ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-919/19 от 09.10.2019 Каширского городского суда (Московская область)

Административное дело №2а-919/2019

Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ г. Кашира Московской области

Каширский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Леоновой С.М.,

при секретаре судебного заседания Тунцевой К.А.,

с участием представителя административного ответчика Управления Росреестра по Московской области по доверенности ФИО1, заинтересованного лица ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-919/2019 по административному иску ФИО2 <данные изъяты> к Управлению Росреестра по Московской области о признании действий по внесению вида разрешенного использования незаконными,

у с т а н о в и л:

Административный истец ФИО2, обратился в суд с указанным административным иском к административному ответчику Управлению Росреестра по Московской области и просит признать незаконными действия в части изменения вида разрешенного использования объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> и объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> с размещения здания закрытой стоянки, в соответствии с регистрационными документами и присвоению вида разрешенного использования - 4.9.1.4 объекты дорожного сервиса «Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов дорожного сервиса»; обязать административного ответчика признать в соответствии с приказом Минэкономразвития России №540 от 01.09.2014, вид разрешенного использования объектов недвижимости земельных участков с кадастровыми номерами и , расположенных по адресу: <адрес> - 4.9 «Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного транспорта и согласно приказа МЭР РФ от ДД.ММ.ГГГГ - () Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей.

Административный истец, ссылаясь на нормы материального права, указанные в исковом заявлении мотивирует свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ в ГБУ «Цент кадастровой оценки» было подано обращение о предоставлении разъяснений относительно кадастровой стоимости объекта недвижимости - земельных участков с кадастровыми номерами и , расположенных по адресу: <адрес>, принадлежащих ему на праве частной собственности. ДД.ММ.ГГГГ, исх. от ДД.ММ.ГГГГ истцом был получено разъяснение, связанное с определением кадастровой стоимости на основании Отчета об итогах кадастровой оценки объектов недвижимости Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. Из данных разъяснений административному истцу стало известно, что Управление Росреестра по Московской области изменил вид разрешенного использования, земельных участков с кадастровыми номерами и и присвоил вид разрешенного использования - 4.9.1.4 - Объекты дорожного сервиса. Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов дорожного сервиса, в соответствии с классификатором приказ МЭР . Данные земельные участки, здание, расположенное на нем, приобретались истцом с целью использования в соответствии с видом разрешенного использования, указанному в регистрационных документах - «Здание закрытой стоянки» то есть для стоянки транспортных средств принадлежащих ему на праве собственности. Данные объекты приобретались у ООО «<данные изъяты>», которые использовались в соответствии с видом разрешенного использования - для размещения служебных транспортных средств. Исходя из сведений о виде разрешенного использования и имеющейся информации, предоставленной органом регистрации прав, объекты недвижимости отнесены к подгруппе 6.3 «Объекты придорожного сервиса» и для целей определения кадастровой стоимости им присвоен код расчета - Объекты придорожного сервиса. Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса. В п. 4.3.6.2 Отчета в характеристиках оспариваемых объектов указано разрешенное использование для промышленной застройки, а фактический вид использования - Сервис. Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса, код расчета вида использования , что согласно приказов МЭР от ДД.ММ.ГГГГ и МЭР от ДД.ММ.ГГГГ относится к виду разрешенного использования - Объекты дорожного сервиса - Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса. Таким образом, орган регистрации прав присваивает земельным участкам с кадастровыми номерами и вид разрешенного использования 4.9.1 «Объекты дорожного сервиса» ( Ремонт автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса) - код расчета вида разрешенного использования 04:099. Фактически на земельном участке с кадастровым номером категория земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для промышленной застройки, в соответствии с регистрационными документами, расположено здание закрытой стоянки, с кадастровым номером , которое используется по своему прямому назначению как гараж - стоянка для размещения транспортных средств принадлежащих административному истцу по праву частной собственности, то есть земельный участок используется по своему прямому назначению - вид разрешенного использования - 4.9 - размещение постоянных гаражей для хранения автотранспорта (приказ МЭР ) и согласно приказа МЭ - Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей (04:090). Административный истец считает действия Управления Росреестра по Московской области по изменению вида разрешенного использования, указанному в регистрационных документах спорных объектов (для здания закрытой стоянки), и присвоению другого вида разрешенного использования - Объекты дорожного сервиса «Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса» с видом деятельности «Сервис», объекту недвижимости - земельным участкам с кадастровыми номерами и неправомерными (незаконными). Спорные земельные участки с кадастровыми номерами и и здание с кадастровым номером , расположенное на них, приобретались истцом с целью использования в соответствии с видом разрешенного использования, указанному в регистрационных документах - здание крытой стоянки, то есть для стоянки транспортных средств принадлежащих истцу по праву собственности. Изменение вида разрешенного использования спорных земельных участков и учитывая, что он является обязательным, орган регистрации прав грубо нарушает его права, незаконно лишает права использования законно приобретенных им объектов с целью использования как здания закрытой стоянки. Таким образом, регистрирующий орган грубо нарушил нормы материального права. Акт органа власти об изменении вида разрешенного использования спорных объектов недвижимости отсутствует. Изменений сведений разрешенном виде использовании производится на основании заявления заинтересованного лица и необходимых для кадастрового учета документов с использованием процедуры кадастрового учета изменений объекта недвижимости. Изменить вид разрешенного использования орган регистрации прав может, если имеются основанные на конкретных фактах и юридически разрешенных условиях использования территории основании полагать, что вид использования объекта недвижимости изменится. Если меняется вид разрешенного использования значит должна вестись какая-то предпринимательская деятельность соответствующая данному виду разрешенного использования. Если ведется предпринимательская деятельность значит она должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке. Никаких конкретных фактов и оснований подтверждающих, что ведется какая-то предпринимательская деятельность, которая относится к объектам дорожного сервиса, и соответственно изменения вида использования как здания закрытой стоянки так и спорных земельных участков нет, и быть не может, так как здание и земельные участки используются только в соответствии с регистрационными документами, в соответствии с градостроительным регламентом, по своему прямому назначению как гараж - стоянка служебного - личного автотранспорта, а не Придорожный сервис - Сервис предназначенный для обслуживания участников дорожного движения. Ни какого рода предпринимательской деятельности на земельных участках не ведется, что подтверждается справкой из ФНС об отсутствии предпринимательской деятельности со стороны ФИО2 К объектам придорожного сервиса относятся Здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования. На земельных участках с кадастровыми номерами и , ни каких объектов предназначенных для обслуживания участников дорожного движения в пути следования нет. Таким образом, информация (утверждение), что на земельных участках с кадастровыми номерами и находятся объекты относящиеся к объектам придорожного сервиса юридически не обоснована, неправомерна (незаконна). На земельном участке с кадастровым номером ни каких объектов соответствующих объектам придорожного сервиса не существует, что подтверждается фотографией участка. На земельном участке с кадастровым номером расположено здание закрытой стоянки. Здание модульного типа из легких металлических конструкций типа «Кисловодск». Данное здание используется по своему прямому назначению, в настоящее время в предпринимательской деятельности не задействовано, служит в настоящее время только для стоянки личного транспорта, который используется для ремонта самого здания и обустройства прилегаемой территории и который (транспорт), после ремонта здания, планируется использовать в предпринимательской деятельности. Здание не используется для обслуживания участников дорожного движения в пути, и не являются объектом дорожного сервиса. Здание было приобретено в собственность ДД.ММ.ГГГГ, являлось производственным объектом (закрытой стоянкой), было частью предприятия «<данные изъяты>» и использовалось для размещения транспортных средств служебного пользования, что соответствует коду вида разрешенного использования 4.9. Здание было ветхим, часть крыши отсутствовала. Поэтому до настоящего времени никакой деятельности в нем не ведется, а делается ремонт. Таким образом, земельный участок с кадастровым номером используется в соответствии с видом разрешенного использования, указанного в кадастровой выписке о земельном участке и регистрационных документах на расположенное на нем капитальное строение - здание закрытой стоянки, гараж (для размещения транспортных средств), соответствует виду разрешенного использования - для промышленной застройки (зданий, гаражей для размещения транспортных средств). Согласно классификатора вид разрешенного использования - 4.9 - Размещение постоянных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта и согласно приказа МЭР - Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, код расчета вида разрешенного использования , что также соответствует градостроительному регламенту <адрес>. Согласно указанного регламента земельные участки с кадастровыми номерами и расположены в коммунальной зоне, которая предназначена и для размещения объектов транспорта. Таким образом, вид разрешенного использования - 4.9 - Размещение постоянных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта соответствует одному из видов разрешенного использования, установленных для территориальной зоны, в которой расположены спорные земельные участки (административное исковое заявление л.д. 59-66).

Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен. От истца поступило заявление о рассмотрении дела без его участия, требования поддерживает в полном объеме.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Московской области по доверенности ФИО1, административные исковые требования не признал, просил отказать в удовлетворении требований, пояснив, что регистрирующим органом не изменялся вид разрешенного использования спорных земельных участков с момента их постановки на учет в ЕГРН. Сведения для проведения кадастровой оценки используются из предоставленной Росреестром базы ЕГРН. Административный истец не лишен возможности в административном порядке обратиться с заявлением об изменении вида разрешенного использования. Поскольку Росреестром не изменялся вид разрешенного использования, считает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Заинтересованное лицо ФИО2 в судебном заседании административный иск поддержал и просил его удовлетворить. Считает, что Росреестром был изменен вид разрешенного использования не в соответствии с действующим классификатором, в связи, с чем имеются основания для удовлетворения требований административного истца. С момента приобретения земельных участков, они использовались по назначению и не могут быть отнесены к п. 4.9.1.4 классификатора.

Представители заинтересованных лиц Министерства имущественных отношений Московской области, ГБУ МО «Цент кадастровой оценки», администрации городского округа Зарайск, ФБУ ФКП Росреестра по Московской области в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены. От ГБУ «Центр кадастровой оценки» поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения административного ответчика, заинтересованного лица ФИО2, проверив материалы административного дела, суд находит иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификаторами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

В силу п. 1 ст. 84 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.

На основании п. 2 указанной статьи границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Исходя из системного толкования вышеуказанных правовых норм, земельный участок должен иметь лишь один вид разрешенного использования.

Договорами купли-продажи имущества на торгах от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что ФИО2 является собственником земельных участков с кадастровыми номерами и , категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для промышленной застройки, местонахождение объектов: <адрес> (л.д. 28-29, 72-86).

Согласно выписок из ЕГРН вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами и указан для промышленной застройки.

Из разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами и которые даны ГБУ МО «Цент кадастровой оценки» усматривается, что вид разрешенного использования указан «для промышленной застройки», вид разрешенного использования по классификатору Росреестра «для размещения промышленных объектов». Исходя из сведений о виде использования для целей определения кадастровой стоимости объектам недвижимости присвоен код расчета вида использования «Объекты придорожного сервиса. Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса». Код расчета согласован органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и Минмособлимуществом согласно требованиям раздела 3 Методических указаний. Исходя из сведений о виде использования объекта и имеющейся информации объекты недвижимости отнесены к подгруппе «6.3 Объекты придорожного сервиса» (л.д.30-44).

Согласно ответа ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» от ДД.ММ.ГГГГ учреждением проведена группировка в соответствии с пунктом 7.1 части VII Приказа Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке». В соответствии с частью III Указаний выполнено определение видов использования земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке в ДД.ММ.ГГГГ году, в соответствии с кодами расчета видов использования земельных участков, указанными в Приложение 1 к Указаниям. Согласно пунктам 3.1 и 3.2 Указаний коды ВИ определяются по согласованию, в том, числе с органами местного самоуправления на основе письменного подтверждения указанных органов. Учреждением направлен запрос главе Городского округа <данные изъяты> Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. В ответном письме от ДД.ММ.ГГГГ Администрации городского округа <данные изъяты> Московской области сообщила о согласовании видов использования объектов недвижимости, том числе кодов ВИ, указанных на основе Приложения к Указаниям, с приложением перечня земельных участков городского округа <данные изъяты> Московской области с согласованными кодами ВИ, что послужило основанием для применения вида разрешенного использования 4.9.1.4 вышеуказанных земельных участков. Также представлены письмо администрации о согласовании видов разрешенного использования земельных участков и таблица, из которой усматривается, утверждение кода 04:099 спорных земельных участков.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на момент проведения оценки ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» использовались сведения из Росреестра о виде разрешенного использования спорных земельных участков «для промышленной застройки», а также на основании согласованного органом местного самоуправления вида разрешенного использования в соответствии с Указаниями.

Материалы дела не содержат сведений, о том, что административным ответчиком Управлением Росреестра по Московской области на момент проведения оценки были внесены изменения в вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами и , в связи с чем, суд приходит к выводу, что требования административного истца в части признания действий Управления Россреестра по Московской области по изменению вида разрешенного использования незаконными не подлежат удовлетворению.

Согласно Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки городского округа Зарайск, принятым по результатам публичных слушаний, спорные участки относятся к зоне Т, для которой предусмотрен один из видов разрешенного использования "обслуживание автотранспорта" (4.9).

Пункт 4.9 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 ограничивает понятие разрешенного вида использования земельного участка для размещения постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо. При этом, законодатель разграничивает процедуру изменения разрешенного использования земельного участка и процедуру установления соответствия вида разрешенного использования федеральному классификатору. При установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка федеральному классификатору этот вид не изменяется. Публичные власти лишь дополнительно подтверждают юридический факт легальности прежнего вида разрешенного использования, не предусмотренного в федеральном классификаторе, но установленного ранее, до его вступления в силу. То есть прежний вид разрешенного использования не изменяется, но уточняется. Однако указанные уточнения возможны в случае идентичности разрешенного использования земельного участка тому, который установлен Классификатором.

В силу п. 9.2.2. раздела IX Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226 для целей определения кадастровой стоимости земельные участки группируются в соответствии с кодами расчета видов использования независимо от категории земель на 14 основных сегментов в соответствии с приложением N 1 к Указаниям.

Приложением N 1 к Методическим указаниям о государственной кадастровой оценке, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226 установлен код расчета вида использования 04:090 «Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных, не указанных в кодах расчета вида использования , , , » что соответствует коду вида разрешенного использования 4.9 в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Вместе с тем, согласно части 11 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

В данном случае имеет место не выбор вида разрешенного использования земельного участка в том значении, в котором это предусматривается Земельным Кодексом РФ и Гражданским Кодексом РФ, а установление соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.

Действия уполномоченных органов являются процедурой технического приведения описания вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с видами разрешенного использования и их описанием, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования. Установление соответствия между видами разрешенного использования земельного участка в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона N 171-ФЗ не должно приводить к фактическому изменению вида разрешенного использования земельного участка в обход установленных процедур.

Согласно пункту 7 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально - определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В силу пункта 1 статьи 3 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования истца в части возложения на Управление Росреестра Московской области обязанности по внесению изменений в ЕГРН в части указания вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами и в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков 4.9 «Для размещения постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо» с применением кода расчета вида использования 04:090 «Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных, не указанных в кодах расчета вида использования , , , ».

Руководствуясь ст. ст. 175-177, 180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

административные исковые требования ФИО2 <данные изъяты> к Управлению Росреестра по Московской области о признании действий по внесению вида разрешенного использования незаконными, удовлетворить частично.

Обязать Управление Росреестра по Московской области внести изменения в ЕГРН в части указания вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами и , указав вид разрешенного использования в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков 4.9 «Для размещения постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами , а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо» с применением кода расчета вида использования «Обслуживание автотранспорта в целом. Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных, не указанных в кодах расчета вида использования , , , ».

В удовлетворении исковых требований ФИО2 <данные изъяты> к Управлению Росреестра по Московской области о признании действий по внесению вида разрешенного использования незаконными, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Каширский городской суд Московской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме - ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный судья: С.М. Леонова