ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-106/18 от 01.08.2018 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело № 3а-106/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 августа 2018 года г. Чита

Забайкальский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Васильевой Т.И.,

при секретаре Жуковой М.В.,

с участием:

прокурора отдела прокуратуры Забайкальского края Ангарской О.А.,

административного истца ФИО1,

представителя административного истца ФИО2,

представителя административного ответчика Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5 ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 о признании незаконным и отмене постановления Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5 от 19 июля 2018 года № 42/189ж «О регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва ФИО4, выдвинутого избирательным объединением «Забайкальское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5»,

установил:

Постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 6 июня 2018 года № 116, опубликованным в газете «Забайкальский рабочий» от 08 июня 2018 года № 106, назначены выборы депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва на 9 сентября 2018 года.

Постановлением Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5 от 17 июля 2018 года № 41/181ж ФИО5, выдвинутый избирательным объединением «Забайкальское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5, зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва.

27 июля 2018 года ФИО1, являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5, посредством представителя ФИО2 обратился в Забайкальский краевой суд с административным исковым заявлением о признании незаконным указанного постановления избирательной комиссии, ссылаясь на то, что в нарушение положений пунктов 2, 2.2, 3, 3.1 статьи 33, пункта 1.1., подпунктов «в», «в.1» пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ФИО4 представлено заявление о согласии баллотироваться от имени ФИО4, представленные кандидатом справки в отношении кандидата и его супруги представлены в двух экземплярах, содержащих разную информацию.

В судебном заседании административный истец ФИО1, его представитель ФИО2 поддержали заявленные требования по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Председатель административного ответчика Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5 ФИО3 представила письменные возражения, в которых выразила несогласие с требованиями и доводами административного истца как не основанными на законе, сослалась на предоставление кандидатом ФИО4 необходимых документов в надлежаще оформленном виде, содержащих всю необходимую информацию и позволяющих убедиться в ее достоверности и идентифицировать личность кандидата при оценке в совокупности с приложениями, несмотря на наличие описки при указании фамилии в заявлении о согласии баллотироваться. Предоставление кандидатом двух экземпляров справок в отношении себя и супруги в двух вариантах следует считать дополнением ранее представленных сведений.

В судебном заседании представитель административного ответчика ФИО3 с доводами административного истца о наличии существенных недостатков в документах согласилась.

Заинтересованное лицо ФИО4 в судебное заседание не явился, известить его о времени и месте рассмотрения дела лично не представилось возможным по причине отсутствия его в городе Чита (по информации представителя избирательного объединения ФИО6 и отца административного истца ФИО7), на неоднократно произведенные телефонные звонки автоинформатор сообщил, что абонент временно недоступен, дополнительно извещен о времени и месте рассмотрения дела по месту жительства. Представитель избирательного объединения документы, касающиеся рассмотрения судом административного иска, получил 31 июля 2017 года, желания участвовать в судебном заседании не выразил.

Ввиду сокращенных сроков рассмотрения административных дел о защите избирательных прав (в соответствии с частью 1 статьи 241 Кодекса административного судопроизводства РФ дело подлежит рассмотрению в течение 5 дней с момента поступления административного искового заявления) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО4

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего требования административного истца подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 20 КАС РФ административные дела об оспаривании решений (уклонения от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации (независимо от уровня выборов, референдума), окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума рассматриваются краевым судом в качестве суда первой инстанции в порядке административного судопроизводства.

Порядок и особенности рассмотрения указанной категории административных дел закреплены в главе 24 Кодекса административного судопроизводства РФ.

В соответствии с частями 2, 10, 11 статьи 239, части 4 статьи 240 Кодекса административного судопроизводства РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) избирательной комиссии, нарушающие их права, свободы и законные интересы. С административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией обжалуемого решения.

Постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 6 июня 2018 года № 116, опубликованным 8 июня 2018 года в газете «Забайкальский Рабочий» № 106, были назначены выборы депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва.

На основании пункта 1 постановления Избирательной комиссии Забайкальского края от 31 мая 2018 года № 141/1026-2 «О возложении полномочий окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва на территориальные избирательные комиссии Забайкальского края» на Центральную г. Читы территориальную избирательную комиссию возложены полномочия окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5.

Постановлением Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа (№ 5) от 6 июля 2018 года № 36/158ж ФИО1, выдвинутый избирательным объединением «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Забайкальском крае», был зарегистрирован кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5, соответственно обладает правом на оспаривание решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ), частью 1 статьи 21 Закона Забайкальского края от 6 декабря 2012 года № 753-ЗЗК «О выборах депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края» (далее – Закон № 753-ЗЗК) граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов.

Избирательные объединения вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов. В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено выдвижение избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком, в котором определяется, по какому одномандатному (многомандатному) избирательному округу выдвигается каждый кандидат (далее - список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам). В этом случае законом субъекта Российской Федерации также может быть предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам организующей выборы избирательной комиссией (части 1, 1.1 статьи 35 Федерального закона № 67-ФЗ).

В силу части 1 статьи 24 Закона № 753-ЗЗК избирательные объединения вправе выдвигать кандидатов по одномандатным избирательным округам списком. Избирательное объединение выдвигает кандидатов по одномандатным избирательным округам списком, в котором определяется, по какому одномандатному избирательному округу выдвигается каждый кандидат (далее - список кандидатов по одномандатным избирательным округам).

Краевой список кандидатов представляется уполномоченным представителем политической партии, регионального отделения политической партии в Избирательную комиссию края на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной Избирательной комиссией края (часть 1 статьи 26 Закона № 753-ЗЗК).

В силу пунктов 14.1, 14.2 статьи 35 Федерального закона № 67-ФЗ, части 4 статьи 24 Закона края одновременно со списком кандидатов и другими предусмотренными законом документами в избирательную комиссию края представляется заявление выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

Названное заявление подается в письменной форме с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности (в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения (пункт 2 статьи 33 Федерального закона № 67-ФЗ, часть 2 статьи 22 Закона Забайкальского края № 753-ЗЗК).

Согласно пункту 14.3 статьи 35 пункт 14.2 статьи 35 Федерального закона № 67-ФЗ, части 7 статьи 24 Закона Забайкальского края № 753-ЗЗК решение организующей выборы избирательной комиссии о заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам с копией заверенного списка либо об отказе в его заверении выдается уполномоченному представителю избирательного объединения в течение одних суток с момента принятия соответствующего решения. В этот же срок решение о заверении списка с копиями заверенного списка (заверенными выписками из списка) и копиями заявлений о согласии баллотироваться направляются организующей выборы избирательной комиссией в соответствующие окружные избирательные комиссии. Кандидат, включенный в заверенный список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, представляет в окружную избирательную комиссию документы, необходимые для выдвижения, после чего считается выдвинутым, приобретает права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом, иным законом, а избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата.

Как следует из материалов дела и подтверждается пояснениями сторон, 5 июля 2018 года постановлением Избирательной комиссии Забайкальского края № 146/1118-2 был заверен список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва, выдвинутых на отчетно-выборной конференции избирательного объединения «Забайкальское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»» 16 июня 2018 года по одномандатным избирательным округам, в состав которого по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5 вошел ФИО4

Копия заверенного списка избирательного объединения вместе с копией заявления ФИО4 о согласии баллотироваться в этот же день направлены в Центральную г. Читы территориальную избирательную комиссиию с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа (№ 5).

Между тем, представленное заявление о согласии баллотироваться от 16 июня 2018 года составлено от имени ФИО4.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 235/1486-6 «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы местного самоуправления» (приложение № 3) утверждена форма заявления о согласии баллотироваться в кандидаты, согласно которой в заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество кандидата, выражающего согласие баллотироваться. Названное заявление также должно содержать подпись, фамилию, имя, отчество кандидата, дату внесения подписи, выполненные кандидатом собственноручно.

Из текста заявления о согласии баллотироваться от 16 июня 2018 года усматривается, что в машинописной части заявления дважды указывается фамилия, имя, отчество кандидата как «ФИО4.», при этом в нем имеется собственноручно составленная кандидатом запись: «ФИО4». К заявлению приложены необходимые для выдвижения и регистрации документы, включая паспорт кандидата, в которых фамилия кандидата указана правильно.

Учитывая названные обстоятельства, суд полагает, что при оформлении заявления в машинописной части была допущена описка в фамилии кандидата, которая не привела к искажению информации о нем и при наличии достоверных сведений о фамилии, в том числе собственноручно внесенных, не повлекла нарушение принципа равенства кандидатов, а значит не может служить основанием для отмены регистрации кандидата.

Согласно пунктам 2.2, 3, 3.1 статьи 33 Федерального закона № 67-ФЗ, частям 2.1, 4, 4.1 статьи 22 Закона Забайкальского края № 753-ЗЗК кандидат в депутаты представляет в избирательную комиссию следующие документы:

копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения;

заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;

если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;

сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;

сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей, составленные по форме, предусмотренной указом Президента Российской Федерации;

сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, составленные по форме, предусмотренной указом Президента Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 29 Закона Забайкальского края № 753-ЗЗК для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, кандидат не позднее чем за 45 дней до дня голосования (до 18 часов по местному времени) представляет в окружную избирательную комиссию:

подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку самовыдвижения кандидата, и протокол об итогах сбора подписей избирателей в двух экземплярах по форме, установленной Избирательной комиссией края;

первый финансовый отчет кандидата;

сведения об изменениях в сведениях о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 2, 2.1, 4 и 4.1 статьи 22 и частью 4 статьи 24 настоящего Закона края (если такие изменения имеются);

письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.

6 июля 2018 года ФИО4 представил в окружную избирательную комиссию документы, необходимые для уведомления о выдвижении кандидатом в депутаты.

Сведения о принадлежащем кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об их обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, представляемой кандидатом на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также о расходах кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представляемой кандидатом на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов подлежат представлению в виде двух справок, форма которых утверждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года № 546.

Согласно письменному подтверждению ФИО4 поданы в избирательную комиссию две справки о расходах утвержденной формы.

Вместе с тем, в материалах на кандидата имеется четыре справки (по две на кандидата и его супругу), каждая из которых датирована 16 июня 2018 года.

Справки о расходах кандидата имеют отличия в части сведений о приобретенном имуществе, а именно в одной из них указано на приобретение квартиры, при этом раздел сведений об источниках средств, за счет которых приобретено имущество (раздел 3), не заполнен.

Справки о расходах супруги кандидата имеют отличия в части сведений о приобретенном имуществе, в одной из которых также указано на приобретение квартиры. Кроме того, в обеих справках на супругу указано на приобретение автомобиля, но не указана сумма сделки; сведения об источниках сведения об источниках средств, за счет которых приобретено имущество (раздел 3), не заполнены.

На основании этого суд приходит к выводу о том, что сведения о расходах кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представляемой кандидатом на выборах в органы государственной власти, представлены ФИО4 в неполном объеме и вызывают сомнения в их достоверности.

Пунктом 9 статьи 59 Федерального закона № 67-ФЗ, пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона Забайкальского края № 753-ЗЗК установлено, что кандидат не позднее чем за 45 дней до дня голосования одновременно с документами для регистрации представляет в окружную избирательную комиссию первый финансовый отчет.

Согласно части 3 статьи 53 Закона края, подпункту 1 пункта 4.6 Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва, утвержденной постановлением Избирательной комиссии Забайкальского края от 31 мая 2018 года № 141/1033-2, кандидат, уполномоченный представитель кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам представляют в соответствующую комиссию на бумажном носителе и в машиночитаемом виде первый финансовый отчет – одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации кандидата, краевого списка кандидатов, в установленном порядке. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета.

Финансовый отчет, в том числе и первый, составляется по форме № 5 (приложение № 9 к Инструкции). Пример заполнения финансового отчета приведен в приложении № 10 к Инструкции.

Остаток средств на специальном избирательном счете на дату представления первого финансового отчета подтверждается банковской справкой, прилагаемой к отчету. Указанная справка выдается ВСП ПАО Сбербанк, в котором открыт специальный избирательный счет, в произвольной форме.

Требование о заверении остатка средств фонда на дату сдачи отчета банковской справкой содержится и в строке 5 утвержденной в приложении № 9 форме финансового отчета.

В связи с этим банковская справка, подтверждающая остаток средств на специальном избирательном счете, подлежала обязательному представлению в избирательную комиссию как часть первого финансового отчета.

Из письменных подтверждений принятия документов от 6 и 10 июля 2018 года следует, что кандидат представил первый финансовый отчет на 2 листах, банковская справка ФИО4 в избирательную комиссию не подавалась.

Кроме того, следует отметить, что в нарушение приложения № 10 к названной Инструкции в первом финансовом отчете заполнены только строки под шифрами «10», «120», «190», «290», «320».

В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ, части 7 статьи 72 Закона края № 753-ЗЗК решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона, частями 4-6 статьи 30 Закона Забайкальского края.

Согласно подпункту «в.1» пункта 24 статьи 38 Федерального закона, пункту 4 части 5 статьи 30 Закона края 753-ЗЗК к числу оснований для отказа в регистрации кандидатов отнесено наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона, иного закона.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для отмены регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва ФИО4, выдвинутого избирательным объединением «Забайкальское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5.

Срок на обращение в суд с административным исковым заявлением ФИО1 не нарушен.

Руководствуясь статьями 175-180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

административное исковое заявление ФИО1 удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление Центральной г. Читы территориальной избирательной комиссии с полномочиями окружной избирательной комиссии Железнодорожного одномандатного избирательного округа № 5 от 19 июля 2018 года № 42/189ж «О регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края третьего созыва ФИО4, выдвинутого избирательным объединением «Забайкальское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Железнодорожному одномандатному избирательному округу № 5.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение пяти дней со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы (апелляционного представления) через Забайкальский краевой суд.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение пяти дней со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы (апелляционного представления) через Забайкальский краевой суд.

Судья Забайкальского краевого суда Т.И. Васильева

Решение в окончательной форме изготовлено 03.08.2018.

Решение не вступило в законную силу.

Подлинник решения подшит в материалах административного дела № 3а-106/2018, находящегося в производстве Забайкальского краевого суда.