ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 370021-01-2021-000086-17 от 17.03.2021 Фурмановского городского суда (Ивановская область)

УИД № 37RS0021-01-2021-000086-17

Дело № 12-20/2021

РЕШЕНИЕ

17 марта 2021 года г. Фурманов Ивановской области

Судья Фурмановского городского суда Ивановской области Лебедев А.С.,

с участием лица, в отношении которого вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, ФИО1, защитника Бейтикса А.И.

старшего помощника Фурмановского межрайонного прокурора Ивановской области Шепелина А.М.,

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя Фурмановского межрайонного прокурора Хромовой А.Н. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 14 января 2021 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении директора МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» ФИО1,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области ФИО2 (далее Ивановское УФАС России) от 14.01.2020 прекращено производство по делу об административном правонарушении <№> предусмотренном ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении директора МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» ФИО1, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Заместитель Фурмановского межрайонного прокурора Хромова А.Н. обратилась в суд с протестом, в котором просит отменить указанное постановление и возвратить дело на новой рассмотрение в Ивановской УФАС России. В обоснование протеста указывает, что Фурмановской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Проверкой было установлено, что 25.08.2020 между МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» и ООО заключен муниципальный контракт <№> на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории объекта согласно «Концепции развития ФИО3 (1 этап). Новый торг - от середских ярмарок к экономике будущего» (благоустройство «под ключ» на принципах жизненного цикла) (далее Муниципальный контракт <№> от 25.08.2020). 02.10.2020 между сторонами контракта было заключено дополнительное соглашение, согласно которому муниципальный контакт дополнен приложением № 3 «График производства на выполнение работ и график финансирования работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории объекта согласно «Концепции развития ФИО3 (1 этап). Новый торг - от середских ярмарок к экономике будущего» (благоустройство «под ключ» на принципах жизненного цикла). Графиком финансирования работ предусмотрены сроки оплаты работ в 2020 году: октябрь - *** рублей, ноябрь - *** рублей, декабрь - *** рублей. Заявитель полагает, что указанное соглашение заключено заказчиком МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в нарушение требований п. 1 ч. 13 ст. 34 и п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отсутствие законодательно закрепленной возможности изменения по соглашению сторон существенных условий муниципального контракта о порядке и сроках оплаты работы только в случаях, предусмотренных названным законом. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденном на основании постановления заместителя Фурмановского межрайонного прокурора от 01.12.2020, и прекращении производства за отсутствием события административного правонарушения Ивановским УФАС России не дана надлежащая правовая оценка заключенному 02.10.2020 между МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в лице директора ФИО1 и ООО Дополнительному соглашению к контракту и основанию его заключения, предусмотренному п. 5.1.3 Муниципального контракта <№> от 25.08.2020.

Лицу, в отношении которого вынесено обжалуемое постановление, ФИО1 лицу, процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а также права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, разъяснены и понятны. Защитнику Бейтиксу А.И. разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ. Отводов не заявлено.

По ходатайству ФИО1 и его защитника Бейтикса А.И. к материалам дела приобщены копия Муниципального контракта <№> от 25.08.2020 и дополнительное соглашение к нему № 1 от 02.10.2020, платежные поручения от <ДД.ММ.ГГГГ>, акты о приемке выполненных работ за 2020 г. по форме КС-2 от <ДД.ММ.ГГГГ>, счета на оплату от <ДД.ММ.ГГГГ>, письма МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в адрес ООО от <ДД.ММ.ГГГГ>, Устав МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством», ответ на представление прокурора от 28.12.2020.

Старшему помощнику Фурмановского межрайонного прокурора Шепелину А.М. разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.11 КоАП РФ. Должностному лицу, вынесшему обжалуемое постановление, заместителю руководителя Ивановского УФАС России ФИО2 разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.6 КоАП РФ. Отводов и ходатайств ими не заявлено.

Лицо, в отношении которого вынесено обжалуемое постановление, ФИО1 и его защитник Бейтикс А.И. в судебном заседании от 09.03.2021 возражали против удовлетворения протеста. Пояснили, что Дополнительное соглашение № 1 от 02.10.2020 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020 заключено во исполнение п. 5.1.3 контракта. При этом существенные условия контракта сторонами изменены не были. В ходе судебного заседания от 17.03.2021 дополнительно пояснили, что в соответствии с п. 2.6 Муниципального контракта № 9 от 25.08.2020 источником финансирования является бюджет Фурмановского городского поселения. Ими не оспаривается, что сумма на оплату работ по контракту в размере *** рублей была переведена на счет МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в <ДД.ММ.ГГГГ> в соответствии с Соглашением, заключенным с администрацией Фурмановского городского поселения. Указанный же График финансирования работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории, утвержденный 02.10.2020, регулирует вопросы финансирования работ между Заказчиком и Подрядчиком. Кроме того, как следует из пояснений директора МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» ФИО1 и его защитника Бейтикса А.И., в п. 5.1.3 следовало указать на необходимость заключения сторонами именно графика финансирования работ, а не графика оплаты выполненных работ.

Прокурор - старший помощник Фурмановского межрайонного прокурора Шепелин А.М. в судебном заседании доводы протеста поддержал. Пояснил, что Дополнительным соглашением № 1 от 02.10.2020 к муниципальному контракту фактически измен порядок оплаты работ, чем нарушаются существенные условия контракта. Полагает, что утвержденный 02.10.2020 График финансирования работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории фактически является графиком оплаты работ, поскольку вопросы финансирования не входят в предмет регулирования муниципального контракта, п. 5.1.3 которого предусмотрено утверждение именно графика оплаты выполненных по контракту работ, а не графика финансирования работ. Таким образом, Заказчик фактически установил муниципальным контрактом двойственную систему оплаты работ.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, заместитель руководителя Ивановского УФАС России ФИО2 в ходе судебного заседания от 09.03.2021 полагала, что в удовлетворении протеста надлежит отказать. При рассмотрении дела было установлено, что принятие дополнительного соглашения № 1 от 02.10.2020 не изменяет порядок оплаты по Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020, а соответственно, не нарушает положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с чем событие административного правонарушения отсутствует.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 13 статьи 34 указанного закона, в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Таким образом, условие о порядке оплаты товара, работы или услуги, которые указаны в муниципальном контракте, является существенным и в силу положений, определенных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не может быть изменено, за исключением случаев, прямо указанных в законе.

Как усматривается из материалов дела, 25.08.2020 по результатам проведенного электронного аукциона МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» (Заказчик) с ООО (Подрядчик) заключен муниципальный контракт <№> на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории объекта согласно «Концепции развития ФИО3 (1 этап). Новый торг - от середских ярмарок к экономике будущего» (благоустройство «под ключ» на принципах жизненного цикла).

В соответствии с п. 1.1 Муниципального контракта <№> от 25.08.2020 предметом контракта является выполнение Подрядчиком работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории в объеме, установленном Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Согласно п. 1.2 Заказчик обеспечивает оплату выполненных надлежащим образом работ в установленных Контрактом порядке, форме и размере.

На основании п.п. 1.3 и 1.4 Муниципального контракта <№> от 25.08.2020 результатом выполненной работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий на благоустройство территории в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, сметная документация, содержащая информацию о сметной стоимости объекта и документ, содержащий положительное заключение экспертизы достоверности сметной стоимости в соответствии с действующим законодательством (п. 1.3). Результатом выполненной работы по благоустройству территории объекта работы по благоустройству, на котором выполнены Подрядчиком в объеме, установленном Техническим заданием, соответствующий требованиям технических регламентов и разработанной в рамках настоящего контракта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности, при наличии требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов п. 1.4).

В силу п. 2.1 цена Контракта составляет *** рублей: на выполнение работ по проектированию *** рублей; на выполнение работ по благоустройству *** рублей.

Согласно п. 2.3 оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены Графиком оплаты выполненных по контракту работ (Приложение № 2 к настоящему контракту):

- оплата работ по разработке проектной документации производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней после подписания акта сдачи-приемки работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет-фактуре после приемки работ по благоустройству объекта в порядке, предусмотренном разделом 4 Контракта. Авансирование 30 %. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от документации, строительных норм и правил, а также условий настоящего Контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения отклонений;

- оплата работ по благоустройству территории производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленному счету и счет-фактуре. По согласованию с заказчиком допускается промежуточная оплата, оформляется путем подписания дополнительного соглашения с уточнением всех необходимых условий. Авансирование 30 %. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от сметной документации, строительных норм и правил, а также условий настоящего Контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения отклонений. Оплата работ по проектированию производится в течение 30 дней после подписания итогового акта.

Пунктом 5.1.3 Муниципального контракта <№> от 25.08.2020 предусмотрено, что Подрядчик не позднее пяти рабочих дней с момента заключения контракта обязан предоставить на утверждение Заказчику график выполнения работ, график оплаты выполненных работ.

Согласно копиям Муниципального контракта <№> от 25.08.2020, представленной по запросу суда МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством», а также содержащейся в материалах дела об административном правонарушении, Приложение № 2 не содержит утвержденного Заказчиком графика оплаты выполненных работ. В отсутствие данного графика оплата работ по благоустройству производилась Заказчиком в соответствии с порядком, определенным п. 2.3 Контракта - в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3). Указанные обстоятельства подтверждаются представленными МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» актами о приемке выполненных работ за 2020 г. по форме КС-2 от <ДД.ММ.ГГГГ>, счетами на оплату от <ДД.ММ.ГГГГ>, платежными поручениями от <ДД.ММ.ГГГГ> на суммы *** рублей и *** рублей (авансирование работ по разработке проектно-сметной документации и по благоустройству), от <ДД.ММ.ГГГГ> на сумму *** (за выполнение работ по благоустройству за минусом аванса), от <ДД.ММ.ГГГГ> на сумму *** рублей (за выполнение работ по разработке проектно-сметной документации за минусом аванса).

Вместе с тем, 02.10.2020 между МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» и ООО заключено Дополнительное соглашение № 1 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020, которым стороны договорились дополнить Контракт Приложением № 3 «График производства на выполнение работ и График финансирования работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории объекта согласно «Концепции развития ФИО3 (1 этап). Новый торг - от середских ярмарок к экономике будущего» (благоустройство «под ключ» на принципах жизненного цикла), которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Графиком финансирования предусмотрены размеры финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству территории в 2020 году по периодам производства работ: октябрь - *** рублей, ноябрь - *** рублей, декабрь - *** рублей.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

В соответствии с доводами ФИО1, приведенными в ходе рассмотрения дела Ивановским УФАС России и в судебном заседании по рассмотрению протеста от 09.03.2021, заключение Дополнительного соглашения № 1 от 02.10.2020 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020 имело место во исполнение п. 5.1.3 Контракта, согласно которому при разработке проектной документации Подрядчик не позднее пяти рабочих дней с момента заключения контракта предоставить на утверждение Заказчику график выполнения работ, график оплаты выполненных работ. Информация о согласованных Заказчиком графиках подлежит включению в контракт путем опубликования новой редакции контракта или дополнительного соглашения.

При рассмотрении дела Ивановским УФАС России приведенные доводы лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, правильно не были приняты во внимание, поскольку срок заключения Дополнительного соглашения существенно превышает пятидневный срок, установленный п. 5.1.3 Контракта. Кроме того, указанным пунктом Муниципального контракта предусмотрена необходимость утверждения Графика оплаты выполненных работ, в то время как в Дополнительном соглашении сторонами согласован График финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству.

Указанные обстоятельства подтверждаются и представленной ФИО1 перепиской сторон муниципального контракта, согласно которой МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» письмом от 02.09.2020 в адрес ООО просит предоставить на утверждение заказчику график выполненных работ, график оплаты выполненных работ в соответствии с п. 5.1.3 контракта, и впоследствии письмом от 01.10.2020 подтверждает получение указанных документов. При этом Дополнительным соглашением утверждается График финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству, а утвержденный График оплаты выполненных работ в Муниципальном контракте отсутствует. В соответствии с пояснениями ФИО1 и его защитника Бейтикса А.И. в ходе судебного заседания от 17.03.2021, стороны контракта планировали заключение именно Графика финансирования работ между Заказчиком и Подрядчиком, не отрицая тот факт, что денежные средства в размере цены контракта в сумме *** рублей уже были доведены до МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в полном объеме посредством перечисления из бюджета Фурмановского городского поселения в <ДД.ММ.ГГГГ>.

Тем не менее, суд не может согласиться с выводом Ивановского УФАС России о том, что принятие Дополнительного соглашения № 1 от 02.10.2020 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020 не изменяет порядок оплаты выполненных работ, поскольку он противоречит условиям Контракта и законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Несмотря на то, что цена Муниципального контракта <№> от 25.08.2020 не изменилась, порядок его оплаты, являющийся существенным условием, регламентирован разделом 2 Цена Контракта и порядок расчетов, пунктом 2.3 которого предусмотрено, что оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены Графиком оплаты выполненных по контракту работ (Приложение № 2 к настоящему контракту) в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3)

Если принять к вниманию переписку сторон от 02.09.2020 и от 01.10.2020, согласно которой Заказчик и Подрядчик планировали утверждение Графика оплаты выполненных работ в соответствии с п. 5.1.3, то утвержденный ими в итоге график предполагает иной порядок оплаты, чем установленный п. 2.3 Контракта. Если же стороны действительно своим Дополнительным соглашением от 02.10.2020 имели в виду принятие Графика финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству, то установленные графиком ограничения в виде ежемесячного финансирования по периодам производства работ также могут вступить в противоречия с заявленной Подрядчиком к оплате сумме по итогам выполненных работ в соответствующем периоде. При этом на <ДД.ММ.ГГГГ> финансирование графиком вообще не предусмотрено. В Муниципальном контракте <№> от 25.08.2020 не содержится условий о возможности и необходимости утверждения графиков финансирования работ.

В любом случае выделение денежных средств по Графику финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству, принятому сторонами Дополнительным соглашением № 1 от 02.10.2020 в форме Приложения № 3 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020, возможно лишь из средств, определенных на оплату по указанному Контракту и входящих в цену Контракта. Так, представленными документами подтверждается фактическая оплата Подрядчику в <ДД.ММ.ГГГГ> за выполнение работ по благоустройству ***, в <ДД.ММ.ГГГГ> - *** рублей на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, на основании представленных последним предусмотренных Контрактом документов (счетов, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и организацией, осуществляющей функции строительного контроля). При этом согласно Графику финансирования работ на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и благоустройству, утвержденному Дополнительным соглашением № 1 от 02.10.2020, на период производства работ - <ДД.ММ.ГГГГ> - запланировано финансирование работ на сумму *** рублей, на <ДД.ММ.ГГГГ> финансирования не предусмотрено.

Из положений ст. 24.1 КоАП РФ следует, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение всех обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Таким образом, на основании изложенного, суд приходит к выводу, что должностным лицом Ивановского УФАС России не дана надлежащая правовая оценка Дополнительному соглашению № 1 от 02.10.2020 к Муниципальному контракту <№> от 25.08.2020, заключенному между МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» в лице директора ФИО1 и ООО

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

решил:

Протест заместителя Фурмановского межрайонного прокурора Ивановской области Хромовой А.Н. удовлетворить.

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 14 января 2021 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении <№> предусмотренном ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении директора МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» ФИО1, - отменить.

Дело об административном правонарушении возвратить на новое рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фурмановский городской суд Ивановской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: А.С. Лебедев