дело № 3-53/2014
Решение
Именем Российской Федерации
02 сентября 2014 года г. Ижевск УР
Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего - судьи Соловьева В.А.
при секретаре Садыковой А.Р.,
с участием: представителя заявителя ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению открытого акционерного общества «Иж-Лада» о признании недействующим в части с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ»,
установил:
открытое акционерное общество «Иж-Лада» обратилось в суд с заявлением о признании недействующим в части с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ». Свои требования мотивировало тем, что ОАО «Иж-Лада» владеет на праве общей долевой собственности (347/500 долей в праве) земельным участком общей площадью 30046 кв.м, по адресу <адрес> из земель населенных пунктов с кадастровым номером №, в подтверждение изложенного имеется свидетельство о государственной регистрации права <адрес>, выданное ДД.ММ.ГГГГг. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике. Ранее данный земельный участок использовался на основании договора аренды в соответствии с Постановлением Администрации города Ижевска № от ДД.ММ.ГГГГг. Постановлением Правительства Удмуртской Республики № от 24.11.2008г. «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ» (Приложение № 1) утверждена кадастровая стоимость указанного выше земельного участка в размере 23720115.16 руб. (пункт 47190). Кроме того, этим же постановлением утверждены удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на 01.01.2007г., где применительно к номеру кадастрового квартала 18:26:050078 с учетом вида разрешенного использования, был определен удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка в размере 789.46 руб/кв.м, (пункт 2165). Впоследствии, Постановлением Правительства Удмуртской Республики № от 15.05.2009г. в пункт 1 раздел 9 «<адрес>» внесены изменения в Приложение № к Постановлению № от 24.11.2008г.: в пункте 47190 цифры "23720115,16" заменены цифрами "53313321,94" (кадастровая стоимость земельного участка в рублях); в пункте 2 раздел 9 «<адрес>» внесены изменения в Приложение № к Постановлению № от 24.11.2008г.: в пункте 2165 цифры "789,46" заменены цифрами "1774,39" (удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования). Пункт 4 Постановления № от 15.05.2009г. устанавливает, что постановление распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что Постановление Правительства Удмуртской Республики № от 15.05.2009г. принято с нарушением установленной законом процедуры проведения кадастровой оценки, при отсутствии оснований для пересмотра ранее утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № кадастровой стоимости земельных участков. Кроме того, оспариваемое Постановление нарушает права и законные интересы ОАО «Иж-Лада», поскольку увеличение кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 18:26:050078:0015, отнесенного к категории земель «земли населенных пунктов», с разрешенным использованием для эксплуатации и обслуживания зданий производственно-складского и сервисного назначений, влечет увеличение размера земельного налога, подлежащего уплате заявителем за пользование данным земельным участком. В результате изменений кадастровой стоимости земельного участка с 23720115.16 руб. до 53313321.94 руб., расходы на содержание указанного земельного участка значительно увеличились. Кроме того, после увеличения кадастровой стоимости был определен расчет выкупной цены земельного участка при подписании договора купли-продажи земельного участка № от 31.01.2012г., заключенного между Администрацией города Ижевска и ОАО «Иж-Лада», ИП ФИО2, ООО «Технический центр «Престиж», ООО «Крепость».
В судебном заседании представитель заявителя- ОАО «Иж-Лада» ФИО1 заявление поддержала в полном объеме, по основаниям в нем изложенным. Также пояснила, что нарушение прав ОАО «Иж-Лада» в результате принятия Правительством УР оспариваемого постановления № выразилось в том, что увеличение кадастровой стоимости земельного участка и удельного показателя его стоимости повлекло увеличение расходов заявителя по уплате арендных платежей, на период когда данный земельный участок находился в аренде, земельного налога после покупки доли и увеличение выкупной цены земельного участка при его покупке.
Представитель Правительства УР, прокурор, представитель Управления Росреестра в УР и иные заинтересованные лица в судебное заседание не явились, надлежащим образом были извещены о времени и месте судебного заседания, дело рассмотрено в их отсутствие.
В письменных возражениях представитель Правительства Удмуртской Республики указал, что необходимость внесения изменений в постановление № обусловлена допущенной исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земельных участков земель населенных пунктов ошибки в отчете об определении кадастровой стоимости земельных участков (далее - Отчет). Ошибка в Отчете была воспроизведена в постановлении N 275, а в последующем в государственном кадастре недвижимости. В соответствии с положениями п. 2 ч. 1 ст. 28 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре), указанную ошибку можно квалифицировать как кадастровую ошибку в сведениях. По смыслу п. 11 ч. 2 ст. 7, ч. 4 ст. 15, ч. 3 ст. 16 и ч. 4 - 6 ст. 28 Закона о кадастре, для исправления кадастровой ошибки в сведениях, заключающейся в неправильном указании арифметического значения кадастровой стоимости необходимо внести соответствующие изменения в нормативный акт, утвердивший кадастровую стоимость этого земельного участка - в постановление N 275. Процедура исправления кадастровых ошибок в порядке информационного взаимодействия законодательством отдельно не регламентирована. Вместе с тем, при исправлении кадастровой ошибки, в рассматриваемом случае, должны по аналогии применяться нормы права, регламентирующие процедуру кадастровой оценки земель (аналогия закона). Данное утверждение следует из положений ст. 2 Закона о кадастре во взаимосвязи с положениями ст. 6 ГК РФ. В рассматриваемом случае, руководствуясь аналогией закона, сведения о новой (исправленной) кадастровой стоимости земельных участков органом кадастрового учета, обнаружившим кадастровые ошибки, представлены в виде проекта постановления Правительства Удмуртской Республики о внесении изменений в постановление N 275, как и в случае утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель (ч. 2 ст. 66 ЗК РФ, п. 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 316. Принимая постановление N 116, Правительство Удмуртской Республики, как и при утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель, было не вправе проверять и оценивать новую (исправленную) кадастровую стоимость земельных участков, предоставленную органом кадастрового учета. Письмо Росрегистрации от ДД.ММ.ГГГГ N 3-1324-ГЕ, не может применяться в качестве акта, регламентирующего процедуру исправления кадастровой ошибки в порядке информационного взаимодействия, данное Письмо не является нормативным актом, и оно не может быть применено при рассмотрении настоящего дела.
Выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, доводы письменных возражений суд приходит к следующим выводам.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N 275 утверждена кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно приложению 1 под пунктом 47190 значится земельный участок с кадастровым номером №, кадастровая стоимость которого составляла 23720115, 16 рублей.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N 275 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР ДД.ММ.ГГГГ N RU18000200800410, было опубликовано в "Собрании законодательства Удмуртской Республики" от ДД.ММ.ГГГГ N 22.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Постановление Правительства УР № 116) были внесены изменения в Постановление Правительства УР № 275. В частности, в пункте 47190 приложения № цифры «23720115,16» были заменены на цифры «53313321,94». В приложении № в пункте 2165 раздела 9 «<адрес>» цифры «789,46» были изменены на цифры «1774,39» (удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, руб./кв.м.)
Пунктом 4 Постановления Правительства УР № установлено, что его действие распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ
Постановление Правительства УР № от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано в "Собрании законодательства Удмуртской Республики", 18.06.2009, N 24
ОАО «Иж-Лада» является собственником доли (347/500 долей в праве) земельного участка общей площадью 30046 кв.м, по адресу <адрес>, категория земли - земли населенных пунктов, с кадастровым номером №.
Ранее ОАО «Иж-Лада» в силу договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ владела земельным участком с кадастровым номером № находящегося по адресу: <адрес> на праве аренды.
Согласно пунктам «в» и «к» части 1 статьи 72, частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральному законодательству.
В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Кадастровая стоимость земли устанавливается для целей налогообложения.
Согласно части 2 статьи 66 ЗК РФ для определения кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2000 года № 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов (далее – Правила № 316 от 08 апреля 2000 года), согласно которым организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра недвижимости (Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)) и его территориальными органами, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункты 1, 10 Правил).
Таким образом, Правительству Удмуртской Республики, как органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставлено право утверждать кадастровую оценку земель, в отношении которых Роснедвижимостью была проведена соответствующая проверка, и в отношении которых принято решение о соответствии Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 (далее – Методические указания).
Изложенное свидетельствует о том, что Постановление Правительства Удмуртской Республики № 116 от 15 мая 2009 года «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2008 года № 275 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года», оспариваемое в рамках настоящего дела, принято Правительством Удмуртской Республики в пределах полномочий, предоставленных ему законом.
Оспариваемое Постановление Правительства Удмуртской Республики № 116 от 15 мая 2009 года носит нормативный характер, поскольку принято органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, опубликовано в средствах массовой информации и устанавливает правовые нормы в сфере кадастровой оценки земель, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
В соответствии с частью 1 статьи 251 ГПК РФ организация, считающая, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти нарушаются её права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Постановление Правительства Удмуртской Республики № 116 от 15 мая 2009 года принято исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, и устанавливает удельные показатели кадастровой стоимости и кадастровую стоимость земельных участков, используемые для исчисления земельного налога и арендных платежей.
Соответственно при использовании измененных в большую сторону кадастровой стоимости земельного участка и удельных показателей кадастровой стоимости, расходы по владению и пользованию земельным участком с кадастровым номером № увеличились. О чем в частности свидетельствуют представленные заявителем расчет земельного налога, расчет земельных платежей (приложение к договору аренды земельного участка), выставленные Администрацией г. Ижевска счета о внесении арендных платежей от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, а также расчет выкупной цены земельного участка (приложение к договору купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года).
Из установленных по делу обстоятельств следует сделать вывод, что постановление Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ непосредственно затрагивает права и законные интересы заявителя поскольку, увеличение кадастровой стоимости принадлежащего заявителю земельного участка, отнесенного к категории земель «земли населенных пунктов», влечет увеличение земельного налога, арендной платы и выкупной цены.
Также из письма Управления Росреестра по УР от ДД.ММ.ГГГГ следует, что постановлением Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ» в сторону увеличения были изменены удельный показатель стоимости и кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно статьям 251 и 253 ГПК РФ и пункту 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» - суд устанавливает нарушение прав и свобод заявителей, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами и проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта и его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Рассматривая вопрос о соответствии оспариваемого постановления Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит к следующим выводам.
Из преамбулы постановления Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что оно принято в соответствии с частями 4 и 5 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о государственном кадастре недвижимости), то есть в связи с выявленной кадастровой ошибкой.
Статьей 28 Закона о государственном кадастре недвижимости предусмотрена возможность исправления воспроизведенных в государственном кадастре недвижимости ошибок в документах, представленных для внесения сведений.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости, ошибками в государственном кадастре недвижимости являются, техническая и кадастровая ошибки в сведениях. Причем кадастровая ошибка в сведениях – это воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно пункту 5 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости, при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях, орган кадастрового учета принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки в установленном частью 4 настоящей статьи порядке.
В данном случае Правительством Удмуртской Республики не представлено доказательств того, что орган кадастрового учета принимал такое решение и направлял его заинтересованным лицам.
Согласно пункту 11 Правил № от ДД.ММ.ГГГГ методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Поэтому, учитывая многочисленные обращения управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации о порядке внесения изменений в государственный кадастр недвижимости вследствие ошибки, допущенной исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель в отчете об определении кадастровой стоимости земельных участков, Федеральная служба государственной регистрации Министерства экономического развития РФ в письме от ДД.ММ.ГГГГ № 3-1324-ГЕ информировала о последовательности исправления ошибки, допущенной в отчете (ошибки в определении характеристик земельного участка, к которым в том числе относятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости):
1. Орган кадастрового учета принимает в соответствии с частью 5 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости решение о необходимости устранения кадастровой ошибки и направляет его заказчику работ для исправления такой ошибки.
2. Исполнитель работ в рамках гарантийных обязательств, установленных соответствующими государственными контрактами (договорами) на проведение работ по государственной кадастровой оценке земель в субъекте Российской Федерации, осуществляет расчет кадастровой стоимости земельного участка, указанного в решении, на основании отчета, содержащего проверенные Роснедвижимостью, впоследствии утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и внесенные в государственный кадастр недвижимости результаты государственной кадастровой оценки земель. Результаты данного расчета исполнитель работ представляет заказчику.
3. Заказчик в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № обеспечивает внесение обратным числом на указанную дату изменений в нормативный правовой акт об утверждении кадастровой стоимости земельных участков только в части земельного участка, кадастровая стоимость которого была исправлена.
4. В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости орган кадастрового учета вносит сведения об исправленной кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости и передает их в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в органы Федеральной налоговой службы России.
Таким образом, орган исполнительной власти Российской Федерации, специально уполномоченный законодателем на разработку и утверждение соответствующих указаний в части государственной кадастровой оценки земель, предусмотрел порядок исправления ошибки в отчете, аналогичный самой процедуре государственной кадастровой оценки земельных участков.
При этом суд не может согласиться с позицией представителя Правительства Удмуртской Республики о том, что вышеуказанное письмо не является обязательным при исправлении кадастровой ошибки в отчете, поскольку оно принято уполномоченным органом исполнительной власти в рамках предоставленных полномочий.
Кроме того, письмо Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 3-1324-ГЕ не вносит новое нормативно-правовое регулирование порядка исправления кадастровой ошибки, а направлено на разъяснение статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости и пункта 47 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, данное письмо концептуально соотносится с общим порядком проведения государственной кадастровой оценки земель, закрепленным в Правилах № от ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из материалов дела, Постановлением Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в части кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Причем, не доказано, что при утверждении измененных показателей кадастровой стоимости земельных участков за основу приняты новые расчеты значимых факторов стоимости земельного участка.
Доказательств того, что в отчете об определении кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего заявителю, действительно допущена ошибка, суду Правительством Удмуртской Республики не представлено, как и не представлено доказательств того, что новые расчеты кадастровой стоимости земельного участка, а также удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков производились.
Таким образом, суд установил, что Правительство Удмуртской Республики без какого-либо экономического и правового обоснования, изменило оспариваемым Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ результаты государственной кадастровой оценки земель населенного пункта на территории которого находится земельный участок, арендатором и в последующем собственником которого является заявитель.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Правительством Удмуртской Республики процедуры государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Удмуртской Республики, поскольку удельные показатели земельных участков изменены произвольно, без соблюдения процедуры проведения государственной кадастровой оценки земли и утверждения её результатов, установленных Правилами № от ДД.ММ.ГГГГ. Причем орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не наделен полномочиями произвольно, по собственному усмотрению без соблюдения процедуры, установленной законодательством, определять показатели кадастровой стоимости земель.
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела подтвержден факт того, что Постановление Правительства Удмуртской № от ДД.ММ.ГГГГ принято с нарушением положений федерального законодательства, требования заявителя о признании данного постановлении недействующим в части с момента его принятия подлежат удовлетворению.
Суд также находит обоснованными требования заявителя о необходимости признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим с момента его принятия.
Исходя из смысла правовых положений части 2 статьи 253 ГПК РФ и пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ), нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени. Исключение составляют лишь нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такие акты признаются судом недействующими с момента вступления решения в законную силу, что полностью соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации № 1-П от ДД.ММ.ГГГГ. Между тем, оспариваемое заявителем Постановление Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ к таковым не относится.
Поскольку действие оспариваемого нормативного правового акта распространено на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ, признание данного нормативного правового акта недействующим с момента вступления в силу решения суда нарушит права заявителя, так как приведет к уплате соответствующих платежей в размерах, не соответствующих закону.
С учетом изложенного, суд находит требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 251-253 ГПК РФ, суд
решил:
заявление открытого акционерного общества «Иж-Лада» удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ» в части:
- пункта 1, в части изменения цифры «23720115,16» (кадастровая стоимость земельного участка в рублях) на цифру «53313321,94» в пункте 47190 раздела 9 «город Ижевск» Приложения № к постановлению Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ»;
- пункта 2, в части изменения цифры «789,46» (удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, руб./кв.м.) на цифру «1774,39» в пункте 2165 раздела 9 «город Ижевск» Приложения № к постановлению Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме. Апелляционная жалоба подается через Верховный Суд Удмуртской Республики.
Решение изготовлено в окончательной форме 03 сентября 2014 года.
Председательствующий судья Соловьев В.А.
копия верна судья Соловьев В.А.