ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-891/19 от 16.05.2019 Гусь-хрустального городского суда (Владимирская область)

Дело 2а-891/2019

УИД 33RS0008-01-2019-000719-39

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Гусь-Хрустальный 16 мая 2019 года

Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе:

председательствующего Шумник Е.Е.,

при секретаре Сироткиной Я.С.,

с участием

административного истца Ильичевой О.Г.,

представителя административного истца Кармышева А.С.,

представителя административного ответчика Егоровой Т.Н.,

заинтересованного лица Ильичева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ильичевой Ольги Геннадьевны к администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный Владимирской области о признании постановления главы МО
г. Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18.12.2018 № 872 незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Ильичева О.Г. обратилась в Гусь-Хрустальный городской суд с административными исковыми требованиями к администрации МО
г. Гусь-Хрустальный, в которых просила признать незаконным и отменить постановление главы администрации МО г. Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18.12.2018 № 872 «Об утверждении рекомендаций общественной комиссии по жилищным вопросам» в части исключения Ильичевой О.Г. (составом семьи из 6 человек) из списка гражадан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и из списка гражадан – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области», восстановить Ильичеву О.Г. (составом семьи из 7 человек) в указанных списках, взыскать с административного ответчика в пользу Ильичевой О.Г. сумму уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей.

В обоснование требований Ильичева О.Г. указала, что на основании постановления главы города от 18.04.2017 № 298 «Об утверждении рекомендаций общественной комиссии по жилищным вопросам» административным ответчиком она была принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении составом семьи 7 человек, для последующего включения в список граждан, претендующих на предоставление земельного участка и имеющих трех и более детей, и включения в подпрограмму «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», под номером 431.

В соответствии с условиями указанной подпрограммы, административным ответчиком, в лице руководителя органа местного самоуправления, Ильичевой О.Г. на строительство индивидуального жилого дома на территории Владимирской области была предоставлена социальная выплата в размере 662 130 руб., что подтверждается свидетельством о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома серии МН , дата выдачи 02.05.2017.

Административный ответчик, письмом от 10.05.2017, уведомил Ильичеву О.Г. о постановке на очередь под № 6, на бесплатное предоставление ее многодетной семье земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

24.12.2018 Ильичева О.Г. получила письмо от административного ответчика с уведомлением об исключении из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и из списка граждан - участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области», в связи с получением в установленном порядке от органов местного самоуправления бюджетных средств на строительство жилого помещения, на основании Постановления главы города от 18.12.2018 № 872 «Об утверждении рекомендаций общественной комиссии по жилищным вопросам» (далее – Постановление), со ссылкой на статью 56 Жилищного кодекса РФ.

Ильичева О.Г. полагает, что оспариваемое Постановление является незаконным и не обоснованным, нарушающим ее жилищные права и права членов ее семьи на обеспечение комфортным жильем, возможностью приобретения бесплатно индивидуального земельного участка, позволяющего реализовать свое право на строительство индивидуального жилого дома, использовать в том числе, предоставленную социальную выплату на указанные цели.

Последствия в виде наступления улучшения жилищных условий у административного истца в результате предоставления социальной выплаты фактически не наступили, предоставленная социальная выплата, реализация которой направлена на строительство индивидуального жилого дома, не позволяет осуществить его строительство из-за суммы предоставленных средств.

Ильичева О.Г. указывает, что предоставляя ей социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома, ей не были даны разъяснения о последующей утрате права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Кроме этого Ильичева О.Г. полагает, что административным ответчиком неправильно истолкована норма жилищного законодательства, в частности п. 4 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, на основании которой осуществляется снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В судебном заседании административный истец Ильичева О.Г. поддержала заявленные требования, по основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного истца Кармышев А.С., также поддержал административные исковые требования Ильичевой О.Г., по основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика администрации МО
г. Гусь-Хрустальный Егорова Т.Н. в удовлетворении административных исковых требований возражала в полном объеме. В обоснование возражений пояснила, что в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», утвержденной Губернатором Владимирской области от 17.12.2013 , многодетным семьям предусмотрена социальная выплата на создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе на реконструкцию.

В соответствии с постановлением главы МО г. Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18.04.2017 семья Ильичевой О.Г. была принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении для последующего включения в список граждан, претендующих на предоставление земельного участка и имеющих трех и более детей, и включения в подпрограмму «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

В соответствии с постановлением главы МО г. Гусь-Хрустальный от 27.04.2017 семья Ильичевой О.Г. была включена в список граждан-участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

В соответствии с платежными поручениями от 30.06.2017 и социальная выплата была перечислена на банковский счет Ильичевой О.Г.

В соответствии с пунктом 40 Правил предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования, после предоставления социальной выплаты орган местного самоуправления снимает многодетную семью с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае, если многодетная семья состояла на данном учете).

Статьей 56 Жилищного кодекса РФ предусмотрены основания для снятия граждан с учета нуждающихся в жилом помещении. Пунктом 4 части 1 данной статьи предусмотрено такое основание как получение гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения. Снятие семьи Ильичевой О.Г. произведено 18.12.2018 именно по этим основаниям, поскольку ею получена субсидия на строительство индивидуального жилого дома.

По вопросу предоставления земельного участка семье
Ильичевой О.Г. как многодетной, Егорова Т.Н. пояснила, что после принятия на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, Ильичева О.Г. обратилась с заявлением о предоставлении ей земельного участка. Ей были предоставлены 2 варианта земельных участков, от получения которых она отказалась.

Поскольку в настоящее время Ильичева О.Г. исключена из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, основания для предоставления ей земельного участка отсутствуют.

Учитывая, что мера социальной поддержки Ильичевой О.Г. была предоставлена, Егорова Т.Н. полагала, что исключение Ильичевой О.Г. из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, произведено правомерно.

Заинтересованное лицо Ильичев А.В. административные исковые требования поддержал, также просил их удовлетворить.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 (в редакции от 20.07.2018, действовавшей на момент вынесения оспариваемого Постановления) утверждена государственная программа Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».

В рамках данной программы утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области» (далее - Подпрограмма).

Приложением № 2 к данной Подпрограмме утверждены Правила предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования (далее – Правила), которые устанавливают порядок предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата), а также использования таких выплат в рамках Подпрограммы.

Пунктом 2 Правил установлено, что применительно к Подпрограмме под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие в своем составе троих и более детей в возрасте, не превышающем 18 лет, в том числе усыновленных, в которых оба родителя или родитель в неполной семье являются гражданами Российской Федерации. При этом к членам многодетной семьи не относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, зарегистрированные в семье опекуна (попечителя), приемного родителя по месту временного пребывания и имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством Владимирской области.

Согласно п. 3 Правил социальная выплата используется для создания или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится (реконструируется) жилой дом. Создаваемый (реконструируемый) объект индивидуального жилищного строительства должен находиться на территории Владимирской области.

Социальная выплата может быть направлена, в том числе, на оплату строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, осуществляемого получателем социальной выплаты без привлечения подрядной организации.

Социальная выплата предоставляется лицу, получившему социальную выплату, в безналичной форме, в том числе, путем зачисления соответствующих средств на банковский счет гражданина - получателя социальной выплаты, в случае строительства (реконструкции) дома без привлечения подрядной организации.

В соответствии с п. 7 Правил участником Подпрограммы может быть многодетная семья:

- возраст троих и более детей, в том числе усыновленных, в которой на дату подачи заявления не превышает 18 лет. В случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет право семьи на участие в Подпрограмме сохраняется, если органом местного самоуправления принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области»;

- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 8 Правил;

- имеющая доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- имеющая земельный участок под индивидуальное жилищное строительство.

Пунктом 8 и 10 Правил установлено, что применительно к Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются многодетные семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также многодетные семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется многодетной семье 1 раз. Участие в Подпрограмме является добровольным.

Согласно п. 35 Правил, социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты перечисления органом местного самоуправления средств в счет оплаты строительства индивидуального жилого дома, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома.

Пункт 36 Правил предусматривает, что после предоставления социальной выплаты орган местного самоуправления снимает многодетную семью с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае, если многодетная семья состояла на данном учете).

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 № 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области», предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам Российской Федерации в собственность бесплатно осуществляется однократно в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, и (или) в возрасте до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

Пунктом 1 ст. 3 указанного Закона установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в случаях, установленных статьей 2 настоящего Закона, в собственность бесплатно однократно осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, обладающими правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Постановлением главы города Гусь-Хрустальный от 19.06.2012
N 393 утвержден Порядок предоставления земельных участков гражданам, имеющим троих и более детей, для индивидуального жилищного строительства (далее - Порядок предоставления земельных участков).

В соответствии с п. 1.3 Порядка предоставления земельных участков, земельные участки предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях и имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, в собственность однократно бесплатно для индивидуального жилищного строительства и подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи.

Пунктами 3.9 и 3.10 Порядка предоставления земельных участков, установлено, что заявитель имеет право дважды отказаться от предложенных ему земельных участков без снятия с очередности.

Отказ от предложенного земельного участка оформляется в виде письменного заявления, которое приобщается к учетному делу заявителя.

Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка является, в том числе, отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории лиц, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков в соответствии с п. 1.3 настоящего Порядка.

Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ утвержден «Порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Порядок учета граждан нуждающихся в жилых помещениях).

В соответствии с п. 15 Порядка учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений.

В судебном заседании установлено, что 16.07.2016 письмом
администрация МО г. Гусь-Хрустальный уведомила Ильичеву О.Г. о порядке предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.

04.04.2017 Ильичева О.Г. обратилась в администрацию
МО г. Гусь-Хрустальный с заявлением о принятии ее и членов ее семьи, в количестве 6 человек (, на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по категории «многодетная семья».

Постановлением главы МО г. Гусь-Хрустальный от 18.04.2017, Ильичева О.Г., составом семьи из 7 человек, была принята на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, для последующего включения в список граждан, претендующих на предоставление земельного участка и имеющих трех и более детей, и включения в подпрограмму «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области», под номером 431.

Письмом администрации МО г. Гусь-Хрустальный от 20.04.2017 Ильичева О.Г. была уведомлена о принятии ее семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

26.04.2017 Ильичева О.Г. обратилась в администрацию МО
г. Гусь-Хрустальный с заявлением, в котором просила о включении ее и 5 членов ее семьи (супруг и несовершеннолетние дети) в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

Постановлением главы МО г. Гусь-Хрустальный от 27.04.2017 Ильичева О.Г., составом семьи 5 человек, была включена в список граждан – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

Письмом администрации МО г. Гусь-Хрустальный от 28.04.2017 Ильичева О.Г. была уведомлена о порядке предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.

02.05.2017 Ильичева О.Г. обратилась к главе города
Гусь-Хрустальный с заявлением о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома. В данном заявлении также было указано, что Ильичева О.Г. согласна на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены правилами подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» утвержденной постановлением Губернатора области от 17.12.2013 .

После предоставления Ильичевой О.Г. необходимых документов, их согласования и принятия администрацией МО г. Гусь-Хрустальный, многодетной семье Ильичевой О.Г. составом семьи из 5 человек было выдано свидетельство о праве на получение социальной выплаты в размере 662 130 руб. на строительство индивидуального жилого дома серии МН
от 02.05.2017.

Учитывая, что указанная выплата предоставлялась семье
Ильичевой О.Г. для строительства (реконструкции) дома без привлечения подрядной организации, она была перечислена на банковский счет ФИО2, что подтверждается соответствующими платежными поручениями от 30.06.2017 на сумму 66 213 руб. и от 30.06.2017 на сумму 595 917 руб.

26.04.2017 Ильичевой О.Г. в администрацию МО
г. Гусь-Хрустальный также было подано заявление, в котором она просила поставить ее на учет и предоставить земельный участок, площадью 7,5 соток, расположенный на территории МО г. Гусь-Хрустальный в собственность, бесплатно, для строительства жилого дома.

Письмом от 10.05.2017 администрация МО
г. Гусь-Хрустальный уведомила Ильичеву О.Г. о том, что она поставлена на очередь на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства под номером 6.

16.05.2017, то есть до осуществления социальной выплаты,
Ильичева О.Г. собственноручно подписала заявление, в котором отказалась от земельного участка, расположенного в <адрес>, по
<адрес>, предоставляемого администрацией МО
г. Гусь-Хрустальный ее многодетной семье.

Письмом от 22.05.2017 администрация МО
г. Гусь-Хрустальный приняла данный отказ к сведению.

Согласно оспариваемому постановлению главы МО
г. Гусь-Хрустальный от 18.12.2018 Ильичева О.Г. (составом семьи 6 человек) исключена из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и из списка граждан – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области», в связи с получением в установленном порядке от органа местного самоуправления бюджетных средств на строительство жилого помещения.

Ильичева О.Г. была об этом уведомлена письмом администрации МО г. Гусь-Хрустальный от 19.12.2018 и письмом
от 25.12.2018, в котором также было указано об утрате права Ильичевой О.Г. на бесплатное предоставление земельного участка, как многодетной семье и снятия с очереди на предоставление земельного участка.

Пунктом 6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, гражданину в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов РФ. Органами государственной власти субъектов РФ может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ одним из оснований для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является получение гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.

Принимая во внимание, что административным истцом было реализовано право на улучшение жилищных условий, путем получения социальной выплаты предоставляемой ее многодетной семье, учитывая положения п. 4 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ, а также п. 36 Правил предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования, согласно которому после предоставления социальной выплаты орган местного самоуправления снимает многодетную семью с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае, если многодетная семья состояла на данном учете), суд приходит к выводу о том, что Ильичева О.Г. правомерно исключена администрацией МО
г. Гусь-Хрустальный из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и из списка граждан – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

Поскольку Ильичева О.Г. утратила статус нуждающейся в жилом помещении, то по смыслу ст. 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 № 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области», а также Порядка предоставления земельных участков гражданам, имеющим троих и более детей, для индивидуального жилищного строительства, утвержденного Постановлением главы города Гусь-Хрустальный от 19.06.2012
N 393, она не имеет права на получение в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

При таких обстоятельствах у администрации МО
г. Гусь-Хрустальный имелись основания для снятия Ильичевой О.Г. с очереди на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Таким образом, оспариваемое постановление главы МО
г. Гусь-Хрустальный № 872 от 18.12.2018 принято в соответствии с требованиями закона при верной оценке прав административного истца на получение дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных для многодетных семей.

Довод административного истца о том, что у нее не наступили последствия в виде улучшения жилищных условий в результате предоставления социальной выплаты, поскольку ее размер не позволяет осуществить строительство индивидуального жилого дома, не может быть принят во внимание, поскольку как указано выше, основанием для исключения Ильичевой О.Г. из списка нуждающихся в жилых помещениях является непосредственно предоставление социальной выплаты, а не ее размер.

Довод административного истца о том, что предоставляя социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома, ей не были даны разъяснения о последующей утрате права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, не может служить основанием для отмены оспариваемого Постановления, поскольку не влияет на его законность и обоснованность. Кроме того, обращаясь с заявлением о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома, Ильичевой О.Г. было дано согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены правилами подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».

Довод о том, что административным ответчиком неправильно истолкован п. 4 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, также не может быть принят во внимание, поскольку основан на верном понимании административным истцом норм материального права.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворении административных исковых требований Ильичевой О.Г.

Поскольку административному истцу отказано в удовлетворении административных исковых требований, суд приходит к выводу и об отсутствии оснований для взыскания с административного ответчика расходов по оплате государственной пошлины.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Ильичевой Ольги Геннадьевны к администрации муниципального образования
г. Гусь-Хрустальный Владимирской области о признании постановления главы МО г. Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18.12.2018
№ 872 незаконным, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Гусь-Хрустальный городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Е.Е. Шумник