ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 340039-01-2019-000303-07 от 01.08.2019 Старополтавского районного суда (Волгоградская область)

Дело № 12-20/2019

УИД № 34RS0039-01-2019-000303-07

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

01 августа 2019 года с. Старая Полтавка

Судья Старополтавского районного суда Волгоградской области Плечистов С.С.,

с участием: прокурора Старополтавского района Волгоградской области Гермашевой Л.А.,

лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, ФИО1,

рассмотрев в судебном заседании Старополтавского районного суда протест заместителя прокурора Старополтавского района Волгоградской области на постановление первого заместителя министра финансов Волгоградской области от 04 июля 2019 года, которым ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>, освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 КоАП РФ, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ ограничившись устным замечанием,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Старополтавского района Волгоградской области проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд должностными лицами МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее – МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ»).

Заместителем прокурора Старополтавского района Волгоградской области советником юстиции Надворным О.Ю. 19 июня 2019 года в отношении директора МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области ФИО1 постановлением возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Первым заместителем председателя Комитета финансов Волгоградской области ФИО2 04 июля 2019 года вынесено постановление № 06-06-02-14/128, которым ФИО1 освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 КоАП РФ, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ ограничившись устным замечанием.

Заместитель прокурора Старополтавского района Волгоградской области Надворный О.Ю. обратился в Старополтавский районный суд Волгоградской области с протестом, в котором просит постановление по делу об административном правонарушении № 06-06-02-14/128 от 04 июля 2019 года в отношении ФИО1 отменить, дело направить на новое рассмотрение.

Протест обоснован тем, что 04 июля 2019 года первым заместителем председателя Комитета финансов Волгоградской области вынесено постановление, которым ФИО1 освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения с применением ст.2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием по ч.4 ст.7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных. Прокурор полагает, что производство не могло быть прекращено в связи с малозначительностью с объявлением устного замечания ввиду несоответствия его требованиям закона и просит дело возвратить на новое рассмотрение.

Прокурор Старополтавского района Волгоградской области Гермашева Л.А. в судебном заседании поддержала протест, просила его удовлетворить.

Лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, ФИО1 пояснил, что нарушение им допущено в связи с ненадлежащей работой сайта закупок, возражает против удовлетворения протеста прокурора.

Первый заместитель председателя Комитета финансов Волгоградской области ФИО2, надлежащим образом извещенный о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседания не явился. Представил возражение, из которого следует, что протест заместителя прокурора Старополтавского района Волгоградской области является необоснованным, поскольку с учетом отсутствия последствий, в том числе имущественного ущерба, освобождение от наказания и объявление устного замечания могло быть назначено ФИО1

Выслушав прокурора Гермашеву Л.А., лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, ФИО1, свидетеля, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу требований ст. 26.11 КоАП РФ собранные по делу доказательства подлежат оценке исходя из всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности, что отвечает задачам производства по делам об административных правонарушениях. Исходя из ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

19 июня 2019 года постановлением и.о. прокурора Старополтавского района Волгоградской области возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренным ч.4 ст.7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области ФИО1

04 июля 2019 года постановлением первого заместителя министра финансов Волгоградской области о прекращении производства по делу об административном правонарушении №06-06-02-14/128 ФИО1, освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 КоАП РФ, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ ограничившись устным замечанием.

Из постановления следует, что в нарушение требований ч. 10 ст. 21 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ч.15 ст.21 Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», однако план-график закупок товаров, работ, оказания услуг для нужд администрации МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» на 2019 год доведены 29 декабря 2018 года, разработан и утверждён 22 января 2019 года, размещен в единой информационной систем в сфере закупок 26 января 2019 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное размещение плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО1

В соответствии со ст.16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов - графиков.

Согласно ч.7 ст.17 Закона о контрактной системе план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Производство прекращено в связи с малозначительностью со ссылкой на ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и должностное лицо освобождено от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения с применением ст.2.9 КоАП РФ ограничившись устным замечанием по ч.4 ст.7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

10 июля 2019 года протест и.о. прокурора Старополтавского района Волгоградской области поступил в Старополтавский районный суд Волгоградской области и принят к производству.

Согласно п. 21 разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ).

Основываясь на вышеуказанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в отношении должностного лица МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» ФИО1 производство по делу не могло быть прекращено в связи с малозначительностью со ссылкой на ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; мотивированное решение по делу.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Из материалов дела следует, что лимиты бюджетных ассигнований для осуществления деятельности МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» установлены решением Старополтавской районной Думы Волгоградской области от 28.12.2018 № 8/38 «О бюджете Старополтавского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020-2021 г.г. и доведены до учреждения посредством бюджетной сметы - 29.12.2018. После чего директором МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» ФИО1 издан приказ № 4 от 22.01.2019 «Об утверждении плана-закупок и плана-графика на 2019 финансовый год», утверждены соответствующие план-закупок и план-график товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2019 год учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ».

Проверкой установлено, что в нарушение требований ч. 10 ст. 21 Закона о контрактной системе план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ч.15 статьи 21 Закона о контрактной системе план-график закупок товаров, работ, оказания услуг для нужд администрация МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2019 год, утвержденный план-закупок и план-график от 22 января 2019 года, размещен в единой информационной системе в сфере закупок 26 января 2019 года, то есть с нарушением срока. В соответствии с представленными документами ответственность за данное правонарушение несет должностное лицо администрации МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ». Старополтавского муниципального района Волгоградской области – контрактный управляющий ФИО1

ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 КоАП РФ, то есть нарушение правил п.п.2,4 о размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168, разместил план-график закупок МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru, по истечении трех рабочих дней со дня утверждения - 26.01.2019, за нарушение срока разработки и утверждения соответствующего плана-графика закупок администрацией МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2019 год.

В соответствии с п.1 ст.21 закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Согласно п.10 ст.21 закона о контрактной системе план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 15 статьи 21 закона о контрактной системе утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Из Приложения к требованиям к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 следует, что план-график утверждается руководителем соответствующего заказчика или уполномоченным лицом.

Согласно ч. 4 ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии со ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административных правонарушении, являются: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Применительно к рассматриваемому делу подлежат выяснению, в том числе, следующие обстоятельства: лицо, являющееся муниципальным заказчиком, действующим от имени муниципального образования; должностное лицо муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования, в чьи обязанности входит размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок; дата размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок; размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок до или после истечения трех рабочих дней с даты утверждения заказчиком плана-графика закупок.

Суд полагает, что указанные обстоятельства постановлением о привлечении к административной ответственности не установлены, установленные обстоятельства не подтверждены имеющимися доказательствами, имеющимся доказательствам не дана надлежащая оценка.

Так в постановлении о прекращении в связи с малозначительностью и объявления устного замечания указано, что заказчик в нарушение требований ч.10 ст.21 Закона о контрактной системе план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ч.15 ст.21 Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», план-график закупок товаров, работ, оказания услуг для нужд администрации МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2019 год доведены 29 декабря 2018 года, разработан и утверждён 22 января 2019 года, размещен в единой информационной систем в сфере закупок 26 января 2019 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное размещение плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО1

Между тем, из постановления о прекращении в связи с малозначительностью и объявления устного замечания, не содержит суждений о том, какой орган местного самоуправления, входящий в структуру органов местного самоуправления и администрация МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области, является муниципальным заказчиком, не приведено ссылок на доказательства, подтверждающие, что администрация МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» является таковым.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом не выяснен порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ», хотя установление такого порядка предусмотрено п.5 ст.21 закона о контрактной системе.

В соответствии с Уставом МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ», директор учреждения назначается на должность учредителем, т.е. согласно пункту 1.7. Устава - администрацией Старополтавского муниципального района.

Согласно пункту 5.2. Устава единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью.

Пунктом 6.2. Устава определено, что директор руководит деятельностью учреждения на основе единоначалия; без доверенности действует от имени образовательной организации, представляет её интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся; определяет обязанности всех работников.

Приказом отдела по образованию администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 17.05.2010 № 19 директором МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» с 18.05.2010 назначен ФИО1.

Приказом МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» от 08.09.2017 № 52 ФИО1 назначен контрактным управляющим образовательного учреждения. Пунктом 2.2 приказа МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» от 08.09.2017 № 52 предусмотрено, что контрактный управляющий разрабатывает и размещает в единой информационной системе план-график закупок и вносимые в него изменения.

Владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи со сроком действия с 25.05.2018 по 25.08.2019 является ФИО1

План-график закупок учреждения на 2019 год, размещенный в ЕИС с нарушением установленного срока, а именно 26.01.2019, согласно данным сайта zakupki.gov.ru размещен за электронно-цифровой подписью директора МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» ФИО1 и ответственным исполнителем за размещение плана-графика закупок также является директор МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» ФИО1 Таким образом, директор МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» ФИО1 в рамках своих должностных обязанностей не обеспечил своевременное размещение плана-графика закупок учреждения на 2019 год, т.е. является ответственным должностным лицом в том понятии, которое определяет статья 2.4 КоАП РФ и является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст.7.29.3 КоАП РФ «Нарушение в сфере законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок» КоАП РФ.

При рассмотрении материалов дела об административном правонарушении обстоятельств непреодолимой силы, которые не позволили ФИО1 соблюсти требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части соблюдения сроков утверждения плана-графика закупок и размещения в ЕИС МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» на 2019 финансовый год, не установлено.

Доводы должностного лица МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» об уважительности причин несвоевременного размещения плана закупок в единой информационной системе, в связи отсутствием технической возможности вызванным недоступности, связанных с размещением сведений на сайте единой информационной системы.

Согласно материалам дела и информации на скриншоте ЕИС, представленной на официальном сайте в единой информационной системе, в период с 22 января 2019 года по 26 января 2019 года отсутствуют сообщения о неработоспособности отдельных и всех функций данной системы, о проведении регламентных работ, которые могли вызвать недоступность функций, связанных с размещением сведений на сайте единой информационной системы, в том числе, в отношении планов закупок.

Из представленного административного дела №06-06-02/14/128 усматривается, что в период с 22.01.2019 по 26.01.2019 гг., доступ в единую информационную систему в сфере закупок являлся невозможным не в связи с недоступностью сайта или его отдельных функций, а по причине временной недоступности сервера либо в связи с запрещением доступа, обусловленным тем, что предъявленный пользователем сертификат не был закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в единой информационной системе.

Доказательства, подтверждающие принятие должностным лицом всех необходимых мер для исполнения обязанностей заказчика по размещению информации, подлежащей такому размещению в установленные сроки на сайте единой информационной системы, в том числе выявление и устранение причин, которые препятствовали надлежащему исполнению указанных обязанностей заказчика, не представлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из материалов дела не усматривается.

В соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из содержания п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительность правонарушения может применяться в исключительных случаях и имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок представляет угрозу охраняемым общественным отношениям в области регулирования в сфере закупок, создает предпосылки для дезорганизации функционирования контрактной системы и препятствует достижению целей и задач государства, тем самым наносит вред общественным отношениям.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностных лиц к исполнению своих обязанностей.

Допущенное правонарушение существенным образом посягает на установленный нормативными правовыми актами единый порядок регулирования общественных отношений, связанных с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд и не способствует предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Таким образом, оснований для признания совершенного ФИО1 деяния малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имелось.

Таким образом, протест заместителя прокурора Старополтавского районного суда Волгоградской области подлежит удовлетворению, постановление о привлечении к административной ответственности – отмене, а дело об административном правонарушении – возвращению на новое рассмотрение.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении № 06-06-02-14/128 вынесенное 04 июля 2019 года первым заместителем председателя Комитета финансов Волгоградской области, которым ФИО1 освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением ст.2.9 КоАП РФ - отменить, дело об административном правонарушении возвратить на новое рассмотрение в Комитет финансов Волгоградской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья С.С. Плечистов.