ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-92/2017 от 28.04.2017 Екатеринбургского гарнизонного военного суда (Свердловская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело № 2а-92/2017

28 апреля 2017 года город Екатеринбург

Екатеринбургский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего - судьи Палеева А.П.,

при секретаре судебного заседания Максимовой А.А.,

с участием представителя административного ответчика – Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» – Колмогоровой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело, возбужденное по административному исковому заявлению <данные изъяты> Звездилина И.В., об оспаривании решений Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, связанных с возвратом административному истцу отчетных документов без проведения оплаты за понесенные командировочные расходы за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно,

установил:

Звездилин обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит военную службу по контракту в военной прокуратуре <данные изъяты> гарнизона в должности <данные изъяты>

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он из личных денежных средств понес расходы, связанные со служебными командировками (расходы на оплату проезда в служебных командировках, суточные расходы, расходы по найму жилых помещений в служебных командировках) и с проездом к месту прохождения военной службы из лечебного учреждения в общей сумме <данные изъяты>, а также в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он понес расходы, связанные со служебными командировками (проезд в служебных командировках, суточные расходы и расходы по найму жилых помещений в служебных командировках) в сумме <данные изъяты>, в связи с чем направил в уполномоченный финансовый орган авансовые отчеты от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, однако первый финансовый отчет был возвращен ему ДД.ММ.ГГГГ без реализации и объяснения причин принятого решения, а в компенсации расходов по второму авансовому отчету ДД.ММ.ГГГГ за исх. ответчик отказал со ссылкой на то, что с 1 января 2017 года в органах прокуратуры действует свой финансовый орган, куда административному истцу следует обратиться за компенсацией понесенных им расходов.

Не соглашаясь с действиями Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» (далее ФКУ «УФО МР РФ по Свердловской области»), полагая, что ими нарушены положения ст. 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и изданных в ее развитие нормативных правовых актов, а также право административного истца на установленные социальные гарантии, предусмотренные для военнослужащих в связи со служебной деятельностью, Звездилин в административном иске просил суд:

- признать решение ФКУ «УФО МР РФ по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ, связанное с возвратом ему отчетных документов без произведения оплаты за понесенные командировочные расходы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (проезд, проживание и суточные) незаконным и обязать этот финансовый орган произвести ему эту выплату в установленном законом порядке;

- признать решение федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ за исх. , связанное с возвратом ему отчетных документов без произведения оплаты за понесенные командировочные расходы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (проезд, проживание и суточные) незаконным и обязать этот финансовый орган произвести ему эту выплату в установленном законом порядке.

В обоснование своего иска Звездилин, указал, что военнослужащие имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в служебные командировки, на лечение и обратно. Министерством обороны Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, при реализации социальных гарантий, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», возмещаются расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом военнослужащих в служебные командировки, в связи с переводом на новое место военной службы на безвозмездной основе, при приобретении ими проездных документов за свой счет. Расходы, связанные с приобретением проездных документов, возмещаются после осуществления проезда и предъявления документов, подтверждающих фактические затраты, а при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы, указанные расходы должны возмещаться в размере минимальной стоимости проезда:

-железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

-водным транспортом - в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;

- автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.

Работникам прокуратуры возмещаются: а) расходы на проезд (к месту командирования и обратно к постоянному месту прохождения службы; б) расходы на наем жилого помещения; в) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные). Суточные за каждый пень нахождения в командировке выплачиваются в размере, установленном Правительством Российской Федерации. При отсутствии проездных документов, если документально подтверждено пребывание работника в месте командирования, расходы возмещаются по решению руководителя органа, организации прокуратуры, осуществившего командирование работника, на основании его рапорта и справки транспортной компании о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования, одновременно подтверждающей факт проезда работника в место командирования и обратно, в размере минимальной стоимости проезда по нормам: при наличии железнодорожного сообщения - по тарифам проезда в плацкартном вагоне пассажирского поезда; при наличии только автомобильного сообщения - по тарифам проезда в автобусе общего типа.

Военнослужащим, направляемым в командировку, производятся выплаты на командировочные расходы, включая расходы по найму жилого помещения, проезду к месту служебной командировки и обратно к месту службы, а также возмещаются суточные расходы в размере 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.

Военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета возмещаются расходы, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

Таким образом, военнослужащему, направленному в командировку, возмещаются: расходы на проживание, за проезд к месту командировки и обратно, а также суточные расходы. Расходы на проживание и проезд возмещаются после предъявления военнослужащим соответствующих документов (чеки, счета), подтверждающих понесенные им расходы на эти цели. В случае отсутствия у военнослужащего документов, подтверждающих понесенные им затраты по проезду в командировку, эти расходы подлежат возмещению в размере минимальной стоимости проезда тем видом транспорта, на котором он осуществлял передвижение, при подтверждении им факта нахождения в месте его командирования.

Кроме того, в части оспаривания решения уполномоченного финансового органа от ДД.ММ.ГГГГ, административный истец со ссылкой на ч. 5 ст. 15 КАС РФ указал, что при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное, в связи с чем он считает необоснованным довод административного ответчика в обоснование оспариваемого решения о том, что с 1 января 2017 года военная прокуратура <данные изъяты> гарнизона не состоит на финансовом обеспечении в ФКУ «УФО МО РФ по Свердловской области».

В судебное заседание административный истец не прибыл, в связи с его нахождением на стационарном лечении в госпитале просил о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица на стороне административного ответчика – Министерства обороны Российской Федерации – Петренко В.В., извещенный о времени и месте рассмотрения дела также просил о его рассмотрении в отсутствие заинтересованного лица и его представителя, при этом в направленном в суд ходатайстве просил отказать в удовлетворении требований административного истца.

Представитель административного ответчика Колмогорова А.В. в судебном заседании требования административного истца не признала, возражала против их удовлетворения и в обоснование своих возражений пояснила, что требование Звездилина, оспаривающего решение административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ является необоснованным и не подлежит удовлетворению, поскольку в связи с созданием финансового органа в прокуратуре Центрального военного округа с 1 января 2017 г. военная прокуратура <данные изъяты> гарнизона не состоит на финансовом обеспечении административного ответчика, а административный истец обратился в ФКУ «УФО МО РФ по Свердловской области» после указанной даты.

На Звездилина И.В., являющегося <данные изъяты>, как на лицо, обладающее двойным статусом, распространяются положения не только Федерального закона «О статусе военнослужащих», но и нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в связи с чем он имеет право на компенсацию понесенных им командировочных расходов лишь в соответствии с одним из указанных законов, в то время как в обоснование своего иска он ссылается на оба этих нормативных документа.

В то же время, Звездилин обратился за компенсацией командировочных расходов в финансовый орган Министерства обороны РФ, из чего следует сделать вывод, что он при избрании способа компенсации командировочных расходов исходил из положений закона «О статусе военнослужащих».

В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», военнослужащие имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, в том числе в служебные командировки.

Военнослужащим, имеющим право на бесплатный проезд, расходы, связанные с приобретением проездных документов, согласно п. 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2000 года № 300 «О мерах по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 года N 354 «О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества», возмещаются после осуществления проезда и предъявления документов, подтверждающих фактические затраты по проезду. Административный истец по собственной инициативе в служебных целях использовал личный автотранспорт, тогда как оплата проезда военнослужащим на личном транспорте к месту командировки и обратно действующим законодательством не предусмотрена.

Не подлежат возмещению административному истцу суточные расходы, за командировки, в которых он находился менее суток, а также включенные гостиницами в стоимость проживания расходы на питание, поскольку на эти цели предусмотрены суточные.

Выслушав объяснения представителя административного ответчика, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Из приказов военного прокурора <данные изъяты> гарнизона от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и командировочных удостоверений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, а также приказа прокурора <данные изъяты> гарнизона от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Звездилин направлялся в служебные командировки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, а ДД.ММ.ГГГГ вернулся со стационарного лечения из <данные изъяты>.

Согласно сведений отеля <данные изъяты>, Звездилин проживал в данном отеле в периоды <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ в одноместном однокомнатном номере категории «Делюкс с балконом» стоимостью <данные изъяты> рублей в сутки и поздним выездом <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ в одноместном однокомнатном номере категории «Делюкс с балконом» стоимостью <данные изъяты> рублей в сутки и поздним выездом <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ в одноместном однокомнатном номере категории «Стандарт Классик» стоимостью <данные изъяты> рублей в сутки.

Из справки отеля <данные изъяты> видно, что административный истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживал в данном отеле в одноместном однокомнатном номере категории «Бизнес», стоимостью <данные изъяты> рублей в сутки, при этом стоимость аналогичного номера категории «Стандарт» составляла на этот период <данные изъяты> рублей в сутки.

Следование к месту командировки и обратно к месту службы в вышеуказанные периоды времени, согласно проездных документов, Звездилин осуществлял железнодорожным транспортом. Кроме того, материалы административного дела содержат электронный проездной документ, о следовании Звездилина железнодорожным транспортом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ от станции <данные изъяты> до станции <данные изъяты>.

Помимо этого, в соответствии с приказами военного прокурора <данные изъяты> гарнизона от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, а также командировочными удостоверениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, Звездилин в указанные в вышеперечисленных документах периоды времени направлялся в служебные командировки в <адрес>.

При этом, как видно из материалов дела, в частности, из выписок <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Звездилин ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ следовал в служебные командировки на личном транспорте, осуществив заправку автомобиля топливом на АЗС <адрес> на сумму <данные изъяты> и <данные изъяты> рублей соответственно, а согласно электронного проездного документа серия <данные изъяты> к месту служебной командировки ДД.ММ.ГГГГ административный истец следовал железнодорожным транспортом.

Согласно сведений гостиницы <данные изъяты> Звездилин проживал в данной гостинице с ночи ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в одноместном однокомнатном номере категории «Стандарт» стоимостью <данные изъяты> рублей.

Из реестров сдачи документов от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ видно, что Звездилин обратился в ФКУ «УФО МО РФ по Свердловской области», представив авансовые отчеты с приложениями документов в подтверждение понесенных им командировочных расходов за вышеуказанные периоды времени.

Согласно ответа заместителя руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ, Звездилину отказано в компенсации командировочных расходов в связи с тем, что с 1 января 2017 года военная прокуратура Еланского гарнизона не состоит на финансовом обеспечении в Управлении.

Из сообщения индивидуального предпринимателя Л.В.А. от ДД.ММ.ГГГГ видно, что стоимость проезда на автобусе общего типа по маршруту <адрес> - <адрес> в 2015 и в 2016 г, составила <данные изъяты> руб.

Из сообщения генерального директора <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что от автовокзала <адрес> до <адрес> как в прямом, так и в обратном направлении стоимость проезда составляет: на маршруте <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время <данные изъяты>, на мартшруте <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГпо настоящее время <данные изъяты>, на остальных мартшрутах междугородного сообщения до <адрес> как в прямом так и в обратном направлении стоимость проезда с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время составляет <данные изъяты>. Ранее действовавшие тарифы в ГУП СО «СООПА» не хранятся, в связи с чем информацию о них представить невозможно.

В соответствии с п.1 ст. 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в служебные командировки, в связи с переводом на новое место военной службы.

Во исполнение вышеприведенных положений названного Федерального закона издано Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 года № 354 «О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества», согласно п.п. 1 и 6 которого, Министерством обороны Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, при реализации социальных гарантий, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», возмещаются расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом военнослужащих в служебные командировки, в связи с переводом на новое место военной службы на безвозмездной основе, при приобретении ими проездных документов за свой счет. Порядок возмещения указанных расходов определяется соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с п. 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2000 года №300, военнослужащим, имеющим право на бесплатный проезд, расходы, связанные с приобретением проездных документов, возмещаются после осуществления проезда и предъявления документов, подтверждающих фактические затраты.

П. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 года №729 «О размере возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работниками, заключившими трудовой договор в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов», указанные расходы при отсутствии подтверждающих их проездных документов, должны возмещаться в размере минимальной стоимости проезда железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда, водным транспортом - в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения, автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.

Из п. 118 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 2700, следует, что военнослужащим, направляемым в командировку, производятся выплаты на командировочные расходы (возмещаются расходы по найму жилого помещения, проезду к месту служебной командировки и обратно к месту службы, а также возмещаются суточные расходы).

Суточные расходы, связанные со служебными командировками, в соответствии с п. 122 названного Порядка возмещаются военнослужащим за счет средств федерального бюджета в размере 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.

Аналогичные положения содержатся в пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 43 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета».

Возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим согласно п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета» осуществляется в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, в размере, не превышающем стоимость однокомнатного (одноместного) номера.

Анализ вышеприведенных нормативных предписаний позволяет прийти к выводу, что военнослужащему, направленному в командировку, возмещаются расходы на проживание, за проезд к месту командировки и обратно, а также суточные расходы. При этом расходы на проживание и проезд возмещаются после предъявления военнослужащим соответствующих документов (чеки, счета), подтверждающих понесенные им расходы, а в случае отсутствия у него документов, подтверждающих понесенные им затраты по проезду в командировку, таковые подлежат возмещению в размере минимальной стоимости проезда тем видом транспорта, на котором он осуществлял передвижение, при подтверждении им факта нахождения в месте его командирования.

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что расходы Звездилина на проезд к месту служебных командировок и обратно, подтвержденные соответствующими проездными документами подлежат компенсации в объеме фактически затраченных на эти цели денежных средств.

Что касается понесенных административным истцом расходов на проживание в гостиницах в периоды нахождения его в служебных командировках, то таковые также подлежат возмещению, но лишь в пределах стоимости одноместного однокомнатного номера категории «Стандарт», при этом, поскольку питание включено гостиницами в стоимость проживания в номерах соответствующей категории, а выделить его стоимость из общей суммы за проживание не представляется возможным, суд не находит оснований для отказа в компенсации административному истцу его расходов в этой части.

В то же время, суточные расходы Звездилина подлежат компенсации в соответствии с п. 118 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации размере 300 рублей за каждый день нахождения в командировке, но лишь за те периоды, когда он находился в командировке более одних суток.

Вопреки мнению представителя административного ответчика об отсутствии правовых оснований для компенсации расходов административного истца, связанных с его следованием к месту командировок и обратно личным транспортом, суд приходит к выводу, что отсутствие в законодательстве Министерства обороны Российской Федерации специальных норм, регулирующих вопросы, связанные с возмещением военнослужащим расходов по проезду в командировки при непредставлении ими отчетных документов об этом, не может служить основанием для отказа в возмещении административному истцу таких расходов, поскольку вид транспорта и его стоимость могут быть определены во взаимосвязи норм Инструкции о порядке направления работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в служебные командировки на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора России от 19 октября 2015 года № 578 и Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 года № 729 «О размере возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации».

Что касается отказа административному истцу в компенсации командировочных расходов по авансовому отчету, представленному им в финансовый орган после 1 января 2017 года, то суд исходит из положений ч. 1 ст. 15 КАС РФ, предписывающей суду при разрешении административного дела применять нормы материального права, действовавшие на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное. Исходя из этого, отчетные документы, подтверждающие понесенные административным истцом в связи со служебными командировками расходы в 2016 году должны быть приняты финансовым органом к своему учету, а подтвержденные документами затраты административного истца компенсированы в соответствии с требованиями закона.

При изложенных обстоятельствах суд полагает, что устранение допущенных административным ответчиком нарушений и восстановление нарушенных прав административного истца возможно путем возложения на ФКУ «УФО МО РФ по Свердловской области» обязанности принять к учету отчетные документы Звездилина И.В. и произвести компенсацию командировочных расходов в установленном законом порядке с учетом установленных судом обстоятельств.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175, 179, 180, 227 КАС РФ, военный суд

решил:

требования административного истца Звездилина И.В. к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» - удовлетворить.

Признать решение Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ, связанное с возвратом административному истцу отчетных документов без проведения оплаты за понесенные командировочные расходы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложить на этот финансовый орган обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять к учету отчетные документы Звездилина И.В. и произвести компенсацию командировочных расходов в установленном законом порядке, о чем в тот же срок сообщить административному истцу и в суд.

Признать решение Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области» от ДД.ММ.ГГГГ, связанное с возвратом административному истцу отчетных документов без проведения оплаты за понесенные командировочные расходы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложить на этот финансовый орган обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять к учету отчетные документы Звездилина И.В. и произвести компенсацию командировочных расходов в установленном законом порядке, о чем в тот же срок сообщить административному истцу и в суд.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме 3 мая 2017 года.

«Согласовано»

«__»______________ 2017 г.

Председательствующий по делу:

Судья Екатеринбургского

гарнизонного военного суда А.П. Палеев