ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3-45/2015 от 15.01.2016 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № 3-45/2015

датаадрес

Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Фархутдиновой Г.Р.,

при секретаре Вязовой С.В.,

при участии прокурора Замалетдиновой Л.И.,

с участием представителя административного истца ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – Валиахметова И.Ю., представителя административного ответчика Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Султанова Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 1133, 1134, 1310, 1311, 1716 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 557,

у с т а н о в и л:

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан приказом от 30 апреля 2014 года N 557 (далее – Приказ №557) утвердило перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год.

Приказ N 557 опубликован 05 мая 2014 года на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (http://www.mziorb.ru/), действует в редакции приказов Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 октября 2014 года №1506, от 24 декабря 2014 года №1842, от 14 апреля 2015 года № 387.

Пунктами 1133, 1134, 1310, 1311, 1716 Перечня в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, включены нежилые здания: с кадастровыми номерами №..., расположенные по адресу: адрес; с кадастровыми номерами №..., расположенные по адресу: адрес; с кадастровым номером №..., расположенное по адресу: адрес.

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» обратилось в Верховный Суд Республики Башкортостан с административным исковым заявлением в котором просит признать недействующими пункты 1133, 1134, 1310, 1311, 1716 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 557.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что виды разрешенного использования земельных участков, на которых расположены здания с кадастровыми номерами 02№..., не предполагают размещение на них административно-деловых центров или торговых центров (комплексов), и не соответствуют признакам объекта, в отношении которого налоговая база по налогу на имущество определяется исходя из кадастровой стоимости, указанным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение указанных зданий в Перечень неправомерно возлагает на общество обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере.

В судебном заседании представитель административного истца ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – Валиахметов И.Ю., действующий по доверенности от дата, требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Также суду пояснил, что на территории предприятия действует пропускной и внутриобъектовый режим, направленный на обеспечение режима секретности и предполагающий ограничение свободного доступа посетителей. Следовательно, спорные объекты недвижимости не отвечают признакам административно-делового центра или торгового центра (комплекса) по смыслу статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от дата№...-№...

Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Султанов Т.В., действующий по доверенности от дата, требования административного истца не признал, указал, что приказ принят в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает каких-либо прав и законных интересов ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проверив Перечень в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального Закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 14 и пункт 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации).

Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 данного Кодекса.

В силу предписаний пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено этой статьей.

Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 указанного Кодекса.

Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).

В статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 приведенной нормы и налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года № 141-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительством Республики Башкортостан утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В силу пункта 3 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года № 180 «О Порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан является органом исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченным на определение перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В соответствии с пунктом 3.94 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года № 35, министерство не позднее 1-го числа очередного периода по налогу:

определяет перечень и вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;

направляет перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества;

размещает перечень зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Проанализировав приведенные нормы федерального и регионального законодательства, суд приходит к выводу, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, утвержден уполномоченным органом Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в пределах предоставленной компетенции. Порядок опубликования не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте министерства http://www.mziorb.ru/ 05 мая 2014 года до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з (с изменениями) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).

В пунктах 3, 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание понятий административно-деловые центры и торговые центры (комплексы).

Так, административно-деловым центром признается, в частности, отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.

Под торговым центром (комплексом) понимается, в частности, отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение).

Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, среди которых в отдельную категорию выделены земли населенных пунктов.

Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. При этом любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» определены виды разрешенного использования земельных участков, в том числе:земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (п. 1.2.5);

земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (п. 1.2.7);

земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (п. 1.2.9).

В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о разрешенном использовании земельного участка.

Пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки, утверждаемые, в частности, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и устанавливающие территориальные зоны и градостроительные регламенты.

Правилами землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан (в редакции решений Совета городского округа город Уфа РБ от 22 августа 2008 года № 7/4, от 3 сентября 2009 года № 18/8, от 16 сентября 2010 года № 28/8, от 27 апреля 2011 года № 36/7, от 9 ноября 2011 года № 42/13, от 20 марта 2013 года № 15/6) установлены виды территориальных зон, в том числе: Ж-1 – Ж-3 - жилые зоны; ОД-1 – ОД-3 – общественно-деловые зоны; П-1 – П-2 – производственные зоны; КП-1 – КП-3 коммерческо-производственные зоны и т.д. (часть 3 статьи 41).

Установлено, что земельный участок с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: адрес, на котором находятся 2 объекта недвижимости, принадлежащие административному истцу на праве собственности - нежилое помещение, общей площадью ... кв.м., кадастровый №... (свидетельство о государственной регистрации права серии адрес от дата) и здание корпуса №... – административно - бытовая часть, ... кв.м., кадастровый №..., Литер ... (свидетельство о государственной регистрации права собственности серии адрес от дата), имеет вид разрешенного использования «Под промышленную площадку №...». ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является собственником данного земельного участка, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии адрес от дата. Местонахождение и фактическое использование земельного участка относится к территориальной зоне П-2, сведения о которой внесены в государственный реестр недвижимости на основании Решения совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан «О правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» от 22 августа 2008 года №7/4.

Также установлено, что земельный участок с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: адрес, на котором находятся 2 объекта недвижимости, принадлежащие административному истцу на праве собственности - ... кадастровый №... (свидетельство о государственной регистрации права серии адрес от дата) и здание АБЧ корпус №..., административно - управленческого назначения, общей площадью 27 182,9 кв.м., кадастровый №..., Литер ... (свидетельство о государственной регистрации права серии адрес от дата), имеет вид разрешенного использования «Под промышленную площадку №...». ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является арендатором данного земельного участка на основании договора аренды №№... от дата. Местонахождение и фактическое использование земельного участка относится к территориальной зоне П-2, сведения о которой внесены в государственный реестр недвижимости на основании Решения совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан «О правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» от 22 августа 2008 года №7/4.

Земельный участок с кадастровым номером №... расположенный по адресу: адрес, на котором находится 1 объект недвижимости - здание, общей площадью ... кв.м., кадастровый №... (свидетельство о государственной регистрации права собственности серии адрес от дата), имеет вид разрешенного использования «Для эксплуатации нежилого учебного здания и здания хозблока». ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является арендатором земельного участка с кадастровым номером №... на основании договора аренды №№... от дата. Местонахождение и фактическое использование земельного участка относится к территориальной зоне Ж-2, сведения о которой внесены в государственный реестр недвижимости на основании Решения совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан «О правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» от 22 августа 2008 года №7/4.

При этом суд учитывает, что в силу части 1 статьи 43.2. Правил землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан административные учреждения и торговые организации, объекты бытового обслуживания размещаются в общественно-деловых зонах ОД-1 – ОД-3.

Виды разрешенного использования земельных участков, которые предполагают расположение на них объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения в силу пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют специальные коды по классификации групп видов разрешенного использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года № 39 (земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5), земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7) и др.).

Виды разрешенного использования земельных участков «Под промышленную площадку №...», «Под промышленную площадку №...», «Для эксплуатации нежилого учебного здания и здания хозблока» не соответствует кодам 1.2.5, 1.2.7 по классификации групп видов разрешенного использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года № 39, и не позволяют размещать на данных земельных участках офисные здания, торговые объекты, объекты общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Таким образом, разрешенное использование земельных участков, на которых расположены принадлежащие ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» на праве собственности нежилые здания, не подпадает под критерии, установленные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в силу чего такие здания согласно положениям пункта 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з не могут быть признаны объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

При таких обстоятельствах, включение в оспариваемый Перечень объектов недвижимого имущества, указанного в пунктах 1133, 1134, 1310, 1311, 1716, как противоречащее требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункту 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з, не может быть признано законным.

Кроме того, из содержания подпункта 1 пункта 3, подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что разрешенное использование земельного участка должно предусматривать размещение офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

В материалах дела отсутствуют данные о том, что земельные участки, на которых расположены принадлежащие ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» на праве собственности здания, предоставлялись административному истцу для этих целей.

С целью определения фактического использования зданий специалистом-экспертом отдела контроля и управления государственным имуществом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Шарафутдиновым Д.Р. обследовано ... объектов недвижимости, принадлежащих ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» на праве собственности.

Здание ... кадастровый №..., общей площадью ... кв.м., расположенное по адресу: адрес, фактически соответствует представленной технической документации и используется для размещения административного и инженерно-технического персонала ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

Здание ..., кадастровый №..., общей площадью ... кв.м., расположенное по адресу: адрес, фактически соответствует представленной технической документации и используется для размещения транспортного цеха предприятия.

Помещения ..., кадастровый №..., общей площадью ... кв.м., расположенные по адресу: адрес, фактически соответствует представленной технической документации и используются для ведения производственной деятельности.

Здание корпуса №..., кадастровый №..., общей площадью ... кв.м., расположенное по адресу: адрес, фактически соответствует представленной технической документации и используется для размещения цеха наземного транспорта.

Нежилое строение, ..., кадастровый №..., общей площадью ... кв.м., расположенное по адресу: адрес, представляет собой здание детского сада. На момент проведения обследования здание не использовалось.

При обследовании перечисленных зданий арендаторов не выявлено.

Данные обстоятельства подтверждаются также кадастровыми паспортами и техническими планами вышеуказанных зданий.

Кроме того, как следует из материалов дела и установлено судом, здания с кадастровыми номерами №..., составляют инфраструктуру ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», функционально неотделимы от единого производственного комплекса. На территории предприятия действует пропускной и внутриобъектовый режим, направленный на обеспечение режима секретности и предполагающий ограничение свободного доступа посетителей.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что объекты недвижимого имущества, расположенные на вышеуказанных земельных участках, с учетом их функционального назначения не предполагают отнесение данных земельных участков к 5 и 7 видам разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (код 1.2.5); земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (код 1.2.7).

Учитывая изложенное, суд признает недействующими пункты 1133, 1134, 1310, 1311, 1716 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 557, поскольку оспариваемое положение содержит противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.

В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 11 апреля 2000 года № 6-П, решение суда общей юрисдикции, которым нормативный правовой акт признан противоречащим федеральному закону, по своей природе не является подтверждением лишения такого акта юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.

Поскольку оспариваемый в части нормативный правовой акт принят Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в пределах полномочий, до вынесения настоящего решения суда применялся и на его основании были реализованы права организации, именно это обстоятельство послужило поводом для административного истца для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, суд, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 251 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», считает необходимым признать оспариваемые пункты Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 557, недействующими с момента вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Признать недействующими пункты 1133, 1134, 1310, 1311, 1716 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 557 с момента вступления в законную силу настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Верховного Суда

Республики Башкортостан Г.Р. Фархутдинова