Дело № 2-1157/2020
УИД №34RS0006-01-2020-001217-97
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Волгоград 16 июня 2020 года
Советский районный суд города Волгограда
в составе судьи Лазаренко В.Ф.
при секретаре Сатваловой Ю.В.,
с участием:
представителя ответчика ФИО1
по доверенности от 27.04.2020 года ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента муниципального имущества администрации Волгограда к ФИО1 об освобождении земельного участка,
У С Т А Н О В И Л:
Истец ДМИ администрации Волгограда обратилась в суд с иском к ФИО1, в котором просит: обязать ФИО1 освободить земельный участок с кадастровым номером номер площадью 34кв.м., расположенный по адресу: адрес, путем демонтажа (сноса) здания.
В обоснование заявленных требований ДМИ администрации Волгограда указал, что на основании Постановления администрации Советского района г. Волгограда номер от 24.02.2012г. земельный участок с кадастровым номером номер площадью 34кв.м., расположенный по адресу: адрес, адрес был предоставлен в краткосрочную аренду ФИО1 В соответствии с выпиской из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером номер площадью 34кв.м., расположенный по адресу: адрес, стр.1, принадлежит на праве собственности с 20.12.2013г. ФИО1 Основанием к регистрации права собственности послужил договор купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г. Волгограде (номерВ/13 от 21.11.2013г.), заключенный между Министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области и ФИО1 Во исполнение решения Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 07.11.2013г. номер ФИО1 предоставлен «в собственность за плату земельный участок с кадастровым номером номер из земель населенных пунктов, площадью 34кв.м., местоположение: адрес, для эксплуатации здания торгового павильона». Указанная сделка была совершена на основании п.1.1 ст.36 Земельного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) и Федерального закона от 24.07.2007г. номер-ФХ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнений условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности» в порядке реализации собственником здания своего преимущественного права на выкуп земельного участка. Решением Советского районного суда г. Волгограда от 22.06.2017г., вступившим в законную силу 05.10.2017г., по делу номер признано отсутствующим зарегистрированное право собственности ФИО1 на здание торгового павильона площадью 9,9кв.м., расположенного по адресу: адрес. Указанное решение являлось основанием для внесения соответствующих записей в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним. В соответствии с выпиской из ЕГРП на недвижимое имущество от 14.02.2020г. данные о правообладателе указанного объекта в настоящее время отсутствуют. Так как решением Советского районного суда г. Волгограда по делу номер признано отсутствующим зарегистрированное право собственности ФИО1 на здание торгового павильона, в виду того, что спорный объект не является объектом капитального строительства, а имеет все признаки мобильного сборно-разборного сооружения (заключение эксперта номер/СТ ООО «Волгоградский центр судебных экспертиз»), следовательно, ответчик не имеет права на получение земельного участка в собственность для эксплуатации торгового павильона – мобильного объекта. Поскольку оспариваемый договор купли-продажи заключен после 01.09.2013г., в рассматриваемом случае подлежат применению нормы Гражданского кодекса РФ об основаниях и о последствиях недействительности сделок. С учетом того, что спорный павильон не является объектом недвижимого имущества, договор купли-продажи номерВ/13 от 21.11.2013г. не соответствует действующему законодательству. Договор купли-продажи номерВ/13 от 21.11.2013г. не соответствует требованиям закона, что позволяет его квалифицировать как недействительную (ничтожную) сделку, которая не порождает каких-либо правовых последствий для сторон таковой.
Представитель истца ДМИ администрации Волгограда в судебное заседание не явился, представив в суд ходатайство о рассмотрении данного гражданского дела без своего участия. Исковые требования просил удовлетворить в полном объеме.
Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. Обеспечил явку своего представителя.
Представитель ответчика ФИО1 по доверенности ФИО2, в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований. В обосновании своих доводов указав, что согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 14.02.2020 года собственником земельного участка кадастровый номер, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для эксплуатации торгового павильона, площадью 34+/-2кв.м., расположенного по адресу: адрес, является ФИО1
Право собственности зарегистрировано 20.12.2013г. на основании договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г. Волгограде – административном центре Волгоградской области номерВ/13 от 21.11.2013г.
Решением Советского районного суда г. Волгограда от 22 июня 2017 года исковые требования администрации Волгограда к ФИО1 о признании зарегистрированного права собственности на объект недвижимости отсутствующим – удовлетворены. Признано отсутствующим право собственности ФИО1 на здание торгового павильона, площадью 9,9кв.м., расположенного по адресу: адрес
Данным решением установлено, что возведенный объект – павильон, расположенный по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., не является объектом капитального строительства, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ №190-ФЗ. Возведенный объект – павильон, расположенный по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., не является недвижимым имуществом и имеет все признаки мобильного сборно-разборного сооружения в соответствии с ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения». Перемещение павильона, расположенного по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., возможно, без соразмерного ущерба его назначению, путем разборки-сборки и соединения плоских, линейных и объемных элементов, поскольку является каркасным сборно-разборным строением поэлементной сборки, в соответствии с понятием ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения».
Спорный объект, расположенный на данном земельном участке, не является недвижимым имуществом и имеет все признаки мобильного сборно-разборного сооружения в соответствии с ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения», для размещения которого не требуется выдача разрешения на строительство.
Договор купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г. Волгограде – административном центре Волгоградской области номерВ/13 от 21.11.2013г. в установленном законом порядке не признан недействительным, не расторгнут. Кроме того, истцом требований о признании договора купли-продажи недействительным или о расторжении договора купли-продажи не заявлялось.
Представитель третьего лица администрации Волгограда в судебное заседание не явился заявлений и ходатайств суду не представлено.
Представитель третьего лица Комитет по управлению государственным имуществом по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещены надлежащим образом. О причинах неявки суд не уведомили.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, находит заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Земельное и градостроительное законодательство предусматривает, что под строительство на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в установленном порядке предоставляется земля.
Статья 29 Земельного кодекса РФ устанавливает, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Кроме того, в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в компетенции органов местного самоуправления городских округов находится распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Волгограда определяется статьями 30-34, 36-38.2 Земельного кодекса РФ и другими его положениями, а, кроме того, Постановлением администрации Волгограда № 790 от 11.06.2004 года «Об утверждении положения о предоставлении земельных участков для строительства объектов в Волгограде».
В частности, статьей 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
При этом, предоставление земельного участка для строительства без предварительного тасования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) проведение работ по формированию земельного участка,
2) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса РФ;
3) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка (если имеется только одна заявка);
4) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса РФ;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса РФ.
Пунктом 7 статьи 39 Земельного кодекса РФ также установлено, что решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием:
1) государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
2) заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;
3) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного оговора при передаче земельного участка в аренду.
Таким образом, права лица на строительство на том или ином земельном участке должны подтверждаться также и соответствующими правоустанавливающими документами на земельный участок (заключенным с администрацией Волгограда договором купли-продажи земельного участка и свидетельством о государственной регистрации права собственности на земельный участок, заключенным с администрацией Волгограда договором аренды земельного участка и свидетельством государственной регистрации этого договора либо свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования).
Кроме того, в соответствии с пунктами 13 и 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 года № 190-ФЗ строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе, на месте сносимых объектов капитального строительства.
Строительство и реконструкция согласно пункту 1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ являются видами градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по общему правилу осуществляется на основании разрешения на строительство. Требования о необходимости получения разрешения на строительство содержаться также и в Федеральном законе от 17.11.1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», устанавливающим, что разрешение на строительство - это основание для реализации архитектурного проекта, выдаваемое Заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – городов Федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей природной среде.
Часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ определяет разрешение на строительство как документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Форма разрешения на строительство утверждена Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
На основании пункта 5 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ, пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 части 6 статьи 39 Устава города-героя Волгограда выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Волгограда относится к полномочиям исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Волгограда - администрации Волгограда.
Механизм получения разрешения на строительство в Волгограде определяется частями 7-15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ и Постановлением администрации Волгограда от 26.07.2005 года № 1339 «О временном порядке согласования выдачи разрешения на строительство в Волгограде».
В частности пункт 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением установленного перечня документов.
В судебном заседании установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 14.02.2020г. собственником земельного участка кадастровый номер, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для эксплуатации торгового павильона, площадью 34+/-2кв.м., расположенного по адресу: адрес, является ФИО1
Право собственности зарегистрировано 20.12.2013г. на основании договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г. Волгограде – административном центре Волгоградской области номерВ/13 от 21.11.2013г.
Решением Советского районного суда г. Волгограда от 22 июня 2017 года исковые требования администрации Волгограда к ФИО1 о признании зарегистрированного права собственности на объект недвижимости отсутствующим – удовлетворены. Признано отсутствующим право собственности ФИО1 на здание торгового павильона, площадью 9,9кв.м., расположенного по адресу: адрес.
Данным решением установлено, что возведенный объект – павильон, расположенный по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., не является объектом капитального строительства, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ №190-ФЗ. Возведенный объект – павильон, расположенный по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., не является недвижимым имуществом и имеет все признаки мобильного сборно-разборного сооружения в соответствии с ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения». Перемещение павильона, расположенного по адресу: адрес площадью 9,9кв.м., возможно, без соразмерного ущерба его назначению, путем разборки-сборки и соединения плоских, линейных и объемных элементов, поскольку является каркасным сборно-разборным строением поэлементной сборки, в соответствии с понятием ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения».
Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 05 октября 2017 года решение Советского районного суда г. Волгограда от 22 июня 2017 года изменено в части взыскания с ФИО1 государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, увеличен её размер с 300 рублей до 6 000 рублей. В остальной части решение Советского районного суда г. Волгограда от 22 июня 2017 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба и дополнения к ней ФИО1 в лице представителя ФИО3 – без удовлетворения.
В соответствии с ч.1-2 ст.61 ГПК РФ, обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Также, статья 60 Земельного кодекса РФ устанавливает, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях самовольного занятия земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 62 Земельного кодекса РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).
Согласно ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства.
Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков на территории Волгограда, утвержденным постановлением администрации города Волгограда от 10.01.1994 № 8-п, все виды капитального строительства (включая реконструкцию и расширение зданий) допускаются только с разрешения городской администрации в следующем порядке: на основании принятого главой администрации района постановления о предоставлении земельного участка гражданину и акта выноса в натуру границ земельного участка комитет по земельным ресурсам и землеустройству (районный землеустроитель) выдает гражданину государственный акт (свидетельство), после чего заказчик обращается в городскую Государственную инспекцию архитектурно-строительного надзора и получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ, только после получения разрешения заказчик имеет право приступить к освоению территории (пункты 1.5, 3.6, 4.9 постановления).
Право выдавать разрешения на капитальное строительство, включая реконструкцию и расширение зданий, администрациям районов в городе не делегировалось.
В силу требований статей 131 и 219 ГК РФ право собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и возникает это право на вновь создаваемое недвижимое имущество именно с момента регистрации.
В соответствии с п. 1 ст. 43 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами. В соответствии со ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу положений ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта капитального строительства представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.
Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, как документ удостоверяющий создание недвижимости, является основанием для регистрации данного имущества в установленном законом порядке, постановке его на кадастровый учет, внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости и реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ст. 25 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Согласно ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик должен обратиться в орган государственной власти или местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложением документов, перечень которых определен частью 3 указанной статьи Кодекса.
В силу п. 20 ч. 1, чч.3, 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципальных районов относится выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
В соответствии со статьей 263 Гражданского кодекса РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем земельном участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
На основании пункта 2 части 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно - бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В соответствии с частью 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других).
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО1 является собственником земельного участка кадастровый номер площадью 34кв.м., расположенного по адресу: адрес
Спорный объект, расположенный на данном земельном участке, не является недвижимым имуществом и имеет все признаки мобильного сборно-разборного сооружения в соответствии с ГОСТ25957/87* «Мобильные здания и сооружения», для размещения которого не требуется выдача разрешения на строительство.
Договор купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г. Волгограде – административном центре Волгоградской области номерВ/13 от 21.11.2013г. в установленном законом порядке не признан недействительным, не расторгнут. Кроме того, истцом требований о признании договора купли-продажи недействительным или о расторжении договора купли-продажи не заявлялось.
Разрешая заявленные исковые требования, суд исходит из того, что спорный объект расположен на земельном участке с соответствующим целевым назначением и видом разрешенного использования, принадлежащим истцу на праве собственности, не нарушает установленных границ участка, иных существенных нарушений градостроительных норм и регламентов не допущено, права и охраняемые законом интересы других лиц постройка не нарушает, а потому суд не находит достаточных и безусловных оснований для удовлетворения требований ДМИ администрации Волгограда.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушения права пользования ответчиком земельным участком кадастровый номер площадью 34кв.м., расположенного по адресу: адрес а потому негаторный иск не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований Департамента муниципального имущества администрации Волгограда к ФИО1 об освобождении земельного участка – отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в течение месяца после изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г. Волгограда.
Судья В.Ф. Лазаренко
Мотивированный текст решения изготовлен 19 июня 2020 года.
Судья В.Ф. Лазаренко