ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-850/2022 от 16.06.2022 Крымского районного суда (Краснодарский край)

К делу №2а -850/2022.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Крымск «16» июня 2022 года †††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† Крымский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего судьи Красюковой А.С., при секретаре Семионел К.А., с участием представителя админи

Крымский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Красюковой А.С.,

при секретаре Семионел К.А.,

с участием представителя административного истца - помощника Крымского межрайонного прокурора Немтина А.Д.,

представителя административного ответчика - администрации муниципального образования Крымский район ФИО1, действующего на основании доверенности,

представителя административного ответчика – МУП «ТЭК Крымского района» ФИО2, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Крымского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Крымский район, МУП «ТЭК Крымского района» о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

УСТАНОВИЛ:

Крымский межрайонный прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Крымский районный суд с административным иском к администрации муниципального образования Крымский район, МУП «ТЭК Крымского района» о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Свои требования мотивирует тем, что Крымской межрайонной прокуратурой проведена проверка, в ходе которой в деятельности администрации муниципального образования Крымский район и МУП «ТЭК Крымского района» выявлены нарушения федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021- 2022 года. В соответствии с положениями ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

К полномочиям органов местного самоуправления отнесено, в том числе, принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно положениям статьи 20 Закона, проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей. Согласно информации Северо-Кавказского управления Ростехнадзора муниципальному образованию Крымский район 15.10.2021 выдан акт о неготовности муниципального образования Крымский район к отопительному сезону 2021-2022 годов, а именно перечень из 37 замечаний в отношении МУП «ТЭК Крымского района», со сроком устранения выявленных в рамках контроля нарушений федерального законодательства до 15.11.2021 года. Так, в МУП «ТЭК Крымского района» выявлены нарушения требований п. 2.5.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115 (далее - Правил № 115), а именно организация должна периодически, но не реже одного раза в 5 лет, проводить режимно-наладочные испытания и работы, по результатам которых составляются режимные карты, а также разрабатываются нормативные характеристики работы элементов системы теплоснабжения. По окончании испытаний разрабатывается и проводится анализ энергетических балансов и принимаются меры к их оптимизации. В нарушение указанных требований, не проводятся режимно-наладочные испытания и работы на тепловых сетях котельных № № 15, 16, 25,28,30,32. Пунктом 3.3.9 Правил № 115 установлено, что строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией. В нарушение указанных требований, строительные конструкции производственных зданий и сооружений (дымовые трубы) для тепловых энергоустановок не произведены в котельных , 16, 25, 28, 30, 32 не подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией, вместе с тем не проведено техническое освидетельствование дымовых труб котельных № , 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 18, 23, 38, 40, 41, 42. Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ Правил обследование технического состояния резервуаров и приемных емкостей специализированной организацией с устранением выявленных дефектов производится по графику, но не реже одного раза в 5 лет. Вопреки требованиям, не проводится обследование технического состояния резервуара и приемной емкости жидкого топлива котельной .мПунктом ДД.ММ.ГГГГ Правил , установлено, что остатки жидкого топлива, удаляемые при очистке резервуаров, лотков, приемных емкостей, фильтров, мазутоподогревателей и других устройств, сжигаются в топках котлов или специально отведенных местах. Для уменьшения отложений и облегчения очистки котлов и резервуаров к мазуту необходимо добавлять специальные жидкие присадки. В нарушение указанных требований, не проведено техническое освидетельствование резервуара жидкого топлива в котельных , 32. В соответствии с п. 12.11 Правил периодически, не реже 1 раза в 3 года, с привлечением специализированной организации, производить ревизию водоподготовительного оборудования и его наладку, теплохимические испытания паровых и водогрейных котлов и наладку их водно-химических режимов, по результатам которых следует вносить необходимые корректировки в инструкцию по ведению водно-химического режима, а также в инструкцию по эксплуатации установок для докотловой обработки воды и в режимные карты водно-химического режима. В режимные карты и инструкции по ведению водно-химического режима и эксплуатации установок докотловой обработки воды при этом вносятся изменения, а сами они переутверждаются. Вопреки указанным требованиям, не производится ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка, тепло-химические испытания водогрейных котлов и наладка их водно-химических режимов в котельных , 16, 25, 28, 30, 32. В соответствии с п. 13.6 Правил эксплуатационный контроль организовывается для оценки изменения состояния металла элементов тепловых энергоустановок и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации в пределах расчетного срока службы. При техническом диагностировании оценка фактического состояния металла производится неразрушающими методами контроля или по вырезкам образцов. В нарушение указанных требований, в МУП «ТЭК Крымский» не производится эксплуатационный контроль для оценки изменения состояния металла элементов тепловых энергоустановок и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации в пределах расчетного срока службы, а именно не произведено техническое диагностирование котла котельной , котлов , 3 котельной , котлов ,3 котельной , котлов ,2 котельной , котлов , 3 котельной , котлов ВК- 22 и 2 котельной , а также не проводится диагностика тепловых сетей от котельной № , 16, 25, 28,30. Несмотря на принятые администрацией муниципального образования меры по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ паспорт готовности муниципального образования не выдан, что говорит о неготовности жилищного фонда и организаций ЖКХ к работе в осенне-зимний период. Причиной выявленных нарушений закона является ненадлежащее исполнение должностными лицами администрации муниципального образования Крымский район своих обязанностей, а также отсутствия надлежащего контроля. Кроме того, по указанным фактам межрайонной прокуратурой 26.11.2021 главе муниципального района Крымский район и директору МУП «ТЭК Крымского района» внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения федерального законодательства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года, не устранены. При этом в силу ч. 1 ст.6 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Непринятие муниципальным образованием Крымский район и МУП «ТЭК Крымского района» своевременных и достаточных мер, направленных на подготовку к отопительному сезону 2021-2022 годов, свидетельствует о формальном подходе к выполнению соответствующих мероприятий со стороны должностных лиц, ответственных за данный участок работы. До настоящего времени не устранены следующие замечания на общую сумму 2 115 000 (два миллиона сто пятнадцать тысяч) рублей, а именно: режимно-наладочные испытания и работы на котлах; техническое освидетельствование строительных конструкций производственных зданий и сооружений (дымовые трубы); ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка, тепло химические испытания и наладка их водо-химических режимов; экспертиза по промышленной безопасности ШРП (ГРУ), внутреннего газопровода и газового оборудования котельных; эксплуатационный контроль и диагностика тепловых сетей от котельной.

Просит суд признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Крымский район и МУП «ТЭК Крымского района», выразившееся в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года; обязать администрацию муниципального образования Крымский район в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства МУП «ТЭК Крымского района» в целях устранения нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года; обязать МУП «ТЭК Крымского района» в течение 4 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года, путем проведения режимно-наладочных испытаний и работ на котла, технического освидетельствования строительных конструкций производственных зданий и сооружений (дымовых труб), ревизии водоподготовительного оборудования и его наладки, тепло химических испытаний и наладки водо-химических режимов, проведения экспертизы по промышленной безопасности ШРП (ГРУ), внутреннего газопровода и газового оборудования котельных, осуществления эксплуатационного контроля и диагностики тепловых сетей от котельной.

В судебном заседании помощник Крымского межрайонного прокурора Немтин А.Д. уточнил заявленные требования, просил суд обязать администрацию муниципального образования Крымский район в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства МУП «ТЭК Крымского района» в целях устранения нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года и обязать МУП «ТЭК Крымского района» в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года.

Представитель административного ответчика - администрации муниципального образования Крымский район ФИО1 в судебном заседании заявленные требования не признал, просил суд отказать в их удовлетворении. Указал, что в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования Крымский район от 27.01.2022 года № 184 «Об увеличении уставного фонда МУП «ТЭК Крымского района» муниципального образования Крымский район», МУП «ТЭК Крымского района» были предоставлены субсидии 5,6млн. рублей и 7 млн. рублей. В связи с тем, что сумма выделенных средств значительно превышает необходимую для устранения замечаний, обозначенных в иске (2,115 млн. рублей) административные исковые требования удовлетворению не подлежат. Оборудование теплового комплекса было получено МУП «ТЭК Крымского района» от прежнего собственника в крайне изношенном состоянии. Выявленные контролирующими органами нарушения возникли при прежнем собственнике и допущены при нем. В настоящее время мероприятия по устранению недостатков ведутся в плановом режиме, в связи с чем административные исковые требования к МУП «ТЭК Крымского района» также не подлежат удовлетворению.

Представитель административного ответчика - МУП «ТЭК Крымского района» ФИО2 в судебном заседании исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать по основаниям, аналогичным вышеизложенным.Представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав помощника Крымского межрайонного прокурора Немтина А.Д, исследовав письменные материалы дела, всесторонне оценив обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что уточненные административные исковые требования Крымского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положениями ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

К полномочиям органов местного самоуправления отнесено, в том числе, принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно положениям статьи 20 Закона, проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду, согласно п. 10 которого сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В судебном заседании установлено, что проведенной Крымской межрайонной прокуратурой проверкой в деятельности администрации муниципального образования Крымский район и МУП «ТЭК Крымского района» выявлены нарушения федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021- 2022 года.

Согласно информации Северо-Кавказского управления Ростехнадзора муниципальному образованию ДД.ММ.ГГГГ выдан акт о неготовности муниципального образования к отопительному сезону 2021-2022 годов, а именно перечень из 37 замечаний в отношении МУП «ТЭК », со сроком устранения выявленных в рамках контроля нарушений федерального законодательства до ДД.ММ.ГГГГ.

Так, в МУП «ТЭК » выявлены нарушения требований п. 2.5.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правил ), а именно организация должна периодически, но не реже одного раза в 5 лет, проводить режимно-наладочные испытания и работы, по результатам которых составляются режимные карты, а также разрабатываются нормативные характеристики работы элементов системы теплоснабжения. По окончании испытаний разрабатывается и проводится анализ энергетических балансов и принимаются меры к их оптимизации. В нарушение указанных требований, не проводятся режимно-наладочные испытания и работы на тепловых сетях котельных № , 16, 25,28,30,32.

Пунктом 3.3.9 Правил установлено, что строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией. В нарушение указанных требований, строительные конструкции производственных зданий и сооружений (дымовые трубы) для тепловых энергоустановок не произведены в котельных , 16, 25, 28, 30, 32 не подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией, вместе с тем не проведено техническое освидетельствование дымовых труб котельных № , 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 18, 23, 38, 40, 41, 42.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ Правил обследование технического состояния резервуаров и приемных емкостей специализированной организацией с устранением выявленных дефектов производится по графику, но не реже одного раза в 5 лет. Вопреки требованиям, не проводится обследование технического состояния резервуара и приемной емкости жидкого топлива котельной .

Пунктом ДД.ММ.ГГГГ Правил , установлено, что остатки жидкого топлива, удаляемые при очистке резервуаров, лотков, приемных емкостей, фильтров, мазутоподогревателей и других устройств, сжигаются в топках котлов или специально отведенных местах. Для уменьшения отложений и облегчения очистки котлов и резервуаров к мазуту необходимо добавлять специальные жидкие присадки. В нарушение указанных требований, не проведено техническое освидетельствование резервуара жидкого топлива в котельных , 32.

В соответствии с п. 12.11 Правил периодически, не реже 1 раза в 3 года, с привлечением специализированной организации, производить ревизию водоподготовительного оборудования и его наладку, теплохимические испытания паровых и водогрейных котлов и наладку их водно-химических режимов, по результатам которых следует вносить необходимые корректировки в инструкцию по ведению водно-химического режима, а также в инструкцию по эксплуатации установок для докотловой обработки воды и в режимные карты водно-химического режима. В режимные карты и инструкции по ведению водно-химического режима и эксплуатации установок докотловой обработки воды при этом вносятся изменения, а сами они переутверждаются. Вопреки указанным требованиям, не производится ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка, тепло-химические испытания водогрейных котлов и наладка их водно-химических режимов в котельных , 16, 25, 28, 30, 32.

В соответствии с п. 13.6 Правил эксплуатационный контроль организовывается для оценки изменения состояния металла элементов тепловых энергоустановок и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации в пределах расчетного срока службы. При техническом диагностировании оценка фактического состояния металла производится неразрушающими методами контроля или по вырезкам образцов. В нарушение указанных требований, в МУП «ТЭК Крымский» не производится эксплуатационный контроль для оценки изменения состояния металла элементов тепловых энергоустановок и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации в пределах расчетного срока службы, а именно не произведено техническое диагностирование котла котельной , котлов , 3 котельной , котлов ,3 котельной , котлов ,2 котельной , котлов , 3 котельной , котлов ВК- 22 и 2 котельной , а также не проводится диагностика тепловых сетей от котельной № , 16, 25, 28,30.

Несмотря на принятые администрацией муниципального образования меры по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ паспорт готовности муниципального образования не выдан, что свидетельствует о неготовности жилищного фонда и организаций ЖКХ к работе в осенне-зимний период.

Причиной выявленных нарушений закона является ненадлежащее исполнение должностными лицами администрации муниципального образования своих обязанностей, а также отсутствие надлежащего контроля.

По указанным фактам межрайонной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ главе муниципального района и директору МУП «ТЭК » внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения федерального законодательства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года, не устранены.

В силу ч. 1 ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Непринятие муниципальным образованием и МУП «ТЭК » своевременных и достаточных мер, направленных на подготовку к отопительному сезону 2021-2022 годов, свидетельствует о формальном подходе к выполнению соответствующих мероприятий со стороны должностных лиц, ответственных за данный участок работы.

До настоящего времени не устранены следующие замечания на общую сумму 2 115 000 (два миллиона сто пятнадцать тысяч) рублей, а именно: режимно-наладочные испытания и работы на котлах; техническое освидетельствование строительных конструкций производственных зданий и сооружений (дымовые трубы); ревизия водоподготовительного оборудования и его наладка, тепло химические испытания и наладка их водо-химических режимов; экспертиза по промышленной безопасности ШРП (ГРУ), внутреннего газопровода и газового оборудования котельных; эксплуатационный контроль и диагностика тепловых сетей от котельной.

Доказательств, опровергающих вышеуказанные обстоятельства, в материалах дела не имеется и административным ответчиком в соответствии со ст. 62 КАС РФ не представлено.

В соответствии с положениями ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления отнесено, принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Таким образом, ответственность за организацию качественной подготовки к отопительному сезону и обеспечение надежного теплоснабжения населения и социальных объектов в отопительный период возложена законодателем в первую очередь на орган местного самоуправления. Бездействие администрации муниципального образования , МУП «ТЭК », выразившееся в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021-2022 года нарушает права неопределённого круга лиц.

При таких обстоятельствах, уточненные административные исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Крымского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Крымский район, МУП «ТЭК Крымского района» о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Крымский район и МУП «ТЭК Крымского района», выразившееся в непринятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года.

Обязать администрацию муниципального образования Крымский район в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства МУП «ТЭК Крымского района» в целях устранения нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года.

Обязать МУП «ТЭК Крымского района» в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации мероприятий подготовки к отопительному периоду 2021 - 2022 года, путем проведения режимно-наладочных испытаний и работ на котла, технического освидетельствования строительных конструкций производственных зданий и сооружений (дымовых труб), ревизии водоподготовительного оборудования и его наладки, тепло химических испытаний и наладки водо-химических режимов, проведения экспертизы по промышленной безопасности ШРП (ГРУ), внутреннего газопровода и газового оборудования котельных, осуществления эксплуатационного контроля и диагностики тепловых сетей от котельной.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Крымский районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья: А.С.Красюкова