УИД № 34OS0000-01-2021-000508-61 Дело № 3а-528/2021
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Волгоградский областной суд
в составе председательствующего судьи Коноваловой Ю.Ю.,
при ведении протокола помощником судьи Харламовой Э.А.,
с участием прокурора отдела прокуратуры Волгоградской области С.И.А.,
рассмотрев 26 октября 2021 г. в г. Волгограде в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 о признании недействующим решения Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2021 г. № 22/319 «О внесении изменений в решение Среднеахтубинской районной Думы от 30 июня 2020 г. № 14/157 «Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»,
установил:
Среднеахтубинской районной Думой 30 июня 2020 г. принято решение № 14/157 «Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения р.п.Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области».
Решением от 29 апреля 2021 г. № 22/319 Среднеахтубинской районной Думы внесены изменения в решение Среднеахтубинской районной Думы от 30 июня 2020г. № 14/157 (далее – Решение Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319).
Согласно указанным изменениям Таблица Ж-1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» статьи 19 «Жилые зоны» главы 9 «Градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах территориальной зоны» раздела 3 «Градостроительные регламенты» изложена в редакции, не содержащей основного вида разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства (2.2).
Нормативный правовой акт опубликован в газете «Звезда» № 37 (11988) от 18 мая 2021 г.
Административному истцу, являющемуся <.......>, состоящему на учете с целью последующего предоставления на территории <адрес> в собственность бесплатно земельного участка с 1 апреля 2021 г., отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <.......> кв.м, в связи с изменениями в правила землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, утвержденные Решением Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319.
Административный истец ФИО1 обратился в Волгоградский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным и недействующим решение Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2021 г. № 22/319 «О внесении изменений в решение Среднеахтубинской районной Думы от 30 июня 2020 г. № 14/157 «Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области». В обоснование указал, что исключение из правил землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области вида разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства лишает категории граждан, установленных в Законе Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» (далее - Закон Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД), возможности бесплатно получить землю для ведения личного подсобного хозяйства. Полагает, что Решение Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319 принято незаконно в нарушение статей 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации без проведения публичных слушаний.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 – Ф.П.А. заявленные требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить административное исковое заявление по доводам, изложенным в нем.
Представители административного ответчика Среднеахубинской районной думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и заинтересованного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – М.А.И., У.Р.Т. возражали относительно заявленных требований, полагая, что нормативный правовой акт, утвердивший документ территориального зонирования муниципального образования, принят уполномоченным органом в соответствии с процедурой его принятия, форме принятия, прав и законных интересов административного истца не нарушает. Нормативный правовой акт в оспариваемой его части соответствует требованиям федерального законодательства.
Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что основания для удовлетворения требований отсутствуют, приходит к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В соответствии с положениями статьи 46 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ) каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения органов государственной власти и органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суд (части 1 и 2).
Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке (часть 4 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).
Судом установлено, что ФИО1 является гражданином <.......>, <.......>, зарегистрирован и проживает в <адрес> (т. 1 л.д. 141-145).
Указанные обстоятельства административным ответчиком не оспариваются.
Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД (принят Волгоградской областной Думой 30 июня 2015 г.) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на территории Волгоградской области в собственность граждан Российской Федерации бесплатно предоставляются, в том числе, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов ветеранам боевых действий.
ФИО1 как участник <.......> был принят на учет с целью последующего предоставления на территории <адрес> в собственность бесплатно земельного участка на основании постановления администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. № 124.
Административному истцу было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <.......> кв.м, в связи с изменениями в правила землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, утвержденные решением Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что положениями оспариваемого акта были затронуты права и законные интересы административного истца, имеются правоприменительные решения в отношении административного истца, принятые с учетом положений оспариваемого нормативного правового акта, и административное исковое заявление подано при наличии у ФИО1 права на такое обращение.
Проверяя в силу части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к следующим выводам.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из ГрК РФ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить названному кодексу (частям 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ).
Из взаимосвязанных положений части 1 статьи 7, пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон №131-ФЗ), пункта 3 части 3 статьи 8 и части 1 статьи 32 ГрК РФ следует, что утверждение правил землепользования и застройки и внесение изменений в них относятся к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты представительным органом местного самоуправления.
Согласно статье 2 Закона Волгоградской области от 5 апреля 2005 г. № 1040-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Среднеахтубинского района и муниципальных образований в его составе» рабочий поселок Средняя Ахтуба является городским поселением в составе Среднеахтубинского района.
Пунктом 4 статьи 15 Закона № 131-ФЗ предусмотрено, что органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 22 части 1 статьи 6 Устава городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, принятого решением Думы городского поселения р.п. Средняя Ахтуба от 3 марта 2017 г. № 40/144 (далее – Устав р.п. Средняя Ахтуба) к вопросам местного значения городского поселения р.п. Средняя Ахтуба относится, в том числе, утверждение правил землепользования и застройки.
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского района Волгоградской области и администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Закона № 131-ФЗ, Уставом р.п. Средняя Ахтуба, Уставом Среднеахтубинского муниципального района, утвержденного решением Среднеахтубинской районной Думы от 27 мая 2016 г. № 27/147, решением Думы городского поселения р.п. Средняя Ахтуба от 28 декабря 2020 г. № 22/96 «О передаче органам местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения р.п.Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», решением Среднеахтубинской районной Думы от 29 декабря 2020 г. № 19/248 «О принятии органами местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области» заключено 29 декабря 2020 г. соглашение между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части полномочия, согласно которому администрации района передана часть полномочий, в том числе разработка и утверждение правил застройки и землепользования поселения.
Среднеахтубинская районная Дума Волгоградской области является представительным органом Среднеахтубинского муниципального района (часть 1 статьи 16 Устава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области).
Порядок опубликования (обнародования) правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений.
В соответствии с подпунктам 1-2 статьи 47 Закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 26 Устава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области решения районной думы входят в систему муниципальных правовых актов Среднеахтубинского муниципального района.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Устава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области решение Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319 опубликовано в газете «Звезда» № 37 (11988) от 18 мая 2021 г.
С учетом изложенного, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, а также официального опубликования и по этим основаниям не оспаривается.
Оценивая соблюдение порядка принятия оспариваемого постановления, а также доводы административного истца о непроведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки, суд приходит к следующему.
Отношения, связанные с деятельностью по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий, регулируются законодательством о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 4 ГрК РФ).
Градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ). Документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки установлен статьей 33 ГрК РФ, согласно части 1 которой внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 33 ГрК РФ основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются, в том числе, поступление предложений об изменении градостроительных регламентов.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 33 ГрК РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются: органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях.
Комиссия осуществляет подготовку заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Согласно части 3.3 статьи 33 ГрК РФ в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного частью 4 настоящей статьи заключения комиссии не требуются.
Согласно представленным документам инициатива о внесение изменений в правила землепользования и застройки не являлась произвольной, внесена компетентным органом, одобрена комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, касалась однократного изменения вида разрешенного использования, установленного градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, что в силу положений части 3.3 статьи 33 ГрК РФ не требовало вынесения их на общественное обсуждение в период проведения процедуры внесения изменений в правила землепользования и застройки.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Решение Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319 принято с соблюдением процедуры, и проведение публичных слушаний не требовалось, а доводы административного истца в этой части несостоятельны.
Проверив оспариваемый нормативный правовой акт на предмет его соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к выводу, что невключение в основные виды разрешенного использования вида разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства для зоны Ж-1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) не нарушает норм ГрК РФ.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли делятся по целевому назначению на категории, и правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 ГрК РФ территориальные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
При этом градостроительный регламент для каждой территориальной зоны устанавливается Правилами землепользования и застройки индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) (часть 2 статьи 85 ЗК РФ).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (часть 3 статьи 85 ЗК РФ).
Пунктом 1 статьи 35 ГрК РФ регламентировано, что в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.
В соответствии с частью 2 статьи 35 ГрК РФ в состав жилых зон могут включаться: зоны застройки индивидуальными жилыми домами; зоны застройки индивидуальными жилыми домами и малоэтажными жилыми домами блокированной застройки; зоны застройки среднеэтажными жилыми домами блокированной застройки и многоквартирными домами; зоны застройки многоэтажными многоквартирными домами; зоны жилой застройки иных видов.
В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться: зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими); зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения (часть 9 статьи 35 ГрК РФ).
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что зоны, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства включаются в состав зон сельскохозяйственного использования. Включение территорий, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, в состав жилых зон не предусмотрено.
В соответствии с частью 3 статьи 31 ГрК РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 данного Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района.
В силу пункта 3 статьи 85 ЗК РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
В соответствии с Генеральным планом городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2020 г. № 14/156 г., установлены границы функциональной зоны застройки индивидуальными жилыми домами.
Проект внесения изменений в Правила в части установления на оспариваемой территории территориальной зоны застройки Ж-1 - утвержден административным ответчиком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ, то есть с учетом функциональной зоны, установленной генеральным планом города, а также исходя из возможного состава жилых зон, определенного частью 2 статьи 35 ГрК РФ, и состава земель населенных пунктов, определенного пунктом 1 статьи 85 ЗК РФ.
Суд отклоняет доводы административного истца о нарушении его прав оспариваемым нормативным правовым актом, путем лишения установленного Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД, для категории граждан, в том числе и его, права на получение в собственность бесплатно земельного участка на территории городского поселения р.п. Средняя Ахтуба по следующим основаниям.
По смыслу Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД наличие права на получение земельного участка не подразумевает под собой возможность выбора конкретного земельного участка и не означает обязанность администрации представить заявителю по его требованию любой произвольно выбранный (желаемый) земельный участок.
Утверждение схемы расположения земельного участка является одним из этапов, предшествующих решению вопроса, связанного с предоставлением земельного участка. Сам акт об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не является безусловным основанием к принятию решения о предоставлении земельного участка.
Кроме того, предусмотрен порядок получения земельного участка не только в границах поселения, но и в границах муниципального района в случае отсутствия на территории городского поселения по месту жительства заявителя в границах территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, земли, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность бесплатно (часть 2.1 статья 5 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД ).
Согласно разъяснению, данному в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.
Оспариваемые положения нормативного правового акта являются ясными и определенными, двойного толкования не содержат.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о соответствии оспариваемого Решения Среднеахтубинской районной Думы от 29 апреля 2021 г. № 22/319 нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Исходя из положений статьи 215 КАС РФ в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано в официальном источнике опубликования нормативных правовых актов Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области «Звезда».
Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административных исковых требований ФИО1 о признании недействующим решения Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2021 г. № 22/319 «О внесении изменений в решение Среднеахтубинской районной Думы от 30 июня 2020 г. № 14/157 «Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области» - отказать.
Решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в печатном издании «Звезда» либо в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты Среднеахтубинской районной Думы Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, если названное печатное издание прекратило свою деятельность.
Если опубликование решения суда или сообщения о его принятии невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, решение суда должно быть опубликовано по истечении установленного срока в ближайшем номере такого издания.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы или принесения апелляционного представления через Волгоградский областной суд.
Судья Ю.Ю. Коновалова
Справка: в соответствии с частью 2 статьи 177 КАС РФ мотивированный текст решения изготовлен 11 ноября 2021 г.