К делу <...>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<...><...> г.
Лабинский городской суд <...> в составе:
председательствующего – судьи ФИО8
при секретаре ФИО3,
с участием: помощника <...> межрайонного прокурора ФИО4, административного истца - представителя ОМВД ФИО2 по <...> инспектора по административном надзору ОУУП и ПДН ОМВД ФИО2 по <...>ФИО5, действующей на основании доверенности <...> от <...>, административного ответчика ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ОМВД ФИО2 по <...> к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора,
Установил:
ОМВД ФИО2 по <...> обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора.
В обоснование административного искового заявления указано, что во исполнение Федерального закона №64-ФЗ от <...> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении ФИО1 необходимо установить дополнительные ограничения административного надзора, как лица, освобожденного из мест лишения свободы.
ФИО1 осужден приговором <...> суда <...> от <...> по п. «а» ч. 2 ст. 131 УК РФ к лишению свободы сроком на 4 года 6 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. <...> освобожден из ЛИУ <...> п. ФИО2 по <...> по отбытию срока наказания.
<...> решением <...> районного суда установлен административный надзор на основании поданного заявления начальника ФКУ ЛИУ <...>ФИО2 по <...>, и установлены следующие ограничения: являться в ОМВД ФИО2 по <...> для регистрации один раз в месяц; находиться по месту жительства либо месте пребывания в период времени с 22-00 до 06-00 часов; не покидать территорию <...> без уведомления ОМВД ФИО2 по <...>.
ФИО1 совершил преступление в отношении несовершеннолетней, поэтому, <...> Лабинским городским судом на основании поданного заявления начальника ОМВД ФИО2 по <...>ФИО6 установлены дополнительные ограничения: запретить пребывания в местах массового нахождения детей и подростков, в том числе, детские мероприятия и праздники; запретить посещение дошкольных и школьных учреждений.
ФИО1 в течение года совершил три административных правонарушения посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей; <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей; <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ сроком на 20 часов.
На основании изложенного административный истец просил суд установить дополнительные ограничения административного надзора в отношении ФИО1, освобожденного из мест лишения свободы: обязать являться 3 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
В судебном заседании административный истец- представитель ОМВД ФИО2 по <...> по доверенности ФИО5 настаивала на удовлетворении административного искового заявления об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении ФИО1, и пояснила суду по существу дела об обстоятельствах аналогичных вышеизложенному.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании не возражал против установления дополнительных ограничений административного надзора.
Заслушав объяснения участников процесса, помощника <...> межрайонного прокурора ФИО4, полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление в отношении ФИО1, исследовав материалы дела, суд считает административное исковое заявление ОМВД ФИО2 по <...> об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении ФИО1, освобожденного из мест лишения свободы подлежащим удовлетворению.
В соответствии с главой 29 КАС РФ и Федеральным законом №64-ФЗ от <...> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения данными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях государственных и общественных интересов.
В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что ФИО1 осужден приговором Лабинского городского суда <...> от <...> по п. «а» ч. 2 ст. 131 УК РФ к лишению свободы сроком на 4 года 6 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. <...> освобожден из ЛИУ <...> п. ФИО2 по <...> по отбытию срока наказания.
Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел (ст.6 Федерального закона №64-ФЗ от <...> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
<...> решением Усть-Лабинского районного суда установлен административный надзор на основании поданного заявления начальника ФКУ ЛИУ <...>ФИО2 по <...>, и установлены следующие ограничения: являться в ОМВД ФИО2 по <...> для регистрации один раз в месяц; находиться по месту жительства либо месте пребывания в период времени с 22-00 до 06-00 часов; не покидать территорию <...> без уведомления ОМВД ФИО2 по <...>.
<...> решением Лабинского городского суда по заявлению ОМВД ФИО2 по <...> в отношении ФИО1 установлены дополнительные ограничения: запрет на пребывание в местах массового нахождения детей и подростков, в том числе, детские мероприятия и праздники; запрет на посещение дошкольных и школьных учреждений.
Как видно из материалов дела, в течение года ФИО1 совершил три административных правонарушения посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей; <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей; <...> привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ сроком на 20 часов.
В силу ч.3 ст. 4 ФЗ №64-ФЗ от <...> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Руководствуясь статьями 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Решил:
Административное исковое заявление ОМВД ФИО2 по <...> к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора- удовлетворить.
В период административного надзора, установить в отношении ФИО1 дополнительные административные ограничения в виде обязательства являться 3 (три) раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Решение может быть обжаловано в апелляционной инстанции <...>вого суда через <...> суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья ________________ ФИО9