ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-919/2021 от 10.11.2021 Ржевского городского суда (Тверская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 ноября 2021 г. г. Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Харази Д.Т.,

при секретаре Тетюхиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области к ФИО1 о взыскании задолженности по торговому сбору и пеней, штрафа по п. 2 ст. 116 НК РФ,

УСТАНОВИЛ:

межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по торговому сбору по ОКТМО 45385000 за 1-й, 4-й квартал 2020 г. в сумме 162 000 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату торгового сбора в сумме 2677 руб. 77 коп., задолженности по торговому сбору по ОКТМО 45359000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 27000 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату торгового сбора в сумме 218 руб. 48 коп., задолженности по торговому сбору по ОКТМО 45364000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 40 500 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату торгового сбора в сумме 327 руб. 71 коп., штрафа по п. 2 ст. 116 НК РФ за ведение деятельности индивидуальным предпринимателем без постановки на учёт в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ, в размере 40000 руб., а всего 272723 руб. 96 коп.

В обоснование требований, со ссылками на положения ст. 48, ст. 75, ст. 125, ст. 126, ст. 286, ст. 287, ст. 291, п. 1 ст. 412, п. 1 ст. 416, ст. 417, ст. 418 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), ст. 4 Закона г. Москвы от 17 декабря 2014 г. № 62 «О торговом сборе», административный истец указал, что согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФИО1 была зарегистрирована в налоговом органе как индивидуальный предприниматель с 23 мая 2019 г. Прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 31 декабря 2020 г. в связи с принятием соответствующего решения. В соответствии со ст. 417 НК РФ ФИО1 начислены: торговый сбор за 1-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45385000 в размере 81 000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45385000 в размере 81 000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45359000 в размере 27 000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45364000 в размере 40500 руб.

По данным Департамента экономической политики и развития г. Москвы в соответствии с п. 7 порядка сбора, обработки и передачи налоговым органом сведений об объектах обложения торговым сбором в г. Москве, ФИО1 является плательщиком торгового сбора и имеет объекты обложения торговым сбором по адресу: <адрес>; дата возникновения объекта – 28 октября 2019 г. ФИО1 не представила в ИФНС России № 9 по г. Москве уведомление о постановке на учёт в качестве плательщика торгового сбора и осуществляла деятельность без постановки на учет в налоговом органе, в связи с чем, по результатам проведенной проверки налоговым органом вынесено решение № 06-14/42499/2 от 02 декабря 2020 г. о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 116 НК РФ и назначении ей штрафа в размере 40000 руб. ФИО1 выставлены требования об уплате торгового сбора, пени, штрафа № 55221 от 17 декабря 2020 г., № 536 от 19 января 2021 г., № 3192 от 24 марта 2021 г. По настоящий момент налогоплательщик суммы торгового сбора, пени, штрафа не уплатила. Налоговым органом в адрес мирового судьи направлены заявления о вынесении судебных приказов в отношении ФИО1 о взыскании суммы недоимки и пени. 13 мая 2021 г. и 13 июля 2021 г. мировым судьёй вынесены судебные приказы № 2а-625/2021, № 2а-626/2021, № 2а-968/2021 о взыскании с налогоплательщика задолженности по торговому сбору, пени, штрафу. 22 июня 2021 г. и 13 августа 2021 г. в связи с поступлением возражений должника относительно исполнения судебных приказов мировым судьёй вынесены определения об отмене судебных приказов. До настоящего времени ответчиком недоимки по торговому сбору, пени, штрафу не оплачены.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области, в судебное заседание не явился, представил письменное заявление, в котором поддержал заявленные исковые требования полном объёме, одновременно указав, что просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещалась о рассмотрении дела заказной почтовой корреспонденцией, в материалах дела имеются сведения о вручении административному ответчику извещения в суд.

Суд в порядке ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив административное исковое заявление, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с п. 3. ч. 3 ст. 1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Как следует из ст. 57 Конституции Российской Федерации, и в соответствии с ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).

Главой 33 НК РФ установлен торговый сбор.

В соответствии со ст. 410 НК РФ торговый сбор устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сбор устанавливается НК РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Устанавливая сбор, представительные (законодательные) органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставку сбора в пределах, установленных настоящей главой (п. 2 ст. 410 НК РФ).

В соответствии со ст. 411 НК РФ плательщиками сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Согласно положениям ст. 413 НК РФ сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли. В целях настоящей главы к торговой деятельности относятся следующие виды торговли: торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями); торговля через объекты нестационарной торговой сети и др. Периодом обложения сбором признается квартал (ст. 414 НК РФ).

Ставки сбора устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в рублях за квартал в расчете на объект осуществления торговли или на его площадь (п. 1 ст. 415 НКРФ).

На территории г. Москвы ставки установлены в соответствии с Законом г. Москвы от 17 декабря 2014 № 62 «О торговом сборе».

В соответствии со ст. 2 Закона г. Москвы от 17 декабря 2014 № 62 «О торговом сборе» размер ставки торгового сбора для торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями), и нестационарной торговой сети (за исключением развозной и разносной розничной торговли) в районах, входящих в Южный административный округ г. Москвы, составляет 40 500 руб.

Судом установлено, что ФИО1 в период с 23 мая 2019 г. по 31 декабря 2020 г. в качестве индивидуального предпринимателя состояла на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 12 по Тверской области; основной вид осуществляемой деятельности – «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». 31 декабря 2020 г. предпринимательская деятельность прекращена на основании соответствующего решения.

ИФНС России № 9 по г. Москве в отношении ФИО1 передана в Межрайонную ИФНС России № 7 по Тверской области задолженность по уплате торгового сбора, уплачиваемого на территориях городов федерального значения в размере 148500 руб.

Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 осуществляла деятельность с использованием объектов, облагаемых торговым сбором по адресу: <адрес>, - ставка по объекту составляет 40 500 руб.; <адрес> - ставка по объекту составляет 40 500 руб.; <адрес> - ставка по объекту составляет 40 500 руб.; <адрес> - ставка по объекту составляет 27 000 руб.

В соответствии со ст. 417 НК РФ ФИО1 начислены: торговый сбор за 1-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45385000 в размере 81000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45385000 в размере 81000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45359000 в размере 27000 руб.; торговый сбор за 4-й квартал 2020 г. по ОКТМО 45364000 в размере 40500 руб.

Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения (п. 2 ст. 417 НК РФ).

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, под которой, исходя из п. 2 ст. 11 НК РФ, понимается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В случае несвоевременной уплаты налога на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату торгового сбора за 2020 г. ФИО1 были начислены пени по ОКТМО 45385000 в сумме 2677 руб. 77 коп. за период с 01 января 2021 г. по 18 января 2021 г. (1 квартал) в сумме 206 руб. 55 коп.; за период с 28 июля 2020 г. по 02 октября 2020 г. в сумме 384 руб. 41 коп.; за период с 27 октября 2020 г. по 18 января 2021 г. (2 квартал) в сумме 481 руб. 95 коп.; за период с 27 октября 2020 г. по 03 декабря 2020 г. (3 квартал) в сумме 436 руб. 05 коп.; за период с 04 декабря 2020 г. по 18 января 2021 г. (3 квартал) в сумме 513 руб. 39 коп.; за период с 26 января 2021 г. по 21 марта 2021 г. (4 квартал) в сумме 631 руб. 12 коп.; за период с 22 марта 2021 г. по 23 марта 2021 г. (4 квартал) в сумме 24 руб. 30 коп.; по ОКТМО 45359000 в сумме 218 руб. 48 коп. за период с 26 января 2021 г. по 21 марта 2021 г. в сумме 210 руб. 38 коп.; за период с 22 марта 2021 г. про 23 марта 2021 г. в сумме 8 руб. 10 коп.; по ОКТМО 45364000 в сумме 327 руб. 71 коп. за период с 26 января 2021 г. по 21 марта 2021 г. в сумме 315 руб. 56 коп.; за период с 22 марта 2021 г. по 23 марта 2021 г. в сумме 12 руб. 15 коп.

Как указано в п. 1 ст. 416 НК РФ постановка на учёт, снятие с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора в налоговом органе осуществляются на основании соответствующего уведомления плательщика сбора, представляемого им в налоговый орган, либо на основании информации, представленной указанным в п. 2 ст. 418 настоящего Кодекса уполномоченным органом в налоговый орган.

Согласно п. 2 ст. 416 НК РФ, плательщик сбора представляет соответствующее уведомление не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором.

Осуществление вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, без направления указанного уведомления приравнивается к ведению деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе.

Плательщик сбора обязан уведомить налоговый орган о каждом изменении показателей объекта осуществления торговли, которое влечёт за собой изменение суммы сбора, не позднее пяти дней со дня соответствующего изменения.

В судебном заседании установлено, что по данным, предствленным Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в соответствии с п. 7 порядка сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в г. Москве, утвержденным постановлением Правительства г. Москвы от 30 июня 2015 г. № 401-ПП, ФИО1 является плательщиком торгового сбора и имеет объекты обложения торговым сбором по адресу: <адрес> дата возникновения объекта – 28 октября 2019 г.

ФИО1 с целью исполнения обязанности, предусмотренной пп. 2 п. 1 ст. 23 НК РФ, обязана была представить в налоговые органы уведомление о постановке на учёт в качестве плательщика торгового сбора не позднее 01 ноября 2019 г.

ФИО1 уведомление, предусмотренное п. 2 ст. 416 НК РФ, не представила. Постановка на учет в качестве плательщика торгового сбора осуществлена на основании акта Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 февраля 2020 г. № 33232. Сведений об отмене (обжаловании) акта Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 февраля 2020 № 33232 Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов налогообложения в г. Москве и налоговые органы не поступали.

Положениями п. 2 ст. 116 НК РФ предусмотрена ответственность за ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учёт в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в виде взыскания штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей.

Решением ИФНС России № 9 по г. Москве от 02 декабря 2020 г. ФИО1 привлечена к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное п. 2 ст. 116 НК РФ, а именно ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учёт в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ, которое влечет ответственность в виде взыскания штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей.

В связи с тем, что в добровольном порядке задолженность по торговому сбору административным ответчиком в полном объёме оплачена не была, инспекция выставила ФИО1 требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа № 55221 от 17 декабря 2020 г. в размере 40000 руб., со сроком оплаты до 22 января 2021 г., требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа № 536 от 19 января 2021 г. на общую сумму недоимки 81000 руб., пени 1979 руб. 44 коп. со сроком оплаты до 11 февраля 2021 г., требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа № 3192 от 24 марта 2021 г. на общую сумму недоимки 148500 руб., пени 1201 руб. 61 коп. со сроком оплаты до 21 апреля 2021 г.

Требования административным ответчиком исполнены не были.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счёт имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (ч. 1 ст. 48 НК РФ).

В связи с тем, что ФИО1 уплату налога, штрафа не произвела, Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области направила в адрес мирового судьи судебного участка № 50 Тверской области заявления о вынесении судебных приказов в отношении ФИО1 о взыскании недоимки по налогу, пени, штрафу.

Определениями мирового судьи судебного участка № 50 Тверской области от 13 мая 2021 г. и 13 июля 2021 г. вынесены судебные приказы по административным делам № 2а-625/2021, № 2а-626/2021, № 2а-968/2021 о взыскании с ФИО1 недоимки по торговому сбору, штрафу.

Определениями мирового судьи судебного участка № 50 Тверской области от 22 июня 2021 г. и 13 августа 2021 г. вышеуказанные судебные приказы о взыскании с ФИО1 недоимки по торговому сбору, штрафу от 13 мая 2021 г. и 13 июля 2021 г. отменены в связи с поступившими возражениями должника.

До настоящего времени недоимка по налогу, штрафу и пеням ответчиком не оплачены.

Указанные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела.

На основании ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истёк срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 руб. (п. 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).

С учётом положений вышеприведенных норм, в пределах шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 50 Тверской области с заявлениями о вынесении судебных приказов о взыскании с ФИО1 торгового сбора, штрафа.

Судебными приказами мирового судьи судебного участка № 50 Тверской области от 13 мая 2021 г. и 13 июля 2021 г. с ФИО1 взыскана задолженность по уплате торгового сбора, штафа. Определениями от 22 июня 2021 г., 13 августа 2021 г. мировым судьёй по заявлению ФИО1 указанные судебные приказы отменены.

Далее административным истцом в пределах шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьёй определения об отмене судебного приказа, а именно 25 октября 2021 г. (направлено почтовым отправлением 22 октября 2021 г.) подано заявление в Ржевский городской суд о взыскании с административного ответчика спорной задолженности.

Расчёт задолженности административным истцом произведён верно, судом проверен.

Учитывая, что процедура исчисления налога, пени и извещения ответчика об уплате налога и пени налоговым органом соблюдена, порядок и сроки обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций не нарушены, суд считает, что административный иск Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области подлежит удовлетворению в полном объёме.

Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 103 КАС РФ).

В соответствии со ст. 103 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ФИО1 подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «Город Ржев» государственная пошлина за рассмотрение дела в суде в размере 5 927 руб. 24 коп.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области к ФИО1 о взыскании задолженности по торговому сбору удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Тверской области задолженность по торговому сбору и штрафу в общей сумме 272 723 руб. 96 коп., с перечислением задолженности на счёт № 40102810545370000003, Банк получателя: УФК по г. Москве БИК Банка: 004525988, Налоговый орган ИНН <***>, КПП 691401001, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по г. Москве, номер казначейского счёта: 03100643000000017300, КОД ОКТМО 45385000, 45359000, 45364000, 45381000, в том числе:

- задолженность по торговому сбору по ОКТМО 45385000 за 1-й и 4-й квартал 2020 г. в сумме 162 000 руб. 00 коп., КБК 18210505010021000110;

- задолженность по торговому сбору по ОКТМО 45359000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 27000 руб. 00 коп., КБК 18210505010021000110;

- задолженность по торговому сбору по ОКТМО 45364000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 40 500 руб. 00 коп., КБК 18210505010021000110;

- штраф по п. 2 ст. 116 НК РФ в размере 40000 руб. 00 коп.; КБК 18211605160010001140;

- пени, начисленные за несвоевременную оплату торгового сбора по ОКТМО 45385000 за 1-й, 4-й квартал 2020 г. в сумме 2677 руб. 77 коп.; КБК 18210505010022100110;

- пени, начисленные за несвоевременную оплату торгового сбора по ОКТМО 45359000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 218 руб. 48 коп., КБК 18210505010022100110;

- пени, начисленные за несвоевременную оплату торгового сбора по ОКТМО 45364000 за 4-й квартал 2020 г. в сумме 327 руб. 71 коп., КБК 18210505010022100110.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Город Ржев» в размере 5 927 руб. 24 коп.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Ржевский городской суд Тверской области в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья Д.Т. Харази

Мотивированное решение суда изготовлено 19 ноября 2021 г.

1версия для печатиДело № 2а-919/2021 ~ М-1030/2021 (Решение)