УИД 53RS0016-01-2022-001170-41
Дело № 2а-905/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Старая Русса 03 августа 2022 года
Старорусский районный суд Новгородской области в составе председательствующего судьи Семеновой Н.В., при помощнике судьи Староверовой О.А., с участием ответчика Лебедева М.К., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Старорусского районного суда административное дело по административному исковому заявлению
Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области к административному ответчику Лебедеву ФИО7 о взыскании пени по страховым взносам, единому налогу, транспортному налогу,
У С Т А Н О В И Л :
Управление Федеральной налоговой службы ( далее по тексту УФНС) по Новгородской области обратилось в суд с административным иском к Лебедеву М.К. о взыскании пени по страховым взносам, единому налогу, транспортному налогу. В обоснование требований истец указал, что Лебедев М.К. был зарегистрирован в качестве ИП с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Ответчиком были представлены налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 квартал 2017 года, 1,2,3 квартал 2018 года. В соответствии со ст. 419 НК РФ Лебедев М.К. является плательщиком страховых взносов. Согласно сведениям МРЭО ГИБДД УВД, представленных в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, на налогоплательщика Лебедева М.К. зарегистрированы транспортные средства: САЗ 3507, 1986 года выпуска с государственным регистрационным знаком №; <данные изъяты> года выпуска с государственным регистрационным знаком №. Таким образом, Лебедев М.К. являлся плательщиком транспортного налога. В соответствии со ст. 69 НК РФ административному ответчику было выставлено требование об уплате задолженности № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, и предложено погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Оплата не произведена. Истец просит взыскать с Лебедева М.К. задолженность по пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ – 363 руб. 68 коп.; пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ – 1 774 руб. 26 коп.; пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) – 7 462 руб. 96 коп.; пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 951 руб. 60 коп.; пени на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) – 28 руб. 17 коп.; пени на транспортный налог с физических лиц – 6900 руб. 51 коп., а всего 17 481 руб. 18 коп., а также расходы по уплате госпошлины.
В судебное заседание представитель административного истца – УФНС по Новгородской области не явился, о месте и времени его проведения извещен, просил рассмотреть дело без его участия. Представил заявление об отказе от части исковых требований о взыскании задолженности а именно:
-по пени по транспортному налогу в сумме 3 021 руб. 38 коп., начисленных на недоимку за 2017 год за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
-по пени по транспортному налогу в сумме 4 руб. 91 коп., начисленных на недоимку за 2017 год за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
-по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 363 руб. 68 коп.;
-по пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) в размере 28 руб. 17 коп.
Указал, что последствия отказа от иска и прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 194, ст. 195, 225, ч. 3 ст. 157 КАС РФ, разъяснены и понятны. В связи с отказом от части исковых требований просит взыскать с Лебедева М.К. задолженность в общей сумме 14 063 руб. 04 коп, в том числе:
-пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ – 1 774 руб. 26 коп.;
-пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) – 7 462 руб. 96 коп.;
-пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 951 руб. 60 коп.; пени на транспортный налог с физических лиц – 3 874 руб. 22 коп.
В судебном заседании административный ответчик Лебедев М.К. согласился с отказом истца от части иска, и просил в этой части производство по делу прекратить. Представил заявление о признании в оставшейся части иска УФНС по Новгородской области на сумму 14 063руб. 04 копейки.
С соблюдением требований ст. 150 КАС РФ судебное разбирательство проводится в отсутствии не явившегося представителя административного истца.
Исследовав письменные материалы дела, выслушав ответчика, суд приходит к следующему.
В части отказа от административных исковых требований ( всего на сумму 3 418 рублей 14 копеек) производство по делу прекращено определением суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Требования административного истца основаны на действующем законодательстве. В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями юнтроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Исходя из положений ст. 23 Налогового кодекса РФ ( далее НК РФ) ответчик является налогоплательщиком, который в силу п. 1 ст. 45 НК РФ, обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу п. 1 ст. 357, п. 1 ст. 358 НК РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, если иное не предусмотрено НК РФ. Объектом налогообложения признаются в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, а налоговым периодом в целях исчисления налога признается календарный год (статья 360, пункт 1 статьи 393 НК РФ). При этом, налогоплательщики уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Предельный срок уплаты транспортного налога - не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим соответствующим налоговому периоду (пункт 1 статьи 363 НК РФ).
Положениями ст. 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, однако, пропущенный срок может быть восстановлен судом на основании заявления налоговой инспекции.
Согласно ст. 52 НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет плательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требование об уплате налога и сбора должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.
В силу ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеня уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение), включая индивидуально возмездные обязательные платежи персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений.
Статьей 6 ФЗ № 167-ФЗ предусмотрен перечень страхователей по обязательному пенсионному страхованию: лица, производящие выплаты физическим лицам (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица), а также индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
Согласно п. 2 ст. 14 ФЗ № 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 ФЗ № 212-ФЗ.
Пунктом 1 ст. 5 Федерального закона № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» установлено, что индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов, которые обязаны своевременно и в полном объеме оплачивать ( ст. 18 названного Закона).
В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок, производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. До принятия решения о взыскании, орган контроля за уплатой по страховым взносам, направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 ФЗ № 212-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ст. 346.28 НК РФ налогоплательщики единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. В силу ст. 346.30 НК РФ налоговый период по единому налогу - квартал.
Пунктом 5 ст. 430 НК РФ предусмотрено, что если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течении расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Установлено, что Лебедев М.К. ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37-41).
Согласно налоговой декларации за 2018 год от ДД.ММ.ГГГГ по коду налогового периода 21 общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате Лебедевым М.К. в бюджет за налоговый период, составляет 1 891 руб. (л.д. 20-21).
Из данной налоговой декларации, по коду налогового периода 23 следует, что общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период Лебедевым М.К., составляет 1 891 руб. (л.д. 22-23), а по коду налогового периода 22 общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период, составляет 1 891 руб. (л.д. 24-25).
По налоговой декларации за 2017 год от ДД.ММ.ГГГГ по коду налогового периода 24 общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период, составляет 1 821 руб. (л.д. 26-27).
Из сведений, предоставленных МРЭО ОГИБДД МО МВД России «Старорусский» следует, что за налогоплательщиком Лебедевым М.К. зарегистрировано транспортное средство:
1) <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с государственным регистрационным знаком №, VIN отсутствует с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
2) <данные изъяты> года выпуска с государственным регистрационным знаком №, отсутствует с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
3) <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска с государственным регистрационным знаком №, VIN № c ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 67)
По сообщению отдела по вопросам миграции МО МВД России «Старорусский» от ДД.ММ.ГГГГ Лебедев М.К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец с. <адрес>, зарегистрирован по адресу: <адрес> с 08 декабря 2016 года по настоящее время (л.д. 73).
Административным истцом направлялись Лебедеву М.К. через личный кабинет налогоплательщика налоговые уведомления: № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога на сумму 9 200 руб. со сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога на сумму 9 200 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога на сумму 9 200 руб. со сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога на сумму 9 200 руб. со сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Указанные уведомления получены ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30, 31, 33, 34, 36).
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога на сумму 8 434 руб. со сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ было направлено Лебедеву М.К. заказными письмами, что подтверждается списком № от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, административному ответчику было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, об оплате пени по транспортному налогу в размере 1 515 руб. 22 коп. и 5 385 руб. 29 коп.; пени на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 951 руб. 60 коп.; пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) в размере 28 руб. 17 коп.; пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 4 554 руб. 94 коп. и 2908 руб.; пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ в размере 363 руб. 68 коп.; пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 774 руб. 26 коп. Предложено погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49-51). Факт направления вышеуказанного требования подтверждается данными из личного кабинета налогоплательщика. Требование им получено ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 36).
В силу части 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями юнтроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Ввиду неоплаты вышеназванных сумм пени, мировым судьей судебного участка № 22 Старорусского судебного района Новгородской области выносился судебный приказ ( №) о взыскании налоговой недоимки от ДД.ММ.ГГГГ, который по заявлению ответчика определением мирового судьи того же участка был отмен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 42; 89, 90).
Приведенная сумма к взысканию пени обоснована в представленных административным истцом расчетах, оснований не доверять которым не усматривается.
Согласно ч.2 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. А административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. При этом, суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В силу пункта 3 части 1 статьи 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Отказ УФМС по Новгородской области от части административного иска заявлен административным истцом добровольно, не противоречит КАС РФ или иным федеральным законам, и не нарушает прав других лиц.
В силу ст. 157 КАС РФ изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон. В случае признания административным ответчиком административного иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
В совокупности представленные доказательства позволяют суду принять признание иска административным ответчиком в оставшейся части, и удовлетворить оставшиеся административные исковые требования в полном объеме
Статья 333.40 НК РФ предусматривает, что уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в том числе в случае: прекращения производства по делу (административному делу) или оставления заявления (административного искового заявления) без рассмотрения Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции или арбитражными судами; отказе истца (административного истца) от иска (административного иска), признании ответчиком (административным ответчиком) иска (административного иска), в том числе по результатам проведения примирительных процедур, до принятия решения судом первой инстанции возврату истцу (административному истцу) подлежит 70 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины, на стадии рассмотрения дела судом апелляционной инстанции - 50 процентов, на стадии рассмотрения дела судом кассационной инстанции, пересмотра судебных актов в порядке надзора - 30 процентов. Решение о возврате плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины принимает орган (должностное лицо), осуществляющий действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, представление документов, подтверждающих уплату плательщиком государственной пошлины, не требуется.
В части требований, от которых истец отказался от иска госпошлина возвращается. В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, ст. 333.40 НК РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, но в случае признания иска, только в размере 30% от суммы госпошлины, подлежащей уплате, то есть 30 % от суммы 563 рубля, составляющей 100% от признанной им суммы иска - 14 063 рубля 04 копейки.
В соответствии со ст. 333.40 НК РФ в связи с признанием иска с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета Старорусского муниципального района в размере 169 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-177, 290 КАС РФ, суд
решил:
Принять признание иска Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области Лебедевым ФИО7.
Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области к Лебедеву ФИО7 удовлетворить:
Взыскать с Лебедева ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с<адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность в общей сумме 14 063 руб. 04 коп, в том числе:
-пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ – 1 774 руб. 26 коп.;
-пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) – 7 462 руб. 96 коп.;
-пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 951 руб. 60 коп.; пени на транспортный налог с физических лиц – 3 874 руб. 22 коп.
Взыскать с Лебедева ФИО7 в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 169 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в административную коллегию Новгородского областного суда через Старорусский районный суд Новгородской области в течение одного месяца с момента составления мотивированного решения 09 августа 2022 года.
Председательствующий Н.В. Семенова