РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 07 ноября 2019 года г. Алексин, Тульская область Алексинский городской суд Тульской области в составе: председательствующего Солдатовой М. С., при помощнике судьи Исаевой Е. И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-991/2019 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области ко ФИО2 о взыскании недоимки по налогу, пени, установил: Межрайонная ИФНС России №8 по Тульской области обратилась в суд с административным иском ко ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме 10 000 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 177 руб. 17 коп. В обоснование заявленных требований указано, что на имя ФИО2 зарегистрировано транспортное средство, являющееся объектом налогообложения, а именно HONDA CIVIC <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №. Согласно ст. 362 НК РФ ФИО2 начислен транспортный налог за 2017 год в размере 10 000 руб., ввиду чего на основании ст. 52 НК РФ направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате данного налога в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Ввиду неуплаты транспортного налога согласно ст. 69 НК РФ в адрес ФИО2 было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 10 000 руб. и начисленных в порядке ст. 75 НК РФ пени по транспортному налогу в размере 177 руб. 17 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку оплат по данному требованию не поступило, административный истец обратился в суд с заявлением на выдачу судебного приказа и ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебных приказ № 2а-1082/2019 о взыскании указанных сумм, однако ввиду поступивших от должника ФИО2 возражений определением суда названный судебный приказ был отменен, данное определение суда получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ. В этой связи административный истец просит взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2017 год в размере 10 000 руб., пени на транспортный налог за 2017 год в размере 177 руб. 17 коп. Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №8 по Тульской области в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен своевременно и надлежащим образом. Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен своевременно и надлежащим образом, представил письменные возражения на административный иск, в которых указал, что является суверенным человеком, не находящимся в юрисдикции действия законодательства РФ, не является гражданином данного государства, а также не имеет статус физического или юридического лица, поскольку подпадает под действие п. «а» ч. 1 ст. 41.1 главы VIII.1 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 № 63-ФЗ, не урегулировав на данный момент свой правовой статус, не обратившись с заявлением о принятии его в гражданство РФ или о выдаче ему вида на жительство в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Отметил, что гражданство РФ он не приобретал, выход из гражданства СССР не оформлял, ввиду чего, не являясь гражданином РФ, не обязан выполнять требования Межрайонной ИФНС № 8 по Тульской области. В порядке ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, своевременно и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания. Исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ. В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. П.1 ст.44 Налогового кодекса РФ установлено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (п.2 ст.44). В соответствии с п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В силу п.2 ст. 45 Налогового кодекса РФ если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке, установленном ст.ст. 69 и 70 данного Кодекса. Согласно п.1 ст.69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2 ст.69 НК РФ). Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п.4 ст.69 НК РФ). С направлением предусмотренного ст. 69 Налогового кодекса РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени. П.1 ст.48 Налогового кодекса РФ устанавливает, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов. Согласно п.1 ст.57 Налогового кодекса РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу. П.2 ст.57 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. Из положений ст.75 Налогового кодекса РФ следует, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Согласно п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме, однако данные положения не исключают самостоятельного (отдельно от взыскания налога) взыскания пени посредством выставления требования и обращения в суд с заявлением о взыскании, что прямо предусмотрено п. 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса (п. 6 ст. 75 НК РФ). Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. В силу ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими. Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 356 Налогового кодекса РФ). Порядок определения налоговой базы, исчисления и уплаты транспортного налога установлен главой 28 Налогового кодекса РФ. Налоговым периодом признается календарный год, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, при этом направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. ст. 52, 360, 363 Налогового кодекса РФ). Положениями ст. 357 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Объектом налогообложения по транспортному налогу, в силу положений ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ, признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют, согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. Из материалов дела следует, что ФИО2 в юридически значимый период (2017 год) являлся собственником транспортного средства HONDA CIVIC <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, что подтверждается карточкой учета данного транспортного средства, согласно которой регистрация указанного транспортного средства на имя ФИО2 произведена ДД.ММ.ГГГГ и до настоящего времени прекращена не была. В ходе рассмотрения дела ФИО2 факт принадлежности транспортного средства в юридически значимый период не оспаривался. Изложенные выше положения налогового законодательства РФ применительно к приведенных установленным судом фактическим обстоятельствам дела свидетельствуют о том, что вопреки доводам административного ответчика, ФИО2, на которого зарегистрировано вышеуказанное транспортное средство, является налогоплательщиком транспортного налога, в связи с чем обязан оплачивать транспортный налог, в срок и в размере, установленном законодательством о налогах и сборах, а при неисполнении обязанности по уплате данного налога на него, в силу положений действующего законодательства, могут быть возложены санкции, в частности, произведено начисление пени. Кроме того, статья 13 Закона Российской Федерации от 28.11.1991 N 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации», действовавшая с 6.02.1992 до 1.07.2002, предусматривала, что гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации. Лица, родившиеся ДД.ММ.ГГГГ г. и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если родились на территории Российской Федерации или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории Российской Федерации. Под территорией Российской Федерации в данном случае понимается территория Российской Федерации по состоянию на дату их рождения. Вопрос об основаниях приобретения гражданства РФ неоднократно становился предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ, сформулировавшего ряд правовых позиций по вопросу о порядке приобретения гражданства РФ лицами, состоявшими в гражданстве СССР, после вступления в силу Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». В соответствии с ними из положения Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации", согласно которому лица, родившиеся ДД.ММ.ГГГГ и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве РФ по рождению, если они родились на территории РФ, вытекает, что такие лица состоят в российском гражданстве с момента рождения и в силу ст. 6 (ч. 3) Конституции РФ не могут считаться лишившимися российского гражданства, если только не утратили его по собственному свободному волеизъявлению. Лица, которые приобрели по собственному свободному волеизъявлению гражданство иностранного государства, утрачивают право на приобретение гражданства РФ по основаниям, установленным Законом РФ «О гражданстве РФ», в частности в порядке признания (ст. 13 указанного Закона), и могут приобрести гражданство РФ в соответствии с настоящим Федеральным законом (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.05.1996 N 12-П; Определения Конституционного Суда РФ от 21.04.2005 N 118-О, от 24.05.2005 N 235-О, от 28.06.2012 N 1254-О, от 29.05.2014 N 1267-О, от 29.09.2016 N 1867-О). Более того, на основании формы 1П на имя ФИО2, судом установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <адрес> Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ был выдан паспорт <данные изъяты> серии №, который, в связи с достижением 20летнего возраста был заменен на паспорт <данные изъяты> серии №, полученный ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ на основании его заявления от ДД.ММ.ГГГГ. Используя данный документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт серии №, выданный ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ и произвел регистрацию на свое имя транспортного средства HONDA CIVIC №, государственный регистрационный знак №, что подтверждается карточкой учета данного транспортного средства. Сведений о выходе ФИО2 из гражданства РФ в юридически значимый период (2017 год) суду представлено не было. Налоговым органом в адрес ФИО2 было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в сумме 10 000 руб., со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. В связи выявлением недоимки административному ответчику Межрайонной ИФНС России №8 по Тульской области направлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что за ФИО2 числится задолженность по транспортному налогу с физических лиц в сумме 10 000 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 177 руб. 17 коп., с установлением требования об уплате недоимки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Данное требование ФИО2 исполнено не было. Оснований сомневаться в правильности предоставленного расчета пени с расшифровкой порядка их начисления за каждый день просрочки, у суда не имеется. Расчета, опровергающего правильность начисления административным истцом пеней, отвечающего требованиям относимости, допустимости и достаточности, административным ответчиком за указанный период не представлено. Согласно абз. 1 п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога также может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В соответствии с абз.3 п. 4 ст. 31 Налогового кодекса РФ в случае направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма. Факт направления указанных уведомлений и требований подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, списками заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, ФИО2 получил налоговое уведомление ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 11). Из материалов дела следует, что требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ. Оснований не доверять доказательствам, представленным стороной административного истца у суда не имеется. Статьей 286 Кодекса административного судопроизводства РФ и ст. 48 Налогового кодекса РФ предусмотрен порядок обращения в суд только после истечения сроков исполнения всех требований об уплате налога, пеней, в отношении которых подано заявление о взыскании недоимки. Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 1 Алексинского судебного района Тульской области вынесен судебный приказ о взыскании со ФИО2 транспортного налога за 2017 год в размере 10 000 руб., пени на транспортный налог за 2017 год в размере 177г руб. 17 коп., а всего 10 177 руб. 17 коп. Однако ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ был отменен мировым судьей в связи с поступлением от административного ответчика возражений. В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пункт 6 ч.1 ст.287 Кодекса административного судопроизводства РФ предусматривает, что одним из требований к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций для обращения в суд общей юрисдикции являются сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 данного Кодекса, в связи с чем порядок обращения с настоящим административным иском административным истцом соблюден. Принимая во внимание, что указанный судебный приказ были отменен ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка № 1 Алексинского судебного района Тульской области, а административное исковое заявление направлено посредством почтовой связи налоговой инспекцией в Алексинский городской суд Тульской области ДД.ММ.ГГГГ (о чем свидетельствует календарный штемпель почтового отделения на конверте), административный истец в установленный законом шестимесячный срок обратился в суд с настоящим административным иском. Исходя из изложенного, с учетом представленных доказательств суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу в размере 10 000 руб. за 2017 год и пени за неуплату транспортного налога (за 2017 год) в размере 177 руб. 17 коп. Согласно ст.114 КАС РФ государственная пошлина от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от ее уплаты, в доход федерального бюджета. Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса РФ) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса РФ налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов. В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между частью 1 статьи 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ. В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела. Исходя из изложенного со ФИО2 подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования город Алексин в размере 407 руб. 09 коп., исчисленном в порядке п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, от уплаты которой административный истец был освобожден. На основании изложенного и руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд решил: административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Тульской области удовлетворить. Взыскать со ФИО2 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области недоимку в размере 10 177 (десять тысяч сто семьдесят семь) рублей 17 копеек, а именно транспортный налог за 2017 год в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 177 (сто семьдесят семь) рублей 17 копеек. Реквизиты для оплаты: единый счет 40101810700000010107, в ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области, БИК 047003001, УФК по Тульской области (Межрайонная ИФНС России №8 по Тульской области), ИНН <***>, КПП 713001001, ОКТМО 70706000, КБК 18210604012021000110 – транспортный налог, КБК 18210604012022100110 – пени по транспортному налогу. Взыскать со ФИО2 в доход бюджета муниципального образования г. Алексин государственную пошлину в размере 407 (четыреста семь) рублей 09 копеек. Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Алексинский городской суд Тульской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме. Мотивированное решение составлено 11 ноября 2019 года. Председательствующий М. С. Солдатова |