ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-84/19 от 28.06.2019 Кимрского городского суда (Тверская область)

Дело №2а-84/2019 г.

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

28 июня 2019 года г. Кимры

Кимрский городской суд тверской области

в составе:

председательствующего судьи Андрусенко Е.В.,

при секретаре Смирновой О.В.,

с участием представителя административного истца – Конышевой Л.В.,

административного ответчика Багирова Т.М.о.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №4 по Тверской области к административному ответчику Багирову ФИО6 о взыскании задолженности по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Тверской области (далее – Инспекция) обратилась в Кимрский городской суд Тверской области с вышеназванными административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогам, которые мотивирует тем, что в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ст.3, 23 Налогового Кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Мировому судье судебного участка № 3 города Кимры Тверской области Межрайонной ИФНС России № 4 по Тверской области было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Багирова Т.М.о. Определением от 26 июня 2018 года мировым судьей судебный приказ № 2а-364/2018 отменен в связи с тем, что Багиров Т.М.о. обратился к мировому судье с заявлением об отмене судебного приказа.

Багиров Т.М.о. не согласен с начислением земельного налога по земельному участку с кадастровым номером №*, так как в отношении него право собственности прекращено 21.10.2014, а также с начислением транспортного налога в отношении транспортных средств ФОЛЬКСВАГЕН КЕДДИ, МТЗ-50, Т-С70С, Т-25А в связи с их использованием в производстве сельскохозяйственной продукции.

В соответствии со ст.ст. 362, 396, 408 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы специализированными органами.

В соответствии с п.4 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения. В соответствии с п. 11 ст.85 НК РФ указанные органы представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме.

На основании полученных сведений из выше указанных органов Инспекцией произведен расчет налогов, который содержится в налоговом уведомлении № 68995949 от 23.09.2017. На основании данных, представленных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, налогоплательщику Багирову Т.М.о. исчислен земельный налог за 2014, 2015, 2016 год.

Инспекцией, в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налогоплательщику направлено по почте заказным письмом указанное налоговое уведомление о необходимости уплаты за 2014-2016 год налогов в общей сумме 224292,00 руб. В соответствии со ст.52 НК РФ налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом или через личный кабинет налогоплательщика и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов в соответствии со ст.69 НК РФ в его адрес было направлено заказной требование № 18302 по состоянию на 13.12.2017 об уплате налогов за 2016 год по сроку исполнения до 06.02.2018. Требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Указанное требование в добровольном порядке налогоплательщик не исполнил.

В отношении земельного участка с кадастровым номером №* Инспекцией в налоговом уведомлении № 689959949 рассчитан налог за 2014-2016 года в сумме 1828,00 рублей. Учитывая, что в отношении указанного участка право собственности прекращено 21.10.2014 по решению суда, земельный налог за 2015-2016 в сумме 1450 рублей не подлежит взысканию, так же не подлежат взысканию соответствующие пени 4,38 руб. В связи с этим данные суммы не были включены в заявление о взыскании № 205 от 03.04.2018 о вынесении судебного приказа, направленного мировому судье судебного участка № 3 города Кимры Тверской области.

Согласно пп. 5 п. 2 ст. 358 тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции не являются объектами налогообложения.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» сельскохозяйственный товаропроизводитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее производство сельскохозяйственной продукции, которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство сельскохозяйственной продукции, в том числе рыбной продукции, и уловы водных биологических ресурсов в которой составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема производимой продукции.

Инспекции отсутствуют сведения, что Багиров Т.М.о. являлся сельскохозяйственным товаропроизводителем в 2016 году. Следовательно, правовых оснований для исключения указанных транспортных средств из списка объектов налогообложения у Инспекции не имеется.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» была списана недоимка по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, образовавшаяся у Багирова Т.М.о. по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку.

По состоянию на 20.09.2018, согласно карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика, сумма недоимки: по транспортному налогу за 2016 год составляет 3231,00 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2016 год составляет 8900,00 руб., по земельному налогу за 2014-2016 год составляет 173126,08 руб.: по ОКТМО №* - 23291,58 руб., по ОКТМО №* - 7645,52 руб., по ОКТМО №* - 108637,36 руб., по ОКТМО №* - 22650,62 руб., по ОКТМО №* - 10901,00 руб.

На основании ст.75 НК РФ начислены пени за несвоевременную уплату налога, за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Сумма пени на 13.12.2017 (срок выставления требования) оставляет 569,02 руб.

На основании изложенного просят взыскать с Багиров Т.М.о. задолженности в сумме 185826,1 руб., в том числе: по транспортному налогу за 2016 год в сумме 3231,00 руб. и пени - 13,69 руб.; по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 9348,00 руб. и пени -28,28 руб.; по земельному налогу за 2014-2016 год в сумме 173126,08 руб. и пени - 528,41 руб.

От административного истца неоднократно поступали уточнения к административному исковому заявлению. В последней редакции от 17.06.2019 года в Кимрский городской суд от административного истца поступили уточнения к заявленным требованиям, согласно которым просит взыскать задолженность в сумме 178 878,24 руб., из которых6 по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 5208,00 руб., по земельному налогу за 2015-2016 годы в сумме 173 126,08 руб., пени в сумме 528,41 руб.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 07.03.2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 17.04.2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

В судебном заседании представитель административного истца - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Тверской области Конышева Л.В. исковые требования, с учетом уточнений, поддержала в полном объеме, дополнительно пояснила, что согласно представленного договора КХ «Тельман» в лице главы хозяйства Багирова Т.М.о. приобретен объект недвижимого имущества (ферма) с кадастровым номером №*. В отношении указанного объекта Инспекцией начислен налог на имущество физических лиц за 2016 год и требования Инспекции в отношении указанного объекта составляют: 4969 руб. налог, 15,03 руб. пени. КХ «Тельман» в лице главы хозяйства Багирова Т.М.о., согласно его уведомления, перешло на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2013 года. Согласно пункту 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности. С учетом изложенного, порядок предоставления налоговой льготы при налогообложении имущества индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, предусматривает представление заинтересованным лицом заявления о предоставлении налоговой льготы, оформленного в установленном порядке. Рассчитывая на освобождение от уплаты налогов, по сути, предоставление льготы, которая является исключением из конституционных принципов всеобщности и равенства налогообложения, индивидуальный предприниматель должен подтвердить право на льготу. Иное означало бы безусловное освобождение от уплаты имущественного налога физических лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя. Таким образом, КХ «Тельман» в лице главы хозяйства Багирова Т.М.о. должно подтвердить фактическое использование спорного объекта недвижимости для осуществления им предпринимательской деятельности и представить заявление в Инспекцию. В нарушение вышеизложенного, с момента перехода КХ «Тельман» в лице главы хозяйства Багирова Т.М.о. на упрощенную систему налогообложения (с 01.01.2013 года) и по настоящее время декларации по упрощенной системе налогообложения в Инспекцию не представлены, что подтверждается реестром деклараций. Так же в Инспекцию не представлены заявление и документы, подтверждающие использование спорного объекта недвижимости в предпринимательской деятельности, следовательно, являясь собственником указанного объекта налогообложения, Багиров Т.М.о. обязан уплачивать налог на имущество физических лиц, исходя из принципа равного налогового бремени.

Административный ответчик Багиров Т.М.о. в судебном заседании возражал в удовлетворении исковых требований, пояснил, что частично оплатил задолженность по земельному налогу в сумме 32 492,00 руб., что подтверждается чек-ордерами от 19.06.2019 года.

Представители заинтересованных лиц - Межрайонной ИФНС России № 12 по Тверской области, Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области в судебное заседание не явились, извещены судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Суд счел возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствии не явившихся лиц, принимая во внимание требования ч. 2 ст. 289 КАС РФ, неявка участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему:

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый гражданин обязан платить установленные законом налоги и сборы.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Налогоплательщиками земельного налога в соответствии со ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Налоговая база согласно ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Исходя из положений ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от 03 сентября 2010 г. № ММВ-27-11/9/37, а также Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлен порядок обмена в электронном виде сведениями о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службой. Указанные сведения предоставляются до 1 марта по состоянию на 1 января текущего года, в объеме сведений, сформированных за предшествующий год.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный ответчик является собственником земельных участков с кадастровыми номерами №*, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>, фермы с кадастровым номером №*, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес><адрес>, здания магазина с хозпостройками с кадастровым номером №*, расположенного по адресу: <адрес>, квартиры с кадастровым номером №*, расположенной по адресу: <адрес>, комнаты в квартире с кадастровым номером №*.

В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Пунктом 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

На основании п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно налоговому уведомлению от 23.09.2017 г. № 68995949 Багирову Т.М.о. начислен земельный налог за 2014, 2015, 2016 г.г. в отношении земельных участков с вышеуказанными кадастровыми номерами в сумме 206 584,00 руб., а также налог на имущество физических лиц в отношении вышеуказанных объектов недвижимости в сумме 9 734,00 руб.

В связи с неисполнением ответчиком обязанности по уплате налогов в его адрес было направлено заказным письмом требование по состоянию на 13.12.2017 г. № 18302 об уплате налогов по сроку исполнения до 06.02.2018 г. Указанное требование налогоплательщик в добровольном порядке не исполнил.

Как усматривается из материалов дела, налоговое уведомление и требования об уплате налогов направлены в установленный срок, в связи с чем суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания земельного налога, налога на имущество физических лиц и транспортного налога налоговым органом соблюдена.

Поскольку обязанность по уплате задолженности по налогам ответчиком исполнена не была, Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка № 3 г. Кимры Тверской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Багирова Т.М.о. задолженности по налогам.

Мировым судьей судебного участка № 3 г. Кимры Тверской области 05.06.2018 г. был вынесен судебный приказ о взыскании с Багирова Т.М.о. задолженности по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц и пени в сумме 186 785,59 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 3 г. Кимры Тверской области от 26.06.2018 г. судебный приказ от 05.06.2018 г. отменен, в связи с чем Межрайонная ИФНС обратилась в Кимрский городской суд с указанным административным исковым заявлением.

Проверив расчет налога, с учетом уточнений исковых требований, суд приходит к выводу, что административным истцом применены правильные налоговые ставки, учтена действующая налоговая база в отношении налогооблагаемого имущества.

Ответчиком произведена частичная оплата задолженности по земельному налогу и налогу на имущество в сумме 5 354,00 руб. (чек-ордер № 153 от 19.06.2019), в сумме 3 593,00 руб. (чек-ордер № 152 от 19.06.2019), в сумме 18 565,00 руб. (чек-ордер № 154 от 19.06.2019), в сумме 4 980,00 руб. (чек-ордер № 155 от 19.06.2019), в сумме 383,00 руб. (чек-ордер № 156 от 19.06.2019).

Таким образом, с учетом оплаты задолженности, сумма взыскиваемых налогов: земельного налога за 2015 год и 2016 год, налога на имущество физических лиц за 2016 год, составляет 145 641,08 руб.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога; пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы налога; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08 февраля 2007 г. № 381-О-П, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Согласно п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Размер пени составляет: на земельный налог в отношении объектов налогообложения – земельных участков с вышеуказанными кадастровыми номерами - 528,41 руб.; на налог на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения –– вышеуказанных объектов недвижимости - 15,75 руб.

Расчет пени на задолженности по указанным налогам административным истцом произведен правильно, арифметических ошибок не содержит. Начисленные в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени подлежат взысканию с административного ответчика.

Приведенные выше доказательства позволяют суду признать требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Тверской области обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению.

В соответствии со ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика, в соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 5 847,40 руб. (146 185,24 руб. х 4%).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Тверской области к Багирову ФИО7 о взыскании задолженности по налогам удовлетворить частично.

Взыскать с Багирова ФИО8, ИНН №*, задолженность по налогам в сумме 146 185 (сто сорок шесть тысяч сто восемьдесят пять) рублей 24 копейки, из которой: задолженность по земельному налогу за 2015 год и 2016 год в сумме 145 647 (сто сорок пять тысяч шестьсот сорок семь) рублей 08 копеек, пени 528 (пятьсот двадцать восемь) рублей 41 копейка, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 5007 (пять тысяч семь) рублей 00 копеек, пени 15 (пятнадцать) рублей 75 копеек.

В остальной части административный иск оставить без удовлетворения.

Задолженность по налогам перечислить:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ, БИК банка: 042809001

Получатель: ИНН 6910010900, КПП 691001001, УФК по Тверской области (Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области.

Налог на имущество ОКТМО 28628435, КБК для налога 18№*, сумма налога 3 231,00 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 15,03 рублей.

Налог на имущество ОКТМО 28726000, КБК для пени 18№*, сумма пени 0,61 рублей.

Налог на имущество ОКТМО 28628430, КБК для налога 18№*, сумма налога 38,00 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 0,11 рублей.

Земельный налог ОКТМО 28628430, КБК для налога 18№*, сумма налога 23 291,58 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 70,48 рублей.

Земельный налог ОКТМО 28628434, КБК для налога 18№*, сумма налога 4 052,52 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 24,24 рублей.

Земельный налог ОКТМО 28628414, КБК для налога 1№*, сумма налога 103 283,36 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 332,20 рублей.

Земельный налог ОКТМО 28628422, КБК для налога 1№*, сумма налога 4 085,62 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 68,52 рублей.

Земельный налог ОКТМО 28628428, КБК для налога 1№*, сумма налога 5 921,00 рублей, КБК для пени 18№*, сумма пени 32,97 рублей.

Взыскать с Багирова ФИО9 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 5 847 (пять тысяч восемьсот сорок семь) рублей 40 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Кимрский городской суд Тверской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 19 июля 2019 года.

Судья Е.В. Андрусенко