержания производятся их пенсии ФИО1, что подтверждает ответ на судебный запрос.

На момент рассмотрения административного искового заявления задолженность по земельному налогу и по налогу на имущество ФИО1 в полном объеме не погашена, судебные приказы по административному делу №2а-906/2017 от 16.06.2017 и по административному делу №2а-1069/2018 от 19.05.2018 находятся на исполнении в Серовском РОСП ГУФССП России по Свердловской области, задолженность удерживается из пенсии должника.

В связи с тем, что налог на имущество уплачивается несвоевременно, частями, налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации исчислены пени.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп.1, подп.3 п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации).

П.2 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 настоящего Кодекса.

На основании п.2 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

По настоящему административному иску налоговым органом заявлена к взысканию сумма задолженности по пени в общем размере 7 513 рублей 72 копейки, в том числе по налогу на имущество в размере 3 436 рублей 41 копейка и по земельному налогу в размере 4 077 рублей 31 копейка.

Исходя из требования о взыскании налога, пени от 02.06.2021, отражены к уплате пени по налогу на имущество в размере 18 373 рубля 83 копейки, из них взыскиваются в принудительном порядке пени в сумме 1 726 рублей 32 копейки, начисленные за период с 26.02.2021 по 01.06.2021 на остаток задолженности по налогу на имущество за 2016 в размере 123 636 рублей.

Суд не может согласиться с указанной к взысканию налоговым органом суммы задолженности по пени по налогу на имущество за 2016 в размере 1 726 рублей 32 копейки за период с 26.02.2021 по 01.06.2021, так как в расчет суммы пени в требование №5227 от 02.06.2021 включена сумма 1 702 рубля 43 копейки (390 рублей 66 копеек + 603 рубля 22 копейки + 708 рублей 55 копеек).

Исходя из требования о взыскании налога, пени №18019 от 19.08.2021, заявлены к взысканию пени по налогу на имущество в размере 2 704 рубля 46 копеек, в том числе: пени в сумме 1 710 рублей 09 копеек, начисленные за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 на остаток задолженности по налогу на имущество за 2016 в размере 114 899 рублей 75 копеек от ранее взысканных 123 636 рублей и пени по налогу на имущество в размере 994 рубля 38 копеек, начисленные за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 на остаток задолженности по налогу на имущество за 2015 в размере 66 405 рублей 60 копеек от ранее взысканных 142 273 рубля.

Таким образом, к взысканию налоговым органом заявлены пени по налогу на имущество за 2016 в размере 1 726 рублей 32 копейки, принимаем в расчет, как было указано выше, - 1 702 рубля 43 копейки, за период с 26.02.2021 по 01.06.2021 (требование о взыскании налога, пени №5227 от 01.06.2021), и 1 710 рублей 09 копеек за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 (требование о взыскании налога, пени №18019 от 19.08.2021), всего подлежат взысканию пени по налогу на имущество за 2016 в части 3 412 рублей 52 копейки (1 702 рубля 43 копейки + 1 710 рублей 09 копеек).

Исходя из требования о взыскании налога, пени №5227 от 02.06.2021, заявлены к взысканию пени по земельному налогу в размере 2 078 рублей 43 копейки, в том числе:

- пени в сумме 301 рубль 75 копеек, начисленные за период с 26.02.2021 по 01.06.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2014 на сумму задолженности 20 365 рублей 99 копеек от ранее взысканной 24 598 рублей;

- пени в сумме 827 рублей 95 копеек, начисленные за период с 26.02.2021 по 01.06.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2015 на сумму задолженности 54 978 рублей 05 копеек от ранее взысканной 110 689 рублей;

-пени в сумме 948 рублей 73 копейки, начисленные за период с 26.02.2021 по 01.06.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2016 на сумму задолженности 61 904 рубля 12 копеек от ранее взысканной 67 650 рублей.

Суд отмечает, что арифметически сумма по пени в требовании отражена неверно, согласно расчета самого налогового органа она составляет 2 067 рублей 01 рубль (948 рублей 73 копейки + 301 рубль 75 копеек + 816 рублей 53 копейки), а не 2 078 рублей 43 копейки как указано в требовании, указанное связано с ошибкой по пени указанной в исковом заявлении в размере 827 рублей 95 копеек за 2015, тогда как согласно расчета налогового органа составляет 816 рублей 53 копейки.

Исходя из требования о взыскании налога, пени от 19.08.2021, заявлены к взысканию пени по земельному налогу в размере 1 998 рублей 88 копеек, в том числе:

- пени в сумме 303 рубля 11 копеек, начисленные за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2014 на сумму задолженности 20 365 рублей 99 копеек от ранее взысканной 24 598 рублей;

- пени в сумме 792 рубля 11 копеек, начисленные за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2015 - 53 024 рубля 15 копеек от ранее взысканной 110 689 рублей;

-пени в сумме 903 рубля 66 копеек, начисленные за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 на остаток задолженности по земельному налогу за 2016 – 59 950 рублей 22 копейки от ранее взысканной 67 650 рублей.

Судом в ходе исследования и оценки доказательств по делу, установлено, что сумма задолженности по земельному налогу за 2016 в размере 8 724 рубля была уплачена ФИО1 в октябре 2017, то есть до установленного срока уплаты 01.12.2017, в связи с чем, в отличие от других сумм задолженности в принудительном порядке с ФИО1 не взыскивалась.

Несмотря на указанное, налоговый орган исчислял и продолжает исчислять пени по земельному налогу за 2016 на сумму 67 650 рублей (8 724 рубля + 58 926 рублей), в том числе и за периоды по настоящему административному делу, то есть с 26.02.2021 по 01.06.2021 и со 02.06.2021 по 18.08.2021, на сумму 8 724 рубля, которая уплачена в октябре 2017, в связи с чем пени по земельному налогу подлежат перерасчету и составят по земельному налогу за 2016 за период с 26.03.2021 по 01.06.2021 – 837 рублей 77 копеек, вместо заявленных к взысканию 948 рублей 73 копеек.

Период

Количество дней

Недоимка налогового органа, руб.

Недоимка по расчету суда, руб.(уменьшена на 8 724 рубля).

Ставка пени, %

Размер пени, руб.

Итого пени нарастающим итогом, руб.

Пени по земельному налогу за 2016 за период с 02.06.2021 по 18.08.2021 составят 773 рубля 81 копейку, вместо заявленных к взысканию 903 рубля 66 копеек.

Период

Количество дней

Недоимка налогового органа, руб.

Недоимка по расчету суда, руб.(уменьшена на 8 724 рубля).

Ставка пени, %

Размер пени, руб.

Итого пени нарастающим итогом, руб.

Таким образом, в связи с перерасчетом за период с 26.02.2021 по 01.06.2022 подлежат взысканию пени по земельному налогу за 2014-2016 - 1 956 рублей 05 копеек (301 рубль 75 копеек + 816 рублей 53 копейки + 837 рублей 77 копеек), вместо заявленных 2 078 рублей 43 копейки, с учетом арифметической ошибки и с учетом установленного факта уплаты земельного налога в сумме 8 724 рубля и ошибочного начисления на данную сумму пени налоговым органом.

В связи с перерасчетом за период с 02.06.2022 по 18.08.2022 подлежат взысканию пени по земельному налогу за 2014-2016 - 1 869 рублей 03 копейки (303 рубля 11 копеек + 792 рубля 11 копеек + 773 рубля 81 копейку), вместо заявленных 1 998 рублей 88 копеек, с учетом установленного факта уплаты земельного налога в сумме 8 724 рубля и ошибочного начисления на данную сумму пени налоговым органом.

Согласно требования №5227 от 02.06.2021 об уплате пени срок уплаты до 06.07.2021, требования от 19.08.2021 – до 21.09.2021, которые были направлены налоговым органом в адрес налогоплательщика в порядке и сроки, предусмотренные ст.ст.69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

К установленным срокам требования налогового органа исполнены ФИО1 не были.

При указанном сумма задолженности превысила 10 000 рублей, в связи с чем налоговый орган начал процедуру принудительного взыскания задолженности.

Доказательствами по делу подтверждается, что налоговый орган 07.12.2021, то есть в пределах 6-ти месячного срока, обратился с заявлением о выдаче судебного приказа, который был выдан мировым судьей 14.12.2021, но, по заявлению ФИО1 о его отмене, отменен определением мирового судьи - 30.12.2021.

Согласно положений п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, с административным исковым заявлением в суд налоговый орган обратился 18.03.2022, что свидетельствует о соблюдении налоговым органом установленных ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации сроков обращения с заявлением в суд.

Таким образом, и при отсутствии доказательств исполнения ответчиком в добровольном порядке налоговых обязательств по уплате суммы задолженности по пени, доказательств обратного административным ответчиком не представлено, предъявленные административным истцом требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению в части:

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 в части 1 702 рубля 43 копейки (вместо 1 726 рублей 32 копейки) (требование от 02.06.2021) и 1710 рублей 09 копеек (требование №18019 от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2014 в размере 301 рубль 75 копеек (требование от 02.06.2021) и 303 рублей 11 копеек (требование от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2015 в части 816 рублей 53 копейки (вместо 827 рублей 95 копеек) (требование от 02.06.2021) и 792 рубля 11 копеек (требование от 19.08.2021);

- пени по земельному налогу за 2016 в части 837 рублей 77 копеек (вместо 948 рублей 73 копейки) (требование от 02.06.2021) и в части 773 рубля 81 копейка вместо 903 рублей 66 копеек (требование от 19.08.2021).

Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета (ч.2 ст.61.1, ч.2 ст.62.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Размер государственной пошлины, подлежащей уплате при удовлетворенной сумме требований составляет и подлежит взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета муниципального образования Серовский городской округ в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №26 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности по пени по налогу на имущество и земельному налогу за 2014 -2016 – удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по уплате пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 в части 1 702 рубля 43 копейки и 1 710 рублей 09 копеек; пени по земельному налогу за 2014 в размере 301 рубль 75 копеек и 303 рубля 11 копеек, за 2015 в части 816 рублей 53 копейки и 792 рубля 11 копеек, за 2016 в части 837 рублей 77 копеек и в части 773 рубля 81 копейка, всего взыскать частично 7 237 рублей 60 копеек.

В удовлетворении оставшейся части требований отказать.

Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета муниципального образования Серовский городской округ государственную пошлину в размере 400 рублей.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда - принятия судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле.

При этом судебное решение, принятое в порядке упрощенного (письменного) производства, отменяется принявшим его судом лишь в случаях, если поступившие после принятия решения возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства подтверждают наличие соответствующих оснований для рассмотрения дела по общим правилам административного судопроизводства; указанное выше заявление подано лицом, не привлеченным к участию в административном деле, о правах и об обязанностях которого принято решение; поступившие после принятия решения новые доказательства признаны судом имеющими существенное значение для рассмотрения и разрешения данного административного дела.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения с подачей апелляционной жалобы через Серовский районный суд Свердловской области.

Судья Серовского районного суда И.В. Воронкова