Административное дело № 2а-88/2020
УИД 34RS0020-01-2020-000100-87
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ст. Преображенская 16 октября 2020 года
Киквидзенский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Поддубного А.В., единолично,
при секретаре судебного заседания Комаровой О.П.,
с участием административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области в лице Орловой В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №7 по Волгоградской области к Суховой Татьяне Ивановне о взыскании задолженности по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Суховой Т.И. о взыскании задолженности по налогам и пени, указав, что административный ответчик являясь налогоплательщиком в качестве физического лица состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области (ИНН №). 10 октября 2018 года ответчик представила в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016 год, в которой заявлен доход от продажи земельных участков, доход от полученных в дар ? доли земельных участков, доход от налоговых агентов, а также социальные и имущественные налоговые вычеты. Общая сумма полученного дохода в уточненной налоговой декларации определена заявителем в размере <данные изъяты>., сумма налоговых вычетов - <данные изъяты> руб., исчисленная сумма налога к уплате 1 <данные изъяты> руб. Инспекцией в отношении Суховой Т.И. проведена камеральная налоговая проверка представленной 10.10.2018 года уточненной декларации (корректировка №, регистрационный №) по налогу на доходы физических лиц за 2016 год, по результатам вынесено решение от 15 марта 2019 года N 169 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым налогоплательщик привлечён к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 ч.1НК РФ, в виде штрафа в сумме 39 678 рублей, доначислен налог в сумме 198 390 рублей, начислены пени в сумме 31 142, 27 рублей за несвоевременную уплату налога (акт камеральной налоговой проверки 24.01.2019 г. N 90). При определении налоговых обязательств инспекция исходила из кадастровой стоимости земельных участков, представленной ФГБУ «Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в порядке статьи 85 НК РФ. Общая кадастровая стоимость <данные изъяты> доли земельных участков с кадастровыми номерами №, №, №, №, №, подаренных налогоплательщику, по состоянию на 01 января 2016 года составляет 1 626 075 рублей. Согласно материалам проверки, в период заключения договора дарения Сухова Т.И. и А.Н.В. в родственных отношениях не состояли, документы подтверждающие степень родства А.Н.В. (дарителя) с Суховой Т.И. (одаряемый) в ходе проверки представлены не были. Акт камеральной налоговой проверки 24.01.2019 г. N 90 (л.д.15-23) был направлен налогоплательщику Суховой Т.И. 15 января 2019 года (л.д.24), не согласившись с доводами, изложенными в акте, Сухова Т.И. представила возражения. По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки вынесено решение от 15 марта 2019 года №169 (л.д.28-40), которое обжаловано административным ответчиком в вышестоящий налоговый орган в апелляционном порядке. Решением УФНС России по Волгоградской области от 27 мая 2019 года апелляционная жалоба Суховой Т.И. оставлена без удовлетворения. Далее Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области во исполнение ст.45 и ст.69 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) в сроки предусмотренные ст.70 НК РФ в адрес Суховой Т.И. заказным письмом (ШПИ №) 19.06.2019 года направила требование об уплате налога, сбора, пени и штрафа, процентов №17511 от 18 июня 2019 года. В связи с тем, что на лицевом счете налогоплательщика Суховой Т.И. по налогу на доходы физических лиц, числилась переплата в сумме 5200 руб., сумма налога на доходы физических лиц, включенная в требование №17511 от 18.06.2019 года составила 193 190 рублей (198 390 руб.- 5200 руб.=193 190 руб.), а также пени в сумме 31 142 рубля 27 коп., штраф в сумме 39 678 рублей. Оплата по данному требованию до настоящего времени не произведена. Мировым судьей судебного участка №22 Волгоградской области в отношении Суховой Т.И. 21.10.2019 года был вынесен судебный приказ №2А-22-841/2019 о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени и штрафа. В связи с поступившими возражениями должника, данный судебный приказ был отменен 05 ноября 2019 года. Просит взыскать с Суховой Т.И. в пользу инспекции задолженность в сумме 264 010 рублей 27 копеек, в том числе по налогу на доходы физических лиц 193 190 рублей за 2016 год, пени по налогу на доходы физических лиц 31 142 рубля 27 рублей за период с 18 июля 2017 года по 15 марта 2019 года и штраф 39 678 рублей.
Представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области Орлова В.М. в судебном заседании исковые требования и доводы возражения на отзыв ответчика на иск поддержала, просила суд их удовлетворить.
Административный ответчик Сухова Т.И. в судебное заседание не явилась, обратилась в суд посредством телефонограммы, сообщив суду, что поддерживает доводы отзыва на административное исковое заявление, с учетом дополнений, просила в удовлетворении административного иска отказать.
Заслушав представителя истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации и не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В случае неисполнения налогоплательщиком –физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика –физического лица, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (ст.48 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 НК РФ установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме. При дарении одаряемый получает экономическую выгоду в виде полученного в дар имущества или имущественного права либо в виде освобождения его от имущественной обязанности.
Согласно статье 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 НК РФ.
Доход в виде экономической выгоды от полученного дара подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 НК РФ. В соответствии с пунктом 18.1 статьи 217 НК РФ, доходы в виде недвижимого имущества, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами). Так как указанный перечень является закрытым и расширенному толкованию не подлежит, члены семьи или близкие родственники вправе дарить без налоговых обязательств недвижимое имущество. Иные основания, кроме близкого родства, в целях освобождения от налогообложения не принимаются. Если в качестве дарителя выступает физическое лицо, не являющееся членом семьи или близким родственником одаряемого физического лица в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, то, учитывая положения статей 228 и 229 НК РФ, одаряемое физическое лицо обязано самостоятельно исчислить налог на доходы физического лица с таких доходов, представить в налоговый орган по месту своего учета декларацию по налогу на доходы физических лиц не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, а также уплатить налог в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 572 Гражданского кодекса Российской Федерации договор дарения является безвозмездным, следовательно, указание стоимости передаваемой дарителем вещи (земельных участков) в собственность одаряемому не является существенным условием указанного договора.
Налогообложение указанных доходов производится по установленной пунктом 1 статьи 224 НК РФ ставке в размере 13 % для налоговых резидентов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 НК РФ, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 21.10.2015, физические лица исчисляют налоговую базу с доходов, полученных в порядке дарения на основе получаемых в установленных случаях от организаций и (или) физических лиц сведений об объектах налогообложения. К числу таких сведений об объекте налогообложения могут быть отнесены официальные данные о кадастровой стоимости объекта недвижимости, полученные из Единого государственного реестра недвижимости.
Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости. В ходе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости оценщик осуществляет сбор достаточной и достоверной рыночной информации об объектах недвижимости. При построении модели оценки оценщик использует ценовую информацию, соответствующую сложившемуся на дату проведения оценки уровню рыночных цен. В случае недостаточности рыночной информации для построения модели оценки проводится оценка рыночной стоимости, определяемой индивидуально для конкретного объекта недвижимости. При определении кадастровой стоимости оценщик использует данные, включенные в фонд данных государственной кадастровой оценки, а также государственный кадастр недвижимости, фонд данных землеустроительной документации, фонды данных и базы данных, имеющиеся в распоряжении организаций и учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Росреестра (п. 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 (далее – Правила).
В пункте 12 Правил предусмотрено, что споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке. Таким образом, уменьшение или увеличение стоимостной характеристики земельного участка (и исчисление налога исходя из иных данных) возможно только при наличии на то судебного решения. Аналогичный вывод можно сделать и из п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости».
В период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. Сухова Т.И. получила доходы в виде экономической выгоды от полученных в дар 1/4 доли земельных участков (земли сельскохозяйственного назначения), по адресу: <адрес>, кадастровый №, №, №, №, №.
На основании договора дарения от 17.10.2016 г. Сухова Т. И. получила в дар от А.Н.В. 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения. Одаряемая Сухова Т.И. и даритель А.Н.В. оценили отчуждаемые по 1/4 доли в праве общедолевой собственности на земельные участки в 20 000 рублей каждую. К декларации налогоплательщиком представлены копии договора дарения от 17.10.2016 г., а также отчет об оценке земельных паев № 200/2017.
В уточненной налоговой декларации по НДФЛ за 2016 год (корректировка № 7), представленной налогоплательщиком 10.10.2018, сумма полученного дохода заявлена 14 668 509, 69 рублей, в том числе:
- доход, полученный от продажи земельных участков 14 314 000 рублей;
- доход, полученный от дарения 1/4 доли в размере 100 000 рублей.
Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области в акте проверки сослалась на то, что в ЕГРП отсутствует информация о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков, полученных в дар, в связи с чем, по мнению Инспекции, представленный отчёт об оценке рыночной стоимости земельного участка, представленного Суховой Т.И. При расчете размера экономической выгоды проверяющим использован размер кадастровой стоимости земельных участков.
Согласно доводам ответчика Суховой Т.И. доходы в виде имущества, полученного в результате дарения, являются доходами в натуральной форме, в целях исчисления налога на доходы физических лиц налоговая база по данному виду доходов должна исчисляться в соответствии с п. l ст. 211 НК РФ, то есть из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному ст. 40 Налогового кодекса РФ. В силу ст. 105.3 НК РФ для целей определения размера налогообложения по мнению административного ответчика должны использоваться рыночные цены на соответствующее имущество и расчет налоговой базы на основании данных о кадастровой стоимости предметов договоров дарения противоречит положениям п. l ст. 211, ст. 40, ст. 105.3 НК РФ. Сухова Т.И. указывает, что при определении налоговой базы на основании рыночной оценки имущества, налогоплательщик в полном объеме реализовал право о принятии рыночной стоимости спорных земельных участков, для исчисления НДФЛ за 2016 год (рыночная оценка произведена 05.10.2017 г., после заключения договора дарения датированного 17.10.2016 года и полагает, что оценка земельных участков, произведенная ООО «КФ «Центр Аналитик» по состоянию на 17.10.2016 года, может служить официальной рыночной оценкой для исчисления ей НДФЛ за 2016 год по доходам, полученным в виде дара земельных участков.
Вышеуказанным доводам Суховой Т.И. решением Киквидзенского районного суда Волгоградской области от 08 августа 2019 года (дело №2а-152/2019) об отказе в удовлетворении административного искового заявления Суховой Татьяны Ивановны к Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области о признании незаконным решения налогового органа Решения от 15 марта 2019 года N 169 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, оставленным в силе 25 февраля 2020 года Четвертым кассационным судом общей юрисдикции (дело №8а-1750/2020), уже дана надлежащая оценка судом.
Как установлено судом и подтверждается материалами рассматриваемого дела налогоплательщиком Суховой Т.И. 13.04.2017 г. в налоговый орган представлена первичная налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016 год, а 10.10.2018 представлена уточненная налоговая декларация (корректировка № 7) по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016 год, в которых заявлен доход от продажи земельных участков, доход от полученных в дар 1/4 доли земельных участков, доход от налоговых агентов, социальные и имущественные налоговые вычеты.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки, в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 88 НК РФ выявлены разногласия в части доходов, заявленных налогоплательщиком от принятых в дар 1/4 доли земельных участков (земли сельскохозяйственного назначения, с кадастровыми номерами: №; №; №; №; №).
На основании договора дарения от 17.10.2016 года Сухова Т.И. получила в дар от А.Н.В. 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения:
- с кадастровым номером № поле №, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
- с кадастровым номером № поле №, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
- с кадастровым номером № поле №, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
- с кадастровым номером № поле №, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
- с кадастровым номером № поле №, расположенного по адресу: <адрес>, сельское поселение <адрес>
Одаряемая Сухова Т.И. и даритель А.Н.В. оценили отчуждаемые по 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельные участки в 20 000 рублей каждую. К декларации налогоплательщиком представлены копии договоров купли - продажи, копия договора дарения от 17.10.2016 года.
Документы, подтверждающие степень родства дарителя А.Н.В. с одаряемой Суховой Т.И. не предоставлены.
В соответствии статьи 88 Налогового Кодекса РФ, по обстоятельствам указанным выше, налогоплательщику, в ходе проведения камеральной налоговой проверки, направлены требования о представлении пояснений от ДД.ММ.ГГГГ№ от ДД.ММ.ГГГГ, №.
В ответ на требование налогоплательщик представила пояснения, в которых сообщила, что налоговая база по НДФЛ от долей участков, полученных в дар по договору дарения, определена на общую стоимость в размере 100 000 рублей. В подтверждение к указанной стоимости полученных в дар земельных долей, в целях налогообложения, компанией ООО «<данные изъяты>» была сделана их оценка. Рыночная стоимость полученных в дар долей в земельных участках после определения оценки составила 97 000 рублей. В целях налогообложения, налогоплательщиком принято решение в декларации формы 3-НДФЛ за 2016 год отразить стоимость полученных в дар земельных участков указанную в договоре дарения, так как она больше рыночной стоимости. Внесения изменений в кадастр налогоплательщик считает не целесообразным, так как это отразится на исчислении налога на землю. К декларации Сухова Т.И представила копию договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, выписки о государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки и отчет о рыночной оценке земельных паев.
Поскольку в Едином Государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков, полученных в дар, представленная рыночная оценка не может быть отнесена к числу официальных сведений о стоимости объекта, налогоплательщик для определения суммы дохода по НДФЛ за 2016 год не вправе применять установленную оценщиком рыночную оценку земельных участков.
Согласно сведениям, полученным Инспекцией от Росреестра, в соответствии со ст. 85 НК РФ и информации о кадастровой стоимости земельных участков полученной налоговым органом из Единого государственного реестра недвижимости, а также сведений о кадастровой стоимости земельных участков (справочная информация в режиме Онлайн - Публичная кадастровая карта Росреестра), представленных налогоплательщиком кадастровая стоимость 1/4 доли объектов недвижимости (земли сельхозназначения) с кадастровыми номерами №; №; №; №; №, находящихся по адресу: <адрес>, <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года составила 1 626 075 рублей.
Вместе с тем, как установил суд по делу 2а-152/2019, представленный в Инспекцию отчет № 200/2017 об оценке земельных паев, полученных налогоплательщиком в дар 1/4 доли земельных участков, не может с достоверностью подтвердить рыночную стоимость объекта (земельных участков), так как отчет не прошел проверку путем проведения экспертизы, либо подтверждение о результатах определения кадастровой стоимости в комиссии по рассмотрению споров, а также подтверждение в суде, предусмотренное Федеральным законом от 29.07.1998 N135- ФЗ «Об оценочной деятельности».
Определение налоговой базы по НДФЛ исходя из сведений о рыночной оценке земельных участков, рассчитанной оценщиком, либо исходя из сведений о стоимости объектов полученных в дар по договору дарения не предусмотрено ни налоговым законодательством, ни разъяснениями высших судебных органов.
Таким образом, в декларации налогоплательщиком неправомерно занижен полученный в 2016 году доход в порядке дарения, что привело к занижению налогооблагаемой базы на сумму 1 526 075 рублей (1 626 075 – 100 000 = 1 526 075), и занижению исчисленной суммы налога к уплате по НДФЛ за 2016 год в размере 198 390 рублей.
Исчисленная сумма налога в размере 198 390 рублей на дату представления уточненной налоговой декларации по НДФЛ за 2016 год налогоплательщиком не уплачена.
В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Кодекса налогоплательщики - физические лица исчисляют налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций и (или) физических лиц сведений о суммах выплаченных им доходов, об объектах налогообложения, а также данных собственного учета полученных доходов, объектов налогообложения, осуществляемого по произвольным формам.
В пункте 6 обзора Верховного Суда Российской Федерации по данному вопросу определены правовые позиции, указанные в пункте 3 статьи 54 Кодекса, в силу которых по общему правилу физические лица исчисляют налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций и (или) физических лиц сведений об объектах налогообложения.
К числу таких сведений об объекте налогообложения могут быть отнесены официальные данные о кадастровой стоимости объекта недвижимости, полученные из государственного кадастра недвижимости, который является систематизированным сводом сведений об учтенном в Российской Федерации недвижимом имуществе (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Суд соглашается с позицией административного истца, что при определении стоимости полученных Суховой Т.И. в виде дара 1/4 долей земельных участков могут быть использованы только официальные данные о кадастровой стоимости объекта недвижимости, полученные из Единого государственного реестра недвижимости.
Довод налогоплательщика о пропуске инспекцией срока на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено законом, подлежит отклонению судом, поскольку рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производиться в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. То есть, в соответствии с требованиями главы 11.1 КАС РФ, с обращением к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности. Мировым судьей судебного участка №22 Волгоградской области в отношении Суховой Т.И. 21.10.2019 года был вынесен судебный приказ №2А-22-841/2019 о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени и штрафа (л.д.7). В связи с поступившими возражениями должника, данный судебный приказ был отменен определением от 05 ноября 2019 года, следовательно срок на подачу налоговым органом административного искового заявления истекает 05 мая 2020 года, рассматриваемое административное исковое заявление поступило в суд 23 апреля 2020 г., в установленный законом срок.
При указанных обстоятельствах, налог на доходы физических лиц в отношении Суховой Т.И., за 2016 год, при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, правомерно исчислен, исходя из кадастровой стоимости спорных земельных участков, пропорционально её доле в общей долевой собственности согласно положениям п. 1 ст. 392 НК, а также пени по налогу на доходы физических лиц - 31 142 рубля 27 рублей за период с 18 июля 2017 года по 15 марта 2019 года и штраф -39 678 рублей (л.д.8-9,10, 41 ).
В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку МИФНС России № 7 по Волгоградской области освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, государственная пошлина в размере, исчисленном в порядке ст. 333.19 НК РФ подлежит взысканию с ответчика в доход государства.
Руководствуясь статьями 175, 178-180, 292-294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №7 по Волгоградской области к Суховой Татьяне Ивановне о взыскании задолженности по налогам и пени –удовлетворить.
Взыскать с Суховой Татьяны Ивановны в пользу Межрайонной ИФНС России №7 по Волгоградской области задолженность в сумме 264 010 (двести шестьдесят четыре тысячи десять) рублей 27 копеек, в том числе по налогу на доходы физических лиц – 193 190 (сто девяносто три тысячи сто девяносто) рублей за 2016 год, пени по налогу на доходы физических лиц - 31 142 (тридцать одна тысяча сто сорок два) рубля 27 рублей за период с 18 июля 2017 года по 15 марта 2019 года, штраф - 39 678 (тридцать девять тысяч шестьсот семьдесят восемь) рублей.
Взыскать с Суховой Татьяны Ивановны в доход государства государственную пошлину в размере 5840 (пять тысяч восемьсот сорок) рублей 10 копеек.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Киквидзенский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Поддубный А.В.
Мотивированное решение изготовлено 20 октября 2020 года.
Судья Поддубный А.В.