РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
3 декабря 2014 года г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Зенин В.А.,
при секретаре Попове С.Н.,
с участием представителя ООО «Тера-Про» ФИО1, действующего по доверенности от 10.07.2014 года, представителя филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю ФИО2, действующей по доверенности <...> от 01.02.2013 года, представителя администрации Краснодарского края ФИО3, действующей по доверенности №01-896/13-08 от 10.12.2013 года, представителя администрации муниципального образования Северский район, Краснодарского края ФИО4, действующего по доверенности №01-6/6569 от 08.09.2014 года, представителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края ФИО5, действующего по доверенности №52-9314/14-43.17 от 07.07.2014 года, представителя администрации Афипского городского поселения, Северского района Краснодарского края ФИО6, действующего по доверенности №4474 от 10.10.2014 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Терра-Про» к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю, Департаменту имущественных отношений Краснодарского края, администрации Северского района Краснодарского края, администрации Краснодарского края, главе Афипского городского поселения Северского района Краснодарского края об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Терра-Про» обратилось в суд с заявлением к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю, Департаменту имущественных отношений Краснодарского края, администрации <...> Краснодарского края, администрации Краснодарского края, главе Афипского городского поселения <...> Краснодарского края об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
В обоснование заявленных требований ООО «Терра-Про» указало, что на основании договора аренды от <...> <...> с последующими изменениями и дополнениями оно владеет земельным участком площадью 58806 кв.м. с кадастровым номером <...>, расположенным по адресу: Краснодарский край, <...>, пгт. Афипский. Актом определения кадастровой стоимости земельных участков от <...> определена кадастровая стоимость указанного земельного участка в размере 62 843 619,96 руб. Однако по итогам независимой оценки (отчет ООО «Кубанский Регистрационный Центр» <...> от <...> года) рыночная стоимость вышеуказанного земельного участка определена по состоянию на <...> в размере 4 286 369,00 руб. Считает, что завышенный размер кадастровой стоимости земельного участка по отношению к его реальной рыночной стоимости влечет за собой увеличение арендных платежей, чем нарушаются права ООО «Терра-Про» как плательщика арендной платы. Общество просило суд установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>, пгт. Афипский, площадью 58806 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке по состоянию на <...> в размере его рыночной стоимости, а именно в сумме 4 286 369,00 руб. и обязать филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю внести в государственный кадастр недвижимости рыночную стоимость данного земельного участка в размере 4 286 369,00 руб. в качестве кадастровой стоимости данного земельного участка.
В судебном заседании представитель ООО «Тера-Про» < Ф.И.О. >1 заявленные требования поддержал и просил суд их удовлетворить. Считает, что рыночная оценка спорного земельного участка правильно определена по состоянию на <...> года, т.к. кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> установлена на эту дату, а не на февраль 2014 года. В феврале 2014 г., ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю рассчитало новую кадастровую стоимость в связи с тем, что был изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...>, но его кадастровая стоимость была установлена на <...> года.
Представитель филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю < Ф.И.О. >2 возражала против удовлетворения заявленных требований. В отзыве, представленном в материалы дела указала, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от <...> <...> «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» в 2011 году Департаментом имущественных отношений Краснодарского края были организованы и проведены работы по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Краснодарского края. В рамках указанных работ исполнителем (ЮФ ФГУП «Госземкадастрсъемка»-ВИСХАГИ) была определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> в размере 27 987 462 руб., с применением УПКС, равного 474,75 руб./кв.м., соответствующего видам разрешенного использования, указанным в пункте 1.2.9 Методических указаний, утвержденных приказом Минэкономразвития России от <...> <...> (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок) и утверждена приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от <...> <...> «Об утверждении результатов кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края», согласно которому указанное значение кадастровой стоимости применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с <...> года. В рамках рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости от <...> <...> и представленных документов в сведения ГКН внесены изменения в части площади данного земельного участка с 58 952 кв.м. на 58 806 кв.м., кадастровая стоимость при этом не была пересчитана. Рассмотрев заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости от <...> <...> и представленных документов, в сведения ГКН внесены изменения в части вида разрешенного использования данного земельного участка с «для расширения производственной базы» на «для объектов складского назначения». Кадастровая стоимость при этом была определена в размере 27918 148,5 руб. и приведена в соответствие с площадью 58806 кв.м. с применением УПКС, равного 474,75руб./кв.м. В настоящее время земельный участок с кадастровым номером <...> имеет категорию земель - «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования - «для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке», площадью 58806 (+/-170) кв.м. Данные изменения в сведения ГКН были внесены в результате рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости от <...> <...> и представленных документов. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края» <...> <...> утверждены: результаты определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края (приложение №1); средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель в разрезе кадастровых кварталов в составе видов разрешенного использования земель населенных пунктов Краснодарского края (приложении №2); средний уровень кадастровой стоимости земель населенных пунктов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края (приложение №3). В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) в значение вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...>, на основании постановлений главы администрации Афипского городского поселения <...> вносились изменения: от <...> <...> с существующего «для расширения производственной базы» на «для объектов складского назначения»; от <...> <...> с «для объектов складского назначения» на «для размещения производственных объектов»; от <...> <...> с «для размещения производственных объектов» на для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке». В настоящее время, согласно кадастровому паспорту, земельный участок с кадастровым номером <...> имеет категорию земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке, площадью 58806 (+/-170) кв.м. Учитывая, что указанный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...> имеет расширенное количество видов разрешенного использования земельного участка, то согласно п. 2.3.7 Методических указаний №222, его кадастровая стоимость определяется в соответствии с п.<...> Методических указаний <...> - земельный участок, содержащий сведения с более чем одним видом разрешенного использования, его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка. Так, земельный участок с кадастровым номером <...>, относится как к п. 3 «земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок», где удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов разрешенного использования для кадастрового квартала <...>, составляет 1068,66 руб./кв.м., так и к п. 9 земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, где удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов разрешенного использования для кадастрового квартала <...>, составляет 474,75 руб./кв.м., состава видов разрешенного использования, приложение <...> к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края №1756, а следовательно, имеет расширенное количество видов разрешенного использования земельного участка. Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> размере 62843619,96 руб. рассчитана ФГБУ «ФКП Росреестра», в соответствии с п.2.3.2., 2.3.7, <...> Методических указаний <...> и определена исходя из удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее (т.е. 1068,66 руб./кв.м.), на площадь земельного участка.
Представитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края < Ф.И.О. >5 возражал против удовлетворения заявленных требований. В отзыве на заявление указал, что экономические характеристики земельного участка с кадастровым номером <...> были определены в 2011 году при проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края подрядной организацией - Южным филиалом ФГУП «Госземкадастрсъемка» - ВИСХАГИ, по состоянию на 2011 год. Результаты работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края получили положительное экспертное заключение СРО НП «Кадастр-оценка» от <...> № 311-0705-01-02, после чего результаты выполненных работ были утверждены приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от <...><...> «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края» (далее по тексту -приказ от <...> №1756). Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> образованна путем произведения площади земельного участка и среднего значения удельных показателей кадастровой стоимости земель в составе видов разрешенного использования земель населенных пунктов Краснодарского края (Приложение <...> к Приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от <...> №1756). Таким образом, нарушений действующего законодательства, регулирующего основания и порядок проведения государственной кадастровой оценки земель при проведении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, в состав которых также входит спорный земельный участок, допущено не было. Иными словами, кадастровая стоимость указанного земельного участка была установлена на основании и в полном соответствии с действующими нормами, регулирующими порядок проведения государственной кадастровой оценки земель. Кроме того, в соответствии с информацией, содержащейся в материалах дела, в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> изменялись сведения о виде разрешенного использования. Согласно справочной информации по объектам недвижимости <...> внесены сведения о стоимости земельного участка в размере 62 843 619,96 руб., соответственно рыночная стоимость в данном случае должна определяться по состоянию на указанную дату. Однако истцом рыночная стоимость определена по состоянию на <...> года, что не соответствует действующему законодательству. Согласно информации, представленной в материалы дела, истцу данный земельный участок принадлежит на праве аренды. Уменьшение кадастровой стоимости земельного участка приведет к уменьшению арендных платежей, которые в данном случае отнесены, к источникам доходов бюджета соответствующего муниципального образования, что в свою очередь повлияет на наполняемость бюджета. В данном случае речь идет о бюджете муниципального образования <...>, таким образом, рассмотрение данного дела затрагивает права и интересы данного муниципального образования.
Представитель администрации муниципального образования <...> Краснодарского края < Ф.И.О. >4 возражал против удовлетворения заявленных требований.
Представитель администрации Афипского городского поселения, <...> Краснодарского края < Ф.И.О. >6 возражала против удовлетворения заявленных требований.
Представитель администрации Краснодарского края < Ф.И.О. >3, возражала против удовлетворения заявленных требований. В отзыве на заявлении указала, что согласно приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от <...> <...> «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края» определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> В соответствии с информацией, полученной от департамента имущественных отношений Краснодарского края при подготовке вышеназванного приказа использовались результаты проведенной государственной кадастровой оценки земель по состоянию на <...> года, что подтверждается дополнительным соглашением <...> от <...> к государственному контракту <...> КЦП 2010 от <...> года. Результаты работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края получили положительное экспертное заключение СРО НП «Кадастр-оценка» от <...> №311-0705-01-02. Вместе с тем, согласно Федеральному закону от <...> №225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от <...> № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Изменения вступили в силу с <...> года. Истец подал заявление в суд <...> года. В соответствии с информацией, содержащейся в материалах дела, в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> изменялись сведения о виде разрешенного использования. Согласно справочной информации по объектам недвижимости в режиме online <...> внесены сведения о стоимости земельного участка в размере 62 843 619,96 руб., соответственно рыночная стоимость в данном случае должна определяться по состоянию на указанную дату. Однако истцом рыночная стоимость определена по состоянию на <...> года, что не соответствует действующему законодательству. Поскольку сведения о земле в ГКН были внесены <...> года, то и оценка должна была быть проведена по состоянию на эту дату.
В судебном заседании оценщик < Ф.И.О. >9 (ООО «Кубанский Регистрационный Центр») пояснил, что при оценке он взял удельный показатель по состоянию на <...> и умножил его на площадь земельного участка. Потом он подобрал аналоги, т.е. аналогичные земельные участки земельному участку с кадастровым номером <...> и с учетом корректировки определил его рыночную стоимость. Было подобрано для отчета 4 аналога. Аналоги должны быть взяты на дату, на которую проводится оценка. Оценка проведена на <...> потому, что отчет составлен был до внесения изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности». Изменения вступили в силу с <...> года, а отчет им составлен <...> года.
В судебном заседании начальник отдела оценки ЮФ ОАО «Госземкадастрсъемка» ВИСХАГИ < Ф.И.О. >10 пояснил, что удельные показатели кадастровой стоимости для вида разрешенного использования были определены по состоянию на <...> года. Кадастровая стоимость определяется специалистом кадастровой палаты. Это происходит в случае изменения характеристик земельного участка.
Судья Краснодарского краевого суда, выслушав лиц, участвующих в деле, специалистов, изучив представленные доказательства, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, на основании постановления главы муниципального образования <...> от <...> <...> года ООО «КВАД» предоставлен земельный участок площадью 58952 кв.м., кадастровый номер <...>, расположенный в <...>, в аренду сроком на три года. <...> между администрацией муниципального образования <...> и ООО «КВАД» заключен договор аренды указанного земельного участка №<...> По договору <...> от <...> года, права и обязанности по договору аренды земельного участка от 13.02.20109 года <...> от ООО «КВАД» перешли к ООО «КВАД-ПРО». На основании договора <...> от <...> года, права и обязанности по договору аренды земельного участка от 13.02.20109 года <...> от ООО «КВАД-ПРО» перешли к ООО «Терра-Про».
Таким образом, в настоящее время пользователем земельного участка площадью 58806 кв.м. с кадастровым номером <...>, расположенным по адресу: Краснодарский край, <...>, пгт. Афипский является ООО «Терра-Про».
В вышеуказанных договорах аренды, право или обязанность ООО «Терра-Про» на оспаривание кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <...> не указаны.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от <...> <...> «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края» определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> в размере 27 987 462 руб.
Постановлением главы администрации Афипского городского поселения <...> от <...> <...> изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...> с «для расширения производственной базы» на «для объектов складского назначения». Постановлением главы администрации Афипского городского поселения <...> от <...> <...> изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...> с «для объектов складского назначения» на «для размещения производственных объектов». Постановлением главы администрации Афипского городского поселения <...> от <...> <...> изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <...> с «для размещения производственных объектов» на «для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке».
Согласно ст. 24.19 Федерального закона от <...> №135-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
В соответствии с п.2.3.2. Методических указании по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от <...> <...> в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель населенных пунктов его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Земельный участок с кадастровым номером <...> имеет расширенное количество видов разрешенного использования земельного участка согласно приложения <...> к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края <...> - «земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок», где удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов разрешенного использования для кадастрового квартала <...>, составляет 1068,66 руб./кв.м., и «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок», где удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов разрешенного использования для кадастрового квартала <...>, составляет 474,75 руб./кв.м.
На основании вышеизложенного, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю определила кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> в размере 62 843 619,96 руб., о чем <...> внесла сведения в государственный кадастр недвижимости.
В силу ст. 24.19 Федерального закона от <...> №135-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
В настоящее время, согласно кадастровому паспорту, земельный участок с кадастровым номером <...> имеет категорию земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке, площадью 58806 (+/-170) кв.м., кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 62843 619,96 руб.
ООО «Терра-Про» обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости с письмом от <...> <...> о снижении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <...>.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Росреестра по Краснодарскому краю от <...> <...> заявление ООО «Терра-Про» о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости было отклонено.
Решение <...> от <...> комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Росреестра по Краснодарскому краю заявителем не обжаловалось и вступило в законную силу.
<...> ООО «Терра-Про» (заказчик), без согласия собственника на совершение сделки с объектами оценки, как того требует ст. 10 Федерального закона «Об оценочной деятельности РФ», заключило договор на проведение оценки с ООО «Кубанский Регистрационный Центр» (исполнитель). По итогам оценки рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> определена по состоянию на <...> в размере 4 286 369,00 руб.
Согласно ст. 66 Земельного кодекса РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
В соответствии со ст. 24.18 Федерального закона от <...> №135-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия).
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
С учетом изложенного, судья краевого суда приходит к выводу о том, что требования ООО «Терра-Про» противоречат нормам Федерального закона от <...> №135-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Кроме того, при опросе оценщик < Ф.И.О. >9 сообщил, что при оценке он подобрал 4 земельных участка, аналогичных земельному участку с кадастровым номером <...> и определил его рыночную стоимость на <...> года.
Однако, из отчета <...> оценщика < Ф.И.О. >9 следует, что взятые для сравнения 4 земельных участка аналогичными земельному участку с кадастровым номером <...> площади, месту расположения, разрешенному использованию земельного участка не являются. Так объектом оценки является земельным участком площадью 58806 кв.м. с кадастровым номером <...>, разрешенное использование – «для эксплуатации объектов складского назначения различного профиля, гаража боксового типа, многоэтажных, подземных и надземных гаражей, автостоянки на отдельном земельном участке», расположенным по адресу: Краснодарский край, <...>, поселок городского типа Афипский. Для сравнения оценщик < Ф.И.О. >9 взял земельный участок площадью 70 000 кв.м., разрешенное использование – «под коммерческое использование» расположенный по адресу: Краснодарский край, <...>, станица Убинская; земельный участок площадью 42 700 кв.м., разрешенное использование – «под коммерческое использование» расположенный по адресу: Краснодарский край, <...>, станица Новодмитриевская; земельный участок площадью 32 000 кв.м., разрешенное использование – «под коммерческое использование» расположенный по адресу: Краснодарский край, <...>; земельный участок площадью 22 400 кв.м., разрешенное использование – «под коммерческое использование» расположенный по адресу: Краснодарский край, <...>, станица Новодмитриевская (том. 1 л.д. 154).
При таких обстоятельствах, суд краевого суда приходит к выводу о том, что требования ООО «Терра-Про» являются незаконными и необоснованными в связи с чем, удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судья краевого суда,
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ООО «Терра-Про» к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю, Департаменту имущественных отношений Краснодарского края, администрации <...> Краснодарского края, администрации Краснодарского края, главе Афипского городского поселения <...> Краснодарского края об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Краснодарский краевой суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено <...>.
Судья
Краснодарского краевого суда В.А. Зенин