ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-844/18 от 29.10.2018 Кимовского городского суда (Тульская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2018 года г.Кимовск Тульской области

Кимовский городской суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Улитушкиной Е.Н.,

при ведении протокола секретарем Тимаковой О.А.,

с участием

помощника Кимовского межрайпрокурора Краснова Н.А.,

представителя административного истца – УМВД России по Тульской области по доверенности ФИО1,

административного ответчика ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-844/2018 по административному исковому заявлению УМВД России по Тульской области к гражданину <данные изъяты> ФИО2, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области,

у с т а н о в и л:

Управление Министерства внутренних дел России по Тульской области обратилось в Кимовский городской суд Тульской области с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 суток.

Административные исковые требования обоснованы тем, что гражданин <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <данные изъяты>, документировался иностранным паспортом гражданина <данные изъяты> сроком действия с 23.12.2011 года. Он был осужден 31.10.2016 года Новомосковским городским судом Тульской области по п. «б» ч.2 ст.158 УК РФ к 2 годам лишения свободы. ФИО2 содержался в ФКУ «Исправительная колония » УФСИН России по Тульской области, откуда освобожден 30.07.2018 года по отбытии срока наказания. 20.12.2017 года заместителем министра юстиции РФ в отношении ФИО2 вынесено распоряжение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, и направлено в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции. 3.07.2018 года заместителем начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО8 в отношении ФИО2 вынесено решение о депортации. В целях исполнения требований Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 года №115-ФЗ сотрудники УМВД России осуществляют прием данной категории иностранных граждан от сотрудников территориальных органов ФСИН в момент их освобождения для осуществления процедуры депортации. Гражданин <данные изъяты> ФИО2 будет депортирован за счет средств федерального бюджета.

В связи с тем, что у гражданина <данные изъяты> ФИО2 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении в <данные изъяты>. В соответствии с п.п.5,6 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по депортации являются расходным обязательством Российской Федерации. Порядок расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации. На основании Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», УМВД России по Тульской области по покупке билета заключается госконтракт об оказании услуг депортируемым, реадмиссируемым иностранным гражданам по обеспечению авиационными билетами, по бронированию, и оформлению. В связи с этим, для бронирования и приобретения билетов также требуется дополнительное время.

13.08.2018 года за был направлен запрос в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации об оказании содействия в установлении личности ФИО2 и оформлении свидетельства на возвращение. В телефонном разговоре 20.09.2018 года Консульский отдел Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации сообщает, что для установления личности ФИО2 направлен запрос в компетентные органы <данные изъяты> для получения формы 1. Также УВМ УМВД России по Тульской области получено свидетельство о рождении, перевод свидетельства о заключении брака ФИО2 и направлены в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации в дополнение к запросу . В телефонном разговоре 17.10.2018 года Консульский отдел Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации сообщает, что для установления личности ФИО2 направлен запрос в компетентные органы Туркменистана для получения формы 1. Ответ по настоящее время не поступал.

18.10.2018 года за в соответствии с рекомендациями ГУВМ МВД России от 28.12.2016 года направлен запрос в ГУВМ МВД России, с просьбой оказать содействие в получении свидетельства на возвращение ФИО2, в настоящее время ответ не поступал.

На основании решения заместителя начальника Управления - начальника полиции УМВД России по Тульской области полковника полиции ФИО8 от 3.07.2018 года гражданин <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен 30.07.2018 года в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 31.07.2018 года гражданин <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 (шестьдесят) суток, то есть до 28.09.2018 года.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 28.09.2018 года гражданину <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, продлен срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на срок 30 (тридцать) суток, то есть до 29.10.2018 года.

Пребывание ФИО2 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

Данные обстоятельства и явились причиной для обращения в суд.

Представитель административного истца - Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, по доверенности ФИО1, в судебном заседании административные исковые требования поддержала, просила удовлетворить их в полном объеме, поддержав доводы, изложенные в административном исковом заявлении в обоснование заявленных требований. Указала на необходимость обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО2 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания ФИО2, являющегося гражданином <данные изъяты>, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения.

Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании отказался от дачи пояснения и ответов на вопросы.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника Кимовского межрайонного прокурора Краснова Н.А., полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление о продлении срока пребывания гражданина <данные изъяты> ФИО2, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, поскольку оно не противоречит нормам действующего законодательства, суд пришел к следующим выводам.

Правовые основания нахождения и правовое положение иностранных граждан на территории РФ определяются Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» №115-ФЗ от 25.07.2002 года с последующими изменениями и дополнениями.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» №115-ФЗ от 25.07.2002 года: иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Согласно абз.1 п.9 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ от 25.07.2002 года иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.

В соответствии с п.12 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в п.11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.

На основании ч.5 ст.32.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, помещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в специальное учреждение может осуществляться только на основании решения суда.

Согласно абз.3,4 ст.25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» №114-ФЗ от 15.08.1996 года в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Согласно п.2 ст.27 Федерального закона от 15.08.1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если: в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

Под реадмиссией понимается передача Российской Федерацией иностранному государству и прием Российской Федерацией от иностранного государства иностранных граждан на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии.

Депортация представляет собой принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

Согласно ч.ч.1,2 ст.266 КАС РФ административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.

По данному делу было установлено, что приговором Новомосковского городского суда Тульской области от 31.10.2016 года ФИО2 был осужден по п. «б» ч.2 ст.158 УК РФ к 2 годам лишения свободы (л.д.25, 28).

20.12.2017 года распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России), пребывание (проживание) ФИО2, уроженца <данные изъяты>, в Российской Федерации признано нежелательным (л.д.19).

Из копии справки ФКУ ИК УФСИН России по Тульской области серии ЗО следует, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, осужден 31.10.2016 года Новомосковским городским судом Тульской области по п. «б» ч.2 ст.158 УК РФ к 2 годам лишения свободы. Он отбывал наказание в местах лишения свободы с 31.07.2016 года по 30.07.2018 года, освобожден по отбытии срока наказания (л.д.28).

3.07.2018 года инспектором отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области, старшим лейтенантом полиции ФИО10 принято решение о депортации гражданина <данные изъяты> ФИО2 Данное решение согласовано с начальником Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО11 О.А. и утверждено заместителем начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО8 (л.д.15-16).

30.07.2018 года ФИО2 ознакомлен с распоряжением о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации. От подписи, удостоверяющей получение данного уведомления, ФИО2 отказался (л.д.29).

30.07.2018 года ФИО2 ознакомлен с решением о депортации. От подписи, удостоверяющей получение данного уведомления, ФИО2 отказался (л.д.30).

3.07.2018 года принято решение о временном помещении ФИО2 30.07.2018 года в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок, не превышающий 48 часов (л.д.17-18).

В соответствии со ст.266 КАС РФ с административным исковым заявлением о помещении гражданина <данные изъяты> ФИО2, подлежащего депортации, в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, в установленный ч.1 ст.267 КАС РФ срок в Кимовский городской суд Тульской области, по месту нахождения Центра временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенного по адресу: <...> обратилось УМВД России по Тульской области.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 31.07.2018 года гражданин <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенный по адресу: <...> на срок 60 (шестьдесят) суток, то есть до 28.09.2018 года (л.д.50-53).

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 28.09.2018 гражданину <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, продлен срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на срок 30 (тридцать) суток, то есть до 29.10.2018 года.

На основании приказа от 8.07.2016 года МВД РФ, принято решение о переводе сотрудников, прикомандированных к Федеральной миграционной службе, с оставлением в кадрах органов внутренних дел Российской Федерации (ФМС России), с 7 июля 2016 года для дальнейшего прохождения службы в Управление МВД России по Тульской области (л.д.59-64).

На основании приказа УМВД России по Тульской области от 11.07.2016 года , в соответствии с п.п. «б» п.4 Указа Президента РФ от 5.04.2016 года №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», приказом МВД России от 8.07.2016 года №723 принято решение о назначении прибывших из Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тульской области, с 7.07.2016 года в Управление по вопросам миграции УМВД России по Тульской области.

Гражданин <данные изъяты> ФИО2 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. В связи с тем, что у гражданина <данные изъяты> ФИО2 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении в <данные изъяты>. В соответствии с п.п.5,6 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по депортации являются расходным обязательством Российской Федерации. Порядок расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации. На основании Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», УМВД России по Тульской области по покупке билета заключается госконтракт об оказании услуг депортируемым, реадмиссируемым иностранным гражданам по обеспечению авиационными билетами, по бронированию, и оформлению. В связи с этим, для бронирования и приобретения билетов также требуется дополнительное время.

13.08.2018 года за был направлен запрос в Посольство <данные изъяты> в Российской Федерации об оказании содействия в установлении личности ФИО2 и оформлении свидетельства на возвращение (л.д.31-32). В телефонном разговоре 20.09.2018 года Консульский отдел Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации сообщает, что для установления личности ФИО2, направлен запрос в компетентные органы <данные изъяты> для получения формы 1.

УВМ УМВД России по Тульской области получено свидетельство о рождении, перевод свидетельства о заключении брака ФИО2 и направлены в Посольство <данные изъяты> Российской Федерации в дополнение к запросу (л.д.33-34). В телефонном разговоре 17.10.2018 года Консульский отдел Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации сообщает, что для установления личности ФИО2 направлен запрос в компетентные органы <данные изъяты> для получения формы 1. Ответ по настоящее время не поступал.

18.10.2018 года за в соответствии с рекомендациями ГУВМ МВД России от 28.12.2016 года направлен запрос в ГУВМ МВД России, с просьбой оказать содействие в получении свидетельств на возвращение ФИО2, в настоящее время ответ не поступал (л.д.35-36).

На момент рассмотрения дела ФИО2 гражданства Российской Федерации не имеет. Разрешение на временное проживание и вид на жительство в России ему не предоставлялись.

Анализируя собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч.1 ст.27), провозглашает защиту государством семьи (ч.1 ст.38).

При этом данные права в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

На основании п.5 ст.31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» №115-ФЗ от 25.07.2002г. депортация осуществляется за счет средств депортируемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного настоящим Федеральным законом порядка привлечения и использования иностранных работников, - за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является депортируемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст.16 настоящего Федерального закона.

Согласно ст.269 КАС РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

Учитывая указанные выше положения закона, наличие в отношении ФИО2 действующего решения о депортации за пределы Российской Федерации, а также то, что ФИО2 не имел законных оснований для пребывания (проживания) на территории Российской Федерации и документов, действительных для пересечения государственной границы Российской Федерации, Кимовский городской суд Тульской области в своем решении от 31.07.2018 года пришел к выводу о наличии оснований для помещения ФИО2 в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области для его депортации, т.е. на срок 60 суток, на период до 28.09.2018 года.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 28.09.2018 года гражданину <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, продлен срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г. Кимовск) УМВД России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на срок 30 (тридцать) суток, то есть до 29.10.2018 года.

Гражданин <данные изъяты> ФИО2 будет депортирован за счет средств федерального бюджета. В связи с тем, что у гражданина <данные изъяты> ФИО2 отсутствует документ, требующийся для пересечения государственной границы Российской Федерации, необходимо время для оформления в установленном порядке свидетельства о возвращении в <данные изъяты>.

При этом, не получен ответ из Посольства <данные изъяты> в Российской Федерации на запросы от 13.08.2018 года и от 25.09.2018 года об оказании содействия в установлении личности ФИО2 и оформления свидетельства на возвращение.

18.10.2018 года за в соответствии с рекомендациями ГУВМ МВД России от 28.12.2016 года направлен запрос в ГУВМ МВД России, с просьбой оказать содействие в получении свидетельств на возвращение ФИО2, в настоящее время ответ не поступал.

Таким образом, на момент обращения административного истца в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением свидетельство для возвращения на родину ФИО2 не оформлено.

При этом срок пребывания ФИО2 в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области истекает с учетом определения Кимовского городского суда Тульской области от 25.10.2018 года, 29.10.2018 года в 24 часа 00 минут.

Принимая во внимание отсутствие законных оснований пребывания ФИО2 на территории Российской Федерации, с учетом того, что распоряжение Министерства юстиции о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации от 20.12.2017 года не отменено, а также в связи с необходимостью оформления свидетельства для возвращения ФИО2 на родину и приобретения проездных билетов для возвращения, суд полагает возможным продлить срок пребывания ФИО2 в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области в пределах испрашиваемого срока, т.е. на 30 суток, до 29 ноября 2018 года.

Комплексный анализ имеющихся в деле документов позволяет прийти к выводу о том, что пребывание ФИО2 на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, который подлежит депортации в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Согласно ч.1 ст.188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.

В силу ч.2 ст.188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Суд соглашается с доводами представителя УМВД России по Тульской области, по доверенности ФИО1 о необходимости обращения решения к немедленному исполнению, поскольку ФИО2 не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации. При таких обстоятельствах замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания гражданина <данные изъяты> ФИО2, подлежащего депортации, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения суда.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 188 КАС РФ, суд

р е ш и л:

административное исковое заявление УМВД России по Тульской области к гражданину <данные изъяты> ФИО2, подлежащему депортации, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, удовлетворить.

Продлить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, подлежащему депортации, срок пребывания в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: <...> на 30 (тридцать) суток, то есть до 29 ноября 2018 года.

Настоящее решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления в Кимовский городской суд Тульской области в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

Председательствующий: