ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 340001-01-2022-002898-07 от 10.08.2022 Ворошиловского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

УИД № 34RS0001-01-2022-002898-07

дело № 2-1713/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 августа 2022 года Волгоград

Ворошиловский районный суд Волгограда в составе:

председательствующего судьи Дрогалевой С.В.

при помощнике судьи Буденковой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ворошиловского района Волгограда в защиту интересов Российской Федерации к ФИО1 ФИО12, Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» о признании недействительным свидетельства, возложении обязанности, взыскании денежных средств,

установил:

прокурор Ворошиловского района Волгограда, действуя в защиту интересов Российской Федерации, обратился в суд с иском к ФИО1 ФИО12, АНО ДПО «ПРОФИ», в обоснование требований указав, прокуратурой Ворошиловского района Волгограда проведена проверка исполнения законодательства при реализации национального проекта «Демография». В целях реализации проекта комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области проводятся мероприятия по переобучению работников – лиц предпенсионного возраста, в рамках которых заключены государственные контракты на закупку образовательных услуг. 30 августа 2019 года ГКУ Центр занятости населения Ольховского района Волгоградской области заключен с Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» договор № 7 на оказание образовательных услуг по основной программе профессионального обучения или дополнительной программе «Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура». В целях реализации договора ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области и ФИО1 ФИО12. заключен договор на оказание образовательной услуги по переподготовке по программе «Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура». Далее в связи с успешной сдачей итоговой аттестации ФИО1 ФИО12. выдан сертификат о профессиональной переподготовке № БД09/19/01. ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области произвело перечисление денежных средств на счет Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» в размере 29900 рублей за обучение ФИО1 ФИО12.. При исполнении государственного контракта на оказание образовательных услуг обязательные нормы организации дистанционного обучения в АНО не исполнено, обучение фактически не осуществлялось. В ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области предоставлялись фиктивные табели учета использования учебного времени, в соответствии с которыми с ФИО1 ФИО12. проводилось обучение. В возбуждении уголовного дела в отношении ФИО2 ФИО17., являющегося заместителем директора Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» отказано, в связи со смертью последнего. Таким образом бюджетные средства ШКУ ЦЗГ Ольховского района Волгоградской области в рамках государственного контракта перечислены Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» за фактически невыполненные услуги, чем нарушены права и охраняемые законом интересы Российской Федерации. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, заявление в порядке ст. 39 ГПК РФ, прокурор просит признать недействительным свидетельство о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) регистрационный номер БД09/19/01, выданный 25 сентября 2019 года Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» на имя ФИО1 ФИО12 возложить на Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» обязанность внести в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении о недействительности свидетельства о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) регистрационный номер БД09/19/01, выданный 25 сентября 2019 года Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» ФИО1 ФИО12 взыскать с Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» денежные средства в размере 29900 рублей в пользу Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, как главного распорядителя бюджетных средств.

В судебном заседании помощник прокурора Ворошиловского района города Волгограда Пикурова ФИО21., иск с учетом заявления в порядке ст. 39 ГПК РФ поддержала, на удовлетворении настаивала.

Представитель третьего лица Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области Резван ФИО22., действующая на основании доверенности, в судебном заседании иск поддержала, просила удовлетворить.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Выслушав представителя истца, представителя третьего лица, исследовав материалы дела в их совокупности, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к дополнительным образовательным программам относятся дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Согласно части 10 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" документ о квалификации подтверждает:

1) повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке);

2) присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения (подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего).

В соответствии со статьей 76 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды (часть 1).

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (часть 2).

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (часть 3).

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (часть 4).

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации (часть 5).

Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование (часть 6).

Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ (часть 10).

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании (часть 11).

Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании (часть 13).

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно (часть 14).

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (часть 15).

В соответствии с п. 2.3 Методических рекомендаций (Приложение к Письму Минобрнауки России от ДД.ММ.ГГГГ N ВК-1013/06) эффективное внедрение дистанционных образовательных технологий и использование электронных образовательных ресурсов возможно при условии наличия качественного доступа педагогических работников и обучающихся к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Услуга подключения к сети Интернет должна предоставляться в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5% в месяц.

Для использования дистанционных образовательных технологий необходимо предоставить каждому обучающемуся и педагогическому работнику свободный доступ к средствам информационных и коммуникационных технологий.

Рабочее место педагогического работника и обучающегося должно быть оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками).

В соответствии с п. 2.5 Методических рекомендаций (Приложение к Письму Минобрнауки России от ДД.ММ.ГГГГ N ВК-1013/06) Компьютерное тестирование может быть проведено с помощью инструментов, встроенных в системы дистанционного обучения, или с помощью отдельных инструментов. Процесс тестирования должен быть автоматизирован. Должны быть обеспечены автоматизированная обработка результатов тестирования, процедура оценивания, системы документирования результатов тестирования, хранения результатов тестирования и персональных данных слушателей.

При итоговой аттестации в режиме обмена файлами или с помощью обмена сообщениями в форумах или чатах должно быть обеспечено хранение указанных файлов или сообщений и персональных данных слушателей.

Из материалов дела следует, прокуратурой Ворошиловского района г. Волгограда проведена проверка исполнения законодательства при реализации национального проекта «Демография».

30 августа 2019 года между ГКУ Центр занятости населения Ольховского района Волгоградской области и Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» заключен договор № 7 на оказание образовательных услуг по основной программе профессионального обучения или дополнительной программе «Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура», согласно которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию образовательных услуг по основанной программе профессионального обучения или дополнительной программе «Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» по профессиональному обучению граждан предпенсионного возраста без отрыва от работы в соответствии с учебным планом.

Срок оказания услуг по договору с 02 сентября 2019 года по 25 сентября 2019 года, что следует из пункта 1.4 Договора.

Согласно пункту 1.5 договора, местом оказания услуг является г. Ольховка Волгоградской области.

Стоимость услуг по договору составила 29900 рублей, о чем свидетельствует п. 2.2 Договора.

В соответствии с пунктом 2.5 Договора оплата производится за счет средств бюджета.

ДД.ММ.ГГГГ между ГКУ Центр занятости населения Ольховского района Волгоградской области и ФИО1 ФИО12. заключен договор -ПЕНС, по условиям которого исполнитель обязуется оказать гражданину образовательную услугу по переподготовке по программе «Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура».

На основании приказа Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ФИО12 зачислена в качестве слушателя на обучение по профессии «Библиотекарь. Библиотечно-информационная деятельность. Создание муниципальных модельных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура».

Согласно учебному плану по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации с применением элементов дистанционных образовательных технологий, ФИО1 ФИО17 должна была обучаться не менее 72 часов, форма обучения очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ФИО12 выдан сертификат о профессиональной переподготовке, регистрационный номер БД09/19/01, в связи с успешной сдачей итоговой аттестации.

ДД.ММ.ГГГГ ГКУ Центр занятости населения Ольховского района Волгоградской области произвело перечисление денежных средств на счет Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» в размере 29900 рублей за обучение ФИО1 ФИО12, что подтверждается платежным поручением .

В ходе проверки прокуратуры установлено, что Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» при исполнении государственного контракта на оказание образовательных услуг обязательные нормы организации дистанционного обучения не исполнены, обучение фактически не осуществлялось.

Указанные обстоятельства были предметом процессуальной проверки, по результатам которой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Из отказного материала по факту противоправных действий директора Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» ФИО2 ФИО17. следует, что в рамках проверки получены объяснения ФИО3 ФИО28., согласно которым с января 2001 года последняя является директором ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области, с целью исполнения государственного контракта между ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области и Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» заключен договор на оказание образовательных услуг. На обучение направлена ФИО1 ФИО12.. По окончании обучения ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области оплатило стоимость обучения ФИО1 ФИО12. в размере 29900 рублей. После подписания акта выполненных работ, ФИО2 ФИО17. передан табель учета посещаемости, копия свидетельства о профессиональной переподготовки на имя ФИО1 ФИО12

Согласно объяснений ФИО2 ФИО21., решение об участии в конкурсных процедурах по заключению государственных контрактов принимал ее заместитель Иноземцев ФИО17.. Фактически Иноземцев ФИО17. осуществлял руководство финансово-хозяйственной деятельностью и учебной деятельностью предприятия. Проведение обучения по очной, очно-заочной форме организовывал также Иноземцев ФИО17

Из объяснений ФИО4 ФИО38 следует, что он являлся сотрудником Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ», деятельность которой связана с переподготовкой и повышением квалификации по более 30 направлениям. Являясь заместителем директора Иноземцев ФИО17. осуществлял финансово-хозяйственную, учебную деятельность предприятия, курировал оплату по государственным контрактам. ФИО4 ФИО38 неоднократно был свидетелем того, что в период 2019 года Иноземцев ФИО17. лично изготавливал дипломы, свидетельства, удостоверения и прохождении обучения или переподготовки.

В соответствии с объяснениями ФИО1 ФИО12. о программе переподготовки лиц предпенсионного возраста ей стало известно от сотрудников ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области. С ФИО2 ФИО17 ФИО1 ФИО12 встречалась один раз, время встречи составило 1 час 30 минут, лекций, занятий не проводилось. Свидетельство о прохождении обучения получила заказным почтовым отправлением.

Иноземцев ФИО17 умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается записью акта о смерти.

Постановлением следователя СО СУ Управления МВД России по г. Волгограду отказано в возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 327 УК РФ в отношении ФИО2 ФИО17. по основанию предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи со смертью.

Из постановления следует, органами следствия установлено, что Иноземцев ФИО17 имея преступный умысел, направленный на хищение путем обмана бюджетных средств в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», действуя умышленно, из корыстных побуждений с использованием служебного положения, под предлогом обучения ФИО1 ФИО12., путем моделирования мнимого процесса переобучения, грубо нарушил условия государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, умышленно не осуществив переобучение ФИО1 ФИО12. по очно-заочной форме, с применением дистанционных методов обучения, тем самым похитив бюджетные средства, то есть совершил преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 159 УК РФ – мошенничество, то есть тайное хищение чужого имущества путем обмана, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Заключением заместителя прокурора Ворошиловского района Волгограда от 07 февраля 2022 года постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ признано законным и обоснованным.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ФИО12. передала ГКУ ЦЗН Ольховского района Волгоградской области свидетельство о профессиональной подготовке (повышении квалификации) от 25 сентября 2019 года № БД09/19/01, о чем составлен акт.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и пояснениями участников процесса.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 60 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в Российской Федерации выдаются документы об обучении, к которым относятся свидетельство об обучении, свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, иные документы, выдаваемые в соответствии с данной статьей организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Согласно ч. 15 ст. 60 указанного Закона организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

Принимая во внимание обстоятельства установленные вступившим в законную силу постановлением следователя СО СУ Управления МВД России по г. Волгограду от ДД.ММ.ГГГГ, учитывая что в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО2 ФИО17 отказано по не реабилитирующему основанию, а также то обстоятельство, что ФИО5 ФИО17 фактически не проходила обучение в Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ», суд приходит к выводу об обоснованности требований прокурора Ворошиловского района Волгограда, действующего в защиту интересов Российской Федерации и признании недействительным свидетельства о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) регистрационный номер БД09/19/01, выданное ДД.ММ.ГГГГ Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» на имя ФИО1 ФИО12

Поскольку документ о профессиональной переподготовке от ДД.ММ.ГГГГ регистрационный номер БД09/19/01, выданный Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» на имя ФИО1 ФИО12. признан недействительным, на Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» подлежит возложению обязанность по внесению сведений в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, о недействительности свидетельства о профессиональной переподготовке, выданного на имя ФИО1 ФИО12

В силу положений ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 указанного Кодекса.

Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

В силу статьи 1103 Гражданского кодекса РФ, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой.

В силу приведенного нормативного регулирования обязательства из неосновательного обогащения возникают при наличии трех условий: если имело место приобретение или сбережение имущества, то есть увеличение стоимости собственного имущества приобретателя, присоединение к нему новых ценностей или сохранение того имущества, которое по всем законным основаниям неминуемо должно было выйти из состава его имущества; приобретение или сбережение произведено за счет другого лица - имущество потерпевшего уменьшается вследствие выбытия из его состава некоторой части или неполучения доходов, на которые это лицо правомерно могло рассчитывать; отсутствие правовых оснований - приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого не основано ни на законе (иных правовых актах), ни на сделке, прежде всего договоре, т.е. происходит неосновательно.

Таким образом, предмет доказывания по данному спору образуется из установления указанных выше обстоятельств, а также размера неосновательного обогащения.

При этом истец не обязан доказывать отсутствие оснований для обогащения приобретателя, на нем лежит бремя доказывания факта обогащения приобретателя, включая количественную характеристику размера обогащения, и факта наступления такого обогащения за счет истца. Бремя доказывания наличия основания для обогащения за счет истца лежит на приобретателе.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, ГКУ ЦЗН произвело оплату обучения ФИО1 ФИО12 в размере 29 900 рублей.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» денежные средства за обучение ФИО1 ФИО12. получила, однако услуг по предоставлению образовательных программ по переподготовке не оказала, что свидетельствует о наличии со стороны ответчика неосновательного обогащения.

Принимая во внимание, что у заместителя директора Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» ФИО2 ФИО17 имелся преступный умысел, направленный на хищение путем обмана бюджетных средств в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», его действия носили умышленных характер, в связи с чем на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение, суд приходит к выводу о взыскании с Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» в пользу Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, как распорядителя бюджетных средств денежные средства в размере 29 900 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

иск прокурора Ворошиловского района Волгограда в защиту интересов Российской Федерации к ФИО1 ФИО12, Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» о признании недействительным свидетельства, возложении обязанности, взыскании денежных средств – удовлетворить.

Признать недействительным свидетельство о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) регистрационный номер БД09/19/01, выданное ДД.ММ.ГГГГ Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» на имя ФИО1 ФИО12.

Возложить обязанность на Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» (ИНН ; ОГРН ) внести сведения в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, о недействительности свидетельства о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) регистрационный номер БД09/19/01, выданного ДД.ММ.ГГГГ Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» на имя ФИО1 ФИО12.

Взыскать с Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «ПРОФИ» (ИНН ; ОГРН ) в пользу распорядителя бюджетных средств – Комитета по труду и занятости населения (; ОГРН ) денежные средства в размере 29 900 рублей.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированный текст решения составлен ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий Дрогалева С.В.