Дело № 3а-1082/2020
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Пермь 08 октября 2020 года
Пермский краевой суд в составе
председательствующего судьи Коротаевой О.А.,
при секретаре Хабеевой А.В.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края – Меньтиной А.С.,
представителя административного истца ООО «Союз» – ФИО1, действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика Правительства Пермского края и заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края – ФИО2, действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика Правительства Пермского края - ФИО3, действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Союз»о признании недействующим в части постановления Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
у с т а н о в и л:
Правительство Пермского края постановлением от 28 ноября 2019 г. №874-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее по тексту также - Постановление № 874-п) в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 г. № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае», постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» утвердило согласно приложению 1 перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020 год.
Указанное Постановление № 874-п опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.12.2019, а также в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» - № 48, 09.12.2019 года, вступило в силу с 01 января 2020 года.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020 год, утверждённый Постановлением № 874-п, содержит в себе Таблицу 1 – перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее по тексту также – Перечень).
Под № 7631 в Перечень включено нежилое здание с кадастровым номером **:789, расположенное по адресу: Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Пушкина, д.17 (далее по тексту также – Здание).
Общество с ограниченной ответственностью «Союз» (далее по тексту также – ООО «Союз», Общество, административный истец), являясь собственником вышеуказанного Здания, обратился в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня принятия пункта 7631 Перечня.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что Здание не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, его включение в Перечень противоречит положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Пермского края № 141-ПК, следовательно, оспариваемое правовое предписание противоречит действующим законам, нарушает права административного истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Представитель административного истца ООО «Союз» – ФИО1, в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивала, в своих пояснениях изложила позицию, указанную в административном исковом заявлении о несоответствии здания критериям законодательства, действовавшего на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта относительно площади объектов более 1000 кв.м. в городских округах, подлежащих включению в Перечень, тогда как площадь принадлежащего административному истцу здания составляет 608,8 кв.м.. Также представитель административного истца поддержала доводы письменных пояснений к административному иску, в которых выразила несогласие с процедурой принятия нормативного правового акта.
Представители административного ответчика Правительства Пермского края, заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края, с исковыми требованиями не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях, полагает, что имелись основания для включения Здания в Перечни в соответствии с актом обследования фактического использования здания.
Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшей заявленные требования необоснованными, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу о том, что административный иск не подлежит удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с положениями части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
С учетом положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций относится к региональным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (пункт 1 статьи 14, пункт 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16.10.2015 № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края уполномочено органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Постановлением Правительства Пермского края № 874-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» был утвержден сформированный Министерством перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020 год. В пункт 7631 указанного Перечня включено принадлежащее административному истцу Здание.
Доводы представителя административного истца о том, что полномочным органом для принятия и утверждения Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, не соответствуют вышеприведенным положениям законодательства, поскольку полномочия Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края уполномочено на формирование, т.е. подготовку Перечня, тогда как утверждение Перечня путем принятия нормативного правового акта в форме постановления в соответствии со статьями 11, 16 Закона Пермского края от 07 сентября 2007 года № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края» является прерогативой Правительства Пермского края.
Таким образом, Постановление № 874-п издано в установленном порядке уполномоченным органом в пределах компетенции, опубликовано на официальном сайте, что следует из анализа положений пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, статей 11, 16 Закона Пермского края от 07.09.2007 № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края от 05.10.2007 № 223-П, Указа губернатора Пермского края от 10.04.2009 № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункта 4 указа губернатора Пермского края от 24.07.2008 № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».
Проверяя порядок принятия, обнародования оспариваемого нормативного правового акта, суд нарушений не установил, акт принят в пределах полномочий Правительства Пермского края, с соблюдением требований к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения в действие, что признается административным истцом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункты 1, 2).
Согласно пункту 3 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Статьей 2 Закона Пермского края № 141-ПК установлены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края; 2) расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах); 3) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, по истечении одного года со дня ввода в эксплуатацию жилого дома, многоквартирного дома, в котором расположены указанные жилые помещения.
Статьей 2 Закона Пермского края № 141-ПК (в ред. Закона Пермского края от 05.11.2019 N 458-ПК) налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 300 кв. метров и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края;
2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в здании превышает 300 кв. метров;
3) жилых домов, квартир, комнат по истечении одного года со дня ввода в эксплуатацию жилого дома, многоквартирного дома, в котором расположены указанные квартиры, комнаты.
Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 части 1 указанной статьи, определяется Правительством Пермского края.
Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного ответчика возложена обязанность доказать соответствие оспариваемого пункта постановления № 874-п нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и представить относимые, допустимые и достоверные доказательства, подтверждающие наличие оснований для включения Здания, принадлежащее административному истцу, в Перечень на 2020 год.
Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Правительство Пермского края обязано доказать законность включения Здания в оспариваемый Перечень, в том числе: в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), а также предназначения для использования или фактического использования в целях делового, административного или коммерческого назначения.
По смыслу пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, виды разрешенного использования земельных участков, которые предполагают расположение на них офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, соответствуют предусмотренному пунктом 1.2.7 Приказа Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года № 540 (далее по тексту также – Приказ) виду разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения, пунктом 4.2 соответствуют виду разрешенного использования – объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (Комплексы), пунктом 4.4 Приказа соответствуют виду разрешенного использования - магазины.
Представитель административного ответчика пояснила, что при определении основания включения спорного объекта в Перечень учитывалось его фактическое использование, установленное на основании акта обследования.
Из материалов дела следует, что здание с кадастровым номером **:789, расположенное по адресу: Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Пушкина, д. 17 согласно сведениям ЕГРН по своему местонахождению не соотносится с каким-либо земельным участком. Вместе с тем, согласно публичной кадастровой карте здание с кадастровым номером **:789 распложено в пределах земельного участка с кадастровым номером **:858, расположен по адресу: Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Пушкина, данный земельный участок принадлежит на праве собственности административному истцу ООО «Союз». Земельный участок с кадастровым номером **:858 имеет вид разрешенного использования: «административно-хозяйственные, деловые, общественные учреждения и организации, гостиницы, гостевые дома, для размещения иных объектов общественно-делового значения, обеспечивающих жизнь граждан», что следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках земельного участка и содержащих сведения о правообладателе. Вид разрешенного использования земельного участка не изменялся.
Из пояснений представителя административного ответчика следует, что вид разрешенного использования земельного участка не являлся основанием для включения Здания в Перечень. В связи с изложенным вопрос о включении Здания в Перечень должен был разрешаться административным ответчиком с учетом фактического использования такого объекта недвижимости, или сведений, содержащихся в кадастровом паспорте данного объекта или документах технического учета (инвентаризации), указывающих на назначение Здания - для размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры не менее 20 процентов общей площади Здания.
Из объяснений представителя административного ответчика, заинтересованного лица, следует, что Здание было включено в Перечень по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с установленным фактическим использование здания как объекта торговли и общественного питания с учетом сведений акта от 07 ноября 2019 года, составленного при подготовке проекта Перечня уполномоченным органом - Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости спорное Здание с кадастровым номером **:789, общей площадью 608,8 кв.м., расположенное по адресу: Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Пушкина, д.17, имеет назначение «нежилое здание», наименование: «здание» (л.д. 9-13).
Как следует из описания объекта недвижимости в техническом паспорте, составленном по состоянию на 17 января 2005 года Пермским филиалом Центра технической инвентаризации Пермской области, Здание (лит.А, А1) является зданием офиса 9 использование 6 офис, складское, торговое) общей площадью 608,8 кв.м., в нем имеются помещения следующего назначения: семь торговых залов – 7,4 кв.м., 19,8 кв.м., 59,5 кв.м., 26,2 кв.м., 18,2 кв.м., 13,7 кв.м., 28,0 кв.м., два офиса – 7,8 кв.м.. 9,0 кв.м., склады, коридоры, тамбуры, санузлы, теплый узел, кладовая, лестничные клетки, вентиляционное помещение, коридоры, менеджерские, кабинеты. Таким образом, площадь торговых залов в Здании составляет 172,8 кв.м., площадь офисов – 16,8 кв.м, что в сумме составляет 189,6 кв.м., т.е. 31% от общей площади помещений в Здании (608,8 к.в.м.).
Из акта обследования фактического использования здания и помещений о 07 ноября 2019 года следует, что предметом обследования являлось здание, расположенное по адресу: Пермский край, г. Пермь, Ленинский район, ул. Пушкина, д.17, в ходе обследования установлено, что помещения в здании используются в административных целях (108,6 кв.м.) и под торговые объекты (200,5 кв.м.), суммарная доля фактической площади, используемой в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания составляет 69,21%, к акту приложены фотоизображения расчет площадей.
Допрошенный в судебном заседании свидетель Г. показал, что участвовал в составлении акта фактического обследования помещений в здании по ул. Пушкина, 17 г. Перми от 07 ноября 2019 года, измерения помещений не производилось, осмотр осуществлялся с сравнением натурных данных с данными, ожженными в технических документах. Также показал, что расчет выполнялся им, но из содержания данного приложения к акту не может пояснить, какие помещения отнесены им к определенной категории, в частности к торговым либо офисным. В судебном заседании расчет пояснить и воспроизвести не смог. Не оспаривал, что представленные два экземпляра акта от 07 ноября 2019 года с приложениями имеют определенные различия в содержании.
При установленных обстоятельствах, суд не может принимать данные акта обследования фактического использования помещений в здании от 07 ноября 2019 года, в качестве достоверных.
Представитель административного истца в судебном заседании не смогла пояснить о фактическом использовании здания, пояснила, что Здание не привязано к земельному участку согласно сведениям ЕГРН, поддержала доводы письменных пояснений о невозможности использования сведений технического паспорта Здания в виду того, что ведение технических документов не является обязательным, сведения в нем не актуализировались.
Вместе с тем, имеющийся в материалах дела документ технического учета - технический паспорт нежилого здания, составленный по состоянию на 17 января 2005 года, суд полагает возможным принять во внимание, поскольку то обстоятельство, что после 2005 года иных документов технического учета в отношении Здания не составлялось, не свидетельствуют о несоответствии содержащихся в нем данных на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта, утверждения представителя административного истца об изменениях помещений в здании в результате перепланировки и несоответствие данных технического паспорта истцом не доказаны. Таким образом, у суда не имеется оснований не доверять сведениям, отраженном в техническом паспорте Здания.
Оценивая доводы административного истца о несоответствии спорного Здания критериям, отраженным в статье 2 Закона Пермского края № 141-ПК относительно установленной площади объектов недвижимости для их включения в Перечень объектов недвижимого имущества с отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, суд исходит из следующего.
Первоначальная редакция пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Пермского края № 141-ПК предусматривала, что налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них.
Пунктом 1 части 1 статьи 2 Закона Пермского края № 141-ПК (в редакции Закона Пермского края от 05 ноября 2019 года № 458-ПК) установлено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 300 кв. метров и помещений в них. При этом указанный Закон в редакции от 05 ноября 2019 года вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 1 статьи 2 Закона Пермского края от 05 ноября 2019 года № 458-ПК).
Совокупность приведенных норм указывает на то, что при определении Перечня зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2020 год, Правительство Пермского края обоснованно исходило из критериев установленных Законом Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК в редакции закона Пермского края от 05 ноября 2019 года № 458-ПК.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п, как и Закон Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК в редакции закона, вступили в силу с 01 января 2020 года, т.е. с первого числа нового налогового периода и на момент начала применения оспариваемого нормативного правового акта его положения соответствовали действующей редакции пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 № 141-ПК.
До 01 января 2020 года Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п на объем прав и обязанностей административного истца не влияло, поскольку не порождало обязанности по уплате налога на имущество за 2019 год, исчисленного с применением кадастровой стоимости объекта недвижимости как налоговой базы. В 2019 году действовала редакция пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК, согласно которой налоговая база как кадастровая стоимость имущества определялась в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) в городских округах общей площадью свыше 1000 кв. метров и при исчислении налога на имущество учитывался Перечень объектов, утвержденный на 2019 год постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года № 756-п.
Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом – постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п права и законные интересы административного истца ООО «Союз» не нарушаются, в том числе не ухудшают права административного истца как налогоплательщика.
Изучив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что сведения технической документации о наличии в Здании помещений для осуществления административно-офисной и торговой деятельности в размере 31% от общей площади Здания, имелись основания для включения спорного Здания в Перечень.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требование административного истца о признании недействующим пункта 7631 Перечня, удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Союз» о признании недействующим пункта 7631 таблицы 1 - Перечня зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020 год, приложения к постановлению Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» - отказать.
Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в Четвертый апелляционной суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Решение в окончательной форме изготовлено 20 октября 2020 года.
Судья: подпись