23RS0№-34 К делу №
РЕШЕНИЕ
г.Новороссийск 20 апреля 2022 г.
Судья Ленинского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края ФИО1,
при ведении протокола помощником судьи Бухаровой Д.Ю.,
с участием: представителей юридического лица АО «Черномортранснефть» - ФИО3, ФИО4, действующих на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя АО «Черномортранснефть» ФИО6 на постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5№ от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении АО «Черномортранснефть», предусмотренном ст.8.46 КоАП РФ,
установил:
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№ АО «Черномортранснефть» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель юридического лица АО «Черномортранснефть», действующий по доверенности ФИО6, обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В обоснование жалобы указав, что в период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка, напредмет соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в отношении юридического лица - АО «Черномортранснефть». АО «Черномортранснефть» эксплуатируется объект HBOC №-П НПС «Псекупская», расположенный по адресу: <адрес><адрес><адрес>, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров РВС – 2000 (ист. 6001). В ходе проверки было установлено, что Обществом не обеспечена обязанность по актуализации сведений об объекте HBOC №-П с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров РВС – 2000. Общество с выявленным нарушением не согласно, так как пунктом 4 приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки» установлено, что в качестве стационарных источников загрязнения атмосферного воздуха (ИЗАВ) учитываются ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух: - через специальные устройства отвода выбросов,; - в составе ненаправленных потоков газа, в том числе места загрузки, выгрузки или хранения сырья, материалов, продукции и иных веществ, негерметичности (неплотности) технологического оборудования, из которых вещества поступают в атмосферный воздух, размещенные на территории объекта ОНВ или в санитарно-защитной зоне отходы, имеющие непосредственный контакт с атмосферным воздухом.
Резервуары не имеют специальных устройств отвода выбросов, являются местами хранения нефти, загрязняющие вещества от которых поступают в атмосферный воздух в составе ненаправленных потоков газа. Установленные на резервуарах дыхательные клапаны не являются специальным устройством отвода выбросов, предназначены для герметизации газового пространства в резервуарах и регулирования давления в этом пространстве в заданных пределах с целью предотвращения его разрушения. В соответствии с п. 10 «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу», ОАО «НИИ Атмосфера» 2012 г., для резервуарных парков характерно, что в любой, произвольно выбранный, 20-ти минутный интервал времени, клапаны разных резервуаров функционируют в разных режимах выбросов. Загрязнение приземного слоя атмосферы в разные 20-ти минутные интервалы времени определяется, различными сочетаниями режимов выбросов загрязняющих веществ из резервуаров парка. Проведение расчетов загрязнения воздуха при каждом сочетании режимов выбросов клапанов - нерационально, так как с точки зрения величины приземных концентраций загрязнения воздуха, создаваемых выбросами совокупности клапанов резервуарного парка за пределами территории предприятия, все такие сочетания режимов их выбросов практически не отличаются друг от друга. В связи с чем, при расчетах приземных концентраций загрязняющих веществ, создаваемых выбросами загрязняющих веществ через клапаны резервуаров парка, рекомендуется описывать совокупность клапанов одинаковой высоты, как неорганизованный ИЗА с высотой, равной высоте выходного устья одного клапана и мощностью выброса загрязняющих веществ, рассчитываемой как наибольшая суммарная мощность выбросов из совокупности клапанов при возможном сочетании режимов их функционирования. Так же и для одиночного клапана, выбор способа стилизации его в виде организованного или неорганизованного ИЗА не отражается на результатах расчетов загрязнения атмосферы. Кроме того, п. 8.8 Приказа Минприроды России от 06.06.2017 № 273 «Об утверждении методов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе» допускается представление совокупности большого числа однотипных источников выбросов как площадных источников, в том числе такие источники, как резервуарные парки предприятий. Поэтому резервуары хранения нефти, оборудованные дыхательными клапанами (источник № 6001) определены, как неорганизованный источник выброса. Таким образом, дыхательные клапаны резервуаров РВС-2000 не могут быть отнесены к организованным источникам выбросов. В связи с тем, что по указанным выше причинам отсутствует необходимость в корректировке инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух НПС «Псекупская», проведение актуализации учетной записи объекта НВОС №-П не требуется, следовательно, нарушение природоохранного законодательства Обществом не допущено.
В судебном заседании представители юридического лица АО «Черномортранснефть» ФИО3, ФИО4 подтвердили доводы жалобы, просили жалобу удовлетворить.
Представитель Южного межрегионального управления Росприроднадзора в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
С учетом положений п.2 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, суд полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя административного органа.
Выслушав пояснения представителей юридического лица, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Статьей 8.46 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений.
Объектом посягательства является установленный нормативными правовыми актами порядок регулирования общественных отношений по соблюдению законодательства в области охраны окружающей природной среды.
Статьи 41 и 42 Конституции Российской Федерации закрепляют право каждого на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативным воздействием на окружающую среду признается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды; объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, признается объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков; стационарным источником загрязнения окружающей среды признается источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды.
В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора (часть 1).
Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя, в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления (часть 2).
Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами (часть 3).
Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя: наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду; сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах; сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях; сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления; сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду; сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду; сведения о программе производственного экологического контроля и результатах ее осуществления; сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду; информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям; информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления; сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора; информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (часть 4).
В соответствии с частью 6 статьи 69.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений; о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
Согласно пункту 35 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", заявку о постановке объекта на учет, сведения и документы, представляемые для актуализации учетных сведений об объекте или снятия объекта с государственного учета, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, направляют в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении или в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Службы в сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 36 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", электронное средство формирования заявки о постановке объекта на учет в электронном виде и методические рекомендации по ее заполнению публикуются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на своем официальном сайте в сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 14 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: а) заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет, оформленная в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2016, регистрационный N 40963) (далее - приказ Минприроды N 554), содержащая сведения, необходимые для внесения в федеральный государственный реестр, предусмотренные пунктом 17 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4474) (далее - Правила N 572); б) заявление о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в федеральном государственном реестре, и документы, подтверждающие необходимость актуализации; в) заявление о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учета и документы, подтверждающие необходимость снятия объекта НВОС с государственного учета; г) заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета.
Согласно пункту 15 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более объектах НВОС, заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет направляется заявителем в отношении каждого объекта НВОС отдельно.
В соответствии с пунктом 16 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", для актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в федеральном государственном реестре объектов НВОС, заявитель направляет заявление о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС и документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, в тот уполномоченный орган, в котором указанный объект НВОС поставлен на государственный учет.
Согласно пункту 17 Приказа Росприроднадзора от 06.02.2020 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", документами, подтверждающими необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, являются представленные заявителем сведения: а) о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, о реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (местонахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; б) об изменении места нахождения объекта НВОС; в) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; г) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
На основании решения заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) ФИО7 №№ (в редакции решений от ДД.ММ.ГГГГ №№ от ДД.ММ.ГГГГ №№) от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка АО «Черномортранснефть» в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора).
В ходе проведения проверки Административным органом установлено, что АО «Черномортранснефть» допущено нарушение, а именно не обеспечена обязанность по актуализации сведений об объекте HBOC №-П с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров РВС – 2000.
На основании вышеуказанных положений, Административный орган пришел к выводу о наличии в действиях юридического лица АО «Черномортранснефть» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ.
В судебном заседании установлено, что АО «Черномортранснефть» эксплуатируется объект HBOC №-П НПС «Псекупская», расположенный по адресу: <адрес><адрес>, <адрес>, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров РВС – 2000 (ист. 6001).
АО «Черномортранснефть» обеспечена постановка на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), расположенного по адресу: <адрес> ключ, <адрес>, с присвоением кода объекта НВОС №-П.
Так, в 2017 году АО «Черномортранснефть» предоставлен отчет по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объекта НВОС №-П. На основании предоставленного отчета, по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объекта НВОС №-П, административным органом установлен факт наличия на территории объекта НВОС №-П организованных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а именно дыхательных клапанов резервуаров РВС – 2000 (ист. 6001).
Согласно пункту 4 раздела 1 Приказа Минприроды России от 07.08.2018 N 352 (действующего на момент проведения проверки) "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки", в качестве стационарных ИЗАВ при проведении инвентаризации выбросов учитываются: ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух через специальные устройства отвода выбросов, например, установки очистки газа, трубы, вентиляционные шахты, газоходы, воздуховоды, факельные устройства (далее - организованные ИЗАВ); ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух в составе ненаправленных потоков газа, в том числе места загрузки, выгрузки или хранения сырья, материалов, продукции и иных веществ, негерметичности (неплотности) технологического оборудования, из которых вещества поступают в атмосферный воздух, размещенные на территории объекта ОНВ или в санитарно-защитной зоне отходы, имеющие непосредственный контакт с атмосферным воздухом, например, пылящие поверхности хвостохранилищ, карьеров (далее - неорганизованные ИЗАВ).
Как следует из представленных материалов, указанные административным органом резервуары не имеют специальных устройств отвода выбросов, являются местами хранения нефти, загрязняющие вещества от которых поступают в атмосферный воздух в составе ненаправленных потоков газа.
Установленные на резервуарах дыхательные клапаны не являются специальным устройством отвода выбросов. Дыхательные клапаны предназначены для герметизации газового пространства в резервуарах для регулирования давления в этом пространстве в заданных пределах с целью предотвращения его разрушения.
Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ОАО «НИИ Атмосфера», 2012 год, введено в действие письмом Минприроды РФ №05-12-47/4521 от 29 марта 2012 г.) определен перечень неорганизованных источников выбросов загрязняющих веществ, к которым относятся, в том числе неплотности технологического оборудования, в том числе работающего при избыточном давлении (дыхательные клапаны) (раздел 1.2, пункт 4).
В соответствии с пунктом 8.8. Приказа Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе", допускается представление совокупности большого числа однотипных источников выбросов как площадных источников. Поэтому резервуары РВС – 2000, оборудованные дыхательными клапанами, определены как неорганизованные источники выброса.
Кроме того, расчет качественного и количественного состава выбросов загрязняющих веществ от резервуаров выполнен в соответствии с Методическими указаниями по определению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от резервуаров (утвержденного приказом Госкомэкологии России от 08 апреля 1998 г. №199) и при изменении типа источника (организованный/неорганизованный) суммарное количество выбросов и их качественный состав останется без изменений. Тип источника влияет на рассеивание загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
В «Отчете по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух и их источников для НПС «Псекупская» 2017 года, тип источника № (резервуаров РВС – 2000) обозначен как неорганизованный.
Доказательств обратного, Административным органом суду не представлено.
Таким образом, суд считает, что доводы административного органа о том, что АО «Черномортранснефть» не обеспечена обязанность по актуализации сведений об объекте HBOC №-П с учетом организованных источников выбросов (резервуаров РВС – 2000, оборудованные дыхательными клапанами), несостоятельны и не доказаны.
На основании вышеизложенного, суд считает, что в действиях АО «Черномортранснефть» отсутствует событие правонарушения предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится постановление о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В соответствии со статьей 24.5 части 1 пункта 1 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№ о привлечении юридического лица АО «Черномортранснефть» к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ, подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд,
решил:
Жалобу представителя юридического лица АО «Черномортранснефть», действующего на основании доверенности ФИО6 на постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№ о привлечении юридического лица АО «Черномортранснефть» к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ – удовлетворить.
Постановление заместителя главного государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ№ о привлечении юридического лица АО «Черномортранснефть» к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ – отменить.
Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Новороссийска в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья Ленинского
районного суда г. Новороссийска ФИО1