ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-97/2016 от 14.04.2016 Княгининского районного суда (Нижегородская область)

Дело № 2а-97/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Княгинино «14» апреля 2016 года

Княгининский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Миронова С.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску исполняющего обязанности прокурора Княгининского района Нижегородской области в интересах неопределенного круга лиц к Сельскому совету Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области о признании незаконным бездействия, понуждении к совершению действий,

У С Т А Н О В И Л:

28.03.2016г. в Княгининский районный суд Нижегородской области поступило административное исковое заявление прокурора Княгининского района Нижегородской области в интересах неопределенного круга лиц к Сельскому совету Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области о признании незаконным бездействия, понуждении к совершению действий, в котором административный истец просит рассмотреть дело в порядке упрощенного производства.

Определением суда от 29.03.2016г. административному ответчику представителю Сельского совета Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области в лице главы МСУ ФИО5 разъяснено право на подачу в срок до 09.04.2016г. возражений против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства. В назначенный судом срок возражения административного ответчика против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства в суд не поступили.

В соответствие с определением Княгининского районного суда Нижегородской области от 12.04.2016г. настоящее дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что,Прокуратурой Княгининского района Нижегородской области в марте 2016 года во исполнение задания прокуратуры Нижегородской области №7-06-2016 от 21.01.2016 проведена проверка соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления законодательства о налогах и сборах за период 2014 г. - истекший период 2016 года. В ходе которой выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Сельский Совет Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области информацию о своей деятельности размещает на Интернет - сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области - http://admknyaginino.ru/, в разделах «Органы власти» - «Поселения». Как установлено проверкой на данном Интернет - сайте, и в данном разделе размещается неполная информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и федеральные законы.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» указан перечень информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления размещаемой в сети «Интернет» и должен содержать следующее:

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит:

1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в том числе:

а) наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления;

б) сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;

г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

д) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;

ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом местного самоуправления (при наличии);

2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;

б) сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;

е) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

В нарушение данной нормы Сельским Советом Возрожденского сельсовета не размешены на Интернет - сайте http://admknyaginino.ru/1311766267/, http://admknyaginino.ru/1322219289/, и http://admknyaginino.ru/resheniya-3/Администрация Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области следующий НПА в сфере налогового законодательства:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района».

Выявленные в ходе проведенной прокуратурой Княгининского района проверки нарушения ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» являются существенными и недопустимыми в деятельности органов местного самоуправления, так как препятствуют к получению необходимой информации населению на подведомственной территории.

Допущенные нарушения законодательства неразрывно связаны с нарушением Конституции Российской Федерации, а так же затрагивают права и интересы неопределенного круга лиц, связанные с тем что, граждане проживающие на данной территории не могут получить необходимую информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления в сети «Интернет».

Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований (ст.39 КАС РФ).

Непринятием мер по размещению в сети «Интернет» нормативно-правовых актов органов местного самоуправления поселения в сфере налогового законодательства на прямую затрагивают права и интересы неопределенного круга лиц, связанные с тем что, граждане проживающие на данной территории не получили сведения об их правах и обязанностях установленных нормативно правовыми актами органами местного самоуправления поселения из официального источника средств массовой информации.

Бездействия органа местного самоуправлениявлечет неисполнение государством одной из важнейших задач по соблюдению законодательства в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Административный истец просит признать незаконным бездействие Сельского Совета Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области, выразившееся в непринятие мер по размещению на Интернет - сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области принятых следующих нормативно правовых актов:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района».

Обязать Сельский Совет Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области разместить на Интернет - сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области следующие нормативно правовые акты в сфере налогового законодательства:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района», установив ответчику10-ти дневный срок для совершения указанных действий.

Административный ответчик представитель Сельского совета Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области в лице главы МСУ Яшиной В.Н., извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, согласна на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства, возражений по административному иску не имеет (л.д.24,25,27).

Суд, оценив правовую позицию административного истца, изложенную в административном исковом заявлении, представленные в дело письменные доказательства, приходит к выводу, что административное исковые требования подлежат удовлетворению.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и федеральные законы.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» указан перечень информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления размещаемой в сети «Интернет» и должен содержать следующее:

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит:

1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в том числе:

а) наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления;

б) сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;

г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

д) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;

ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом местного самоуправления (при наличии);

2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;

б) сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;

е) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

В нарушение данной нормы Сельским Советом Возрожденского сельсовета не размешены на Интернет - сайте http://admknyaginino.ru/1311766267/, http://admknyaginino.ru/1322219289/, и http://admknyaginino.ru/resheniya-3/Администрация Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области следующий НПА в сфере налогового законодательства:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района».

Выявленные нарушения ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» являются существенными и недопустимыми в деятельности органов местного самоуправления, так как препятствуют к получению необходимой информации населению на подведомственной территории. Кроме того, допущенные нарушения законодательства неразрывно связаны с нарушением Конституции Российской Федерации, а так же затрагивают права и интересы неопределенного круга лиц, связанные с тем что, граждане, проживающие на данной территории не могут получить необходимую информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления в сети «Интернет».

При таких обстоятельствах суд соглашается с правовой позицией административного истца и принимает решение об удовлетворении административных исковых требований.

В соответствии со ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании ст. 104 КАС РФ, льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения ее размера, предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбора

В силу положений ст. 114 ч. 1 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании ст. 333.36 п. 1 п. п. 9, 19 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:

прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Таким образом, поскольку по заявленному административному иску от уплаты госпошлины в силу закона освобожден и истец и ответчик (как орган местного самоуправления), оснований для взыскания с административного ответчика госпошлины в доход федерального бюджета не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180,ч.2 ст.286, 290,293-294 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования исполняющего обязанности прокурора Княгининского района Нижегородской области в интересах неопределенного круга лиц к Сельскому совету Возрожденского сельсовета Княгининского района Нижегородской области о признании незаконным бездействия, понуждении к совершению действий, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Сельского Совета Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области, выразившееся в непринятие мер по размещению на Интернет - сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области принятых следующих нормативно правовых актов:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района».

Обязать Сельский Совет Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области разместить на Интернет - сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области следующие нормативно правовые акты в сфере налогового законодательства:

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района»;

- решение Сельского Совета Возрожденского сельсовета от 20.05.2015 № 39 «О внесении изменений в решение сельсовета от 23.04.2014 № 204 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Возрожденского сельсовета Княгининского района», установив ответчику 10-ти дневный срок для совершения указанных действий.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья С.А. Миронов