Дело № 12-104/2019
УИД № 33RS0002-01-2019-000644-97
РЕШЕНИЕ
28 марта 2019 года г. Владимир
Судья Октябрьского районного суда г. Владимира Краснова Т.П. в городе Владимире по адресу: Октябрьский проспект, д.40,
с участием защитника ООО «Жилищник-Центр» Сатиной Н.В., действующей на основании доверенности ### от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Жилищник-Центр» Анникова В.Г. на постановление административной комиссии Муниципального образования г. Владимир ### от ДД.ММ.ГГГГ, которым юридическое лицо –
общество с ограниченной ответственностью «Жилищник-центр» (далее - ООО «Жилищник-центр»), ИНН ###, ОГРН ###, юридический и почтовый адрес: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, оф. 67,
признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного абз. 1 п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области», и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей,
установил:
Постановлением по делу ООО «Жилищник-центр» признано виновным в том, что 21.01.2019 в период времени с 10.25 час. по 13. 25 час. в нарушение п.п. 7.1, 7.2, 7.4 Правил обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.07.2017 г. № 104 (далее – Правил), не приняло меры по надлежащему содержанию многоквартирных домов, а именно: на придомовой территории д.40 по ул.Горького допущено складирование снега и не произведена очистка проезда от снега до твердого покрытия на всю ширину дороги, и не произведена очистка от снега и льда крыши, удаление с карнизов наледи, снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан с многоквартирных домов № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28 и 34 «А» по ул. Мира г. Владимира.
По делу постановлено вышеуказанное решение.
Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «Жилищник-Центр» Анников В.Г. обратился с жалобой в суд, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обосновании жалобы указывает, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением сроков, установленных ст. 28.5 КоАП РФ. Указывает, что, согласно протоколу об административном правонарушении, Обществу вменялось не очищение до конца проезжей части придомовой территории д. 40 по ул. Горького г. Владимира, а постановлением по указанному адресу вменено не произведение очистки проезда от снега до твердого покрытия на всю ширину дороги, следовательно, имеются расхождения. Территории многоквартирных домов были огорожены по всему периметру лентами, свидетельствующими об опасной зоне, были произведены очистки крыш домов № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28 и 34 «А» по ул. Мира г. Владимира. Складирование снега было осуществлено Управлением по делам молодежи при очистке катка от снега, о необходимости очистки придомовой территории д. 40 по ул. Горького г. Владимира обществом 16.01.2019 направлено соответствующее обращение в управление. Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии законного представителя юридического лица, следовательно, права и обязанности разъяснены не были, чем нарушено право на защиту. Отсутствие защитника юридического лица при составлении протокола было обусловлено нахождением на листке временной нетрудоспособности директора Общества и невозможностью подписать доверенность. Извещение о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении содержит неверные сведения о рассматриваемом протоколе. Утверждал, что Обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению Правил и норм. При признании состава административного правонарушения, ходатайствовал о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ или ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Извещенные надлежащим образом директор ООО «Жилищник-Центр» Анников В.Г., в судебное заседание не прибыл, ходатайств об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки в судебное заседание не представил, направил защитника ООО «Жилищник-Центр» Сатину Н.В.. В связи с изложенным считаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Защитник ООО «Жилищник-Центр» Сатина Н.В. в судебном заседании жалобу поддержала в полном объеме, дополнительно пояснила, что в постановлении дополнительно вменен п. 7.1 Правил, которого нет в протоколе. Двор д. 40 по ул. Горького г. Владимира ими всегда очищается, однако снег в указанном месте складировали не они, а МУП «Владимирводоканал», очистивший хоккейную коробку по договоренности с Управлением по делам молодежи администрации г. Владимира. О необходимости уборки указанного снега направили соответствующее письмо в Управление, однако ответа не получили. Впоследствии складированный за бортом катка Управлением по делам молодежи снег, был по их обращению вывезен Управлением. На рассмотрение дела об административном правонарушении они были вызваны по факту составления другого протокола, однако при рассмотрении дела ходатайств об отложении с целью подготовки к защите не заявляли.
Председатель административной комиссии Муниципального образования г. Владимир представили ходатайство об оставлении жалобы без удовлетворения, постановления-без изменения, настаивали, что материалами дела доказан факт нарушения ООО «Жилищник-Центр» п.п. 7.1, 7.2, 7.4 Правил по непринятию меры по надлежащему содержанию в зимний период многоквартирных № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28 и 34 «А» по ул. Мира г. Владимира, а именно: не проведены мероприятия по очистке (удалению) с карнизов крыш и балконов снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан и придомовой территории д. 40 по ул. Горького г. Владимира, а именно: допущено складирование снега и не произведена очистка проезда от снега до твердого покрытия на всю ширину дороги. Доказательств обратного обществом не представлено. Правонарушение носит формальный характер.
Ознакомившись с доводами жалобы, ходатайством председателя административной комиссии, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав позицию защитника юридического лица, прихожу к следующему.
В соответствии с требованиями ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и должен проверить дело в полном объеме.
Исходя из положений ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В силу положений ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Пунктом 1 статьи 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. № 11-ОЗ (ред. от 10.05.2018) «Об административных правонарушениях во Владимирской области» предусмотрена административная ответственность за нарушение муниципальных правил благоустройства.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.07.2017 г. № 104 утверждены Правила обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир (далее – Правила).
Тротуары, придомовые территории и проезды должны быть очищены от снега и наледи на всю ширину дороги, тротуара до твердого покрытия организацией, уполномоченной собственниками помещений в многоквартирном доме, в зависимости от выбранного способа управления таким домом механизированным способом или вручную до 8 часов утра. Чистота на территории должна поддерживаться в течение рабочего дня. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка противогололедными материалами (п. 7.1 Правил).
Снег, счищаемый с придомовых территорий и внутриквартальных проездов, допускается складировать на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Складирование снега должно предусматривать отвод талых вод. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега (п. 7.2 Правил).
Собственники или уполномоченные ими лица обязаны ежедневно производить осмотр и очистку находящихся в их собственности или управлении здания и сооружения (крыши, карнизы, балконы, лоджии, козырьки, водосточные трубы и т.д.), от снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан (п. 7.4 Правил).
За уборку придомовой территории, содержание и вывоз отходов с придомовой территории, удаление незаконно размещенной визуальной информации с жилых зданий и объектов, находящихся на придомовых территориях (строений, оборудования детских и спортивных площадок, площадок отдыха, ограждений, хозяйственных площадок и построек, зеленых насаждений, опор электроосвещения и т.п.) - на управляющие организации (ТСЖ, ЖСК и т.п.) или организации, осуществляющие обслуживание жилищного фонда, и их должностных лиц, а также собственников, арендаторов и других владельцев, жилых и нежилых зданий и помещений (п. 5.5.18 Правил).
Содержание фасадов зданий, строений и сооружений включает в себя в том числе очистку от снега и льда крыш, козырьков, удаление наледи, снега и сосулек с карнизов, балконов, лоджий (п. 24.3Правил).
Обязанность по содержанию фасадов зданий, строений и сооружений в исправном состоянии, согласно п. 24.1. Правил, возложена на собственников, иных лиц, наделенных соответствующими полномочиями.
В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в том числе собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 10 данных Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в частности: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с подп. «б» и «в» п. 2 Правил, крыши и балконные плиты включаются в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме.
Как установлено материалами дела, 21.01.2019 г. главным специалистом отдела административно-технического надзора управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией ФИО4 выявлен факт нарушения ООО «Жилищник-центр» требований Правил, касающихся не принятия мер по надлежащему содержанию многоквартирных домов № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28 и 34 «А» по ул. Мира г. Владимира, а именно: не произведена очистка от снега и льда крыши, удаление с карнизов наледи, снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан; и придомовой территории д. 40 по ул. Горького г. Владимира, а именно: допущено складирование снега и не произведена очистка проезда от снега до твердого покрытия на всю ширину дороги.
22.01.2019 г. по факту выявленного нарушения в отношении ООО «Жилищник-центр» в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя и (или) защитника юридического лица составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном абз. 3 п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области». Копия протокола направлена в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением и получена представителем Общества 29.01.2019.
На основании составленного протокола административная комиссия Муниципального образования г. Владимир 24.01.2019 г. вынесла постановлением ### в присутствии защитника юридического лица. Копия постановления вручена защитнику в этот же день.
Согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Должностное лицо известило Общество о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, тем самым соблюло право общества на участии в его составлении, однако Общество указанным правом не воспользовалось. Ходатайств об отложении составления протокола об административном правонарушении от ООО «Жилищник-центр» не поступало. Отсутствие лица, наделенного правом подписания доверенности в отсутствии директора юридического лица, не является основанием для признания протокола ненадлежащим доказательством, при соблюдении прав юридического лица. Указанный факт свидетельствует о ненадлежащей организации процесса взаимозаменяемости должностных лиц Общества и пренебрежении Обществом своими правами. Кроме того, протокол об административном правонарушении был направлен в адрес юридического лица, Общество имело возможность ознакомиться с протоколом.
Касаемо ошибки в дате протокола, допущенной в извещении о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, отмечаю следующее.
При рассмотрении дела об административном правонарушении защитник в связи с поступлением информации, по ее мнению, о рассмотрении в этот день иного протокола, мог ходатайствовать об отложении рассмотрения дела для подготовки линии защиты. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало, что отражено в расписке о разъяснении прав, в связи с чем считаю, что право на защиту юридического лица не нарушено.
Исходя из вышеизложенного, вопреки доводам жалобы признаю вынесенное постановление и протокол отвечающими требованиям ст. 29.10 КоАП РФ и ст. 28.2 КоАП РФ соответственно, отнесенными ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Факт совершения ООО «Жилищник-центр» административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:
- протоколом об административном правонарушении ### от 22.01.2019, подтверждающим факт совершения и обстоятельства административного правонарушения;
- актом обнаружения достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения от 21.01.2019 с фотоматериалами, которыми зафиксировано, что не приняты меры по надлежащему содержанию многоквартирных домов № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28 и 34 «А» по ул. Мира г. Владимира, а именно: не произведена очистка от снега и сосулек карнизов крыш, и придомовой территории д. 40 по ул. Горького г. Владимира, а именно: допущено складирование снега, не до конца очищена проезжая часть придомовой территории;
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Жилищник-центр» и уставом, согласно которым основным видом деятельности Общества является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе объектами жилищного фонда, жилых и нежилых помещений;
- скрин-шотами с сайта «Мой дом/реформа ЖКХ», и с официального сайта ООО «Жилищник-центр», согласно которым домами № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28, д. 34 «А» по ул. Мира и д. 40 по ул. Горького г. Владимира управляет ООО «Жилищник-центр»;
- ответом на запрос из Владимирского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центральное УГМС» от 06.03.2019 г. ### и другими материалами дела.
Приведенные доказательства получены в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, являются допустимыми.
Приведенные доказательства получены в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, являются допустимыми и достаточными для установления вины ООО «Жилищник-центр» в нарушении муниципальных правил благоустройства.
Оснований не доверять представленным материалам, в том числе вновь представленным доказательствам, не усматривается, поскольку письменные доказательства составлены уполномоченным должностным лицом при исполнении служебных обязанностей. Данных о его заинтересованности по делу не усматривается.
В своей жалобе директор ООО «Жилищник-Центр» Анников В.Г. ставит вопрос об отмене постановления в связи с нарушением срока составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного ст. 28.5 КоАП РФ
Согласно абз. 3 п. 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 (ред. от 19.12.2013 г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, и содержит все данные для правильного разрешения настоящего дела. Права законному представителю юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении при составлении протокола и вынесении постановления разъяснены.
В связи с чем доводы жалобы о прекращении дела об административном правонарушении в связи с несвоевременным составлением протокола об административном правонарушении являются несостоятельными.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В совокупности с материалами дела данные обстоятельства явно указывают на недостаточность принимаемых обществом мер к соблюдению Правил благоустройства и выполнению своих обязанностей по содержанию дома.
Кроме того, в жалобе директор ООО «Жилищник-Центр» Анников В.Г. ставит вопрос об отсутствии нарушений в части допущения складирования снега у д. 40 по ул. Горького г. Владимира по причине складирования иным лицом, о чем защитник при рассмотрении дела предоставил Обращение № 21 от 16.01.2019 в Управление по делам молодежи администрации г. Владимира с требованием об уборке складированного снега и отчет об отправке указанного Обращения факсимильной связью.
В силу ст.2.1 КоАП РФ следует признать, что общество не осуществляло складирование снега и предприняло меры к очистке придомовой территории (у борта катка)путем установления лица, допустившего складирование и понуждения его к устранению нарушения, что исключает вину общества в части вмененного нарушения по складированию снега во дворе д.40 по ул.Горького.
Доводы жалобы директор ООО «Жилищник-Центр» Анников В.Г. об отсутствии состава вменяемого административного правонарушения по причине очистки от снега и льда крыши, и удаление с карнизов наледи и сосулек не свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, а лишь свидетельствует об устранении нарушения. Вместе с тем доказательства удаления сосулек и снега с домов не представлено.
В материалах дела отсутствуют надлежащие доказательства удаления наледи с кровель крыш домов № 75 «Б» по ул. Б. Московская, д.д. 26-28, д. 34 «А» по ул. Мира и д. 40 г. Владимира 20.01.2019 и 21.01.2019, т.е. в день предшествующий и день фиксации правонарушения. Представленные наряды-заказы от указанных дат в отсутствие подписей жителей о принятии выполненных работ, являются односторонними актами и в совокупности с представленными Владимирским ЦГМС сведениями об отсутствии плюсовых температур 20 и 21.01.2019, которые могли повлечь таяние снега на крыше с образованием наледи и сосулек, размера образовавшихся сосулек, убеждают судью как в непринятии обществом надлежащих мер по очистке крыш и карнизов, так и по очистке проезда д.40 по ул. Горького, поскольку атмосферные осадки в виде слабого снега 21.01.2019 прекратились в 07.20 час и до 08 час в нарушение п.7.1 Правил № 104, проезд на всю ширину дороги от снега и наледи очищен не был.
Наличие ограждения по периметру дома, вопреки доводам жалобы, не свидетельствует о принятии Обществом мер по соблюдению п. 7.4 Правил, поскольку не исключают признака опасности для жизни и здоровья. Кроме того, ограждения подлежат применению при реальном проведении работ по удалению наледи, снега и сосулек.
Наличие какой-либо крайней необходимости не исполнять требования нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, тем более в отношении жилищного фонда, при условии создания угрозы жизни и здоровью граждан, не усматривается.
Учитывая изложенное, у юридического лица имелась возможность выполнить нормы и правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению п.п. 7.2 и 7.4 Правил и обстоятельств, не позволяющих их исполнить по объективным причинам, по делу не выявлено.
С учетом изложенного надлежит признать обоснованным вывод о нарушении ООО «Жилищник-Центр» Правил благоустройства и содержания территорий, т.е. о совершении административного правонарушения, предусмотренного абз. 1 п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. №11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» в части ненадлежащего содержания в зимний период крыши, карнизов и балконов и уборке снега с придомовой территории.
Коллегиальный орган, рассмотрев представленные материалы, обоснованно установил факт совершения ООО «Жилищник-Центр» вышеуказанного административного правонарушения, что основывается на достоверных доказательствах, которые были всесторонне, полно исследованы и оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Нарушений закона, влекущих недопустимость доказательств вины ООО «Жилищник-Центр» в инкриминируемом административном правонарушении, а также их недостоверности судом не установлено.
Каких-либо нарушений процессуальных требований административного законодательства, которые могли бы повлечь отмену состоявшегося постановления, судом не усматривается.
Порядок и срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности соблюдены.
Назначенное юридическому лицу наказание определено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1 и 4.1 КоАП РФ, с учётом характера совершенного административного правонарушения, в пределах санкции статьи. Вместе с тем, с учетом исключения из постановления нарушения в виде складирования снега на придомовой территории д.40 по ул.Горького, то есть объемом вменяемых нарушений, размер штраф подлежит снижению до минимального, предусмотренного санкцией статьи.
Оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ в отношении ООО «Жилищник-Центр», вопреки доводам жалобы в связи с наличием угрозы причинения вреда жизни и здоровья граждан в результате совершения вменяемого административного правонарушения, по делу не усматривается.
Правовые оснований для замены административного наказания в виде штрафа предупреждением с учетом повторности совершенного вменяемого ООО «Жилищник-Центр», согласно справке ИС «Акбарс». административного правонарушения, у судьи отсутствуют.
Пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
На основании изложенного и, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,
решил:
постановление административной комиссии муниципального образования г. Владимир ### от 24.01.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном абз. 1 п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жилищник-центр изменить.
Исключить из объема вменения указание на допущение ООО «Жилищник-Центр» складирования снега во дворе д.40 по ул.Горького г.Владимира.
Назначенное наказание снизить до 10 000 рублей.
В остальной части указанное постановление оставить без изменения, а жалобу защитника генерального директора директора ООО «Жилищник-Центр» Анникова В.Г. – без удовлетворения
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение 10 суток с момента получения копии решения.
Судья Т.П. Краснова