Дело № 3-97/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Ярославль 12 марта 2015 года
Ярославский областной суд в составе
председательствующего судьи Нуждина С.В.,
при секретаре Марковой О.С.,
с участием прокурора Лазаревой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» о признании недействующим пункт 6611 раздела I Приложения к постановлению Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п «О результатах государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного социального назначения Ярославской области и признании частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» со дня принятия постановления,
установил:
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п «О результатах государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного социального назначения Ярославской области и признании частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Ярославской области согласно приложению, постановлено применять в целях налогообложения и иных установленных законодательством целях с 01.01.2012 года данные результаты.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Документ-Регион", N 107, 21.12.2011 года.
Пунктом 6611 раздела I Приложения к постановлению Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № общей площадью <данные изъяты> кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, разрешенное использование: для эксплуатации участка дамбы «Рыбницы - Нагорный канал», расположенного по адресу: <адрес>, в размере <данные изъяты> рублей, что соответствует 5 группе видов разрешенного использования земельных участков.
На основании письма ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Ярославской области от ДД.ММ.ГГГГ№ исправлены технические ошибки – кадастровые номера земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе кадастровый номер выше указанного земельного участка с № на №, что было сделано во исполнение Письма Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об инвентаризации материалов кадастрового деления".
ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» обратилась с заявлением о признании недействующим пункта № раздела I Приложения к постановлению Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п «О результатах государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного социального назначения Ярославской области и признании частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» со дня принятия постановления.
В обоснование заявления ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» указало, что земельный участок с кадастровым номером № (предыдущий номер – №) общей площадью <данные изъяты> кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, разрешенное использование: для эксплуатации участка дамбы «Рыбницы - Нагорный канал», расположенного по адресу: <адрес>, принадлежит учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. Защитная дамба «Рыбницы - Нагорный канал» входит в состав комплекса объектов инженерной защиты Костромской низины на территории Некрасовского района Ярославской области.
По результатам определения кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января 2012 года в государственный кадастр недвижимости в части удельного показателя и кадастровой стоимости всего участка внесены изменения: удельный показатель составил 349,01 руб./м, кадастровая стоимость – <данные изъяты> рублей, при этом категория и вид разрешенного использования земельного участка не изменились. В результате существенного увеличения удельного показателя кадастровой стоимости и кадастровой стоимости земельного участка возросли налоговая база и размер платежей по земельному налогу, что нарушает права и интересы ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области».
Удельный показатель земельного участка соответствует 2 группе видов разрешенного использования. При этом из пунктов 2 и 4 подраздела «Группы видов разрешенного использования земель промышленности и иного специального назначения» следует, что спорный земельный участок относиться к 4 группе видов разрешенного использования, а не к 2 группе.
Заявитель, полагает, что отнесение земельного участка к 5 группе является кадастровой ошибкой, не соответствует Земельному законодательству, принятым нормативно правовым актам.
При этом на дату принятия оспариваемого нормативного акта земельный участок с кадастровым номером № в качестве объекта земельных отношений не существовал, соответственно принятие нормативного правового акта с установлением кадастровой стоимости несуществующего земельного участка противоречит статье 11.1 Земельного кодекса РФ, части 3 статьи 1 и части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости.
В судебное заседание ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» своего представителя не направило, о дате и времени судебного заседания извещено надлежащим образом. Представлено ходатайство об отложении дела, которое судом отклонено ввиду отсутствия уважительных причин для отложения разбирательства дела.
В судебном заседании 17 февраля 2015 года представитель ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» по доверенности ФИО1 требования заявления и основания, по которым оно заявлено, поддержал.
Представители Правительства Ярославской области ФИО2 и ФИО3 в удовлетворении заявления возражали, поддержали позицию, изложенную в судебном заседании 17 февраля 2015 года и отзыве на заявление, пояснив, что дамба «Рыбницы - Нагорный канал» является гидротехническим сооружением инженерной защиты и обоснованно отнесена к 5 группе видов разрешенного использования, что следует из требований Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" и представленных суду доказательств.
Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 316 и Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49, которым утверждена Методика государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, при проведении государственной кадастровой оценке земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения были соблюдены.
Земельный участок с кадастровым номером № (предыдущий номер – №) был правильно отнесен к 5 категории видов разрешенного использования исходя из указанного вида разрешенного использования.
Отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков признан соответствующим Методическим указаниям в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель».
Таким образом, результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ярославской области были утверждены уполномоченным органом - Правительством Ярославской области, в порядке и с соблюдением процедуры, установленной действующими на момент утверждения нормативно-правовыми актами.
Представитель ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ярославской области ФИО4 в удовлетворении заявления возражал, поддержал позицию, изложенную в судебном заседании 17 февраля 2015 года и отзыве на заявление, пояснив, что земельный участок с кадастровым номером № в настоящее время не существует, но имел место на время утверждения результатов кадастровой оценки. Перечень участков формировался с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, когда участок заявителя значился с кадастровым номером №. Земельный участок с кадастровым номером № (предыдущий номер – №) обоснованно отнесен 5 группе видов разрешенного использования.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав собранные по делу доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявление ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» неподлежащим удовлетворению, суд считает, что заявленные в настоящем гражданском деле требования подлежат оставлению без удовлетворения.
Согласно пунктам "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
В период проведения и утверждения результатов оспариваемой государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения действовал порядок проведения государственной кадастровой оценки земель, установленный Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 316 (с последующими изменениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В силу пункта 1 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 316, организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществлялась Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами (в соответствии с Указом Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 реорганизовано с 1 марта 2009 года в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии). Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Работы по государственной кадастровой оценке земель промышленности и иного специального назначения Ярославской области проводилась в 2009 – 2011 годах за счет средств федерального бюджета на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (г. Москва) с ОАО «РХК «Земпроект» (соисполнитель – ООО «Черноземный институт мониторинга земель, экосистем и экономики природопользования).
В соответствии с пунктами 9.8 - 9.12 Административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель» (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 июня 2007 года № 215, проверка соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, методических и нормативно-технических документов при определении кадастровой стоимости земельных участков, правильности расчетов, правильности полученных результатов является полномочием Роснедвижимости, осуществляемым в процессе проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков на соответствие методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель. Проверка отчета производится Роснедвижимостью до утверждения результатов кадастровой оценки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Пунктом 9.9 Административного регламента установлено, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков представляются на утверждение органу исполнительной власти субъекта РФ территориальным управлением Роснедвижимости в виде проекта акта об утверждении результатов кадастровой оценки земель.
Полученные в результате государственной кадастровой оценки земель промышленности и земель иного специального назначения в Ярославской области, результаты прошли предусмотренную административным регламентом процедуру проверки в Росреестре, правопреемнике Роснедвижимости, были утверждены уполномоченным органом - Правительством Ярославской области, в порядке и с соблюдением процедуры, установленной действующими на момент утверждения нормативно-правовыми актами, что не оспаривается заявителем по делу.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
В силу положений статей 30, 32, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему участке, то есть разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которая может вестись землепользователем на предоставляемом ему земельном участке. При этом разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 2 статьи 37 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 4 Правил государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11 Правил). Приказом Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49 утверждена Методика государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Указом Президента РФ от 09.03.2004 года N 314 Федеральная служба земельного кадастра РФ преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. Ее функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности переданы Министерству экономического развития и торговли РФ.
Пунктом 1.3. Методических указаний установлены виды разрешенного использования земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в разрезе которых определяется кадастровая стоимость земельных участков, в том числе:
- земельные участки морского, внутреннего водного транспорта, включающие в себя земельные участки для размещения искусственно созданных внутренних водных путей; размещения морских и речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта; выделения береговой полосы (пункт 1.3.3.3).
- земельные участки охранных, санитарно-защитных, технических и иных зон с особыми условиями земель промышленности и иного специального назначения (пункт 1.3.7).
В пункте 5 подраздела «Группы видов разрешенного использования земель промышленности и иного специального назначения» постановления Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п указано, что в 5-ю группу видов разрешенного использования входят среди прочего земельные участки морских и речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта.
Аналогичная группировка земельных участков отражена и в разделе 2 Методических указаний.
Как усматривается из представленных в материалы дела доказательств спорный земельный участок ранее входил в состав земельного участка общей площадью <данные изъяты> га, из них: поселок Защитный – <данные изъяты> га, защитные дамбы и межхозяйственные каналы, был закреплен на основании Постановления главы Администрации Некрасовского района от 10.02.1995 года № 48 за Управлением Эксплуатации защитных сооружений в бессрочное (постоянное) пользование. Целевое назначение данного земельного участка – для производственной базы, жилого поселка, защитных сооружений.
В последствии земельный участок с кадастровым номером № общей площадью <данные изъяты> кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, расположенный по адресу: <адрес>, был выделен и предоставлен заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования, что следует из свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, постановления главы Некрасовского муниципального района от 26.10.2010 года № 1354.
Постановлением главы сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района от 20.06.2008 года №265 изменен вид разрешенного использования спорного земельного участка с «для производственной базы, жилого поселка, защитных сооружений» на «для эксплуатации участка дамбы «Рыбницы - Нагорный канал», что отражено в кадастровом паспорте земельного участка.
Согласно статье 3 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" гидротехнические сооружения – плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Дамба «Рыбницы - Нагорный канал» представляет собой гидротехническое сооружение, входящее в состав комплекса объектов инженерной защиты Костромской низины на территории Некрасовского района Ярославской области и обеспечивающее защиту ее территории площадью <данные изъяты> га от затопления подами Горьковского водохранилища, что не оспаривается заявителем.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером № имеет вид разрешенного использования для эксплуатации гидротехнического сооружения - дамбы «Рыбницы - Нагорный канал», соответственно относиться к 5-ой группе видов разрешенного использования согласно пункту 5 подраздела «Группы видов разрешенного использования земель промышленности и иного специального назначения» постановлению Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п, а именно к земельным участкам морских и речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта.
Доказательств того, что земельный участок с кадастровым номером № (предыдущий номер – №) относится к 4–ой группе видов разрешенного использования не представлено.
Из таблицы «Средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель промышленности и иного специального назначения по муниципальным районам Ярославской области» постановления Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п видно, что удельные показатели кадастровой стоимости 2-ой и 5-ой групп видов разрешенного использования совпадают – <данные изъяты> рублей.
Это отвечает положениям пункта 7.2 Методических указаний, согласно которому удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных к пятой группе, в пределах территории административного района рассчитываются исходя из среднего значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных ко второй группе, в пределах территории того же административного района.
Так же из материалов дела следует, что 4 апреля 2011 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (Некрасовским отделом) исправлены технические ошибки – кадастровые номера земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе кадастровый номер спорного земельного участка с <данные изъяты> на <данные изъяты>.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее - кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.
При этом Приказом Минэкономразвития РФ от 04.04.2011 N 144 утвержден Порядок присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, в котором в пункте 7 указано, что кадастровый номер, присвоенный объекту недвижимости в соответствии с настоящим Порядком, не изменяется, в том числе в связи с изменением кадастрового деления, а при включении сведений о ранее учтенном земельном участке в государственный кадастр недвижимости ранее присвоенный такому земельному участку кадастровый номер сохраняется, если указанный номер соответствует требованиям настоящего Порядка.
Таким образом, кадастровые номера, сохраняются и не подлежат изменению или исправлению, в том числе в случае, если кадастровый номер ошибочно присвоен в кадастровом квартале, не соответствующем фактическому местонахождению такого земельного участка.
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" в разделе КП.1 формы кадастрового паспорта объекта недвижимости и разделе КВ.1 формы кадастровой выписки об объекте недвижимости указывается учетный номер кадастрового квартала, в котором фактически располагается объект недвижимого имущества.
Выявленные ошибки в части неправильного отнесения земельного участка к кадастровому кварталу могут быть признаны техническими ошибками и исправлены на основании решения органа кадастрового учета. Исправление такой технической ошибки производится согласно статье 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В целях устранения технической ошибки, во исполнение Письма Росреестра от 11.02.2010 N 14-1013-ВК "Об инвентаризации материалов кадастрового деления" Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (Некрасовским отделом) внесены изменения в кадастровый паспорт спорного земельного участка, а именно внесены правильный номер кадастрового квартала и сведения о ранее присвоенном кадастровом номере №.
Кроме того, из материалов дела видно, что спорный земельный участок является ранее учтенным и на дату оценки – 01.01.2009 года стоял на учете в государственном кадастре недвижимости с номером №, поэтому вошел в перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке, результаты которой утверждены постановлением Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п.
В силу изложенного выявление в 2011 году технической ошибки и изменение кадастрового номера не свидетельствует, что земельный участок с кадастровым номером № не существовал на момент государственно оценки.
Соответственно сведения о новом кадастровом номере - №, присвоенном в 2011 году, не могли войти в постановление Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п в части установления кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № отвечает вышеуказанным положениям закона.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что заявление Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» в силу положений статьи 253 ГПК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" подлежит оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Заявление Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ярославской области» о признании недействующим пункт 6611 раздела I Приложения к постановлению Правительства Ярославской области от 15 декабря 2011 года № 976-п «О результатах государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного социального назначения Ярославской области и признании частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области» со дня принятия постановления оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором может быть принесено представление в Верховный Суд Российской Федерации через Ярославский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.В. Нуждин