Дело № 2а-979/2019
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
Заводский районный суд города Кемерово
в составе: председательствующего- судьи Бобрышевой Н.В.
при секретаре- Юргель Е.Е.
с участием помощника прокурора Заводского района города Кемерово- Жумаевой Е.Ю.,
представителей административного истца- Шадрина В.В., Смолиной П.С.,
административного ответчика- Кобуладзе А.З.,
представителя административного ответчика- Стрижака А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово
14 февраля 2019 года
административное дело по административному иску Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области к Кобуладзе Аслану Закроевичу (Захаровичу, Закеровичу) о продлении срока содержания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан Главного Управления МВД России по Кемеровской области,
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (далее- ГУ МВД России по Кемеровской области) обратился в суд с административным иском к Кобуладзе А.З. о продлении срока содержания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан Главного Управления МВД России по Кемеровской области.
Свои требования мотивирует тем, что Кобуладзе А.З. отбывал наказание в ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области по части 2 статьи 228 УК РФ.
27 декабря 2017 года на основании ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15 июня 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Министерством внутренних дел Российской Федерации вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Кобуладзе А.З.
15 февраля 2018 года в соответствии с п.п. 11, 12 ст. 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ГУ МВД России по Кемеровской области вынесено решение о депортации гражданина Республики Грузия Кобуладзе Аслана Закроевича (Захаровича, Закериевича), ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
15 февраля 2018 года в соответствии с п.п. 9 и 9.3 ст. 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ГУ МВД России по Кемеровской области вынесено решение о помещении 16 февраля 2018 года Кобуладзе А.З. в Центр временного содержания иностранных граждан, расположенный по адресу: <адрес>, на срок не более 48 часов с момента помещения.
Решением Заводского районного суда года Кемерово от 16 февраля 2018 года Кобуладзе А.З. помещен в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области в целях исполнения решения о депортации на срок до 16 марта 2018 года.
Решением Заводского районного суда города Кемерово от 15 мая 2018 года срок содержания Кобуладзе А.З. в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области продлен до 16 августа 2018 года.
В связи с отсутствием у административного ответчика действующего документа, удостоверяющего личность, в Секцию интересов Грузии при Посольстве Швейцарии в России (далее- Секция) направлены запросы от 08 февраля 2018 года № 16/7/3-1945, от 27 марта 2018 года № 16/7/11-5194, от 04 мая 2018 года № 16/7/11-7789, 22 июня 2018 года № 16/7/11-11390, от 15 августа 2018 года № 16/7/11-14932, об оформлении свидетельства на возвращение, до настоящего времени ответ не получен.
18 октября 2018 года в Секцию направлен запрос № 16/7/11-20072 о наличии (отсутствии) возможности оформления паспорта гражданина Грузии и требованиях к оформлению указанного документа, ответ до настоящего времени не поступал.
Также в адрес ГУВМ МВД России направлены запросы об оказании содействия в документировании Кобуладзе А.З. от 21 февраля 2018 года № 16/7-2975, от 23 марта 2018 года № 16/7-4947, 09 апреля 2018 года, 30 мая 2018 года № 167/11-9664, 17 августа 2018 года № 16/7/11-15216, 19 ноября 2018 года № 16/7/11-22150.
В адрес УВМ ГУ МВД России по Кемеровской области из ГУВМ МВД России поступила информация о направлении в Четвертый департамент стран СНГ МИД России запроса с просьбой оказать содействие в получении свидетельства на возвращение. Дополнительная информация по данному вопросу в адрес ГУ МВД России не поступала.
11 сентября 2018 года направлен запрос представительству МИД России в г. Новосибирске об оказании содействия в получении сведений о результатах рассмотрения Четвертым департаментом стран СНГ МИД России запроса ГУВМ МВД России об оформлении и получении свидетельства на возвращение Кобуладзе А.З.
Представительство МИД России в г. Новосибирске письмом от 28 сентября 2018 года № 709 проинформировало о том, что с целью оказания содействия в документировании административного ответчика Четвертым департаментом стран СНГ МИД России в Секцию интересов Грузии при Посольстве Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации были подготовлены и направлены три ноты (последняя направлена 21 сентября 2018 года).
06 декабря 2018 года поступило письмо ГУВМ МВД России с приложением ответа Секции интересов Грузии Посольства Швейцарской конфедерации в Российской Федерации, в котором сообщается о том, что вопрос об оформлении свидетельства на возвращение в Грузию Кобуладзе А.З. рассматривает Министерство иностранных дел Грузии, при получении ответа МИД Грузии незамедлительно сообщит МИД России.
11 января 2019 года в Секцию интересов Грузии направлен повторный запрос о возможности и порядке оформления административному истцу паспорта гражданина Грузии, ответ на который до настоящего времени не получен.
14 января 2019 года в ГУВМ МВД России направлен запрос с просьбой об оказании содействия в получении сведений о результатах рассмотрения компетентными органами Грузии вопроса о документировании Кобуладзе А.З.
Дополнительных ответов по вопросу документирования административного ответчика в адрес ГУ МВД России по Кемеровской области не поступало.
На основании изложенного просит продлить срок пребывания гражданина Республики Грузия Кобуладзе Аслана Закроевича (Захаровича, Закеровича), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Кемеровской области с целью исполнения решения о депортации на срок до 16 мая 2019 года.
Представители административного истца- Шадрин В.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№, Смолина П.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№, в судебном заседании административное заявление по изложенным в нем доводам поддержали, просили продлить срок содержания административному ответчику в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Кемеровской области до 16 мая 2019 года по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
В судебном заседании административный ответчик Кобуладзе А.З. административные исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать.
Представитель административного ответчика Кобуладзе А.З.- адвокат Стрижак А.В., представивший удостоверение № от ДД.ММ.ГГГГ и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, просил отказать в удовлетворении административных исковых требований по основаниям, изложенным в правовой позиции по делу.
Помощник прокурора Заводского района города Кемерово Жумаева Е.Ю. считала возможным удовлетворить требования административного истца о продлении содержания административного ответчика в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Кемеровской области на срок, указанный в иске, поскольку, законных оснований его пребывания на территории Российской Федерации не имеется, возможность исполнения решения о депортации не исчерпана, распоряжение о нежелательности пребывания, решение о депортации не отменены.
Выслушав пояснения представителей административного истца, административного ответчика, его представителя, заключение помощника прокурора Заводского района города Кемерово, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 266 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление ГУ МВД по Кемеровской области в Заводском районе города Кемерово о временном размещении иностранного гражданина в специальном учреждении ГУ МВД по Кемеровской области до момента его выезда за пределы Российской Федерации подсудно Заводскому районному суду города Кемерово.
В соответствии с п. 6 Наставления по организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по депортации и административному выдворению за пределы российской федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, утвержденного приказом МВД России и ФМС России от 12 октября 2009 года № 758/240 решение о депортации иностранного гражданина принимается начальником (руководителем) территориального органа ФМС России по мотивированному представлению начальника (руководителя) структурного подразделения территориального органа ФМС России, которое объявляется иностранному гражданину, с одновременным вручением ему копии решения.
При этом, Всеобщей декларацией прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года) установлено, что каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность (ст. 3). Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию (ст. 9). Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случае нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом (ст. 8).
В силу ст. 9 Международного Пакта от 16 декабря 1966 года «О гражданских и политических правах» каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть подвергнут произвольному аресту или содержанию под стражей. Никто не должен быть лишен свободы иначе, как на таких основаниях и в соответствии с такой процедурой, которые установлены законом.
Конституция Российской Федерации предусматривает, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. При этом права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55, часть 3 статьи 62).
Частью 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации (часть 5 статьи 25.10).
При этом иностранные граждане, подлежащие депортации, могут быть переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии (пункт 10 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее- Закон о правовом положении иностранных граждан).
Согласно пункту 9 статьи 31 Закона о правовом положении иностранных граждан иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 25 сентября 2014 № 1830-О, положения пункта 9 статьи 31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» согласуются с подпунктом «f» пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, который допускает лишение свободы в случае законного задержания или заключения под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.
Таким образом, помещение иностранного гражданина в специальное учреждение является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого иностранного гражданина и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав иностранного гражданина, подлежащего депортации.
Действующей системой правового регулирования предусматривается судебный контроль за сроком содержания лица, в отношении которого принято решение о депортации, в специализированном учреждении, и, соответственно, оно не предполагает, что лицо, в отношении которого принято решение о депортации, может быть оставлено в неопределенности относительно сроков его содержания в специализированном учреждении.
Таким образом, при решении вопроса о продлении срока пребывания иностранного гражданина в специальном учреждении суду первой инстанции необходимо учитывать длительность нахождения в таком учреждении, а также достаточность и эффективность мер, принимаемых уполномоченным органом для осуществления процедуры депортации.
В судебном заседании установлено, что Кобуладзе А.З. отбывал наказание в ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области по части 2 статьи 228 УК РФ и согласно справке об освобождении № был освобожден из ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по КО 16 февраля 2018 года.
27 декабря 2017 года на основании ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Министерством внутренних дел Российской Федерации вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Кобуладзе А.З.
15 февраля 2018 года в соответствии с п. 11, 12 ст. 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ГУ МВД России по Кемеровской области вынесено решение о депортации гражданина Республики Грузия Кобуладзе Аслана Закроевича (Захаровича, Закериевича), ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
15 февраля 2018 года в соответствии с п.п. 9 и 9.3 ст. 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ГУ МВД России по Кемеровской области вынесено решение о помещении 16 февраля 2018 года Кобуладзе А.З. в Центр временного содержания иностранных граждан, расположенный по адресу: <адрес>, на срок не более 48 часов с момента помещения.
Решением Заводского районного суда города Кемерово от 16 февраля 2018 года Кобуладзе А.З. помещен в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области в целях исполнения решения о депортации на срок до 16 марта 2018 года.
Решением Заводского районного суда города Кемерово от 15 мая 2018 года срок содержания Кобуладзе А.З. в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области продлен до 16 августа 2018 года.
Решением Заводского районного суда города Кемерово от 16 августа 2018 года срок содержания Кобуладзе А.З. в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области продлен до 16 ноября 2018 года.
Решением Заводского районного суда города Кемерово от 16 ноября 2018 года срок содержания Кобуладзе А.З. в ЦВСИГ ГУ МВД России по Кемеровской области продлен до 16 февраля 2019 года.
С целью получения свидетельства на возвращение ГУ МВД России по Кемеровской области, в связи с отсутствием у административного ответчика действующего документа, удостоверяющего личность, в Секцию интересов Грузии при Посольстве Швейцарии в России (далее- Секция) направлялись запросы от 08 февраля 2018 года № 16/7/3-1945, от 27 марта 2018 года № 16/7/11-5194, от 04 мая 2018 года № 16/7/11-7789, 22 июня 2018 года № 16/7/11-11390, от 15 августа 2018 года № 16/7/11-14932, ответ на которые до настоящего времени не получен.
18 октября 2018 года в Секцию направлен запрос № 16/7/11-20072 о наличии (отсутствии) возможности оформления паспорта гражданина Грузии и требованиях к оформлению указанного документа, ответ до настоящего времени также не поступал.
При этом, в адрес ГУВМ МВД России направлены запросы об оказании содействия в документировании Кобуладзе А.З. от 21 февраля 2018 года № 16/7-2975, от 23 марта 2018 года № 16/7-4947, 09 апреля 2018 года, 30 мая 2018 года № 167/11-9664, 17 августа 2018 года № 16/7/11-15216, 19 ноября 2018 года № 16/7/11-22150.
В адрес УВМ ГУ МВД России по Кемеровской области из ГУВМ МВД России поступила информация о направлении в Четвертый департамент стран СНГ МИД России запроса с просьбой оказать содействие в получении свидетельства на возвращение. Дополнительная информация по данному вопросу в адрес ГУ МВД России не поступала.
11 сентября 2018 года направлен запрос представительству МИД России в г. Новосибирске об оказании содействия в получении сведений о результатах рассмотрения Четвертым департаментом стран СНГ МИД России запроса ГУВМ МВД России об оформлении и получении свидетельства на возвращение Кобуладзе А.З.
Представительство МИД России в г. Новосибирске письмом от 28 сентября 2018 года № 709 проинформировало о том, что с целью оказания содействия в документировании административного ответчика Четвертым департаментом стран СНГ МИД России в Секцию интересов Грузии при Посольстве Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации были подготовлены и направлены три ноты (последняя направлена 21 сентября 2018 года).
06 декабря 2018 года поступило письмо ГУВМ МВД России с приложением ответа Секции интересов Грузии Посольства Швейцарской конфедерации в Российской Федерации, в котором сообщается о том, что вопрос об оформлении свидетельства на возвращение в Грузию Кобуладзе А.З. рассматривает Министерство иностранных дел Грузии, при получении ответа МИД Грузии незамедлительно сообщит МИД России.
11 января 2019 года в Секцию интересов Грузии направлен повторный запрос о возможности и порядке оформления административному истцу паспорта гражданина Грузии, ответ на который до настоящего времени не получен.
14 января 2019 года в ГУВМ МВД России направлен запрос с просьбой об оказании содействия в получении сведений о результатах рассмотрения компетентными органами Грузии вопроса о документировании Кобуладзе А.З.
Дополнительных ответов по вопросу документирования административного ответчика в адрес ГУ МВД России по Кемеровской области не поступало.
Представитель административного истца Шадрин В.В. в судебном заседании указал, что истец через компетентные органы регулярно связывается с консульством Грузии, направляет запросы. Свидетельство на возвращение административного ответчика не оформлено, вопрос об оформлении свидетельства на возвращение в Грузию Кобуладзе А.З. рассматривает Министерство иностранных дел Грузии. В январе 2019 года направлены повторные запросы, свидетельство не оформлено, не представлены ответы об отказе в выдаче такого свидетельства. До настоящего времени сохраняется возможность документирования Кобуладзе А.З. паспортом гражданина Грузии. Отрицательный ответ на оформление паспорта не поступал. Возможность исполнения решения о депортации не утрачена.
Оценивая обоснованность заявленного иска, суд учитывает, что до настоящего времени сохраняются условия незаконности пребывания Кобуладзе А.З. в Российской Федерации- не отменены распоряжение о нежелательности его пребывания, решение о депортации, указанные документы являются основанием для временного размещения иностранного гражданина, подлежащего депортации в специальном учреждении на необходимый для осуществления его депортации срок.
Как следует из материалов дела, истцом систематически в компетентные органы направляются запросы с целью документирования Кобуладзе А.З. Однако, до настоящего времени от республики Грузия не поступают какие-либо ответы- о выдаче свидетельства на возвращение либо об отказе, также не поступило письменного ответа о возможности документирования Кобуладзе А.З. паспортом.
Кроме того, представителем административного ответчика также направлялся адвокатский запрос в Секцию интересов Грузии в посольстве Швейцарии в Российской Федерации от 18 декабря 2018 года о предоставлении копий документов, подтверждающих или опровергающих принадлежность Кобуладзе А.З. к какому-либо государству, сообщении о стадии оформления документов о периоде ожидания оформления документов. Однако, ответ на данное обращение им не получен.
В связи с чем, у суда отсутствуют основания полагать, что Кобуладзе А.З. отказано в выдаче документа для пересечения границы и его депортации в Грузию.
Таким образом, продление срока содержания административного ответчика в специализированном учреждении не связано с бездействием истца, поскольку неоднократно истцом направлены запросы по содействию в оформлении и направления в адрес Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области свидетельства на возвращение.
Кроме того, из материалов дела усматривается до настоящего времени и не исчерпана возможность исполнения решения о депортации, поскольку из сообщения Секции интересов Грузии Посольства Швейцарской конфедерации в Российской Федерации следует, что вопрос об оформлении свидетельства на возвращение в Грузию Кобуладзе А.З. рассматривается Министерством иностранных дел Грузии, при получении ответа МИД Грузии незамедлительно сообщит МИД России. До настоящего времени отказ не получен.
Также суд и не усматривает какой-либо волокиты, халатности в действиях административного истца, в результате которых решение о депортации не исполнено.
Суд считает, что требования, заявленные ГУ МВД России по Кемеровской области, являются законными и обоснованными.
Доводы стороны ответчика о чрезмерной длительности срока пребывания Кобуладзе А.З. в Центре суд находит несостоятельными.
Так, Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17 февраля 1998 года № 6-П сформулировал правовую позицию, в силу которой из статьи 22 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьей 55 (части 2 и 3) вытекает, что задержание иностранного гражданина или лица без гражданства на срок, необходимый для выдворения за пределы Российской Федерации, не должно восприниматься как основание для задержания на неопределенный срок даже тогда, когда решение вопроса о выдворении этого лица может затянуться вследствие того, что ни одно государство не соглашается его принять; в противном случае задержание как необходимая мера по обеспечению исполнения постановления о выдворении лица за пределы Российской Федерации превращалось бы в самостоятельный вид наказания, не предусмотренный законодательством Российской Федерации и противоречащий Конституции Российской Федерации.
Верховный Суд Российской Федерации в справке по результатам изучения практики рассмотрения судами дел о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение и о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении (утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 ноября 2016 года) обращает внимание на то, что случае, когда из обстоятельств дела следует, что лицо пребывает в специальном учреждении длительное время, уполномоченный орган не представляет сведений о возможности исполнения решения о депортации в ближайшее время, отсутствуют данные о том, что административный ответчик может скрыться или уклониться от исполнения решения о депортации, представляется, что суд вправе отказать в удовлетворении административного искового заявления о продлении срока пребывания данного лица в специальном учреждении.
Учитывая указанные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, а также положения ст. 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что возможность депортации Кобуладзе А.З. не утрачена, поскольку вопрос об оформлении свидетельства на возвращение в Грузию Кобулазде А.З. рассматривается Министерством иностранных дел Грузии (согласно сообщению от 06 декабря 2018 года), в январе 2019 года повторно направлен запрос в Секцию интересов Грузии о возможности документирования Кобулаздзе А.З. паспортом (11 января 2019 года). Со дня направления как первоначального запроса о документировании Кобуладзе А.З. паспортом гражданина Грузии, так и повторного запроса, отказ не получен, но получено устное подтверждение такой возможности, наличие которого ответчиком не оспорено. Также суду не представлено доказательств общественной безопасности Кобуладзе А.З., об отсутствии возможности скрыться.
Суд полагает, что обоснованность и разумность срока пребывания определяется вышеизложенными конкретными обстоятельствами, не позволяющими исполнить решение о депортации, но и прийти к выводу о невозможности такого исполнения в настоящее время.
С учетом изложенного, суд полагает, что возможность депортации Кобуладзе А.З. за пределы Российской Федерации до настоящего времени не утрачена, следовательно, решение о депортации является исполнимым и зависит от процесса оформления необходимых документов для пересечения границы Республики Грузия, однако, принимая во внимание обстоятельства, указывающие о необходимом сроке для получения документа, суд приходит к выводу о необходимости продления срока помещения Кобуладзе А.З. в специальном учреждении до 16 мая 2019 года.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-182, 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области удовлетворить.
Продлить срок пребывания гражданина республики Грузия Кобуладзе Аслана Закроевича (Захаровичу, Закеровичу), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Кемеровской области, расположенный по адресу: <адрес> на срок до 16 мая 2019 года.
Исполнение решения в части пребывания Грузия Кобуладзе Аслана Закроевича(Захаровичу, Закеровичу), ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес> в Центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Кемеровской области возложить на Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации Кемеровской области.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 14 февраля 2019 года.
Председательствующий: Н.В. Бобрышева