Р Е Ш Е Н И Е
19 июня 2015 г. г. Владивосток
Именем Российской Федерации
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего - судьи Шевцовой Т.С.
с участием прокурора - Нишоновой Ф.А.
при секретаре - Чондановой Л.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ОАО «Оборонэнергосбыт» о признании недействующим постановления Департамента по тарифам Приморского края от 24 декабря 2014 г. № 65/29 в части,
у с т а н о в и л:
Департаментом по тарифам Приморского края принято постановление от 24 декабря 2014 г. № 65/29 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергосбытовой организацией ОАО «Оборонэнергосбыт» покупателям на территории Приморского края, за исключением электрической энергии (мощности) поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2015 год», которое опубликовано в «Приморской газете» спецвыпуск № 152 (1017), 31 декабря 2014 г.
Постановлением от 27 мая 2015 г. № 21/8, опубликованным в «Приморской газете» № 62 (1080), 5 июня 2015 г. и постановлением от 10 июня 2015 г. № 24/3, опубликованным в «Приморской газете» № 65(1083), 16 июня 2015 г. внесены изменения в приложение № 1 (Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям Приморского края на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения энергосбытовой организацией ОАО «Оборонэнергосбыт» с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года) к постановлению от 24 декабря 2014 г. № 65/29.
Постановлением от 24 декабря 2014 г. № 65/29 в редакции постановления от 27 мая 2015 г. № 21/8, от 10 июня 2015 г. № 24/3 установлены и введены в действие с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г. цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям Приморского края на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей по договорам энергоснабжения энергосбытовой организацией ОАО «Оборонэнергосбыт», согласно приложению №1.
Пункт 1 Приложения № 1 к постановлению от 24 декабря 2014 г. № 65/29 предусматривает показатели одноставочного тарифа, дифференцированного по подгруппам потребителей с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств: менее 150 кВт, от 150 кВт до 670 кВт, от 670 кВт до 10 МВт, не менее 10 МВт по диапазоном напряжения ВН, СН-1, СН-11,НН на 1 полугодие 2-15 года и 2 полугодие 2015 года.
Не согласившись с постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 24 декабря 2014 г. № 65/29 в части установления размера одноставочного тарифа, дифференцированного по подгруппам потребителей с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств: менее 150 кВт, от 150 кВт до 670 кВт, от 670 кВт до 10 МВт, не менее 10 МВт на 2 полугодие 2015 г., ОАО «Оборонэнергосбыт» обратилось в суд с настоящим заявлением.
Общество с учетом уточненных требований полагает, что при установлении одноставочного тарифа, Департамент включил в тариф сумму сбытовой надбавки гарантирующего поставщика и сумму расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии энергосбытовой организации ОАО «Оборонэнергосбыт», что не соответствует статьям 6,20 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее- Федеральный закон № 35-ФЗ), пункту 73 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.13.2011 № 1178 (далее- Основы ценообразования), пункту 64 Приказа ФСТ России от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке» (далее- Приказ ФСТ России от 6 августа 2004 г. № 20-э/2).
Представители Департамента по тарифам Приморского края с заявлением не согласились, указывали, что оспариваемые положения соответствуют действующему законодательству.
Представитель Федеральной службы по тарифам (ФСТ России), привлеченной в качестве третьего лица, не заявляющей самостоятельных требований относительно предмета спора в судебное заседание не явился, представил отзыв в котором, указал, что в соответствии с положениями ст. 23 Федерального закона № 35-ФЗ, предусматривающей один из основополагающих принципов государственного регулирования цен (тарифов) – обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии, расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии, поставляемой энергосбытовой компанией, в тарифном решении должны включаться в стоимость электрической энергии (мощности).
Выслушав представителей заявителя, представителей заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
Подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23.1 Федерального закона № 35-ФЗ цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках подлежат государственному регулированию.
В силу пункта 3 указанной статьи на розничных рынках государственному регулированию подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненных к нему категориям потребителей; сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.
Согласно пункту 3 статьи 24 Федерального закона № 35-ФЗ органы исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляются Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. № 770 «Об определении территорий неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности)» Приморский край отнесен к территориям неценовых зон оптового рынка электрической энергии.
Согласно пункта 63 Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке: цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, в пределах установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней цен (тарифов); сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.
Постановлением администрации Приморского края от 6 августа 2007 г. № 214-па «О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края» утверждено Положение о департаменте по тарифам Приморского края.
Согласно подпункту 1 пункта 8 указанного Положения Департамент осуществляет, в том числе полномочия по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
Пунктом 1 Приложения № 1 к постановлению Департамента по тарифам Приморского края принято постановление от 24 декабря 2014 г. № 65/29 установлены одноставочные тарифы, дифференцированные по подгруппам потребителей с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств на первой и второе полугодие 2015 года на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям Приморского края по договорам энергоснабжения энергосбытовой организацией ОАО «Оборонэнергосбыт».
На основании постановления Департамент по тарифам Приморского края от 10 декабря 2014 г. № 59/13 с 1 января 2015 года границы зоны деятельности ОАО «Оборонэнергосбыт» как гарантирующего поставщика были изменены и оспариваемое постановление принято для заявителя как энергосбытовой организации.
Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в порядке, установленном Основами ценообразования (часть 1 статьи 23 Федерального закона № 35-ФЗ).
Законодательство об электроэнергетике базируется на принципах соблюдения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии; обеспечения экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии, определения экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении цен (тарифов) (пункт 1 статьи 6, пункт 1 статьи 20, пункт 2 статьи 23 Федерального закона № 35-ФЗ).
Пунктом 4 Основ ценообразования определено, что установление регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике осуществляется регулирующими органами в соответствии с целями и принципами государственного регулирования, предусмотренными Федеральным законом № 35-ФЗ и нормативными правовыми актами, в том числе устанавливающими правила функционирования оптового и розничного рынков.
На территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, энергосбытовая организация при покупке электроэнергии у гарантирующего поставщика для поставки ее своим потребителям рассматривается в качестве потребителя (пункт 66 Основ ценообразования).
Согласно пункта 29 Приказа ФСТ России от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 при расчетах тарифов на электрическую (тепловую) энергию мощность, отпускаемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями другим энергоснабжающим, энергосбытовым организациям, последние рассматриваются в качестве потребителей с учетом следующих особенностей:
регулируемые цены (тарифы) для населения, с учетом положений пункта 27 настоящих Методических указаний, могут рассчитываться на одном уровне, вне зависимости, от какой энергоснабжающей организации осуществляется электроснабжение населения.
В соответствии с пунктом 73 Основ ценообразования цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, дифференцируются по уровням напряжения в соответствии с пунктом 81(1) настоящего документа и представляют собой сумму следующих составляющих, определяемых для договоров энергоснабжения и купли-продажи в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам:
для договора энергоснабжения:
средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии (мощности), производимой и (или) приобретаемой гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей организацией, энергосбытовой организацией, на оптовом и розничном рынках по регулируемым ценам (тарифам). Затраты гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций на приобретение электрической энергии включают следующие расходы, связанные с оплатой мощности на оптовом рынке:
сумма цен (тарифов) на услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, за исключением услуг по передаче электрической энергии;
сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;
стоимость услуг по передаче единицы электрической энергии (мощности);
Расчет трехставочной, двухставочной и одноставочной цены (тарифа) осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Иными словами, тариф складывается из стоимости электроэнергии (пункт 1) и стоимости прочих услуг и надбавок, связанные с ее передачей и распределением.
Согласно пункта 64 Приказа ФСТ России от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 одноставочный тариф для конечных потребителей представляет собой сумму следующих слагаемых:
средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии (мощности), состоящая из одной ставки:
- до первого апреля 2012 года дифференцированной в зависимости от числа часов использования потребителями электрической мощности;
- с первого апреля 2012 года не дифференцированной в зависимости от числа часов использования потребителями электрической мощности;
стоимость услуг по передаче единицы электрической энергии (мощности) - единый (котловой) тариф, который дифференцируется по уровням напряжения, определяемый в соответствии с п. 51 настоящих Методических указаний, но не дифференцируются в зависимости от режима использования потребителями электрической мощности;
сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;
услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей и размер платы за которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственному регулированию.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую потребителям на розничном (потребительском) рынке.
Согласно пункта 65.1 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, сбытовые надбавки устанавливаются для следующих групп (подгрупп) потребителей:
население и приравненные к нему категории потребителей;
сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии;
прочие потребители, дифференцированные по подгруппам, предусмотренным методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.
В пункте 65 Основ ценообразования предусмотрено, что величина сбытовой надбавки гарантирующего поставщика устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Величина сбытовой надбавки гарантирующего поставщика может дифференцироваться по группам (категориям) потребителей. При расчете сбытовой надбавки учитываются величина перекрестного субсидирования, определенная в соответствии с пунктом 65(1) настоящего документа, а также экономически обоснованные расходы организации, связанные с обеспечением ее предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика по соответствующим группам (категориям) потребителей, определяемые методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам, включая:
расходы гарантирующего поставщика, связанные с организацией принятия им на обслуживание покупателей электрической энергии с применением особого порядка, включая расходы на обслуживание заемных средств;
расходы на обслуживание кредитов, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны покупателей электрической энергии (мощности);
иные экономически обоснованные расходы.
Приказом ФСТ России от 30 октября 2012 г. № 703-э утверждены Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, в соответствии с которыми сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», приобретающих электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в отношении энергопринимающих устройств, распложенных на территориях субъектов РФ, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, утверждаются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Методический указаний.
Из содержания настоящих Методический указаний усматривается, что в качестве исходных данных для определения сбытовой надбавки гарантирующего поставщика не используются расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии энергосбытовой организации.
Таким образом, в силу императивных норм действующего законодательства об электроэнергетике не регламентировано включение в сбытовую надбавку гарантирующего поставщика расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии энергосбытовой организации. Как и не регламентировано, к каким именно расходам следует относить расходы на реализацию (сбыт) организаций, для которых сбытовая надбавка не рассчитывается.
Между тем, исходя из основополагающего принципа государственного регулирования цен (тарифов), предусматривающего обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии, предусмотренного статьей 23 Федерального закона № 35-ФЗ расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии, поставляемой энергосбытовой организацией, в тарифном решении должны включаться в стоимость электрической энергии (мощности).
Такая структура тарифа на электрическую энергию, включающая расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии, поставляемой энергосбытовой организацией, определена в приложении 2 к Приказу ФСТ России от 28 марта 2013 г. № 313-э «Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов» (далее – Регламент, утв. Приказом ФСТ России от 28 марта 2013 г. № 313-э).
Следовательно, в целях экономически обоснованных затрат принимаемых при расчете тарифов на электрическую энергию для ОАО «Оборонэнергосбыт», осуществляющей продажу электрической энергии (мощности) потребителям на территории Приморского края, регулирующим органом обосновано были утверждены цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую потребителям на розничном (потребительском) рынке, учитывающие в том числе экономически обоснованные расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) данной организации.
При этом, расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) ОАО «Оборонэнергсбыт» в 1 полугодии 2015 г. составили 0,0 руб./кВтч, поскольку, определяя размер тарифа на электрическую энергию для потребителей энергосбытовой организации ОАО «Оборонэнергосбыт» на 1 полугодие 2015 г., Департамент по тарифам Приморского края руководствовался принципом, предусмотренным пунктом 11(1) Основ ценообразования, в соответствии с которым регулируемые цены (тарифы) устанавливаются с календарной разбивкой исходя из непревышения величины цен (тарифов) в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования на 31 декабря. Это значит, что базой при регулировании цен на 1 полугодие 2015 г. являются установленные регулятором величины 2014 г., которые для ОАО «Оборонэнергсбыт» рассчитывались как для гарантирующего поставщика.
Во 2 полугодии 2015 г. экономически обоснованные расходы на реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) энергосбытовой организации ОАО «Оборонэнергосбыт» составили 0,17234 руб./кВтч. Обоснованность расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) в названом размере была подтверждена должным образом заявителем и спор о приведенной величине между обществом и Департаментом отсутствует.
Размер расходов реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) энергосбытовой организации указан в п. 2 примечания к приложению № 1 к постановлению от 24.12.2014 № 65/29, в соответствии с Приложением № 2 к форме, утвержденной Регламентом, утвержденным Приказом ФСТ России от 28 марта 2013 г. № 313-э.
Судом установлено, что в соответствии с положениями пункта 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.13.2011 № 1178 (далее- Правила регулирования № 1178) ОАО «Оборонэнергосбыт» 30.04.2014 представило в Департамент заявление об установлении тарифов на 2015 г. с приложением обосновывающих документов, в том числе договоров покупки электрической энергии у других гарантирующих поставщиков: ОАО «ДЭК», ОАО «Дальнегорская электросеть», « ОАО «Электросервис г. Дальнереченск, ОАО «Электросеть» г. Арсенеьев, ОАО «Энергосбыт» п. Славянка.
Сбытовая надбавка гарантирующих поставщиков на 2015 год утверждена постановлениями Департамента по тарифам Приморского края от 24.12.2014 г. №№ 65/37, 65/34, 65/36, 65/35, 65/31 и 26.12.2014 № 66/1.
В отсутствие нормативов определения сбытовой надбавки в случае покупки у всех гарантирующих поставщиков на территории Приморского края Департамент по тарифам Приморского края определил усредненные сбытовые надбавки на территории Приморского края методом средневзвешенных значений с учетом необходимой валовой выручки и баланса электрической энергии всех гарантирующих поставщиков на территории Приморского края.
Суд считает, что данный расчет соответствует основополагающим принципам государственного регулирования цен (тарифов), предусматривающих обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав; обеспечение защиты потребителей от необоснованного повышения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поскольку в случае суммирования сбытовых надбавок каждого гарантирующего поставщика, участвующего в цепочке перепродаж электрической энергии для потребителей ОАО «Оборонэнергосбыт», тариф на электрическую энергию для потребителей был бы значительно выше.
Из сопоставления оспариваемого постановления от 24.12.2014 № 65/29 и постановления от 24.12.2014 № 65/14 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующим поставщиком ОАО «ДЭК» покупателям на территории Приморского края, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненных к нему категориями потребителей, на 2015 год» усматривается, что в действительности все составляющие в структуре одноставочного тарифа для потребителей ОАО «Оборонэнергосбыт», указанные в постановлении № 65/29, равны составляющим, указанным в постановлении № 65/14, в том числе и сбытовая надбавка гарантирующего поставщика: с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств менее 150 кВт -0,43545, от 150 кВт до 670 кВт – 0,40390, от 670 кВт до 10 МВт- 0, 27767, не менее 10 МВт- 0,16408, за исключением расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии (мощности) ОАО «Оборонэнергосбыт» во 2 полугодии 2015 г.
Следует отметить, что между сторонами отсутствует спор относительно других составляющих одноставочного тарифа.
Доводы заявителя о том, что в предыдущие периоды регулирования на территории Приморского края для установления регионального одноставочного тарифа для конечных потребителей рассчитывалась единая величина сбытовых расходов, учитывавшая расходы и объемы полезного отпуска всех гарантирующих поставщиков и энергосбытовых организаций ничем не подтверждены и не соответствуют приведенным правовым нормам.
Равным образом следует признать безосновательным утверждение заявителя о том, что оспариваемое постановление создает дискриминационные условия его деятельности.
Осуществляемая обществом на свой риск деятельность, в данном случае является необходимой составляющей его деятельности (п.1 ст. 2 ГК РФ).
Кроме того оспариваемое постановление не может иметь своим результатом ограничение конкуренции, поскольку в соответствии с положениями пункта 29.4 Приказа ФСТ России от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 в случае если потребитель (покупатель, другая ЭСО) получает электрическую энергию от нескольких ЭСО (ПЭ), имеющих различную структуру поставки электрической энергии (собственная генерация, покупка у различных производителей, поставщиков ЭСО), цены на электрическую энергию и мощность, получаемых потребителем (покупателем, другим ЭСО) от данных ЭСО (ПЭ), рассчитываются раздельно и могут быть различными. О чем свидетельствует представленная Департаментом сравнительная таблица одноставочных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергосбытовыми организациями ОАО «Оборонэнергосбыт», ООО «РН-Энерго», ОАО «Центр судоремонта Дальзавод», ООО «РН- Находканефтепродукт» покупателям на территории Приморского края.
При таких обстоятельствах, оснований полагать, что обжалуемые положения не соответствуют федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает права и законные интересы общества, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. ст. 194-199, 253 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
в удовлетворении заявления ОАО «Оборонэнергосбыт» о признании недействующим пункта 1 приложения № 1 к постановлению Департамента по тарифам Приморского края «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергосбытовой организацией ОАО «Оборонэнергосбыт» покупателям на территории Приморского края, за исключением электрической энергии (мощности) поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2015 год» от 24 декабря 2014 г. № 65/29 в части установления одноставочных тарифов на 2 полугодие 2015 года, дифференцированных по подгруппам потребителей с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств: менее 150 кВт, от 150 кВт до 670 кВт, от 670 кВт до 10 МВт, не менее 10 МВт, отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья