Дело № 3а-423/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Воронеж 17 сентября 2020 г.
Воронежский областной суд в составе
председательствующего судьи Привалова А.А.,
при секретаре Стороженко Е.В.,
с участием
административного истца Хизвера Р.Г.,
его представителя Хизвера В.Р.,
представителя
административного ответчика Сотниковой Н.В.,
прокурора Бойкова Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Хизвера Р.Г. к правительству Воронежской области о признании недействующим в части приложения № 1 к региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы - Перечня всех многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном правительством Российской Федерации порядком аварийными и подлежащими сносу, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 105),
установил:
постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы (далее - Региональная программа).
Приложением к названной Региональной программе является Перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном правительством Российской Федерации порядком аварийными и подлежащими сносу (далее - Перечень).
В соответствии с первоначальным Перечнем проведение капитального ремонта многоквартирного дома <адрес> в г. Воронеже запланировано на 2014 - 2019 годы (пункт 100 Перечня по городскому округу город Воронеж).
Постановлениями правительства Воронежской области от 27.10.2014 № 953, от 27.02.2015 № 111, от 06.09.2016 № 657 приложение № 1 к региональной программе проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы излагалось в новой редакции, не затрагивая плановый период капитального ремонта названного выше многоквартирного дома на 2014 – 2019 годы.
Постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2016 № 983 внесены изменения в постановление правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 в части изложения приложения № 1 к региональной программе в новой редакции.
Региональная программа (в редакции от 23.12.2016 № 983) предусматривала ремонт системы теплоснабжения многоквартирного дома <адрес> в г. Воронеже в 2038 - 2040 годах (пункт 3520 Перечня).
Постановлением правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 105 приложение № 1 к региональной программе изложено в новой редакции. Срок ремонта системы теплоснабжения названного многоквартирного дома не изменился и ограничен плановым периодом 2038 - 2040 годы (пункт 2998 Перечня).
Административный истец Хизвер Р.Г., являясь сособственником квартиры в названном выше многоквартирном доме, обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом последующих уточнений, просит признать незаконным Приложение № 1 к региональной программе с момента принятия постановления правительства Воронежской области от 23.12.2016 № 983 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 105) в части установления очередности и планового периода капитального ремонта внутриквартирных сетей теплоснабжения дома <адрес> в г. Воронеже как противоречащее требованиям п. 2 ст. 4 Закона Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ «О порядке подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области».
По мнению административного истца, региональная программа не связывает необходимость ее реализации исключительно в целях комплексного ремонта, и факт достижения предельных характеристик некоторых частей общего имущества многоквартирного дома не отменяет необходимости их капитального ремонта в соответствии с программой. Установленные программой очередность и плановый период капитального ремонта внутриквартирных сетей теплоснабжения многоквартирного дома носят неадекватный их техническому состоянию характер.
В судебном заседании административный истец Хизвер Р.Г., его представитель Хизвер В.Р. поддержали заявленные требования.
Представитель административного ответчика Сотникова Н.В. полагала, что оспариваемое постановление принято в пределах полномочий, в предусмотренной законом форме, опубликовано в установленном порядке. Основанием для принятия указанного нормативного акта послужило внесение изменений Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ в пункт 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса, который устанавливает правила определения в региональных программах планового периода проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заключение прокурора Бойкова Р.В., полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как следует из материалов дела, Хизверу Р.Г. на праве общей долевой собственности принадлежит квартира <адрес> в г. Воронеже (л.д. 10).
Постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2016 № 983 внесены изменения в постановление правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 18 в части изложения приложения № 1 к региональной программе в новой редакции, в результате чего произошло изменение сроков капитального ремонта системы теплоснабжения в названном выше многоквартирном доме.
Таким образом, административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.
Жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).
Жилищный кодекс Российской Федерации регулирует отношения в том числе по поводу формирования и использования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (пункт 11.1 части 1 статьи 4), и относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, наряду с другими, определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятие нормативных правовых актов, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (пункт 8.3 статьи 13, часть 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения такого ремонта, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на его проведение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности его проведения (часть 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации), формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя в том числе перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (пункт 1 части 2 статьи 168 названного кодекса).
Статьей 3 закона Воронежской области от 17.10.2012 № 111-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» установлено, что правительство Воронежской области является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Воронежской области.
Аналогичная норма содержится в статье 1 закона Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» (в редакции, действовавшей на дату принятия постановления от 23.12.2016 № 983).
В соответствии со статьей 2 Закона Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ «О порядке подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области» региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается правительством Воронежской области.
В силу статьи 18 закона Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» правительство Воронежской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Устава Воронежской области, федерального и областного законодательства издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (часть 1). Постановления и распоряжения правительства Воронежской области подписываются губернатором Воронежской области (часть 2).
Согласно части 4 статьи 18 названного закона датой официального опубликования постановления правительства Воронежской области считается дата первой публикации его текста в официальном печатном издании, определяемом законом Воронежской области, либо первое размещение (опубликование) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru) или на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Статья 6 закона Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации» устанавливает, что официальным опубликованием постановления правительства Воронежской области считается первая публикация их полного текста в газете «Воронежский курьер» либо первое размещение (опубликование) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru) или на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Постановление правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 опубликовано в информационной системе «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.govvrn.ru) 17.03.2014, номер опубликования 360520141352; постановление правительства Воронежской области от 23.12.2016 № 983 опубликовано в той же системе 28.12.2016, номер опубликования 360520168767; постановление правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 105 опубликовано в той же системе 12.02.2019, номер опубликования 3605201915114.
Исходя из анализа указанных выше норм, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление правительства Воронежской области принято уполномоченным органом в пределах компетенции, установленной нормами федерального и регионального законодательства, установленной процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, правил введения его в действие.
Проверяя оспариваемый нормативный правовой акт на его соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.
Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (части 1 и 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу части 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с указанным кодексом.
В развитие приведенных положений федерального законодательства принят закон Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ «О порядке подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области».
Критерии очередности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определены в статье 4 упомянутого закона Воронежской области.
Частью 3 статьи 4 данного закона установлено, что очередность и плановый период осуществления каждого вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяются исходя из продолжительности эффективной эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома, которая исчисляется с даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, а также с учетом последней даты осуществления соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Судом установлено, что Хизвер Р.Г. является сособственником квартиры <адрес> в г. Воронеже. Этот многоквартирный дом построен в 1933 году, степень физического износа системы теплоснабжения (стояки и отопительные приборы) по сведениям органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 10.01.2019 составляла 75%, работа отопительных приборов и стояков отопления неудовлетворительная, требуется их капитальный ремонт (л.д. 103-107).
Постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 - 2044 годы.
Названной региональной программой на основании сведений, предоставленных органами местного самоуправления, исходя из критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определенных приведенными выше положениями части 3 статьи 4 Закона Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ, установлен плановый период проведения капитального ремонта указанного многоквартирного дома - 2014 - 2019 годы.
В дальнейшем постановлением правительства Воронежской области от 28.12.2016 № 983 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183», планируемый период проведения работ по капитальному ремонту общедомового имущества многоквартирного жилого дома <адрес> в г. Воронеже перенесен на более поздний срок: ремонт системы водоотведения, ремонт подвальных помещений, ремонт фундамента - 2020 - 2022 годы; ремонт фасада, ремонт системы газоснабжения – 2023 – 2025 годы; ремонт системы электроснабжения – 2029 – 2031 годы; ремонт системы теплоснабжения, ремонт системы ХВС, ремонт крыши – 2038 – 2040 года.
Эти же периоды проведения капитального ремонта общего имущества данного многоквартирного дома сохраняются и в действующей на дату рассмотрения дела редакции постановления правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 105.
Исходя из обстоятельств дела, суд считает, что изменение очередности проведения капитального ремонта общего имущества дома, где находится принадлежащее административному истцу жилое помещение, произведено произвольно, без учета правовых, фактических и объективных оснований для переноса на более поздний срок планового периода проведения капитального ремонта отдельных элементов в многоквартирном жилом доме <адрес> в г. Воронеже.
По общему правилу, установленному частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений. Исключения из данного правила определены в приведенной норме, их перечень носит исчерпывающий характер, не подлежащий расширительному толкованию.
Аналогичная норма содержится в части 5 статьи 4 Закона Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ.
Решение о переносе периода проведения капитального ремонта системы теплоснабжения указанного многоквартирного жилого дома на более поздний срок общим собранием собственников помещений дома не принималось. Более того, собственники помещений этого дома неоднократно ставили вопрос о скорейшем проведении капитального ремонта системы теплоснабжения, в том числе переносе установленного срока капитального ремонта в порядке, утвержденном постановлением правительства Воронежской области от 21.12.2016 № 964.
Предусмотренных частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации обстоятельств, которые могли послужить основанием для принятия такого постановления в отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, по делу не установлено.
Ссылка правительства Воронежской области на то, что указанное решение принято на основании пункта 12 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ), в связи с чем не требовало согласования вопроса о переносе периода проведения капитального ремонта с собственниками помещений многоквартирного дома, не требовалось, судом отклоняется.
На основании приведенной нормы в течение 2015 - 2016 годов без согласования с собственниками помещений многоквартирного дома допускалась актуализация региональных программ капитального ремонта в целях приведения этих программ в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ).
Пункт 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ) устанавливает правила определения в региональных программах планового периода проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ. Согласно данной норме такой плановый период может определяться указанием либо на календарный год, либо на период, в течение которого должен быть проведен такой ремонт, при этом данный период не должен превышать трех лет. До введения в действие Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации не ограничивал плановый период проведения капитального ремонта общедомового имущества многоквартирного жилого дома трехлетним сроком.
Первоначально, при утверждении постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014 – 2044 годы плановый период проведения капитального ремонта в многоквартирном доме <адрес> в г. Воронеже был определен 2014 – 2019 годами.
Исходя из содержания положений пункта 12 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции данного федерального закона), части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации в их системном истолковании, без согласования с собственниками помещений многоквартирных жилых домов в 2015 - 2016 годах могла быть проведена актуализация региональных программ капитального ремонта в целях сокращения продолжительности плановых периодов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах до трехлетнего срока. Названные нормы не предоставляют уполномоченным государственным органам исполнительной власти право переносить уже установленные региональными программами, исходя из критериев очередности проведения таких работ, плановые периоды проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздние сроки в отсутствие соответствующего решения общего собрания собственников помещений этих многоквартирных домов.
При приведении положений региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, на 2014 - 2044 годы, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183, в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ) запланированный названной программой плановый период проведения капитального ремонта многоквартирного жилого дома № 128 по ул. Ленинградской в г. Воронеже (пять лет) подлежал сокращению до трех лет в пределах ранее установленных этой программой временных рамок (2014 - 2019 годы).
Иных предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации оснований для принятия решения о переносе установленного региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области планового периода проведения капитального ремонта системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома <адрес> в г. Воронеже (2014 - 2019 годы) на более поздний срок (2038 - 2040 годы) в отсутствие соответствующего решения общего собрания собственников помещений этого многоквартирного дома, административный ответчик не указал.
Довод административного ответчика о том, что перенос в рамках актуализации региональной программы на более поздний срок капитального ремонта системы отопления связан с определением продолжительности ее эффективной эксплуатации на основании Ведомственных строительных норм «Правила оценки физического износа жилых зданий» (ВСН 53-86 (р), документально не подтвержден.
Физический износ системы должен определяться как сумма средневзвешенного износа элементов. Пример 5 расчета для определения физического износа системы центрального отопления приведен в справочном Приложении 1.
Исходными данными для определения физического износа системы отопления является этажность многоквартирного дома, его срок эксплуатации, выявленный при осмотре системы износ.
В элементы системы отопления включены магистрали, стояки, отопительные приборы, запорная арматура, калориферы. По каждому из них определены удельные веса в системе инженерного оборудования для зданий различной этажности (приложение 4).
При расчете физического износа системы отопления учитываются удельный вес каждого элемента в восстановительной стоимости системы, срок эксплуатации, физический износ элементов.
Административным ответчиком не представлено доказательств того, что на дату принятия постановления от 23.12.2016 № 983 о внесении изменений в региональную программу, установившего перенос на более поздний срок капитального ремонта системы теплоснабжения многоквартирного дома <адрес> в г. Воронеже, существовали обстоятельства, свидетельствующие о проведении оценки продолжительности ее эффективной эксплуатации, расчеты физического износа по правилам ВН 53-86 (р), и, как следствие, определение срока капитального ремонта именно в 2038 – 2040 годах, а не в иной временной интервал.
Подсчет износа системы теплоснабжения многоквартирного дома <адрес> в г. Воронеже, представленный административным ответчиком в возражениях, не может подменять собой наличие оснований для принятия оспариваемого нормативного правового акта. Более того, расчеты не подтверждены технической документацией в части протяженности системы отопления, состоящей из системы розлива, капитальный ремонт которой произведен в 2010 году, и системы стояков. Их протяженность взята административным ответчиком, как указано в возражениях, по дому, имеющему аналогичные технические параметры, что исключает возможность проверки расчетов. При этом в акте обследования технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования данного многоквартирного дома от 10.01.2019 содержатся сведения о необходимости капитального ремонта стояков отопления с заменой приборов отопления в объеме работ 149,1 м.п. (л.д. 105).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые Хизвером Р.Г. положения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, на 2014 - 2044 годы, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183 (в редакции от 07.02.2019 № 105), противоречат части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 12 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», части 5 статьи 4 Закона Воронежской области от 08.07.2013 № 106-ОЗ, и, как следствие, нарушают права административного истца на проведение капитального ремонта системы теплоснабжения многоквартирного дома № 128 по ул. Ленинградской в г. Воронеже.
Определяя момент, с которого оспариваемое положение нормативного правового акта признается не действующим, суд учитывает, что оно применялось лишь к собственникам помещений многоквартирного дома, порождая для них правовые последствия, следовательно, оспариваемое положение Перечня к региональной программе подлежит признанию не действующим со дня принятия правительством Воронежской области 23 декабря 2016 г. постановления, которым были внесены изменения в региональную программу в части переноса планового периода проведения капитального ремонта системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома.
Согласно части 4 статьи 216 КАС РФ суд вправе возложить на орган государственной власти, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части, в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Перечисленных в названной выше норме оснований для возложения обязанности принять новый нормативный правовой акт по делу не имеется.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
признать не действующим со дня принятия 23 декабря 2016 г. шестнадцатый столбец пункта 2998 Перечня всех многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном правительством Российской Федерации порядком аварийными и подлежащими сносу, - приложение к региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, на 2014 - 2044 годы, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 06.03.2014 № 183, с изменениями в редакции постановления от 07.02.2019 № 105, в части переноса планового периода проведения капитального ремонта системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома <адрес> в г. Воронеже на 2038 - 2040 годы.
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья А.А. Привалов
Мотивированное решение составлено 22 сентября 2020 г.