Дело № 2а-9784/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
[ 00.00.0000 ] в г. Нижний Новгород Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород в составе председательствующего судьи Буруновой С.В., при секретаре Мудряковой Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области к Фонду поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» о ликвидации и исключении из ЕГРЮЛ,
УСТАНОВИЛ:
административный истец Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (далее – ГУ МЮ РФ по Нижегородской области) обратился в суд с административным исковым заявлением к Фонду поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» (далее – ФПКПО «Дельта») о ликвидации и исключении из ЕГРЮЛ.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ИФНС России по Нижегородскому району г. Н.Новгорода [ 00.00.0000 ] зарегистрирован Фонд поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» (основной государственный регистрационный номер – [ № ], ИНН [ № ], учетный номер – [ № ]; адрес места нахождения: [ адрес ]; лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Организации – председатель ФИО1); в нарушение п.3-3.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ФПКПО «Дельта» не представил в уполномоченный орган соответствующую информацию за 2016-2018 г.г.; в связи с указанными нарушениями в адрес ФПКПО «Дельта» [ 00.00.0000 ] . вынесено предупреждение (предписание) [ № ], [ 00.00.0000 ] – повторное предупреждение (предписание) [ № ], [ 00.00.0000 ] – предупреждение (предписание) [ № ]; в отношении ФПКПО «Дельта» [ 00.00.0000 ] составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ; до настоящего времени нарушения не устранены; во исполнение распоряжения ГУ МЮ РФ по Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] [ № ]-р в период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] проведена плановая документарная проверка ФПКПО «Дельта» на предмет соответствия деятельности уставным целям и задачам, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] ; уведомление о проведении проверки от [ 00.00.0000 ] [ № ], направленное по адресу государственной регистрации административного ответчика заказным письмом с уведомлением, вернулось за истечением срока хранения; связаться с представителями ФПКПО «Дельта» по телефонам, указанным в учетном деле Организации, не удалось; документы Организацией на проверку не представлены; в ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, а также Устава Организации, отраженные в Акте проверки [ № ] от [ 00.00.0000 ] ; по результатам проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства и Устава Организации; кроме того, Организацией не устранены и совершены повторно нарушения, выявленные в результате проведенной в период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] плановой выездной проверки; Организацией допущены неоднократные, систематические и грубые нарушения законодательства Российской Федерации; большинство выявленных нарушений в ходе проведения проверок носят аналогичный характер; в ходе проведения проверки также установлено, что по данным картотеки арбитражных дел (kad.arbitr.ru), Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в проверяемый период неоднократно обращался в Арбитражный суд Нижегородской области с иском о взыскании задолженности, составляющей компенсацию за пользование частью помещения, находящейся в общей муниципальной собственности: решением от [ 00.00.0000 ] (дело №А43-36147/2016) удовлетворены исковые требования о взыскании 2979 руб. 82 коп., решением от [ 00.00.0000 ] (дело №А43-10318/2017) удовлетворены исковые требования о взыскании 24542 руб. 61 коп. задолженности по арендной плате по соглашению о порядке владения и пользования имуществом, находящимся в общей долевой собственности [ № ]С от [ 00.00.0000 ] за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] , 1007 руб. 42 коп. пени за просрочку оплаты за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] , определением от [ 00.00.0000 ] (дело А43-25350/2017) оставлены без рассмотрения исковые требования о взыскании 661 руб. 88 коп. пени на взысканную по решению Арбитражного суда Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] по делу А43-36147/2015 сумму задолженности (2890 руб. 30 коп.) за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] ; согласно информации, полученной от ИФНС по Нижегородскому району г.Н.Новгорода, Организация использует упрощенную систему налогообложения; Организация не представила бухгалтерскую отчетность в [ 00.00.0000 ] .; последняя налоговая отчетность представлялась за 6 мес. [ 00.00.0000 ] .; Организация находится в реестре «Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года» (service.nalog.ru/zd/do) за непредставление налоговой отчетности более года и имеет превышающую задолженность по уплате налогов; в ходе проведения проверки также установлено, что у Организации имеется задолженность, подлежащая взысканию по решению Арбитражного суда Нижегородской области, перед следующими организациями: ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», г. Санкт-Петербург, в лице макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком», г. Н.Новгород (за оказанные услуги телефонной связи); Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (компенсация за пользование частью помещения, находящегося в муниципальной собственности и арендная плата по договору аренды объекта недвижимости, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода); ГУ-УПФ РФ в Нижегородском районе г.Н.Новгорода (совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования); ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» (оплата электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения электрической энергией); ОАО «Теплоэнерго» (оплата по договору теплоснабжения).
По этим основаниям административный истец просит суд ликвидировать Фонд поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» и исключить Фонд поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» из Единого государственного реестра юридических лиц; назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора) и установить порядок и сроки ликвидации Фонда поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта».
Лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, учитывая, что данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, суд на основании ст.150-152 КАС РФ находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, а также о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра.
Общественные отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией некоммерческих организаций, к числу которых относится фонд, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Фондом признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели (п.1 ст.123.17 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1 ст.7 Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Согласно ч.2 ст. 123.20 ГК РФ, «Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если: 1) имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; 3) фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законом».
В соответствии с ч.2 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц; фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
В развитие указанных положений ч.3.2 ст.32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на фонд возложена обязанность, неоднократное неисполнение которой также является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации.
Указанной нормой закона предусмотрено, что некоммерческие организации обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, – один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган. Некоммерческие организации также обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных ст.32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
Согласно п.66, 68 ч.6 Положения о Главном управлении Министерства юстиции по субъекту (субъектам) Российской Федерации (утверждено Приказом Минюста России от 03 марта 2014 года №25, Зарегистрировано в Минюсте России 14 марта 2014 года за №31606), Главное управление, в частности, уполномочено:
- принимать решение о государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций);
- обращаться в суд с заявлениями о ликвидации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица.
Таким образом, из приведенных норм закона следует, что Главное управление Министерства юстиции по Нижегородской области вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации фонда.
В судебном заседании установлено, что на ИФНС России по Нижегородскому району г. Н.Новгорода [ 00.00.0000 ] зарегистрирован Фонд поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» (основной государственный регистрационный номер – [ № ], ИНН [ № ], учетный номер – [ № ]; адрес места нахождения: [ адрес ]; лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Организации – председатель ФИО1).В нарушение п.3-3.1 ст. 32 Федерального закона от [ 00.00.0000 ] №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ФПКПО «Дельта» не представил в уполномоченный орган соответствующую информацию за [ 00.00.0000 ] .; в связи с указанными нарушениями в адрес ФПКПО «Дельта» [ 00.00.0000 ] . вынесено предупреждение (предписание) [ № ], [ 00.00.0000 ] – повторное предупреждение (предписание) [ № ], [ 00.00.0000 ] – предупреждение (предписание) [ № ]; в отношении ФПКПО «Дельта» [ 00.00.0000 ] составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ; до настоящего времени нарушения не устранены. Во исполнение распоряжения ГУ МЮ РФ по Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] [ № ]-р в период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] проведена плановая документарная проверка ФПКПО «Дельта» на предмет соответствия деятельности уставным целям и задачам, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] ; уведомление о проведении проверки от [ 00.00.0000 ] [ № ], направленное по адресу государственной регистрации административного ответчика заказным письмом с уведомлением, вернулось за истечением срока хранения; связаться с представителями ФПКПО «Дельта» по телефонам, указанным в учетном деле Организации, не удалось; документы Организацией на проверку не представлены; в ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, а также Устава Организации, отраженные в Акте проверки [ № ] от [ 00.00.0000 ] ; по результатам проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства и Устава Организации: 1) в нарушение п.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ФПКПО «Дельта» не представляет отчетность в налоговый орган; 2) в нарушение ч.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ФПКПО «Дельта» не предоставлял информацию о своей деятельности органам государственной статистики; 3) в нарушение п.п.3-3.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ФПКПО «Дельта» не представил в уполномоченный орган (ГУ МЮ РФ по Нижегородской области) отчетность за [ 00.00.0000 ] ; в нарушение п.3.2. ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.п.2-5 Порядка размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческой организации, утв. Приказом Минюста России от [ 00.00.0000 ] [ № ] в проверяемый период ФПКПО «Дельта» не размещал в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также не предоставлял средствам массовой информации для опубликования отчеты о совей деятельности за 2015-2017 г.в объеме сведений, предоставляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган; 5) в нарушение ст. 123.18 ГК РФ, абз. 2 ч.2 ст. 7, п.2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.1.3 Устава ФПКПО «Дельта» Организация в проверяемый период не публиковала отчеты об использовании своего имущества; 6) в нарушение ч.1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» виды деятельности Организации, внесенные в п.2.2 Устава протоколом [ № ] от [ 00.00.0000 ] , не соответствуют уставным целям; 7) в нарушение ч.3 ст. 14, ч.1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Устав организации не определяет виды осуществляемой деятельности; 8) в нарушение ст. 123.17, 123.20 ГК РФ, п.2 ст. 14, ч.2 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Организации предусмотрена реорганизация фонда; 9) в нарушение п.2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Уставе не определен порядок принятия решений и утверждения положений о создании филиалов и открытии представительства; 10) в нарушение абз.7 ч.3 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», к компетенции Правления Фонда не относится утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора; 12) в нарушение ч.4 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» порядок принятия решений по вопросам исключительной компетенции Правления Фонда не соответствуют законодательству Российской Федерации; 13) в нарушение ч.1 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Устав Организации не содержит положения о сроках полномочий Правления Фонда, Исполнительного директора Фонда; 14) в нарушение п.2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Уставе не определен порядок прекращения полномочий Исполнительного директора; 15) в нарушение абз. 7 ч. 3 ст. 29, п.2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» к компетенции единоличных исполнительных органов фонда относится решения вопросов, входящих в исключительную компетенцию высшего коллегиального органа фонда; 16) в нарушение ч.3 ст. 7, п.2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» полномочия Попечительского совета не соответствуют законодательству Российской Федерации; 17) в нарушение п.1.2 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» в проверяемый период Организация не проводила аудит; 18) в нарушение ч.1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ч.1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся коды ОКВЭД, не соответствующие целям и видам деятельности Организации. Кроме того, Организацией не устранены и совершены повторно нарушения, выявленные в результате проведенной в период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] плановой выездной проверки,; в ходе которой в деятельности выявлены нарушения законодательства и учредительных документов, отраженные в акте проверки от [ 00.00.0000 ] и письменном предупреждении от [ 00.00.0000 ] [ № ], письменном предупреждении (предписании) от [ 00.00.0000 ] [ № ]. При этом большинство выявленных нарушений в ходе проведения проверок носят аналогичный характер. Также в ходе проведения проверки установлено, что по данным картотеки арбитражных дел (kad.arbitr.ru), Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в проверяемый период неоднократно обращался в Арбитражный суд Нижегородской области с иском о взыскании задолженности, составляющей компенсацию за пользование частью помещения, находящейся в общей муниципальной собственности: решением от [ 00.00.0000 ] (дело №А43-36147/2016) удовлетворены исковые требования о взыскании 2979 руб. 82 коп., решением от [ 00.00.0000 ] (дело №А43-10318/2017) удовлетворены исковые требования о взыскании 24542 руб. 61 коп. задолженности по арендной плате по соглашению о порядке владения и пользования имуществом, находящимся в общей долевой собственности [ № ]С от [ 00.00.0000 ] за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] , 1007 руб. 42 коп. пени за просрочку оплаты за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] , определением от [ 00.00.0000 ] (дело А43-25350/2017) оставлены без рассмотрения исковые требования о взыскании 661 руб. 88 коп. пени на взысканную по решению Арбитражного суда Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] по делу А43-36147/2015 сумму задолженности (2890 руб. 30 коп.) за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] . По данным ИФНС по Нижегородскому району г.Н.Новгорода, Организация использует упрощенную систему налогообложения; Организация не представила бухгалтерскую отчетность в 2017-2018 г.г.; последняя налоговая отчетность представлялась за 6 мес. 2017 г.; Организация находится в реестре «Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года» (service.nalog.ru/zd/do) за непредставление налоговой отчетности более года и имеет превышающую задолженность по уплате налогов. Также в ходе проведения проверки также установлено, что у Организации имеется задолженность, подлежащая взысканию по решению Арбитражного суда Нижегородской области, перед следующими организациями: ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», г. Санкт-Петербург, в лице макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком», г. Н.Новгород (за оказанные услуги телефонной связи); Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (компенсация за пользование частью помещения, находящегося в муниципальной собственности и арендная плата по договору аренды объекта недвижимости, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода); ГУ-УПФ РФ в Нижегородском районе г.Н.Новгорода (совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования); ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» (оплата электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения электрической энергией); ОАО «Теплоэнерго» (оплата по договору теплоснабжения). Часть 1 ст.30 Конституции Российской Федерации гарантирует, что каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Свобода собраний и объединений также гарантируется положениями ст.11 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года, которая в силу ч.4 ст.15 Конституции является частью правовой системы Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой любое ограничение конституционно и конвенционально закрепленных прав и свобод граждан и их объединений должно быть основано на федеральном законе, преследовать социально значимую цель (защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечение обороны страны, безопасности государства и общественного порядка), являться необходимым в демократическом обществе (соответствующим и достаточным, пропорциональным преследуемой социально значимой цели). Следовательно, принимая во внимание приведенные критерии и учитывая необходимость обеспечения стабильности гражданского оборота, такая мера ответственности за нарушение законодательства как принудительная ликвидация некоммерческой организации должна носить исключительный характер и применяться только в случае, когда допущенные юридическим лицом нарушения, а также вызванные ими последствия настолько значительны, существенны и неустранимы, что восстановление законности возможно только путем её ликвидации. Оценка допущенных некоммерческой организацией нарушений должна проводиться в каждом конкретном случае путем всестороннего исследования доказательств, подтверждающих их наличие. Проанализировав фактические обстоятельства настоящего административного дела, оценив представленные доказательства на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности (в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ), исходя из того, что административным ответчиком допущены неоднократные, систематические и грубые нарушения законодательства Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для принудительной ликвидации Фонда поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта». Судом также учитывается, что предупреждения (предписания) Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в течение длительного времени и до настоящего момента в полном объеме исполнены не были, устранение допущенным фондом существенных нарушений закона возможно только путем ликвидации данной некоммерческой организации. Таким образом, исковые требования Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области о ликвидации фонда подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.1, 175-180, 264 КАС РФ РЕШИЛ: административное исковое заявление Главного управления Министерства юстиции административное исковое заявление Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области удовлетворить. Ликвидировать некоммерческую организацию Фонду поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» (основной государственный регистрационный номер – [ № ], ИНН [ № ], учетный номер – [ № ]; адрес места нахождения: [ адрес ]), исключив ее из Единого государственного реестра юридических лиц. Установить срок ликвидации шесть месяцев, обязанности по ликвидации возложить на учредителя, руководителя юридического лица – председателя Фона поддержки криминалистов правоохранительных органов «Дельта» ФИО1. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через суд первой инстанции. Решение в окончательной форме принять [ 00.00.0000 ] . Судья С.В. Бурунова