Дело №39RS0019-01-2021-000956-82 2-589/2021
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
16 сентября 2021 года г. Советск
Советский городской суд Калининградской области в составе председательствующего судьи Ганага Ю.Н.,
при секретаре Котиевой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (межрайонное) о перерасчете размера страховой пенсии,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в Советский городской суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Советске Калининградской области (межрайонное) о перерасчете размера страховой пенсии, в обоснование требований которого указал следующее. На основании решения Советского городского суда Калининградской области от 25.09.2020 суд обязал ответчика включить в страховой стаж периоды работы с 19.05.1992 по 30.05.1994 в обществе «Каут» и с 31.05.1994 по 31.07.1997 в АП обладминистрации и произвести перерасчет размера страховой пенсии с 04.07.2017. Полагает, что перерасчет пенсии был произведен не в полном объеме. 28.01.2021 он обратился с заявлением об устранении недостатков и перерасчете страховой пенсии по старости, в котором ему было отказано. Согласно ст. 14 п.17 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 №173-ФЗ за каждый полный год страхового стажа превышающего 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин на день назначения страховой части трудовой пенсии по старости впервые, фиксированный базовый размер увеличивается на 6%, таким образом, фиксированная выплата должна составлять 5 686,25+(5 686,25х6%х2года)=6 368 рублей 60 копеек. Размер пенсии повышается на 1% за каждый полный год общего трудового стажа сверх требуемого для назначения пенсии, но не более чем на 20%. Уточнив исковые требования, просит обязать ответчика произвести перерасчет назначенной пенсии в полном объеме с 01.07.2017 с учетом надбавки фиксированной выплаты в размере 6% за каждый год, превышающий 30 лет страхового стажа, применить при перерасчете пенсии возраст дожития, который был на момент перерасчета, а не на дату установления пенсии, назначить пенсию за период с 01.07.2017 по 03.07.2017.
Определением суда от 07.06.2021 произведена замена ненадлежащего ответчика УПФР в г. Советске Калининградской области (межрайонно) на надлежащего Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области.
Истец ФИО1 извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
Представитель истца ФИО2, действующая на основании доверенности от 14.09.2020 в судебном заседании поддержала уточненные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении и просила удовлетворить. Дополнительно пояснила, что не настаивает на удовлетворении исковых требований о назначении пенсии с 01.07.2017 по 03.07.2017 поскольку ответчик добровольно удовлетворил требования в этой части. Указала, что при перерасчете пенсии не учтен возраст дожития, который был установлен на момент перерасчета пенсии, необходимо установить не 228 дней, как поставили при назначении, а 186 на дату перерасчета, как указано в п.3 ст.30, согласно которой возраст дожития уменьшается. От этого сумма пенсии будет больше. У ФИО1 на дату назначения пенсии общий страховой стаж составляет 32 года, необходимо за 2 года добавить по 6%.
Представитель ответчика ОПФР по Калининградской области ФИО3, действующая на основании доверенности от 01.06.2021 №3213-5566, в судебном заседании с требованиями искового заявления не согласилась. Поясняла, что Пенсионный фонд произвел перерасчет пенсии истцу с 01.07.2017, имеется распоряжение о перерасчете размера пенсии. Изначально назначили пенсию с 04.07.2017, но впоследствии пересчитали с 01.07.2017. В статье 30.3, на которую ссылается представитель истца необходимо применить п.2, где идет речь о том, что необходимо размер дожития определять непосредственно предшествующему. Они перерасчет производили с даты назначения пенсии, а не с момента, когда вступило в законную силу решение суда. Поступило заявление истца о том, что просит произвести перерасчёт, был применен п.3, не п.2, на который ссылается истец. Определение размера трудовой пенсии при перерасчете указанного размера, в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 6 п. 1 настоящей статьи производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение в порядке, установленном настоящим федеральным законом, материалом пенсионного дела, а также на основании заявления пенсионера со дня установления трудовой пенсии с учетом суммы валоризации. При этом применяется то же количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, которое было применено при первоначальном установлении трудовой пенсии с учетом суммы валоризации. Период дожития, то количество дней, а именно 228, из которых они произвели перерасчет на дату назначения первоначальной пенсии с июля 2017 года, сделали правомерно. Так как документы, распоряжения пенсионного дела у них имеются. Если бы в настоящее время применялся п.2, на который ссылается представитель истца, произвести перерасчет именно с момента поступления заявления, все равно количество составило бы 228 дней. В связи со вступлением в законную силу с 1 января 2015 года федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», закон №173 не применяется, за исключением некоторых статей, которые не утратили свою силу. Ранее при назначении пенсии фиксированный базовый размер определялся ст. 14 федерального закона №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в связи с вступлением федерального закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях» применяется фиксированная выплата к страховой пенсии.
Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства и дав им оценку, суд приходит к следующим выводам.
Статьей 39 Конституции Российской Федерации гарантировано право каждому гражданину на социальное обеспечение по возрасту. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 01.01.2015. До 01.01.2015 основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии устанавливались Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Согласно ч.1 ст.8 Закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях» по общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины)
В судебном заседании установлено, что на основании заявления ФИО1 от 01.07.2017 решением УПФР в г. Советске Калининградской области (межрайонное) №166276/17 ему была назначена страховая пенсия по старости.
Как следует из материалов пенсионного дела ФИО1 и ответа начальника ОПФР по Калининградской области от 31.08.2021 №15658-3612, расчетный размер страховой пенсии согласно ст.30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 №173-ФЗ определялся следующим образом: на дату назначения пенсии стоимость пенсионного коэффициента составляла 78,58. Размер пенсии по состоянию на 31.12.2014 определяется исходя из расчетного пенсионного капитала застрахованного лица и ожидаемого периода выплаты пенсии. Ожидаемый период выплаты составляет 228 месяцев. Величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица по состоянию на 01.01.2002, исчисленного в соответствии со статьей 30 Закона № 173-ФЗ, подлежит валоризации (повышению). Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 01.01.1991 (у Вааль он составляет 15 лет 2 мес. 09 дней). В настоящее время общая продолжительность трудового (страхового) стажа, с учётом периодов, зачтенных на основании решения суда с 19.05.1992 по 30.05.1994 в обществе «Куант» и с 31.05.1994 по 31.07.1997 в АП обладминистрации составляет на дату назначения - 32 года 05 месяцев 27 дней. При расчёте размера страховой пенсии продолжительность страхового (трудового) стажа по состоянию на 01.01.2002, исчисленного по нормам пункта 3 статьи 30 Закона № 173-ФЗ составила 22 года 0 мес. 19 дней (неполный стаж; требуемый стаж 25 лет), в том числе по периодам: с 14.08.1975 по 18.11.1975 в АТП «Трансагентство», с 25.11.1975 по 03.12.1977 Служба в СА, с 02.01.1978 по 31.07.1979 в СПМК-4 «Казкомхозспецстрой», с 28.08.1979 по 25.09.1981 в Талды-Курганском лесхозе, с 05.10.1981 по 18.05.1992 в УМС треста «Талды-Кургансельстрой № 23», с 19.05.1992 по 30.05.1994 в обществе «Куант», с 31.05.1994 по 31.07.1997 в АП обладминистрации, с 07.05.1998 по 02.07.1998 (период получения пособия по безработице), с 03.10.1998 по 16.11.1998 (период получения пособия по безработице). Величина расчетного пенсионного капитала при неполном стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже (25 лет у мужчин и 20 лет у женщин), которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа. В связи с этим, отношение имеющегося общего стажа к требуемому составило 0.88211111 122/00/19:25/0/01. При расчете размера пенсии внесены суммы заработка, согласно представленной архивной справке о заработной плате, за период трудовой деятельности в УМС треста «Талды-Кургансельстрой № 23» с октября 1981 года по апрель 1992 года. Выбран оптимально выгодный вариант с августа 1985 года по июль 1990 года (60 мес.). Отношение заработной платы к средней заработной плате по Российской Федерации за тот же период составило - 1,541. Согласно нормам пункта 2 статьи 30 Закона 173-ФЗ отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2. На дату назначения на лицевом счете учтено страховых взносов с 2002 года и по 31.12.2014 - 121996,61 руб. и страховые взносы с 2015 года до даты назначения учтены в индивидуальный пенсионный коэффициент, который составил 0,211. Расчетный размер страховой пенсии согласно ст. 30 Закона № 173-ФЗ определяется следующим образом: РП = 0,55 х 1,2 х 1671 = 1102.86 руб. Данный расчётный размер используется при определении расчетного пенсионного капитала путем их конвертации (преобразования) по формуле: ПК = (РП - БЧ) х ТхСК, где ПК - величина расчетного пенсионного капитала; РП - расчетный размер трудовой пенсии составил — 1102,86 руб.; БЧ - размер базовой части трудовой пенсии по состоянию на 01.01.2002 (450 рублей в месяц); Т - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, определяемый в соответствии со статьей 32 Закона № 173-ФЗ - 228 месяцев; СК - отношение имеющегося общего стажа к требуемому. Расчетный пенсионный капитал на 01.01.2002 при выработанной нормативной продолжительности стажа (22 года 00 мес. 19 дней) определяется следующим образом: ПК= (1102,86-450) х 228x0,88211111 = 131304,07 руб. Индексированный капитал по состоянию на 01.01.2015 составил 737248,31 руб. Сумма валоризации = 184312,08 (737248,31x25% (10+15). Итого пенсионный капитал (ПК) по состоянию на 01.01.2015 с учетом суммы валоризации и учтенных страховых взносов =1043557,00 (737248,31пк+184312,08валориз.+121996,61страх.взносы до 01.01.2015). Путем деления ПК на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 01.01.2015 и на Т (1043557,00:64,10:228) определяется индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК), который равен 71,404 и плюс ИПК после 2015 за страховые взносы 0,211. Итого суммарный ИПК равен 71,615. Путем умножения ИПК на стоимость пенсионного коэффициента в 2017 году на дату назначения, 01.07.2017 (71,615x78,58) определяется страховую часть пенсии, которая равна 5627 руб. 51 коп. С 01.01.2015 статьями 16 и 17 Закона № 400-ФЗ предусмотрено установление фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, аналог фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии, который существовал ранее. Фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается одновременно с назначением страховой пенсии. На дату перерасчета (01.07.2017) пенсии ФИО4 фиксированный базовый размер составлял 4805,11 руб. Общий размер на дату перерасчета составил 10 432 руб. 62 коп. (5627,51 (СЧ) + 4805,11 (ФБР). За счет произведенных индексаций по постановлениям Правительства Российской Федерации общий размер страховой пенсии по старости в настоящее время составляет 13 134 рубля 32 копейки.
На основании решения Советского городского суда от 25.09.2020, ФИО1 был произведен перерасчет пенсии с 01.07.2017 (даты назначения пенсии) с учетом включения в страховой стаж периодов работы с 19.05.1992 по 30.05.1994 в Обществе «Каут», с 31.05.1994 по 31.07.1997 в АП обладминистрации, что не оспаривалось ответчиком и его представителем.
Истец полагает, что перерасчет сделан не в полном объеме.
До 01.01.2015 одним из видов обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию являлась трудовая пенсия по старости, установление и выплата которой осуществлялись в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 24.07.2009 №213-ФЗ) в пунктах 1-22 ст. 14 предусматривал определение размера ее страховой части исходя из устанавливаемого в твердых суммах фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и сумм расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, сформированного, в том числе, за счет страховых взносов за данное лицо, начиная с 2002 года.
При этом согласно пунктам 17 и 18 ст.14 данного Федерального закона устанавливаемый гражданам фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости (п.2 указанной статьи) за каждый полный год страхового стажа, превышающего 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин, на день назначения страховой части трудовой пенсии по старости впервые, а для граждан, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), - на день достижения общеустановленного пенсионного возраста подлежал увеличению на 6 процентов; а при наличии страхового стажа, не достигающего 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин (за исключением граждан, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), - уменьшению на 3 процента за каждый полный недостающий год (абз. 45 и 46 п.10 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 №213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»).
В соответствии с ч.5 ст.41 Федерального закона от 24.07. 2009 №213-ФЗ данные законоположения вступали в силу с 01.01.2015.
Таким образом, положения п.17 и 18 ст.14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», на которые ФИО1 и его представитель ссылаются, устанавливали порядок исчисления только одной из составляющих трудовой пенсии по старости - фиксированного базового размера страховой части и подлежали применению с 01.01.2015.
В рамках реформирования системы обязательного пенсионного страхования законодателем в качестве обязательного страхового обеспечения вместо трудовой пенсии по старости с 01.01.2015 введены: страховая пенсия по старости, фиксированная выплата к страховой пенсии и накопительная пенсия (п.1 ст.9 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 21.07.2014 №216-ФЗ), а также установлено новое правовое регулирование, закрепляющее условия и порядок их назначения и выплаты (Федеральный закон «О страховых пенсиях» и Федеральный закон от 28.12.2013 №424-ФЗ «О накопительной пенсии»).
В Федеральном законе «О страховых пенсиях» страховая пенсия и фиксированная выплата к ней также выделены в качестве самостоятельных видов обязательного страхового обеспечения застрахованных лиц (п.1 и 6 ст.3) и определение их размеров осуществляется по различным правилам (ст.15-18). Так, с 01.01.2015 (момента вступления в силу указанного Федерального закона) размер страховой пенсии по старости стал определяться исходя из стоимости одного пенсионного коэффициента и индивидуального пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости, рассчитываемого с учетом сумм страховых взносов, начисленных и уплаченных за застрахованное лицо, а размер фиксированной выплаты к ней - в твердых суммах, не зависящих от продолжительности страхового стажа застрахованного лица (ст.15-17 Федерального закона «О страховых пенсиях»). При этом фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается одновременно с назначением страховой пенсии.
Лицам, получавшим трудовую пенсию по старости, с 01.01.2015 в результате перерасчета устанавливались страховая пенсия и в размерах, предусмотренных ст.16 - 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», фиксированная выплата к ней.
В статье 17 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» перечислены основания повышения фиксированной выплаты, но в их числе повышение фиксированной выплаты за каждый полный год страхового стажа, превышающего 30 лет для мужчин, не предусмотрено.
Судом установлено, что фиксированная выплата к страховой пенсии по нормам Федерального закона «О страховых пенсиях» ФИО1 назначена и выплачивается.
Следовательно, положения п.17 ст.14 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не подлежат применении при перерасчете пенсии ФИО1
Требования ФИО1 об увеличении фиксированного базового размера страховой части пенсии основаны на законе, не подлежащем применению к возникшим правоотношениям и требования о перерасчете размера пенсии с 01.07.2017 с увеличением фиксированной выплаты на 6% за два года, которые превышают 30 лет стажа, удовлетворению не подлежат.
Как пояснила в судебном заседании представитель ответчика, перерасчет пенсии ФИО1 был произведен по документам имеющимся в пенсионном деле, с даты назначения.
В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст.30.3 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), в том числе исчисленный с учетом суммы валоризации, подлежит перерасчету при изменении суммы валоризации (без изменения величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона) в случае включения в общий трудовой стаж периодов работы и (или) иной деятельности, которые не были учтены при осуществлении валоризации величины расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, на основании документов, имеющихся в пенсионном деле.
Как следует из п.3 ст. 30.3 вышеуказанного закона, определение размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) при перерасчете указанного размера в случаях, предусмотренных п.п.4 и 6 п.1 настоящей статьи, производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, по материалам пенсионного дела, а также на основании заявления пенсионера со дня первоначального установления трудовой пенсии с учетом суммы валоризации. При этом применяется то же количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, которое было применено при первоначальном установлении трудовой пенсии с учетом суммы валоризации.
Согласно п.1ст. 32 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», при определении размера страховой части трудовой пенсии начиная с 01.01.2002 ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный п.1 ст. 14 настоящего Федерального закона, устанавливается продолжительностью 12 лет (144 месяца) и ежегодно увеличивается на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяцев), а затем ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев). Таким образом, ожидаемый период выплаты трудовой пенсии в зависимости от времени выхода на пенсию составляет: с 01.01.2002 по 31.12.2002 - 12 лет (144 месяца); с 01.01.2003 по 31.12.2003 - 12 с половиной лет (150 месяцев); с 01.01.2004 по 31.12.2004 - 13 лет (156 месяцев); с 01.01.2005 по 31.12.2005 - 13 с половиной лет (162 месяца); с 01.01.2006 по 31.12.2006 - 14 лет (168 месяцев); с 01.01.2007 по 31.12.2007 - 14 с половиной лет (174 месяца); с 01.01.2008 по 31.12.2008 - 15 лет (180 месяцев); с 01.01.2009 по 31.12.2009 - 15 с половиной лет (186 месяцев); с 01.01.2010 по 31.12.2010 - 16 лет (192 месяца); с 01.01.2011. по 31.12.2011 - 17 лет (204 месяца); с 01.01.2012 по 31.12.2012 - 18 лет (216 месяцев); с 01.01.2013 и позднее - 19 лет (228 месяцев).
Как видно, установленный в п.1 ст. 14 федерального Закона период продолжительностью 19 лет (228 месяцев) применяется при назначении страховой части пенсии после 01.01.2013. Пенсия ФИО1 была назначена с 01.07.2017.
Согласно п.4 ст. 32 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», с 01.01.2016 продолжительность ожидаемого периода выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости ежегодно определяется федеральным законом на основании официальных статистических данных о продолжительности жизни получателя этой части трудовой пенсии.
Представитель истца просила при перерасчете пенсии ФИО1 применить п. 2 ст. 30.3 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно которому определение размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) при перерасчете указанного размера в случаях, предусмотренных п.п. 1-3 и 5 п.1 настоящей статьи, осуществляется органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с применением порядка и сроков, которые установлены ст.20 настоящего Федерального закона. При этом количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости (Т) определяется по состоянию на день, непосредственно предшествующий дню, с которого производится соответствующий перерасчет.
При назначении ФИО1 страховой пенсии по старости с 01.07.2017 и при перерасчете пенсии 08.10.2020 с момента ее назначения применялся ожидаемый период (Т) выплаты, равный 228 месяцам, в соответствии с законом. Доводы представителя истца, о том, что ожидаемый период выплаты при перерасчете пенсии должен быть 186 является не верным, не основанным на вышеуказанных номах закона, поскольку перерасчет был произведен с момента назначения пенсии с учетом документов имеющихся в материалах дела, а не с момента вступления решения суда в законную силу, согласно п.3 ст. 30.3 Федерального закона «О трудовых пенсиях».
Кроме того, согласно Федерального закона «Об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2020 год» от 27.12.2019 № 446-ФЗ ожидаемый период выплаты в 2020 году составлял 258, что выше, применяемого ответчиком при перерасчете пенсии, следовательно применив положения закона, который просит представитель ФИО1 – ФИО2 размер пенсии уменьшится и следовательно у истца возникнет переплата пенсии за период с 01.07.2017 по 30.11.2020.
Следовательно требования ФИО1 о перерасчете размера назначенной страховой пенсии с учетом возраста дожития 186, действовавшего на дату перерасчета, удовлетворению не подлежат.
Как следует из сведений имеющихся в материалах пенсионного дела (распоряжений о перерасчете размера пенсии), перерасчет размера назначенной ФИО1 пенсии был произведен с 01.07.2017 с учетом всех индексаций и произведена доплата за период с 01.07.2017 по 30.11.2020 (за счет изменения даты назначения и включения в стаж периодов работы по решению суда) в общей сумме 51 183 рублей 44 копеек, что не оспаривал в судебном заседании представитель истца.
Представитель истца в судебном заседании не настаивала на требованиях о назначении и выплате пенсии за период с 01.07.2017 по 03.07.2017. Поскольку ФИО1 за указанный период перерасчет размера страховой пенсии был произведен, следовательно оснований для удовлетворения исковых требований в данной части не имеется.
Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (межрайонное) о перерасчете размера страховой пенсии, отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Калининградского областного суда через Советский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Резолютивная часть решения вынесена в совещательной комнате.
Мотивированное решение судом составлено 22.09.2021.
Судья Ганага Ю.Н.