ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3-22/2015 от 16.09.2015 Белгородского областного суда (Белгородская область)

Дело №3-22/2015

Р е ш е н и е

Именем Российской Федерации

16 сентября 2015 года г.Белгород

Белгородский областной суд в составе:

председательствующего судьи Мотлоховой В.И.,

при секретаре Бушевой Н.Ю.

с участием прокурора Кошмановой Я.В.

представителей ООО « Управляющая компания «Анкор» Горловой И.Г., Колерко Г.В.

представителей комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области Ходуновой Е.Н., Шаповаловой М.В., Ковальчук Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Управляющая компания «Анкор» о признании недействующим с даты его принятия Приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 18.12.2014 года № 24/16 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа, осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение на территории Старооскольского городского округа с 01 января по 31 декабря 2015 года» в части установления тарифа для категории (группы) потребителей «прочие» на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года в размере 38,10 руб/куб. м. ( без НДС)

у с т а н о в и л:

Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 18.12.2014 года № 24/16 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа, осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение на территории Старооскольского городского округа с 01 января по 31 декабря 2015 года» установлены тарифы на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года ( без учета НДС) для населения в размере 14,70 руб./куб.м., для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, и для категории «прочие» потребители в размере 38,10 руб./куб.м.

Указывая на то, что общество относится к категории «прочие» потребители питьевой воды, ООО «Управляющая компания «Анкор» обратилось с заявлением об оспаривании установленного указанным Приказом тарифа для данной категории потребителей на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года в размере 38,10 руб.куб.м., ссылаясь на несоответствие его, в оспариваемой части, действующему Федеральному законодательству, а именно: пунктам 4,5,7 части 2 статьи 3, пунктам 6,16,17,25,26 статьи 32 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 07.12.2011 года; Постановлению Правительства РФ № 609 от 21.08.2001 года «О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов»; пунктам 3, 9, 35 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 406 от 13.05.2013 года; приказу Федеральной службы по тарифам ( ФСТ) № 228-э/4 от 11.10.2014 года.

В судебном заседании представители ОАО «Управляющая компания «Анкор» заявление поддержали и пояснили, что на основании заключенного обществом с МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа договора они являются потребителями питьевой воды в размере установленного лимита потребления. Расчеты за питьевую воду производятся по тарифам, которые установлены Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области обжалуемым приказом. Оплата по договору производится из расчета тарифа, установленного для категории «прочие» потребители. Установление Комиссией оспариваемого тарифа выше экономически обоснованного уровня и с превышением установленных ФСТ предельных индексов роста тарифов в сфере водоснабжения в Белгородской области нарушает их права и законные интересы, поскольку увеличивает оплату по договору за объем потребленной воды выше экономически обоснованного уровня тарифа.

Представители Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области считают заявление необоснованным, указывая на то, что при установлении тарифа на питьевую воду на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года (без учета НДС) для организаций финансируемых из бюджета всех уровней и прочих потребителей в размере 38,10 руб./куб.м. комиссия действовала в рамках предоставленных ей полномочий и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального уровня, регулирующих данные правоотношения.

В связи со вступлением в силу с 15.09.2015 года КАС РФ дело рассмотрено в порядке административного судопроизводства ( ст.3 ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» № 22-ФЗ от 8.03.2015 года).

Выслушав доводы представителей заявителя, заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд считает заявление ОАО «Управляющая компания «Анкор» обоснованным и подлежащим удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области № 1555 от 27.04.2015 года МУП «Водоканал» наделен статусом гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения на территории Старооскольского городского округа.

Согласно ст. 4,5 Федерального закона №416-ФЗ от 7.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» регулировании отношений в сфере водоснабжения и водоотведения относится к компетенции Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 31 Федерального закона №416-ФЗ от 7.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся: холодное водоснабжение, в том числе тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение).

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся: установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; утверждение инвестиционных программ и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; утверждение производственных программ и контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Согласно постановлению Правительства Белгородской области от 3.06.2013 года № 204-пп «Об утверждении Положения о комиссии по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области» Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) и региональный государственный контроль (надзор) за установленным порядком ценообразования, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов - Федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, и принимает решения самостоятельно в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством, а также настоящим Положением.

Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений об установлении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган (коллегия) общей численностью не более 9 человек.

Председатель Комиссии является председателем коллегии и утверждает персональный состав коллегии, а также порядок ее деятельности.

Комиссия издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами области, приказы Комиссии могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории области.

Решения (приказы) Комиссии, обладающие признаками нормативного правового акта, вступают в силу одновременно на территории Белгородской области по истечению 10 дней после их официального опубликования, если иное не предусмотрено самим приказом, федеральными законами, законами Белгородской области, и иными нормативными правовыми актами федеральных органов и органов субъекта РФ.

Оспариваемы Приказ № 24/16 был опубликован Комиссией в газете «Белгородские известия» 20.12. 2014 года, размещен на официальном сайте Комиссии в сети Интернет.

Из вышеизложенного следует, что Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 18.12.2014 года № 24/16 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа был принят в пределах полномочий Комиссии, является действующим нормативным правовым актом, направленным на урегулирование общественных отношений и содержащим нормы, обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение.

Обосновывая установление тарифов на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года ( без учета НДС) для населения в размере 14,70 руб./куб.м., для организаций финансируемых из бюджета всех уровней и прочих потребителей в размере 38,10 руб./куб.м., представители Комиссии указывают на соответствие ее действий федеральному законодательству, с чем нельзя согласиться.

Согласно ст. 32 Федерального закона №416-ФЗ от 7.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки.

Выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов на основании критериев, установленных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и с учетом предложений организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

При расчете тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения учитываются расходы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

Тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения могут устанавливаться с календарной разбивкой и дифференцироваться, в том числе по системам водоснабжения и (или) водоотведения, с учетом объемов потребления, соответствия качества питьевой воды установленным требованиям и иных критериев, установленных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. При установлении тарифов на очередной период регулирования учитываются экономически обоснованные расходы, понесенные организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в истекшем периоде регулирования, не учтенные при установлении тарифов, а также результаты исполнения инвестиционной и производственной программ в истекшем периоде регулирования.

При установлении тарифов Комиссия исходила из утвержденной приказом № 24/15 от 18.12.2014 года производственной программы МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа, предусматривающей объёмы отпуска воды в количестве <данные изъяты> куб.м. воды, объема финансовых потребностей для реализации этой программы, который составлял <данные изъяты> рублей, обоснованных необходимыми расходами. Состав расходов на поставку и объемы поставляемой поставщиком воды заявителем не оспариваются. В его заявлении приводится ссылка на то, установленный для «прочих» потребителей тариф на поставку воды на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года ( без учета НДС) для прочих потребителей в размере 38,10 руб./куб.м не соответствует требованиям пунктов 16, 17 ст. 32 Федерального закона №416-ФЗ от 7.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении», который предусматривает, что случае установления (изменения) предельных индексов органы регулирования устанавливают тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения таким образом, чтобы рост тарифов на питьевую воду (холодное водоснабжение) и водоотведение в среднем по субъекту Российской Федерации не превышал установленных предельных индексов. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, подлежит предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, осуществляемому в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 19 ст.2 Закона устанавливаются предельные индексы изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - предельные индексы) - индексы максимально и (или) минимально возможного изменения действующих тарифов на питьевую воду и водоотведение по субъектам Российской Федерации на год, если иное не установлено другими федеральными законами или решением Правительства Российской Федерации, и выраженные в процентах.

Предельные индексы устанавливаются федеральным органом регулирования тарифов в среднем по каждому субъекту Российской Федерации на год, если иное не установлено федеральными законами или актом Правительства Российской Федерации ( п.3 Правил регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства № 406 от 13.05 2013 года).

Приказом ФСТ № 228-з/4 от 11.10.2014 года «Об установлении индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год» для Белгородской области установлен предельный индекс максимальной величины роста тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения на период с 01.07 2015 года по 31.12.2015 года в размере 110,8.

По мнению заявителя Комиссией при установлении тарифа прочим потребителям в размере 38,10 руб./куб.м допущены нарушения указанных положений Закона, поскольку увеличение тарифа для «прочих» потребителей по сравнению с предыдущим периодом произошло на 247,7 процентов, что превысило установленный ФСТ предельный индекс. Увеличение тарифа с превышением индекса произведено без предварительного согласования с ФСТ.

Этот довод неубедителен и основан на неправильном толковании положений п. 16 ст. 32 Закона, п. 13 Постановления Правительства РФ № 406 от 13.05 2013 года и п.1 Приказом ФСТ № 228-з/4 от 11.10.2014 года, которым установлены предельные индексы роста тарифов в сфере водоснабжения в размере 110,8 в среднем по Белгородской области, а не по отдельным потребителям. Из письма ФСТ России № ШС6213 от 26.05.2015 года, следует, что фактический рост тарифов в сфере водоснабжения в среднем по Белгородской области составил 110,49 %, что не превысило установленный для Белгородской области средний индекс роста тарифов.

При указанных обстоятельствах доводы заявителя о несоответствии оспариваемого Приказа требованиям пунктов 16,17 ст. 32 Федерального закона №416-ФЗ от 7.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» и Приказу ФСТ № 228-з/4 от 11.10.2014 года «Об установлении индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» являются необоснованными.

В то же время являются убедительными доводы заявителя о несоответствии оспариваемого Приказа в части установления разных по величине тарифов для населения и прочих потребителей на период с 01.07 2015 года по 31.12.2015 года Постановлению Правительства РФ от 21.08.2001 года № 609, пункту 25 ст. 32 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении в РФ», п. 35 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 года № 406, которые не предусматривают установление различных по величине тарифов в зависимости от групп потребителей, а также недопустимость установления тарифов выше экономически обоснованного уровня и установление для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей.

Исходя из утвержденной обжалуемым Приказом производственной программы ГУП «Водоканал», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение на территории Старооскольского городского округа на период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года при расчете тарифов учтен объем отпуска воды в размере 20968,0 тыс. куб. м., в том числе по группам потребителей: население- 18676,55 тыс. куб.м., организации, финансируемые из бюджетов всех уровней- 1 426,16 тыс. куб.м., прочие потребители-974,37 тыс. куб.м. Из этого следует, что доля населения в общем составе потребителей холодной воды составляет 88,6%., доля организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней составляет 6,8%, доля прочих потребителей составляет 4,6% Анализом экономической обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов на питьевую воду для МУП « Водоканал» предусмотрено получение им необходимой валовой выручки в размере 285 144, 02 тыс. рублей. С учетом того, что доля населения потребляющее холодную воду составляет 88,6 %, соответственно эта категория потребителей должна обеспечить получение необходимой валовой выручки в размере 88,6%, что должно составлять <данные изъяты>руб., соответственно бюджетные организации- <данные изъяты> руб., прочие потребители -<данные изъяты>руб. Фактически, с учетом установленных обжалуемым приказом тарифов для населения, доля выручки от поставки питьевой воды населению составляет <данные изъяты> рублей, что на <данные изъяты> рублей ниже экономически обоснованной. Исходя из установленного обжалуемым Приказом среднегодового тарифа для бюджетных организаций и «прочих» потребителей, который составляет 26, 74 руб./куб.м. (15.38 +38,10 / 2) и количества потребляемой ими воды в размере 2400,53 тыс. куб.м.( 1 426, 16 +974,37) получаемая ГУП «Водоканал» выручка от поставки воды этим потребителям составляет <данные изъяты> рублей( 26,74 х 2400,53), что на <данные изъяты> руб. превышает сумму экономически обоснованных расходов этих потребителей холодной воды ( 64191,26-19394,36-13250,47). Из этого следует, что межтарифная разница в сумме <данные изъяты>руб., возникшая в результате установления обжалуемым приказом тарифов для населения в размере ниже экономически обоснованных, полностью отнесена на другие категории потребителей путем установления им тарифов, выше экономически обоснованных, обеспечивающих возмещение ресурсоснабжающей организации этой суммы недополученной выручки от поставки воды населению.

Исходя из объема поставки воды и валовой выручки себестоимость 1 куб.м. воды составляет 13,6 руб. ( без НДС) (<данные изъяты> руб.: 20 968,08 тыс.куб.м.). Установленный для населения тариф 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года в размере 12,46( без НДС) на 8.4 % ниже себестоимости.

При этом представителями Комиссии и Федеральной антимонопольной службой не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии бюджетного финансирования в целях покрытия выпадающих доходов МУП «Водоканал». Напротив, они не отрицали, что подобное финансирование не осуществлялось.

Указанное свидетельствует о применении Комиссией при установлении тарифов перекрестного субсидирования, что недопустимо в силу федерального законодательства.

Согласно части 6 статьи 32 Закона о водоснабжении тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения могут устанавливаться с календарной разбивкой и дифференцироваться, в том числе по системам водоснабжения и (или) водоотведения, с учетом объемов потребления, соответствия качества питьевой воды, горячей воды установленным требованиям, категорий сточных вод, жидких бытовых отходов, принимаемых в систему водоотведения, и иных критериев, установленных Основами ценообразования. Часть 25 статьи 32 Закона о водоснабжении предусматривает, что при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для других потребителей не допускается.

В соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования размер тарифов, дифференцированных органом регулирования тарифов, должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде регулирования необходимой валовой выручки. При этом не допускается установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня тарифов для одних категорий абонентов за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня тарифов для других категорий абонентов.

Постановлением Правительства РФ от 21.08.2001 года № 609 отменена практика установления различных по величине тарифов на услуги по водоснабжению в зависимости от групп потребителей.

Доводы представителей Комиссии о том, что при установлении тарифов на холодную воду для населения, учитывался предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, который в соответствие с Распоряжением Правительства РФ № 2222-Р от 1.11.2014 года утвержден для Белгородской области с 01.07.2015 года по 31.12. 2015 года в размере 8,4 и обусловил ограничение размера тарифа для населения на питьевую воду в установленных обжалуемым приказом пределах, не свидетельствует о правомерности действий Комиссии по возложению на другие категории потребителей воды образовавшейся межтарифной разницы, связанной с применением указанного индекса, и установлению тарифа для населения ниже экономически обоснованного. Согласно Постановлению Правительства РФ № 603 от 01.07.2014 года «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов" возмещение организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, выплачиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов в случаях, предусмотренных статьей 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". На это указано также в п. 1 постановления Пленума ВАС РФ от 6.12.2013 года № 87 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей», предусматривающем, что согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение. При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.

Доводы представителей комиссии о том, что ООО « Управляющая компания «Анкор» не является потребителем питьевой воды, в связи с чем ее права обжалуемым приказом не нарушаются, не соответствуют материалам дела в котором имеется договор, заключенный заявителем с МУП «Водоканал» <данные изъяты> года на холодное водоснабжение и водоотведение по принадлежащим заявителю объектам, а также счет -фактуры от <данные изъяты> года и от <данные изъяты> года на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, свидетельство о праве собственности на земельный участок и нежилое помещение ТЦ «Оскол», расположенное в <адрес>

С учетом вышеизложенного приказ комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 18.12.2014 года № 24/16 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа, осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение на территории Старооскольского городского округа с 01 января по 31 декабря 2015 года» в части установления тарифа для категории (группы) потребителей «прочие» на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года в размере 38,10 руб./куб. м. ( без НДС) не соответствует федеральному законодательству, а потому его следует признать недействующим.

Руководствуясь ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд

решил:

Приказа комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 18.12.2014 года № 24/16 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для МУП «Водоканал» Старооскольского городского округа, осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение на территории Старооскольского городского округа с 01 января по 31 декабря 2015 года» в части установления тарифа для категории (группы) потребителей «прочие» на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года в размере 38,10 руб./куб. м. ( без НДС) признать недействующим с даты его принятия.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Белгородский областной суд.

Судья