< >
Мировой судья: Ануфриева Я.В. | УИД № 35MS0064-01-2021-003133-70 Материал № 12-284/2022 |
РЕШЕНИЕ
город Череповец |
Судья Череповецкого городского суда Вологодской области Тихомирова Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Акционерного общества «Лесопромышленная холдинговая компания «Череповецлес» (АО ЛХК «Череповецлес») на постановление мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 64 от 22 ноября 2021 года о привлечении Общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ,
установил:
Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 64 от 22 ноября 2021 года АО ЛХК «Череповецлес» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Не согласившись с принятым решением, АО ЛХК «Череповецлес» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании представитель АО ЛХК «Череповецлес» ФИО1 доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям. В обоснование своей позиции указала следующее. Базовые правила учета древесины с использованием ЕГАИС закреплены в главах 2.1. - 2.3. Лесного кодекса Российской Федерации. Согласно п. 6 ч. 2 ст. 50.1 ЛК РФ учет древесины осуществляется в отношении древесины и продукции ее переработки, являющихся предметом сделок с древесиной. Информация в ЕГАИС согласно ч. 6 ст. 50.6 ЛК РФ представляется юридическими лицами, совершающими сделки с древесиной. В силу ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ в ЕГАИС содержится документированная информация, включающая данные о сделках с древесиной и о фактическом объеме полученной древесины. Порядок определения характеристик древесины и учета древесины, форма декларации о сделках с древесиной и порядок ее предоставления, порядок эксплуатации ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, порядок предоставления информации в эту систему, формы представления информации, формы и порядок направления запросов о предоставлении информации также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 6 ст. 50.1 ЛК РФ, ч. 4 ст. 50.5 ЛК РФ, ч. 8 ст. 50.6. ЛК РФ). На территории Российской Федерации с 01 июля 2015 года действуют Правила предоставления деклараций о сделках с древесиной и официальная форма ДСД в приложении к ним утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 года № 11. Законодатель частью 3 статьи 50.5 ЛК РФ и указанными Правилами закрепил порядок подачи декларации о сделках с древесиной на каждую сделку с древесиной, в том числе в целях вывоза из Российской Федерации, по форме согласно приложению, и срок предоставления ДСД (пункт 4 Правил) в течение 5 рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе в целях вывоза из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В ДСД вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц. В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 04.02.2021 года N З-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» внесение изменений в декларацию о сделках с древесиной в части сведений о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, допускается до начала транспортировки древесины, а в отношении товаров, подлежащих таможенному контролю, - не позднее дня, предшествующего дню подачи таможенной декларации. Данная правовая норма допускает, но не обязывает вносить изменения в декларацию в указанные ей сроки и не отменяет сроки внесения изменений в декларацию о сделках с древесиной, установленные п. 3 ст. 50.5 Лесного кодекса РФ - не реже одного раза в месяц. При этом срок представления сведений в случае их размещения ежемесячно, законодательно не установлен, в связи с чем Общество представляло сведения о фактическом объеме транспортировки древесины в месяце, следующем за истекшим. Отчеты по ДСД о фактическом объеме проданной древесины формируются Обществом в ЕГАИС ежемесячно: ДД.ММ.ГГГГ - отчет нулевой, отсутствие продажи древесины по сделке; ДД.ММ.ГГГГ - отчет нулевой, что указывает на отсутствие продажи древесины по Контракту в предыдущий период - в апреле 2021 года; ДД.ММ.ГГГГ предоставлен отчет о реализации древесины по сделке в фактическом объеме в мае 2021 года - 2917.07 м3 (балансы березовые). В соответствии с пп. 9 п. 9 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней содержится информация о фактическом объеме полученной древесины. Поэтому АО ЛХК «Череповецлес» представляет в Лес ЕГАИС именно сведения о полученной покупателями древесины на основании актов приема-передачи. Соответственно акты приема-передачи фактического объема древесины являются документированной частью для занесения информации в ЕГАИС по ДСД. АО ЛХК «Череповецлес» заключило ДД.ММ.ГГГГ с А. контракт №. По условиям заключенного контракта продавец - АО ЛХК «Череповецлес» обязуется передать в собственность покупателя - А., последний обязуется принять и оплатить указанные в контракте лесоматериалы. При этом принятыми и фактически полученными покупателем по условиям контракта являются те лесоматериалы, которые покупатель принял по акту приема-передачи в результате приемки лесоматериалов с использованием методик и оборудования (инструментов) покупателя. В результате применения продавцом-грузоотправителем (Россия) и покупателем-грузополучателем (Финляндия, Швеция) различных методик (систем) обмера древесины возникает разница между объемом отгруженного и принятого товара. В мае Обществом были поданы в таможню следующие таможенные декларации:
- ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ на экспортную поставку древесины (березовые балансы) объемом 3053.54 м3 (1469;77 мЗ+1583,77 м3) — без коры, объемом 3415.27 м3 (1660,71 мЗ+1754,56м3) с корой. Указанная ДТ в протоколе в списке поданных в таможню не значится. Поставка по указанной декларации была произведена. Получатель - Мется Форест - в соответствии с заключенным договором (п. 4 - приемка) принял ДД.ММ.ГГГГ по акту приема-передачи 2917,07 м3 и именно это количество отражено в отчете о фактическом объеме транспортировки древесины, поданном в ЛесЕГАИС за май 2021 года;
- ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ на экспортную поставку древесины (березовые балансы) объемом 2186.87 м3 без коры, 2445.60 м3 с корой. Поставка по указанной декларации была произведена, указанная в ней древесина принята получателем в июне и отражена в отчете о фактическом объеме транспортировки древесины, поданном в ЛесЕГАИС за июнь 2021 года;
- ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ на экспортную поставку древесины (березовые балансы) объемом 2649.08 м3 без коры. 2985.39 м3 с корой. Поставка по указанной декларации была произведена, указанная в ней древесина принята получателем в июне и отражена в отчете о фактическом объеме транспортировки древесины, поданном в ЛесЕГАИС за июнь 2021 года;
- ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ на экспортную поставку древесины (березовые балансы) объемом 584.21 м3 без коры. 658,55 м3 с корой. Указанная ДТ в протоколе в списке поданных в таможню не значится. Поставка по указанной декларации была произведена, указанная в ней древесина принята получателем в июне и отражена в отчете о фактическом объеме транспортировки древесины, поданном в ЛесЕГАИС за июнь 2021 года.
АО ЛХК «Череповецлес» внесло изменения в декларации о сделках с древесиной с вышеуказанными контрагентами в части объема переданной древесины за май 2021 года, ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с данными покупателей по приемке лесоматериалов, что подтверждается отчетами о сделках с древесиной в ЛесЕГАИС и данными из актов приема-передачи лесоматериалов (отчеты и акты приложены к делу). Общий отчет, который формирует ЛесЕГАИС на основании внесенных сведений, содержит информацию о сделке с древесиной, в том числе объем переданной древесины, то есть древесины, которую получил покупатель и которая отражена в актах приема-передачи и в формируемых на их основе изменениях в декларации о сделках с древесиной в форме отчетов о сделках с древесиной. В таможенные декларации внесены сведения по отгрузке лесоматериалов. Таможенные декларации являются заявлениями о намерениях, таможня может отказать в выпуске товара по таможенной декларации или поставщик (декларант) может отозвать декларацию и если заносить данные по объему древесины не позднее дня, предшествующего дню подачи таможенной декларации или в течение месяца, когда были поданы таможенные декларации, в случае их последующего отзыва или отказа таможни в выпуске товара по ним, в отчет о сделках с древесиной будут внесены недостоверные сведения, которые могут быть квалифицированы административным органом как заведомо ложные - ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ. Так, таможней было отказано в выпуске товара по причине его не предъявления по ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ. Полагала, что информация, указанная в части 9 статьи 50.6. ЛК РФ о фактическом объеме древесины, внесенная АО ЛХК «Череповецлес» в ЛесЕГАИС за май 2021 года по вышеуказанному контракту с учетом возникающей разницы между объемами отгруженного на экспорт и принятого товара (ввиду применения различных методик обмера), предоставлена Обществом своевременно, в полном объеме и является достоверной. Таким образом, Обществом исполнены требования лесного законодательства о предоставлении деклараций о сделках с древесиной в соответствии со статьей 50.5 ЛК РФ и Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, в действиях АО ЛХК «Череповецлес» отсутствуют событие и состав административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.8.28.1 КоАП РФ. В соответствии с письмом Рослесхоза № от ДД.ММ.ГГГГ в отчете по декларациям о сделках с древесиной указывается фактический объем транспортированной древесины. То есть, указывается объем в рамках сделки, который уже перевезен ранее, который фактически передан покупателю, без учета того объема, который только планируется к транспортировке и по которому заполняется сопроводительный документ на транспортировку древесины. Кроме того, в оспариваемом постановлении мировой суд не находит оснований для признания правонарушения малозначительным, что, по мнению Общества, является необоснованным. Доказательства, свидетельствующие о причинении какого-либо вреда действиями Общества интересам граждан, общества и государства, отсутствуют. Также Общество считает, что имеются все основания для применения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, и замены наказания в виде административного штрафа предупреждением, поскольку Общество относится к предприятиям являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства.
В судебное заседание представитель департамента лесного хозяйства, будучи извещенным надлежащим образом, не явился, заявлений и ходатайств о его отложении суду не представил.
Выслушав представителя АО ЛХК «Череповецлес» ФИО1, ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 1 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 данного Кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц (часть 3 названной выше статьи Лесного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, в соответствии с ч. 1 ст. 50.5 Лесного кодекса РФ, юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней (далее ЛесЕГАИС) декларацию о сделках с древесиной (далее ДСД) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Сделка декларируется в ЛесЕГАИС с указанием видов древесины, которые продаются и покупаются, так как они приведены в распоряжении Правительства Российской Федерации от 13.06.2014 года № 1047-р «Об утверждении перечней видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса РФ». Частью 3 статьи 50.5 ЛК РФ и пунктом 4 Правил предоставления декларации о сделках с древесиной, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 года № 11, установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по внесению изменений (ежемесячные отчеты) в ДСД о фактическом объёме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц. Отчёт о фактическом объёме транспортировки древесины должен быть внесён в ДСД не реже одного раза в месяц, в том числе и нулевой отчёт, в случае если транспортировка древесины (отгрузка) не производилась. Все отчеты по сделке с древесиной формируются на основании данных с 1 по последнее число каждого месяца. С ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ внесение изменений в декларацию, в части сведений о фактическом объеме транспортировки древесины, допускается в сроки, предусмотренные ФЗ от 04.02.2021 года № З-ФЗ (в т. ч. в редакции ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 303-ФЗ) «в отношении товаров, подлежащих таможенному контролю, - не позднее дня, предшествующего дню подачи таможенной декларации». Таким образом, сведения об объемах древесины должны быть внесены в ДСД текущего месяца, не зависимо от ее транспортировки. Исходя из Правил предоставления информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 года № 1301, информация считается предоставленной в систему с момента ее подписания. В ходе проверки информации, изложенной в письме Вологодского областного таможенного поста от 21.07.2021 года № дсп, установлен факт внесения ДД.ММ.ГГГГ АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС», по месту регистрации (нахождения): <адрес>, в ДСД № заведомо ложной информации об изменениях о фактическом объеме транспортировки древесины в мае 2021 года, в течение действия договора приобретения/отчуждения древесины (Контракта) от ДД.ММ.ГГГГ№ (дата окончания ДД.ММ.ГГГГ), заключенному между АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» (продавец) и иностранной компанией «< >» (покупатель, Финляндия). В ЛесЕГАИС, размещенной в сети «Интернет» по адресу < >, ДСД по вышеназванной сделке представлена продавцом ДД.ММ.ГГГГ, под логином: < >, что отражено в истории о сделке с древесиной. АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» в рамках исполнения обязательств по вышеуказанному контракту в таможенный орган были поданы декларации на товары (вид таможенной декларации, далее ДТ):
1) ДД.ММ.ГГГГ - ДТ №, на экспортную поставку древесины объемом 2445,60 кубических метров, в графе 44 ДТ под кодом № указана ДСД №;
2) ДД.ММ.ГГГГ - ДТ №, на экспортную поставку древесины объемом 2985,39 кубических метров, в графе 44 ДТ под кодом № указана ДСД №.
Общий объем древесины по предоставленным таможенным органом ДТ составил 5430,99 кубических метров. АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» предоставило в административный орган одну ДТ от ДД.ММ.ГГГГ ДТ №, на экспортную поставку древесины объемом 3415,27 кубических метров, в графе 44 ДТ под кодом № указана ДСД №. Требование законодательства о внесении в ДСД сведений о фактическом объеме транспортировки древесины не позднее дня, предшествующего дню подачи таможенной декларации (в отношении товаров, подлежащих таможенному контролю) АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» не было исполнено. Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» внесло в ДСД № отчет за май 2021 года об объеме транспортировки древесины равный 0 кубических метров. В дальнейшем отчет не редактировался.
Указанные обстоятельства, послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности, подтверждаются собранными по делу доказательствами, в частности: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; копиями ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ, ДТ № от ДД.ММ.ГГГГ; копией контракта №, заключенного ДД.ММ.ГГГГ между АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС» (продавец) и «< >» (покупатель) с приложениями; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО ЛХК «ЧЕРЕПОВЕЦЛЕС»; сканом с сайта портала ЕГАИС учёта древесины и сделок с ней (ДСД №); сканом с сайта < >.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия общества верно квалифицированы по части 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению лесного законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Принимая оспариваемое решение, мировой судья посчитал, что общество имело возможность для соблюдения норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы, аналогичные приведенным в настоящей жалобе, в том числе об отсутствии состава административного правонарушения в деянии общества, были предметом проверки в ходе производства по делу, своего подтверждения не нашли, противоречат совокупности собранных и исследованных судами доказательств.
Изложенные в настоящей жалобе доводы о возможности применения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются несостоятельными в силу следующего.
В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Исходя из изложенного, действующее законодательство предусматривает наличие обязательных условий для применения нормы части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, среди которых - отсутствие в результате совершения административного правонарушения ряда обстоятельств, в том числе обстоятельств возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.
Применительно к обстоятельствам настоящего дела возникновение угрозы причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от совершенного правонарушения (в силу формального состава), а в пренебрежительном отношении юридического лица к установленным требованиям действующего законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, в частности, в сфере учета древесины и сделок с ней.
То обстоятельство, что АО ЛХК «Череповецлес» относится к субъектам малого предпринимательства, правонарушение совершено впервые, а само правонарушение не относится к перечню правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является достаточным основанием для замены административного штрафа на предупреждение.
Обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие которых является необходимым для применения положения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящем случае, вопреки позиции заявителя, не усматривается.
При отсутствии совокупности всех обстоятельств, перечисленных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.
Вопреки доводам жалобы, обоснованно мировым судьей по настоящему делу не применены и положения ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
В рассматриваемом случае оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не установлено.
Доводы заявителя о невиновности, суд признает не соответствующими фактическим обстоятельствам дела, поскольку данные доводы основаны на неправильном толковании закона и опровергаются материалами административного дела.
Позицию Общества о том, что состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ, в его действиях отсутствует, суд расценивает как защитную, направленную на избежание ответственности.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что мировым судьей допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено в размере ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи Вологодской области по судебному участку № № 64 от 22 ноября 2021 года о привлечении Акционерного общества «Лесопромышленная холдинговая компания «Череповецлес» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ – оставить без изменения, а жалобу Общества без удовлетворения.
Решение вступает в силу немедленно и может быть обжаловано в порядке ст. ст. 30.12-30.14 КоАП РФ.
Председательствующий судья < > Е.Н.Тихомирова
Подлинный документ
подшит в дело
УИД № 35MS0064-01-2021-003133-70
производство № 12-284/2021
Череповецкого городского суда
Вологодской области