ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-8830/2021 от 12.11.2021 Набережночелнинского городского суда (Республика Татарстан)

Дело № 2а-8830/2021

УИД- 16RS0042-03-2021-007743-26

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Мотивированное решение составлено 12 ноября 2021 года

город Набережные Челны РТ 8 ноября 2021 года

Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Копотевой Т.И.,

при секретаре судебного заседания Зайнуллиной Э.Ф.,

с участием представителя административного ответчик Заболотских И.Г., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан к Хасашиной М.Г.. о взыскании обязательных платежей,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан (далее – ИФНС России по г. Набережные Челны Республики Татарстан) обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указано, что Хасаншина М.Г. в период с 25.02.2011 по 16.07.2019 являлась индивидуальным предпринимателем и осуществляла предпринимательскую деятельность, в связи с чем ей начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года (далее-ОПС), за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек со сроком уплаты не позднее 31 июля 2019 года (1% от суммы 300 000 рублей), кроме того начислено 15939 рублей 54 копейки в фиксированном размере, из них налог в размере 15860 рублей 63 копеек уплачен 26.07.2019, остаток задолженности 78 рублей 91 копейка.

На основании ст. 75 НК РФ за неуплату ОПС за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек начислены пени - 19714 рублей 92 копейки за период с 01.08.2019 по 16.11.2020 (требование об уплате налога, пени № ...); за неуплату ОПС за 2019 год в размере 78 рублей 91 копейки начислена пеня - 0 рублей 63 копейки за период с 01.08.2019 по 02.09.2019 (требование об уплате налога, пени № ...).

Также начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 год (далее - ОМС), за 2019 год в размере 3738 рублей 09 копеек, из них налог в размере 3719 рублей 58 копеек уплачен 26.07.2019, остаток задолженности 18 рублей 51 копейка.

За неуплату налога за 2019 год в установленный срок начислены пени в размере 0 рублей 15 копеек за период с 01.08.2019 по 02.09.2019 (Т № ...).

Административному ответчику почтой направлено требование об уплате налога, пени, штрафа от 03.09.2019 № 160306. Добровольно указанные налоги и пени в установленные сроки оплачены не были.

... ИФНС России по г. Набережные Челны РТ мировому судье направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Хасаншиной М.Г. недоимки по налогам и пени.

12.03.2021 определением мирового судьи отменен судебный приказ от 08.02.2021.

На основании вышеизложенного налоговый орган просит взыскать с Хасаншиной М.Г. недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 18 рублей 51 копейки, пени в размере 0 рублей 15 копеек за период с 01.08.2019 по 02.09.2019; недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 218971 рубля 37 копеек (218892 рубля 46 копеек +78 рублей 91 копейка) и пени в размере 19715 рублей 55 копеек, в том числе за неуплату налога за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек – 19714 рублей 92 копейки за период с 01.08.2019 по 16.11.2020; за неуплату ОПС за 2019 год в размере 78 рублей 91 копейки – 0 рублей 63 копейки за период с 01.08.2019 по 02.09.2019. Всего 238705 рублей 38 копеек.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещены надлежащим образом, в административном иске содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Дополнительно представлены пояснения к административному иску, в которых административный истец указывает, что в отношении Хасаншиной М.Г. налоговым органом вынесено решение № ... от 17.09.2020 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения по камеральной проверке по УСН, данное решение вступило в силу 23.11.2020. В результате доначислен налог за 2019 год в размере 2 280 000.00 рублей, взысканы пени - 242 193.00 рублей, штраф - 228 000 рублей, в связи с занижением ИП Хасаншиной М.Г. налогооблагаемой базы по итогам 2019года. На основании ст. 432 НК РФ страховые взносы исчисляются с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период. В связи с вышеизложенным 31.10.2020 в КРСБ начислены страховые взносы в фиксированном размере - 1% с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за 2019 год (по сроку уплаты - 31.07.2019) в размере 218 892 рублей 46 копеек.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Хасаншина М.Г. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Ее представитель, действующая на основании доверенности, Заболотских И.Г. в судебном заседании требования административного иска не признала по доводам, изложенным в письменных пояснений на административный иск, просила в их удовлетворении отказать, в том числе в связи с пропуском срока обращения в суд за взысканием недоимки, которая выявлена 31.07.2019. Требование выставлено лишь в 2021 году, в нарушением требований статьи 70 НК РФ. Обращение за вынесением судебного приказа последовало с нарушением срока – 08.02.2021.

Исследовав материалы административного дела, материалы по судебному приказу №2а-04/24/2021, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с положениями части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. Такая процессуальная обязанность, по мнению суда, была исполнена.

Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридически значимыми обстоятельствами по делам о взыскании обязательных платежей и санкций являются следующие:

- соблюдение срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом,

- имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.

При этом суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, а также правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, а также пункту 1 статьи 3, статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов. Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение.

Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в частности адвокаты.

Согласно пункту 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ), плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Частью 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что расчетным периодом признается календарный год.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, а в силу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации за просрочку исполнения обязанности по уплате налога может быть начислена пеня.

В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

С направлением предусмотренного статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания страховых взносов и пеней в определенные сроки.

В соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, исходя из содержания вышеназванных норм закона, административное исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что Хасаншина М.Г. в период с ... являлась индивидуальным предпринимателем и осуществляла предпринимательскую деятельность с применением упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы».

В связи с чем, ей к уплате начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 год, за 2019 год (с учетом прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - ...) в размере 3738 рублей 09 копеек.

26.07.2019 налог в размере 3719 рублей 58 копеек уплачен, остаток задолженности 18 рублей 51 копейка.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременную уплату налога ОМС за 2019 год в размере 18 рублей 51 копейки в установленный срок начислены пени – 0 рублей 15 копеек за период с 01.08.2019 по 02.09.2019.

Хасаншиной М.Г. начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год (с учетом прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 16.07.2019) в размере 15860 рублей 63 копейки.

26.07.2019 налог в размере 15860 рублей 63 копейки уплачен, остаток задолженности 78 рублей 91 копейка.

За несвоевременную уплату налога ОПС за 2019 год в размере 78 рублей 91 копейки начислены пени в размере 0 рублей 63 копеек за период с 01.08.2019 по 02.09.2019.

Кроме того, 17.09.2020 налоговым органом вынесено решение № ... о привлечении Хасаншиной М.Г. к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым последняя привлечена к налоговой ответственности, ей доначислен налог по УСН за 2019 год в размере 2 280 000 рублей, в связи с занижением налогооблагаемой базы по итогам 2019 года.

В связи с чем, налоговым органом начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек, подлежавшие уплате в силу требований закона в срок до 31 июля 2019 года.

Указанная сумма страховых взносов рассчитана: размер налога за расчетный период в фиксированном размере плюс 1,0 процент от суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. В данном случае, 1% от полученной суммы дохода от продажи недвижимого имущества, используемого в предпринимательской деятельности.

На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату ОПС за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек начислены пени - 19714 рублей 92 копейки за период с 01.08.2019 по 16.11.2020 (требование об уплате налога, пени № ...).

В связи неуплатой имеющейся задолженности в установленный срок Хасаншиной М.Г. посредством почты заказным письмом направлено требование № ... от 03.09.2019 с указанием задолженности по ОПС за 2019 год в фиксированном размере – 78 рублей 91 копейка, пене на эту недоимку – 0 рублей 63 копейки, рассчитанной за период с 01.08.2019 по 02.09.2019, по ОМС за 2019 год – 18 рублей 51 копейка, пене на эту недоимку 0 0 рублей 15 копеек, рассчитанной за период с 01.08.2019 по 02.09.2019, со сроком уплаты до 14.10.2019, а также требование № ... от 17.11.2020 года с указанием задолженности по ОПС за 2019 год – 218892 рубля 46 копеек, пене на эту недоимку – 19714 рублей 92 копейки, рассчитанной за период с 01.08.2019 по 16.11.2020, со сроком уплаты до 28.12.2020.

В добровольном порядке в установленный срок задолженность административным ответчиком не погашена.

В связи с чем, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. 08.02.2021 мировым судьей судебного участка № 24 вынесен судебный приказ, который определением мирового судьи 12.03.2021 отменен.

Проверяя соблюдение ИФНС России по г. Набережные Челны срока обращения в суд с административным иском, суд учитывает, что определение об отмене судебного приказа вынесено 12.03.2021, в суд административное исковое заявление подано 02.09.2021, то есть в пределах шестимесячного срока, а потому срок обращения в суд с административным исковым заявлением не нарушен.

Кроме того, административным истцом соблюден и срок обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности и пени по налогам. Проверяя данный срок, судом учитывались требования части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации. В пределах установленного срока налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. 08.02.2021 мировым судьей судебного участка № 24 по судебному району города Набережные Челны по заявлению ИФНС России по г. Набережные Челны вынесен судебный приказ.

Произведенные административным истцом расчеты суд находит верными.

Доводы, изложенные представителем административного ответчика в ходе судебного заседания, в связи с несогласием с иском, судом проверены и не могут служить основанием для отказа в удовлетворении административных исковых требований, в том числе по пропуску административным истцом срока обращения к мировому судье, поскольку основаны на неверном толковании норм права, без учета фактических обстоятельств дела.

Соблюдение ИФНС России по г. Набережные Челны срока обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности и пени по налогам, а также срока обращения в суд с настоящим административным иском, судом проверено.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что административные исковые требования законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. На основании статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан в размере 5587 рублей 06 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан к Хасашиной М.Г. удовлетворить.

Взыскать с Хасашиной М.Г., ... в доход государства:

- недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 18 рублей 51 копейки;

- пени на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 0 рублей 15 копеек за период с 01.08.2019 по 02.09.2019;

- недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 218971 рубля 37 копеек;

- пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в размере 19715 рублей 55 копеек, в том числе 19714 рублей 92 копейки – на недоимку за 2019 год в размере 218892 рублей 46 копеек за период с 01.08.2019 по 16.11.2020, 0 рублей 63 копейки – на недоимку за 2019 год в размере 78 рублей 91 копейки за период с 01.08.2019 по 02.09.2019.

Взыскать с Хасашиной М.Г. государственную пошлину в бюджет муниципального образования «город Набережные Челны» в размере 5587 рублей 06 копеек.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: подпись Копотева Т.И.